Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех коллег по хобби, а так же интересующихся/сочувствующих! Сегодня предлагаю на ваш суд очередную "поделку" из области ГА. Эйрбас A319 (конверсия из A320) от Звезды. Что-либо рассказывать про технические характеристикии историю прототипа, так и про сам кит я считаю будет лишним. Всё всем и так известно, собрано "стопитьсот" раз, обсуждено в мелочах. Лучше с вашего позволения немного расскажу о перевозчике, чью ливрею примерил этот "арбузик". Итак: Бутан - маленькое (около 750 тысяч жителей) буддийское королевство в Гималаях, между Китаем и Индией. "Большая" авиация страны представлена единственным международным аэропортом Паро в одноименном городе. В силу рельефа, аэропорт считается одним из сложнейших в мире по взлёту-посадке. Самоназвание Бутана - Друк-Юл. Друк - означает мифического Дракона. Он является символом страны, изображён на флаге и почитается местными жителями. Король Бутана именуется Друк-Гьяппо. Логично, что и национальная авиакомпания получила название ДрукЭйр и, собственно, изображение того самого Друка на киль на фоне цветов флага Бутана. Почему именно на этой ливрее я остановил выбор? Когда-то много лет назад с интересом посмотрел передачу про Бутан и в частности, про аэропорт в Паро. К тому же, Эйрбасы 320-го семейства в ливреях лидирующих авиакомпаний мира не собирал только ленивый, на тематических ресурсах таких моделей с перебором. А вот "уменьшенный" Друк-Эйр я ещё не встречал. Ну и да, сознаюсь, приятно было быть первым кто одел самолётик в такую ливрею на Каропке :-) По сборке - стыкуемость Звезды отличная. Требует возни только переход между прозрачной деталью остекления и остальным фюзеляжем. Немного пришлось повозиться и со стыком крыло-фюзеляж. Основные же шпатлевочные работы пришлось вести в местах соединения частей фюзеляжа после вырезки лишних секций. Да и вырезал я не слишком удачно на первый раз. Очень понравилось, что Звзеда предлагает в этом наборе вариант сборки с выпущенной механизацией. Это придает значительно эффекта и "жизни" модели. В этот раз грунтовал жидкой грунтовкой от ZIP. Tamiya Surface Primer конечно получше, и поудобнее в применении. Но она у меня закончилась. Решил попробовать бюджетный вариант. Скажу так - своих небольших денег ZIPовская белая грунтовка вполне стоила. Остальное - стандартно для меня. База - Tamiya X-2, низ фюзеляжа и движки - Мастер Акрил №47 от Звезды. Мелочевка - так же звезда и Tamiya X-11 - серебристый металлик. Немного попачкал выпущенные закрылки простым карандашом. Под декали а так же в качестве финального лака - Звезда глянцевый, разбавлял водой (опасаюсь что поведет себя непредсказуемо если разбавить его ИПС). Декаль стоит отдельного упоминания. Изначально нашел ее почти случайно, просматривал "буржуинский" магазин с декалями для ГА 1/144. Естественно решил что БЕРУ сразу же, несмотря на довольно высокую цену + недешевую доставку из ЕС. И должен вот честно сказать - декаль ерундовая! Хрупкая, сложная в перенесении, наровит все время завернуться, слипнуться и порваться. Но если это еще можно отнести к тому что я криворукий, то кроме того декаль бедная. Производитель совершенно себя не утруждал, например, даже отсутствуют бортовые номера на нижнюю плоскость крыла, которые у прототипа есть. Как-то обидно для такой цены. В общем плюс у декали один - больше нигде такую нельзя купить. А для меня "тристадевятншка" ДрукЭйр была мечтой идиота)))))Техничка изкоробочная. Про нее сказать нечего. Впервые декали наносил с помощью уксуса (примерно 20% раствор).По впечатлениям, декаль как-то плотнее легла и лучше приварилась чем обычно, когда использовалась вода. В общем, такой вот получился "арбузяка". Надеюсь, он сумеет гармонично дополнить большую семью собратьев 320-й серии, пускай и из раздела "песочница". Косяков там много. О чем-то знаю, а что-то наверняка проворонил. Короче, каска надета, готов к табуретам, тапкам и обоснованной критике. В конце позволил себе фотку прототипа на фоне гор в базовом для него аэропорту Паро. PS модель выкладываю повторно - коллеги указали на недостаток фона, который действительно очень портил всё впечатление. Решено было переснять заново всё. Приятного просмотра!
Цитата: Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.+1. О чем было написано в первоначальном посте.
Цитата: Так модель интересная, ну а про покраску уже сказали.
Цитата: Цитата:Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.+1. О чем было написано в первоначальном посте.
Цитата: Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.
Спасибо коллеги! Стараюсь! Цитата: Респект за свежий образ "гарбуза". :)
Ну а над техникой воплощения конечно надо работать.
Успехов в творчестве.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
Ну а над техникой воплощения конечно надо работать.
Успехов в творчестве.
62 года
На сайте с 30.06.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.+1. О чем было написано в первоначальном посте.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Так модель интересная, ну а про покраску уже сказали.
Цитата:
Цитата:Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.+1. О чем было написано в первоначальном посте.
Цитата:
Ливрея интересная. Но надо совершенствоваться в работе с ЛКП. Фото предательски выдает, что не все вершины в этом деле покорены.
Спасибо коллеги! Стараюсь!
Цитата:
Респект за свежий образ "гарбуза". :)
Ну а над техникой воплощения конечно надо работать.
Успехов в творчестве.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий