Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую!
Хочу представить вашему вниманию свою очередную работу. Модель данного Боинга строил для Музея авиации Севера в п. Талаги (напротив аэропорта Архангельск) в ливреи Smartavia - компании, одним из аэропортов базирования которой является Архангельск.
Набор от Звезды многим известный, в отдельном представлении не нуждается, ход постройки шел практически в точности как и на моем предыдущем 737-700, однако постарался учесть наиболее заметные огрехи, допущенные ранее, а именно: перед склейкой половинок фюзеляжа сделал перегородку в кабине из листового пластика, чтобы во время работ мусор не летел на лобовые окна внутри. Спиральки на коках вентилятора теперь выполнены отдельной, более масштабной декалью от Pas Decals, в носовую часть добавил пару датчиков из фототравления от Микродизайна. Во всем остальном ничего нового, сточил стенки капотов, рассверлил сопла ВСУ и двигателей, проблесковые маячки на фюзеляже - тянутый прозрачный литник, покрашенный цветным лаком X-27.
Грунтовал серым тамиевским грунтом Surface Primerl Fine. Для сине-фиолетового цвета в качестве основы был выбран Mr.Color 67 (Purple - пурпурный/фиолетовый), в него добавлял совсем немного синего и чуть больше, чем синего, добавил черного. Крылья Mr.Color 97, красные законцовки Mr.Color 68. Основной серебряный мешал Тамию LP-11 с белым LP-2. ПОС на крыльях - металлик AK Interaktive. Глянцевый лак - Mr.Color 46.
Декали использовал от Ascensio. Фары в корне крыла - декаль Алексея Бацких. Иллюминаторы в самом конце заливал Акановским клеем на водной основе (своего рода аналог кристалл клиру). На кончик тоненькой кисточки беру клей и опускаю в иллюминатор, так, чтобы проем затянулся этой густой жидкостью, при необходимости добавляю еще клей. Сначала клей мутный, затем с высыханием он становится прозрачным.
Для маскировки лобовых стекол и шасси при покраске использовались маски от "KV models".
Мне понравилось. Наше, северное, родное))) Хотя Норд или АВЛ мне нравились больше.
Только в музее я новых моделей не видел совсем. Только что-то очень отдаленно напоминающие модели.
Отличная, очень тонкая и аккуратная работа! Поздравляю!
Приятно видеть сразу не одну модель ГА144 в Прихожей!
Кстати ждём в марте их у нас в Шарике)))))
Спасибо за отзывы! Цитата: Мне понравилось. Наше, северное, родное))) Хотя Норд или АВЛ мне нравились больше.
Только в музее я новых моделей не видел совсем. Только что-то очень отдаленно напоминающие модели.
У нас сейчас планы с музеем создать целый фрагмент нашего аэродрома в Талагах в 144 масштабе, следующим шагом буду делать как раз подставку, имитирующую перрон, а из моделей уже в музее находится мой Боинг 737-700 и Ан-24РВ, а также Ту-134А автор Роман Сойка, пока они находятся на временной экспозиции с временным бумажным аэродромом. Кстати в дальнейших планах еще один Боинг 737 и как раз в старой окраске Нордавии)
Цитата: Отличная, очень тонкая и аккуратная работа! Поздравляю!
Приятно видеть сразу не одну модель ГА144 в Прихожей!
Кстати ждём в марте их у нас в Шарике)))))
Наслышан про Шарик, интересное решение компании)
Цитата: Наслышан про Шарик, интересное решение компании)
Извиняюсь за оффтоп
. Да есть такая тенденция - что-то все к нам устремились - Победа уже полгода летает и планирует наращивать рейсы. Не буду удивлен если завтра и Сибирь решит несколько рейсов от нас делать типа Антальи. Такое уже практикует Ural Airlines пару лет.
Цитата: Спасибо за отзывы!
Цитата:Мне понравилось. Наше, северное, родное))) Хотя Норд или АВЛ мне нравились больше.
Только в музее я новых моделей не видел совсем. Только что-то очень отдаленно напоминающие модели.
У нас сейчас планы с музеем создать целый фрагмент нашего аэродрома в Талагах в 144 масштабе, следующим шагом буду делать как раз подставку, имитирующую перрон, а из моделей уже в музее находится мой Боинг 737-700 и Ан-24РВ, а также Ту-134А автор Роман Сойка, пока они находятся на временной экспозиции с временным бумажным аэродромом. Кстати в дальнейших планах еще один Боинг 737 и как раз в старой окраске Нордавии)
Был там где=то год назад, новых моделей не видел. Самый интересный экземпляр для меня там был фрагмент движка с воздушным охлаждением М -какой-то)))
Фрагмент современного летного поля конечно интересно, но сейчас самолетов мало. А вот сделать бы на год 88 - 90, когда все стоянки были забиты гражданскими разных типов, да МиГи-31 в капонирах, вертолеты. Сейчас, к сожалению, аэропорт Архангельска - это остатки былой роскоши.
Цитата: Кстати ждём в марте их у нас в Шарике)))))
Извините за офф-топ, а что им там делать. Опять самые дальние стоянки от которых автобусом чуть ли не 30 минут ехать. Неудобная логистика между терминалами. Плавали, знаем. Опять таки в Шарик Аэрофлот летает, так хоть два аэропорта охвачены на сегодня.
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
53 года
На сайте с 24.01.2021
Только в музее я новых моделей не видел совсем. Только что-то очень отдаленно напоминающие модели.
49 лет
На сайте с 05.01.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Приятно видеть сразу не одну модель ГА144 в Прихожей!
Кстати ждём в марте их у нас в Шарике)))))
57 лет
На сайте с 18.10.2017
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Цитата:
Мне понравилось. Наше, северное, родное))) Хотя Норд или АВЛ мне нравились больше.
Только в музее я новых моделей не видел совсем. Только что-то очень отдаленно напоминающие модели.
У нас сейчас планы с музеем создать целый фрагмент нашего аэродрома в Талагах в 144 масштабе, следующим шагом буду делать как раз подставку, имитирующую перрон, а из моделей уже в музее находится мой Боинг 737-700 и Ан-24РВ, а также Ту-134А автор Роман Сойка, пока они находятся на временной экспозиции с временным бумажным аэродромом. Кстати в дальнейших планах еще один Боинг 737 и как раз в старой окраске Нордавии)
Цитата:
Отличная, очень тонкая и аккуратная работа! Поздравляю!
Приятно видеть сразу не одну модель ГА144 в Прихожей!
Кстати ждём в марте их у нас в Шарике)))))
Наслышан про Шарик, интересное решение компании)
38 лет
На сайте с 06.12.2020
Наслышан про Шарик, интересное решение компании)
Извиняюсь за оффтоп
. Да есть такая тенденция - что-то все к нам устремились - Победа уже полгода летает и планирует наращивать рейсы. Не буду удивлен если завтра и Сибирь решит несколько рейсов от нас делать типа Антальи. Такое уже практикует Ural Airlines пару лет.
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 09.09.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
53 года
На сайте с 24.01.2021
Спасибо за отзывы!
Цитата:Мне понравилось. Наше, северное, родное))) Хотя Норд или АВЛ мне нравились больше.
Только в музее я новых моделей не видел совсем. Только что-то очень отдаленно напоминающие модели.
У нас сейчас планы с музеем создать целый фрагмент нашего аэродрома в Талагах в 144 масштабе, следующим шагом буду делать как раз подставку, имитирующую перрон, а из моделей уже в музее находится мой Боинг 737-700 и Ан-24РВ, а также Ту-134А автор Роман Сойка, пока они находятся на временной экспозиции с временным бумажным аэродромом. Кстати в дальнейших планах еще один Боинг 737 и как раз в старой окраске Нордавии)
Был там где=то год назад, новых моделей не видел. Самый интересный экземпляр для меня там был фрагмент движка с воздушным охлаждением М -какой-то)))
Фрагмент современного летного поля конечно интересно, но сейчас самолетов мало. А вот сделать бы на год 88 - 90, когда все стоянки были забиты гражданскими разных типов, да МиГи-31 в капонирах, вертолеты. Сейчас, к сожалению, аэропорт Архангельска - это остатки былой роскоши.
53 года
На сайте с 24.01.2021
Кстати ждём в марте их у нас в Шарике)))))
Извините за офф-топ, а что им там делать. Опять самые дальние стоянки от которых автобусом чуть ли не 30 минут ехать. Неудобная логистика между терминалами. Плавали, знаем. Опять таки в Шарик Аэрофлот летает, так хоть два аэропорта охвачены на сегодня.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий