Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Закончил свой долгострой. Модель начал собирать в начале весны 2020 года. Набор старый и на данный момент достаточно редкий. Главный его недостаток - это широкощекий нос. Один хороший человек подогнал мне фюзеляж от A310 Восточного Экспресса. Нос отрезал после 8-10 окна, точно уже не помню. Окошки оставлял ревелловские. Двигатели смоляные, копия какого-то производителя. Иллюминаторы залил 5 секундным УФ клеем с ала экспресса. Окраска тамия и ганза нитросерий. Испачкал тамиевской эмалью на уайтспирите. Антенны взял из набора Арма-моделс для 737, в наборе переразмерны. Декаль от Pas-decals. Что-то получилось, что-то нет, но вроде смотрится нормально. Конструктивная критика приветствуется, тк A340 ждет своей очереди.
все отлично . но все же не покидает ощущение , что у левого двигателя вход не совсем круглый . будто примят , снизу слева от оси . на первом фото особенно создается такое ощущение . хотя и вполне может быть это только мне так кажется , или фото так передает . но в целом , впечатление от модели лайнера-гиганта передается .
а вот А 340 машина на мой взгляд особенно красивая . а размеры его так вообще впечатляют . и при всех своих размерах в нем есть гармония . так что интересно будет посмотреть .
Володя, хорошо получилось. Особенно понравилось решение по пересадки носовой части. По двигателю слева, сразу бросается в глаза плоский участок в нижней его части. Его трудно не увидеть. В целом, все хорошо и аккуратно выполнено.
Цитата: а вот А 340 машина на мой взгляд особенно красивая . а размеры его так вообще впечатляют . и при всех своих размерах в нем есть гармония . так что интересно будет посмотреть .
У а330-300 и 340-300 крыло и фюзеляж абсолютно одинаковые. Отличается только количество двигателей. Воздухозаборники Rolls Royce действительно скошены снизу.
Цитата: Володя, хорошо получилось. Особенно понравилось решение по пересадки носовой части. По двигателю слева, сразу бросается в глаза плоский участок в нижней его части. Его трудно не увидеть. В целом, все хорошо и аккуратно выполнено.
Скос есть на двух моторах, но на фото на левом действительно смотрится больше. В живую, я почему-то не обратил на это внимание.
Воздухозаборники Rolls Royce действительно скошены снизу.
Вы не совсем правы. Воздухозаборники двигателей на А330 круглые, а вот мотогондолы чуть поджаты снизу. Сделано специально для сохранения конструкции гондолы на случай посадки с креном при сильном боковом ветре, когда приходится прикрываться кренчиком.
Да, и бросается в глаза слишком большое поперечное V крыла. На "живых" самолетах там несколько иначе.
Цвет фюзеляжа аэрофлотовских тридцаток серебристый, "семерок" и "бобиков" - серый, А350 - белый.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 14.07.2014
а вот А 340 машина на мой взгляд особенно красивая . а размеры его так вообще впечатляют . и при всех своих размерах в нем есть гармония . так что интересно будет посмотреть .
У а330-300 и 340-300 крыло и фюзеляж абсолютно одинаковые. Отличается только количество двигателей. Воздухозаборники Rolls Royce действительно скошены снизу.
На сайте с 14.07.2014
Володя, хорошо получилось. Особенно понравилось решение по пересадки носовой части. По двигателю слева, сразу бросается в глаза плоский участок в нижней его части. Его трудно не увидеть. В целом, все хорошо и аккуратно выполнено.
Скос есть на двух моторах, но на фото на левом действительно смотрится больше. В живую, я почему-то не обратил на это внимание.
41 год
На сайте с 05.07.2020
46 лет
На сайте с 31.12.2011
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Как всегда на высоте!
+1
Впечатляющая работа по «скрещиванию» Revell’а с ВЭ!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 28.10.2019
Вы не совсем правы. Воздухозаборники двигателей на А330 круглые, а вот мотогондолы чуть поджаты снизу. Сделано специально для сохранения конструкции гондолы на случай посадки с креном при сильном боковом ветре, когда приходится прикрываться кренчиком.
Да, и бросается в глаза слишком большое поперечное V крыла. На "живых" самолетах там несколько иначе.
Цвет фюзеляжа аэрофлотовских тридцаток серебристый, "семерок" и "бобиков" - серый, А350 - белый.
На сайте с 06.05.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий