Да неплохо вышло как на мой взгляд... мне лично не хватило сильно прямо смывочки небольшой или выделения карандашом механизации крыла - добавило бы модели "живости". А целом не отлично пускай, но вполне себе хорошо.
Цитата: Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Цитата: И еще. Номера тогда было принято цеплять на правой стороне переднего бампера, сверху, перед фарой. Именно так они стояли и на машине отца и на машине крестного. Как сейчас помню их 93-12 и 02-07. "Как так" - а очень просто - два друга, два главных агронома соседних хозяйств... Царство им небесное...
У дедушки, царство небесное, тоже такой был - тоже бывший главный агроном колхоза. Я в силу возраста машину помню уже году в 1992-93, на поздне-советских номерах. Тогда дедушка уже не работал, а машина была в частной его собственности.
Цифры не помню, а буквы были у него Ф(4 цифры)иа. Передний номер именно так как на модели располагался, на бампере. Задний, если я правильно помню, то сзади был на специальном креплении слева под задним фонарём, даже помню что правый фонарь был разбит у него, а левый целый. К слову, вроде бы даже предполагалась подсветка номерного знака от самого заднего фонаря.. Но это уже не точно.
Было что-то типа того, что на фотографии.
А автору спасибо за модель, отлично сделано и приятные воспоминания!
Цитата: Цитата
Спасибо. Красил сначала базу (защитный) аэрографом, потом маски, и антрацитовым черным тоже задул. А уже все мелочи, плюс где что по мелочи исправить нужно - доделывал кисточкой.
Понял спасибо, я пробовал тоже камуфляж с масками (жидкими) сделать, но опыт не удался в результате запорол модель.
Вы маски жидкие применяли или наклеивающиеся?
Резал из маскировочной ленты. Ну результат тоже не «ахти».
Цитата: Не плохо, но окраска с остеклением подводит... Окрашивали кистью?
Спасибо. Красил сначала базу (защитный) аэрографом, потом маски, и антрацитовым черным тоже задул. А уже все мелочи, плюс где что по мелочи исправить нужно - доделывал кисточкой.
Ну честно говоря не очень. Зазоры спереди где пилотские дверцы прям совсем печально смотрятся. Для Песка нормально. Для Галереи вряд ли. Хотя я не администрация, конечно, и это только личное мнение.
А для второй работы, в целом хороший результат. Не бросайте хобби, уверен, через 2-3-5 моделей у Вас будут выходить отличные вертолёты!
Цитата: Цитата:Вот не поверите: в окне редактирования текста все красиво, абзацы выделены. Нажимаю "Сохранить" - текст сливается в один блок.
Да тут могу сказать, есть такой момент. В редакторе все красиво, абзацы разделены через одну пустую строку для удобства восприятия. Жму «сохранить», в результате огромные «дырки» по 3 строки между абзацами. Снова редактирую, убираю пробелы между абзацами, получаю «стенусплошноготекста». В общем пришел к простому выводу-писать описание сразу тут, не копируя из сторонних редакторов.
Сперва подумал что автор ошибся разделом - а оно оказывается вон что! Чего только не было на службе "её величества"! Розовый военный вседорожник, почему нет?
Что касаемо описания - во всём мера хороша. Иногда бывает человек выкладывает просто "бомбезную" модель в которую вложено уйма труда и ресурсов. И пишет описание вроде такого: "всё стандартно. Грунт Тамия, краска Акан, собиралось легко." - и это вызывает недоумение лично у меня. Но и такая "портянка" тоже всё-таки лишняя, на мой взгляд.
Модель интересная и необычная. Насчет техник и высветлений - я не знаток по автомобилям, судить не могу.
Цитата: Можете ли вы проинструктировать меня, если есть какие-либо недоразумения с моей стороны?
Спасибо.
Все правильно сделали. Сначала модель показывается в Прихожей 5 дней. В Галерее она будет после того как ее одобрит Администратор. Подождите. Вашу работу одобрят это 200%!
Цитата: Наслышан про Шарик, интересное решение компании)
Извиняюсь за оффтоп
. Да есть такая тенденция - что-то все к нам устремились - Победа уже полгода летает и планирует наращивать рейсы. Не буду удивлен если завтра и Сибирь решит несколько рейсов от нас делать типа Антальи. Такое уже практикует Ural Airlines пару лет.
Отличная, очень тонкая и аккуратная работа! Поздравляю!
Приятно видеть сразу не одну модель ГА144 в Прихожей!
Кстати ждём в марте их у нас в Шарике)))))
В матчасти советских старых машин не силён. А сделано добротно, аккуратно, смотреть интересно!
Да неплохо вышло как на мой взгляд... мне лично не хватило сильно прямо смывочки небольшой или выделения карандашом механизации крыла - добавило бы модели "живости". А целом не отлично пускай, но вполне себе хорошо.
Впечатляет аппарат! Чувствуется мощь, грузоподъёмность.
Хорошая модель, как я уже говорил в ВК. А вот пиар канала тут (я насколько знаю), не особенно приветствуется
не спец по теме конечно, но аккуратность окраски и прозрачность остекления впечатляют.
Цитата:
Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Сергей, отличный результат, как всегда!
Как раз в планах есть создание панельного эффекта на ПОСах.
А вращение винтов это ФШ?
Цитата:
И еще. Номера тогда было принято цеплять на правой стороне переднего бампера, сверху, перед фарой. Именно так они стояли и на машине отца и на машине крестного. Как сейчас помню их 93-12 и 02-07. "Как так" - а очень просто - два друга, два главных агронома соседних хозяйств... Царство им небесное...
У дедушки, царство небесное, тоже такой был - тоже бывший главный агроном колхоза. Я в силу возраста машину помню уже году в 1992-93, на поздне-советских номерах. Тогда дедушка уже не работал, а машина была в частной его собственности.
Цифры не помню, а буквы были у него Ф(4 цифры)иа. Передний номер именно так как на модели располагался, на бампере. Задний, если я правильно помню, то сзади был на специальном креплении слева под задним фонарём, даже помню что правый фонарь был разбит у него, а левый целый. К слову, вроде бы даже предполагалась подсветка номерного знака от самого заднего фонаря.. Но это уже не точно.
Было что-то типа того, что на фотографии.
А автору спасибо за модель, отлично сделано и приятные воспоминания!
Цитата:
Цитата
Спасибо. Красил сначала базу (защитный) аэрографом, потом маски, и антрацитовым черным тоже задул. А уже все мелочи, плюс где что по мелочи исправить нужно - доделывал кисточкой.
Понял спасибо, я пробовал тоже камуфляж с масками (жидкими) сделать, но опыт не удался в результате запорол модель.
Вы маски жидкие применяли или наклеивающиеся?
Резал из маскировочной ленты. Ну результат тоже не «ахти».
Цитата:
Не плохо, но окраска с остеклением подводит... Окрашивали кистью?
Спасибо. Красил сначала базу (защитный) аэрографом, потом маски, и антрацитовым черным тоже задул. А уже все мелочи, плюс где что по мелочи исправить нужно - доделывал кисточкой.
Ну честно говоря не очень. Зазоры спереди где пилотские дверцы прям совсем печально смотрятся. Для Песка нормально. Для Галереи вряд ли. Хотя я не администрация, конечно, и это только личное мнение.
А для второй работы, в целом хороший результат. Не бросайте хобби, уверен, через 2-3-5 моделей у Вас будут выходить отличные вертолёты!
Цитата:
Цитата:Вот не поверите: в окне редактирования текста все красиво, абзацы выделены. Нажимаю "Сохранить" - текст сливается в один блок.
Да тут могу сказать, есть такой момент. В редакторе все красиво, абзацы разделены через одну пустую строку для удобства восприятия. Жму «сохранить», в результате огромные «дырки» по 3 строки между абзацами. Снова редактирую, убираю пробелы между абзацами, получаю «стенусплошноготекста». В общем пришел к простому выводу-писать описание сразу тут, не копируя из сторонних редакторов.
Сперва подумал что автор ошибся разделом - а оно оказывается вон что! Чего только не было на службе "её величества"! Розовый военный вседорожник, почему нет?
Что касаемо описания - во всём мера хороша. Иногда бывает человек выкладывает просто "бомбезную" модель в которую вложено уйма труда и ресурсов. И пишет описание вроде такого: "всё стандартно. Грунт Тамия, краска Акан, собиралось легко." - и это вызывает недоумение лично у меня. Но и такая "портянка" тоже всё-таки лишняя, на мой взгляд.
Модель интересная и необычная. Насчет техник и высветлений - я не знаток по автомобилям, судить не могу.
Масштаб совсем не мой, конечно. Но работа понравилась. Без излишеств, без фанатизма, но добротно и аккуратно. 48-й конечно зрелищный масштаб!
Avanti сам то по себе очень своеобразный экземпляр с толкающими винтами. Немаленький получается этот БПЛА.
Работа хорошая, интересно посмотреть было.
Цитата:
Можете ли вы проинструктировать меня, если есть какие-либо недоразумения с моей стороны?
Спасибо.
Все правильно сделали. Сначала модель показывается в Прихожей 5 дней. В Галерее она будет после того как ее одобрит Администратор. Подождите. Вашу работу одобрят это 200%!
Отлично просто. Все хороши, но Балбес прямо вообще живой! Сходство 100%
Хорошо получилось стоит сказать. Поздравляю!
Цитата:
Наслышан про Шарик, интересное решение компании)
Извиняюсь за оффтоп
. Да есть такая тенденция - что-то все к нам устремились - Победа уже полгода летает и планирует наращивать рейсы. Не буду удивлен если завтра и Сибирь решит несколько рейсов от нас делать типа Антальи. Такое уже практикует Ural Airlines пару лет.
Отличная, очень тонкая и аккуратная работа! Поздравляю!
Приятно видеть сразу не одну модель ГА144 в Прихожей!
Кстати ждём в марте их у нас в Шарике)))))