Цитата: Работа по переделке очень понравилась. За это респект.
Не понравилась окраска. Во первых сомнение вызвала сама схема по цветам - в памяти не отложилась комбинация только песочного фона и малых коричневых пятен. Во вторых, пятна сильно размыты. Нет антены.
И так как фотографировали на листах белой бумаги, а она получилась какого угодно цвета, но только не белого, прошу выровнять ББ.
И добавить ещё фотографий ( ракурсов), модель заслуживает того, чтобы её рассмотреть получше.
Спасибо!
По окраске, я частично согласен с Вами. Пятна чаще встречаются зеленые. Может я чего не понял, но в инете прочитал, что истребители МС.200 «Саетта», окрашивались в зеленый цвет Verde Mimetico 2 или наносились пятна темно-коричневого Bruno Mimetico и желто-песочного Giallo Mimetico 4. Ну и естественно и другие варианты. Я решил, что можно окрасить так.
Размытость пятен все же встречалось, есть фото реальных машин, только, согласен, у меня размытость получилась побольше, никак не могу аэрограф настроить на минимальный распыл. По белым листам - я не знаю как правильно настроить смарфон. Стараюсь фотографировать тогда, когда за окном солнце или со вспышкой. Иначе тусклые фото получаются. Выровнить белый цвет не умею в нем. И так ли важен тут фон?
Постараюсь добавить еще фото.
Цитата: Цитата: Изделие MPM вживую видеть не доводилось.
МРМ - на 2020 год лучшая "сотка" в 72м: крой тончайший, деталировка не в счет, патрубки и колеса, полагаю везде менять нужно ...
+ приборка травленая с пленкой внятной и приличной декой
Обе модели чуть хуже, я считаю. Линберг на уровне NOVO. MPM чуть лучше. Хенкель от SH больше понравился. О минусах SH я писал выше. Они не значительные по сравнению с другими. ИМХО.
Цитата: А почему в бред?
Данный Хенкель - это инструмент пропаганды, а не реальный боец, но все же раз существовал, то раздел размещения предполагается другой
Мне ранее один из "модераторов" на мой И-207 указал, что "Аппараты с выдуманными камо и подвесками ..." должны идти в бредзону. Ну, наверное, потому, что именно такой истребитель не существовал.
Эх, как я завидую Вам! Я 2 года охотился за такой моделью Спита и этого производителя! Нигде ни у кого не было. Сообщали, что уже не производят такую модель! Пришлось делать (пилить) из MkV и MkIX спитов.
Если не секрет, где приобрели это?
Цитата: Делал такой. Поэтому смотрел на вашу работу сковозь призму своей, тем более к итальянкам я неравнодушен (делал борт Драго, номер 7).
Работа понравилась. Но не потравились сколы, есть ощущение какой то "щербатости". Машина как будто вся в "оспинах".
Расшивка сильно прорезана. Я проходил её чуть чуть. Под крыльями не хватает держателей. В травле к модели они были. Антенну бы натянуть. На фонаре не хватает одной линии переплёта.
И главное, вопрос по краскам. Вместо светло песчаного у вас светло коричневый. Зелёный тоже тёмный. Или вы фотографии так обработали?
ОЗ на крыльях странные. На данном камо я таких не встречал.
Спасибо за комментарий!
По сколам: согласен что немного как-то не то. Я выше писал, что попробовал ноую для себя технику выполнения сколов. Видимо, надо дорабатывать...
По расшивке понятно. По держателям: считаю, что это не стандартный комплект вооружения, потому и не установил его.
По фонарю: что было в коробке и как был выдавлен переплет первоначально, по нему и маски делались, то и есть в наличии. Претензии не ко мне! :-)
По окраске: песчаный - чистый тамиевский - XF-59, зеленый мешался на глаз, но возможно и фотографии подкачали, делал фото на смартфон с автоматической коррекцией цвета. Первоначальные фото еще хуже! ))))
По ОЗ писал выше, брал от Re 2000, что называется по мотивам, ведь на G.55 были квадратные ОЗ, и на декалях такие же, только не зеркальные. А так брал камо со скана с картинки из одного старого японского журнала, который мне давали очень давно посмотреть. Я немного облагородил рисунок.
Цитата: Колоритный и редкий гость. Смотрится хорошо.
По работе - расшивка с перебором. После углубления нужно было пройтись шкуркой и выровнять поверхность. Дошитые места "местами" гуляют - я перед тем как идти скрайбером обычно первый проход делаю иглой. Если не нравится, пару раз шкуркой и заново до приемлемого результата.
Фонарь, действительно, не совсем хорошо лег - щель от гаргрота. Фонари можно клеить и супер-клеем, только сначала выкупать в футуре, чтобы избежать "изморози".
Чтобы четко позиционировать вакуумный фонарь можно проштробить траншею под нижнюю кромку. Полностью или местами. Потом туда закладывается иглой супер-клей и ставится фонарь. Четко и намертво. Излишки клея потом легко зачистить.
Трос антенны можно натянуть в любое время.
С уважением,
Игорь
Спасибо за советы. О некоторых методах я и не подумал!
Хорош!
Обратили ли внимание, что створки, прикрывающие колеса основных стоек в убранном положении по размеру меньше, чем ответный размер в нише центроплана? Это косяк Италери. Я на своем заново делал эти створки.
Очень аккуратно! Хорошо получился. С цветами не много не попали. Ну и то что без декалей, при помощи масок, опознавательные знаки накрасили - это здорово!
Цитата:
Работа по переделке очень понравилась. За это респект.
Не понравилась окраска. Во первых сомнение вызвала сама схема по цветам - в памяти не отложилась комбинация только песочного фона и малых коричневых пятен. Во вторых, пятна сильно размыты. Нет антены.
И так как фотографировали на листах белой бумаги, а она получилась какого угодно цвета, но только не белого, прошу выровнять ББ.
И добавить ещё фотографий ( ракурсов), модель заслуживает того, чтобы её рассмотреть получше.
Спасибо!
По окраске, я частично согласен с Вами. Пятна чаще встречаются зеленые. Может я чего не понял, но в инете прочитал, что истребители МС.200 «Саетта», окрашивались в зеленый цвет Verde Mimetico 2 или наносились пятна темно-коричневого Bruno Mimetico и желто-песочного Giallo Mimetico 4. Ну и естественно и другие варианты. Я решил, что можно окрасить так.
Размытость пятен все же встречалось, есть фото реальных машин, только, согласен, у меня размытость получилась побольше, никак не могу аэрограф настроить на минимальный распыл. По белым листам - я не знаю как правильно настроить смарфон. Стараюсь фотографировать тогда, когда за окном солнце или со вспышкой. Иначе тусклые фото получаются. Выровнить белый цвет не умею в нем. И так ли важен тут фон?
Постараюсь добавить еще фото.
Цитата:
Цитата: Изделие MPM вживую видеть не доводилось.
МРМ - на 2020 год лучшая "сотка" в 72м: крой тончайший, деталировка не в счет, патрубки и колеса, полагаю везде менять нужно ...
+ приборка травленая с пленкой внятной и приличной декой
Осталось её достать! :-)
Спасибо всем!
Цитата:
Древнейший Ревелл из дюже мохнатых времен, 1967 года, если точнее. Результат понравился.
Спасибо!
Другой вариант винта (родной из набора)
Цитата:
Любопытно, но зачем крой делать в стиле а-ля железно-китайских De Agostini - не понял ...
Это всё фотографии... :-) В реальности расшивка не так выделяется.
Цитата:
Не-100 в 72-м существует ещё как минимум две модели, Линдберг и МПМ.
Поскольку изучали тему, что про них можно сказать?
https://www.scalemates.com/topics/topic.php?id=2326
Обе модели чуть хуже, я считаю. Линберг на уровне NOVO. MPM чуть лучше. Хенкель от SH больше понравился. О минусах SH я писал выше. Они не значительные по сравнению с другими. ИМХО.
Цитата:
А почему в бред?
Данный Хенкель - это инструмент пропаганды, а не реальный боец, но все же раз существовал, то раздел размещения предполагается другой
Мне ранее один из "модераторов" на мой И-207 указал, что "Аппараты с выдуманными камо и подвесками ..." должны идти в бредзону. Ну, наверное, потому, что именно такой истребитель не существовал.
Фото изготовления крыльев He-100D
Цитата:
Интересная работа. Понравилась.
...выхлопные патрубки в цвете камуфляжа вызывают сомнение.
Согласен, видимый косяк.
Эх, как я завидую Вам! Я 2 года охотился за такой моделью Спита и этого производителя! Нигде ни у кого не было. Сообщали, что уже не производят такую модель! Пришлось делать (пилить) из MkV и MkIX спитов.
Если не секрет, где приобрели это?
Цитата:
Только вот весь изрядно подёрт, а ОЗ - целенькие.
Спасибо! По ОЗ: подкрашивали после вылета... :-))
Цитата:
Делал такой. Поэтому смотрел на вашу работу сковозь призму своей, тем более к итальянкам я неравнодушен (делал борт Драго, номер 7).
Работа понравилась. Но не потравились сколы, есть ощущение какой то "щербатости". Машина как будто вся в "оспинах".
Расшивка сильно прорезана. Я проходил её чуть чуть. Под крыльями не хватает держателей. В травле к модели они были. Антенну бы натянуть. На фонаре не хватает одной линии переплёта.
И главное, вопрос по краскам. Вместо светло песчаного у вас светло коричневый. Зелёный тоже тёмный. Или вы фотографии так обработали?
ОЗ на крыльях странные. На данном камо я таких не встречал.
Спасибо за комментарий!
По сколам: согласен что немного как-то не то. Я выше писал, что попробовал ноую для себя технику выполнения сколов. Видимо, надо дорабатывать...
По расшивке понятно. По держателям: считаю, что это не стандартный комплект вооружения, потому и не установил его.
По фонарю: что было в коробке и как был выдавлен переплет первоначально, по нему и маски делались, то и есть в наличии. Претензии не ко мне! :-)
По окраске: песчаный - чистый тамиевский - XF-59, зеленый мешался на глаз, но возможно и фотографии подкачали, делал фото на смартфон с автоматической коррекцией цвета. Первоначальные фото еще хуже! ))))
По ОЗ писал выше, брал от Re 2000, что называется по мотивам, ведь на G.55 были квадратные ОЗ, и на декалях такие же, только не зеркальные. А так брал камо со скана с картинки из одного старого японского журнала, который мне давали очень давно посмотреть. Я немного облагородил рисунок.
Цитата:
Колоритный и редкий гость. Смотрится хорошо.
По работе - расшивка с перебором. После углубления нужно было пройтись шкуркой и выровнять поверхность. Дошитые места "местами" гуляют - я перед тем как идти скрайбером обычно первый проход делаю иглой. Если не нравится, пару раз шкуркой и заново до приемлемого результата.
Фонарь, действительно, не совсем хорошо лег - щель от гаргрота. Фонари можно клеить и супер-клеем, только сначала выкупать в футуре, чтобы избежать "изморози".
Чтобы четко позиционировать вакуумный фонарь можно проштробить траншею под нижнюю кромку. Полностью или местами. Потом туда закладывается иглой супер-клей и ставится фонарь. Четко и намертво. Излишки клея потом легко зачистить.
Трос антенны можно натянуть в любое время.
С уважением,
Игорь
Спасибо за советы. О некоторых методах я и не подумал!
Да, со звездами прямо косяк полный! А колеса лучше всего выглядят!
Удачи!
Здорово! Симпатичная "мелочь"!
Хорош!
Обратили ли внимание, что створки, прикрывающие колеса основных стоек в убранном положении по размеру меньше, чем ответный размер в нише центроплана? Это косяк Италери. Я на своем заново делал эти створки.
Красивый!
А отверстия для гильз в подвесных пушках не предусмотрены заводом-изготовителем или просто не стали делать?
Цитата:
Цитата:
Лопасти винтов на ЯКах конца войны (и на Як-3) были АМТ-12 (темно серый), но не черными.
Если лопасти красились стандартно у эскадрилии Нормандия - Неман тоже тёмно серые ? Интересуюсь - делаю данный аппарат . Спасибо .
Конечно! Производились то самолеты на советских заводах, где был единый стандарт.
Очень аккуратно! Хорошо получился. С цветами не много не попали. Ну и то что без декалей, при помощи масок, опознавательные знаки накрасили - это здорово!