Проблема в архитектуре. У него ограничение на вертолет 4 тонны! Причем на прием вертолета, но не на базирование. И это не боевой корабль.В круг его задач не входит борьба с силами ВМС и ВВС противника. Всякие баржи и буксиры еще большее водоизмещение имеют, но из них кораблей-арсеналов не делают и единичными "Тополями" не оснащают.
Цитата: Как модель, выполненная под заказ согласно требованиям и срокам заказчика, хороша. Если заказчик удовлетворен, то и ладно. А если делать без условий и ограничительных рамок, то как то скучно и простовато.
На мой взгляд, на этот класс ПСКР нужно устанавливать аналоги панцирей, в условиях современных реалий.
На водной поверхности или типа в сухом доке, да. Но с подводной частью на варианте классической штыревой подставки или кильблоках, износ, грязь и подтеки выглядят неуместно. Если вы об этом. Что касается "Панциря", то он сам "производное" от морского "Кортика". И то другое, штуки тяжелые, порядка 11 тонн. И это на верхнюю палубу? С Уважением, Иван.
Здравствуйте Юрий! НЕ упустили. В оригинале "ноги" под центральным КДП был вдвое короче. Я сделал нормальную высоту(по чертежам "Зары"). В итоге продлить от них прямую линию не получилось. "Ноги" в нижний ярус надстройки уходили. А делать с изломом - уродство получалось, со всех ракурсов. На новой будет все правильно. С Уважением, Иван.
Цитата: Приятно смотрится работа. Тем более для того времени.
Только вот делал его "Hobby Boss" насколько я знаю, и еще вроде "Моделист" паковал.
Здравствуйте Владимир! Изначально "TRUMPETER" , и это их первый опыт в 350-м масштабе. Потом на "Н.В." передали, как и "ARIZONA" была выпущена "Mini HobbY Models", впоследствии передана на "Н.В." По большому счету это все вместе ТРАМП. С Уважением,Иван.
Модель получилась. Аккуратно и со вкусом. Чистенькая. Выставочный вариант, "музейный". Маленькое замечание: зеленая подводная часть-уход из США, 1901 г. Якоря однозначно Белые! Да черными они и не были, по моему, на фото не видел. А если были, то подводная часть должна быть красной. Перекрасили при первом доковании в России. Я за Галерею. С Уважением,Иван.
Поздравляю с завершением постройки и выходом на воду. Смотрится отлично. Действующие, Галерея! Жаль ссылка на видео не находится. Может ошибка в адресе? Вопрос! Какая полная осадка? С Уважением, Иван.
Александр! Вариант 1906 г. интересен.Вроде работа производит положительное впечатление... Но 3 фото, это не о чем. Хотелось бы рассмотреть подробнее. С Уважением, Иван.
Спасибо Виктор. Что касается мощности. Это катер, и он обязан выходить на глиссирование. А момент перехода с режима на режим самый энергозатратный. С Уважением, Иван66.
Проблема в архитектуре. У него ограничение на вертолет 4 тонны! Причем на прием вертолета, но не на базирование. И это не боевой корабль.В круг его задач не входит борьба с силами ВМС и ВВС противника. Всякие баржи и буксиры еще большее водоизмещение имеют, но из них кораблей-арсеналов не делают и единичными "Тополями" не оснащают.
Danila77! Спасибо! Увидел, принял во внимание. С Уважением, Иван.
Цитата:
Как модель, выполненная под заказ согласно требованиям и срокам заказчика, хороша. Если заказчик удовлетворен, то и ладно. А если делать без условий и ограничительных рамок, то как то скучно и простовато.
На мой взгляд, на этот класс ПСКР нужно устанавливать аналоги панцирей, в условиях современных реалий.
На водной поверхности или типа в сухом доке, да. Но с подводной частью на варианте классической штыревой подставки или кильблоках, износ, грязь и подтеки выглядят неуместно. Если вы об этом. Что касается "Панциря", то он сам "производное" от морского "Кортика". И то другое, штуки тяжелые, порядка 11 тонн. И это на верхнюю палубу? С Уважением, Иван.
Здравствуйте Юрий! НЕ упустили. В оригинале "ноги" под центральным КДП был вдвое короче. Я сделал нормальную высоту(по чертежам "Зары"). В итоге продлить от них прямую линию не получилось. "Ноги" в нижний ярус надстройки уходили. А делать с изломом - уродство получалось, со всех ракурсов. На новой будет все правильно. С Уважением, Иван.
Цитата:
Приятно смотрится работа. Тем более для того времени.
Только вот делал его "Hobby Boss" насколько я знаю, и еще вроде "Моделист" паковал.
Здравствуйте Владимир! Изначально "TRUMPETER" , и это их первый опыт в 350-м масштабе. Потом на "Н.В." передали, как и "ARIZONA" была выпущена "Mini HobbY Models", впоследствии передана на "Н.В." По большому счету это все вместе ТРАМП. С Уважением,Иван.
Некий гибрид яхты и буксира. Но это дело вкуса. Главное что-бы догонял и не ломался.
Произведено "A.P. Ship Building"! Все узнаваемо. Отличная модель. Фирменный стиль. В Галерею или в Музей. С Уважением, Иван.
Модель получилась. Аккуратно и со вкусом. Чистенькая. Выставочный вариант, "музейный". Маленькое замечание: зеленая подводная часть-уход из США, 1901 г. Якоря однозначно Белые! Да черными они и не были, по моему, на фото не видел. А если были, то подводная часть должна быть красной. Перекрасили при первом доковании в России. Я за Галерею. С Уважением,Иван.
На самом деле это касается матчасти. Ответ исчерпывающий. Для меня этот вопрос закрыт. Спасибо Сергей! С Уважением, Иван.
Как всегда "The BesT"!Мои поздравления с отличной моделью! Очень хотел увидеть модель этого кораблика. Теперь вижу. С Уважением, Иван.
Впечатление, что иллюминаторы великоваты. Или это эффект от их блеска? С Уважением,Иван.
Шпигат, это вырез в корпусе. Окрашены его торцев
ые части. А у Вас он похоже наклеен. Углубление под шпигаты есть ?
Спасибо! Услышал. В сувенирном или представительском варианте "ДА", для копии "НЕТ" Это мое мнение. С Уважением, Иван.
Поздравляю с завершением постройки и выходом на воду. Смотрится отлично. Действующие, Галерея! Жаль ссылка на видео не находится. Может ошибка в адресе? Вопрос! Какая полная осадка? С Уважением, Иван.
Достойно сделано. Почему шпигаты красные? С Уважением, Иван.
Александр! Вариант 1906 г. интересен.Вроде работа производит положительное впечатление... Но 3 фото, это не о чем. Хотелось бы рассмотреть подробнее. С Уважением, Иван.
Вопрос. Почему бортовой 167? Крейсера вроде с 0_ _ идут.
КрасиВО!!! Сделано классно! В остальном... Я как-го по железу.
Благодарю ВСЕХ за теплый прием. Готовлю новые материалы к размещению. Постараюсь оправдать доверие. С Уважением, Иван.
Спасибо Виктор. Что касается мощности. Это катер, и он обязан выходить на глиссирование. А момент перехода с режима на режим самый энергозатратный. С Уважением, Иван66.