Цитата: Цитата:Цитата:Классный. А кабина так и должна смотреть вниз (9 фото).
нет не должна.
Зеркала заднего вида разного цвета, Воздушные колеса вообще больше всего убивает модель, повторюсь про не ровную кабину, дворники толстые, их под замену или стачивать. И почему они вообще в серебрянке? ручки на дверях тоже почему в серебрянке?. Художка хорошая.
Работа в целом смотрится достойна.
Так это и не кабина. Всё там ок, просто фотографируя, не заметил, что капот в паз не встал, он съёмный. Зеркала в цвете камуфляжа, на смоляные колёса, увы, у меня нет лишних 1500-2000 руб, буду ставить на подставку, сделаю нагрузку, стеклоочистители - ну может и толстовыты, но почему бы им не быть серебристыми? (см. фото) Ручки в серебрянке - скорее вы правы, поправлю в цвет камуфляжа.
Владимир, и все таки вы не много не правы. Как человек знающий, что из себя представляет маз-543м могу пояснить что есть капот у маза.
Что касаемо не ровности, вопрос можно снять.
На счет колес вы правы, дороговата они выходят, но слава богу трубачь дает отличные колеса, которые можно сделать под нагрузкой, как сделал это я.
Цитата: Классный. А кабина так и должна смотреть вниз (9 фото).
нет не должна.
Зеркала заднего вида разного цвета, Воздушные колеса вообще больше всего убивает модель, повторюсь про не ровную кабину, дворники толстые, их под замену или стачивать. И почему они вообще в серебрянке? ручки на дверях тоже почему в серебрянке?. Художка хорошая.
Работа в целом смотрится достойна.
Цитата: Прикольный карапуз. У самого такой на очереди. Жаль, что не устранили самый заметный "косяк" тамиевской модели - отсутствие защёлок крышки капота и лобового стекла в сложенном положении.
Да, Дмитрий, только сейчас понял, что и в своей работе допустил такую же ошибку.
Цитата: Я почему барабан досками забил? Потому что я их в своё время достаточно повозил на ГАЗ-51, работая в Кузбассэнерго. А сам кабель на барабане обматывался пропитанной толстой бумагой. И было это всё в период с 1983 по 1987 годы.
Вопрос с досками снялся, но, размеры досок не подходят чисто мое мнение, знать бы еще номер барабана .А так же помимо досок и гвоздей шла лента для у тяжки, в 35 можно было показать. Это кабель называется ААБл,АСБл или ААШв но к чему это?
Цитата: Цитата:Барабан масштабный? какой у него номер, если масштабный? просто интересно). Доски не в тему вообще, размеры не соответствую по отношению барабана, и кто прибивает их к торцам блинов??? может фото есть? они обычно хомутом стягиваются. Просто факт; по новый технология доски не используют. Для защиты кабеля используют такие материалы как профипласт, маты полимерные и маты композитные и стягивают это все дело пвх лентой.
Там есть маленький нюанс, знак качества, то, чем вас не удосужили....
Не понял к чему это, читайте внимательно как я написал...
Барабан масштабный? какой у него номер, если масштабный? просто интересно). Доски не в тему вообще, размеры не соответствую по отношению барабана, и кто прибивает их к торцам блинов??? может фото есть? они обычно хомутом стягиваются. Просто факт; по новый технология доски не используют. Для защиты кабеля используют такие материалы как профипласт, маты полимерные и маты композитные и стягивают это все дело пвх лентой.
Отпечатки пальцев на раме, за чем-то оставили. Сколы не очень уместны, при практические новой краске. На протекторате не стерты полосы. А так работа вроде не плоха.
Цитата: Цитата: А разве с аэра можно металликом красить?. Если да, то как?
Честно говоря, точно не знаю. Так как ни разу не "самолётчик", то с большими площадями металлика не сталкиваюсь. Но в разделе галереи "Авиация" немало реактивных машин в 48-м и 32-м сияющих металлическими поверхностями. Явно не кисточкой покрашены. Да и попадались как то упоминания о металликах для аэрографа.
Ну конечно можно. Поищите инфу на той же каропке, ее здесь достаточно. Ну а так, в целом если говорить про металлик, то они требуют основательного опыта работы с ними. Есть те которые полируются, а есть те которые этого не требуют, производитель, цена, пигмент, и тд и тп. Читайте, вся инфа есть.
Цитата: Модель классная. Только меня сейчас мысль посетила - по логике под снятыми экранами цвет грунта/краски должен быть более насыщенный, т.к. меньше подвергался внешнему воздействию.
Плюсую, смотрелось бы эффектней как минимум)
Цитата: Круто, что ещё сказать. А вообще, Трамп, хоть, что то выпускает, что не требует такой серьёзной переделки?
Если привязывать модель, то переделка потребуется как не крути.
Ну а насчет вопроса, вот как пример. Серьезной переделки не требует.
Цитата: Цитата:Красивый МАН!
В "автомобили" его ...!
Спасибо!
Почему в автомобили?
Есть такое определение "Броневая и танковая техника в Вооружённых силах СССР и России — класс БТВТ, включающий небоевые бронированные гусеничные и колёсные машины на базе танков, БМП, БТР, а также машины технического обслуживания и ремонта танков на базе автомобилей и мотоциклы."
Мне кажется тягач является машиной технического обслуживания и ремонта танков на базе автомобиля.
Ну чисто технически, логика есть.НО! Во-первых, не уверен что такое определение есть.
Тягачи с прицепом для танков или иным оборудованием, по вашему определению можно отнести в бтт. Если у них есть тот-же прицеп или что то другое. Но этого в работе нету. По этому да же с вашим определением не срастается.
Это как к примеру; 5п85с на шасси маз-543м(С-300) , является ракетно-зенитным оружием. По правилам сайта это естественно является раздел "разное", но если оставить одну шасси, что получится? правильно, раздел "авто".
А дворники я имел ввиду, что они не все в серебрянке, а есть еще и резинка.)
Цитата:
Цитата:Цитата:Классный. А кабина так и должна смотреть вниз (9 фото).
нет не должна.
Зеркала заднего вида разного цвета, Воздушные колеса вообще больше всего убивает модель, повторюсь про не ровную кабину, дворники толстые, их под замену или стачивать. И почему они вообще в серебрянке? ручки на дверях тоже почему в серебрянке?. Художка хорошая.
Работа в целом смотрится достойна.
Так это и не кабина. Всё там ок, просто фотографируя, не заметил, что капот в паз не встал, он съёмный. Зеркала в цвете камуфляжа, на смоляные колёса, увы, у меня нет лишних 1500-2000 руб, буду ставить на подставку, сделаю нагрузку, стеклоочистители - ну может и толстовыты, но почему бы им не быть серебристыми? (см. фото) Ручки в серебрянке - скорее вы правы, поправлю в цвет камуфляжа.
Владимир, и все таки вы не много не правы. Как человек знающий, что из себя представляет маз-543м могу пояснить что есть капот у маза.
Что касаемо не ровности, вопрос можно снять.
На счет колес вы правы, дороговата они выходят, но слава богу трубачь дает отличные колеса, которые можно сделать под нагрузкой, как сделал это я.
Цитата:
Классный. А кабина так и должна смотреть вниз (9 фото).
нет не должна.
Зеркала заднего вида разного цвета, Воздушные колеса вообще больше всего убивает модель, повторюсь про не ровную кабину, дворники толстые, их под замену или стачивать. И почему они вообще в серебрянке? ручки на дверях тоже почему в серебрянке?. Художка хорошая.
Работа в целом смотрится достойна.
А какой масштаб?
Цитата:
Прикольный карапуз. У самого такой на очереди. Жаль, что не устранили самый заметный "косяк" тамиевской модели - отсутствие защёлок крышки капота и лобового стекла в сложенном положении.
Да, Дмитрий, только сейчас понял, что и в своей работе допустил такую же ошибку.
Да работа шик, тут не поспоришь. С почином) ну и я крякну, 72)))
Цитата:
Я почему барабан досками забил? Потому что я их в своё время достаточно повозил на ГАЗ-51, работая в Кузбассэнерго. А сам кабель на барабане обматывался пропитанной толстой бумагой. И было это всё в период с 1983 по 1987 годы.
Вопрос с досками снялся, но, размеры досок не подходят чисто мое мнение, знать бы еще номер барабана .А так же помимо досок и гвоздей шла лента для у тяжки, в 35 можно было показать. Это кабель называется ААБл,АСБл или ААШв но к чему это?
Цитата:
Цитата:Барабан масштабный? какой у него номер, если масштабный? просто интересно). Доски не в тему вообще, размеры не соответствую по отношению барабана, и кто прибивает их к торцам блинов??? может фото есть? они обычно хомутом стягиваются. Просто факт; по новый технология доски не используют. Для защиты кабеля используют такие материалы как профипласт, маты полимерные и маты композитные и стягивают это все дело пвх лентой.
Там есть маленький нюанс, знак качества, то, чем вас не удосужили....
Не понял к чему это, читайте внимательно как я написал...
Барабан масштабный? какой у него номер, если масштабный? просто интересно). Доски не в тему вообще, размеры не соответствую по отношению барабана, и кто прибивает их к торцам блинов??? может фото есть? они обычно хомутом стягиваются. Просто факт; по новый технология доски не используют. Для защиты кабеля используют такие материалы как профипласт, маты полимерные и маты композитные и стягивают это все дело пвх лентой.
Отпечатки пальцев на раме, за чем-то оставили. Сколы не очень уместны, при практические новой краске. На протекторате не стерты полосы. А так работа вроде не плоха.
Диорама вышла отлична, все логично и гармонично. Геннадий поздравляю с завершением очередной красивой диорамой))))
Работа отличная, но такой цепи не хватает якоря)))
Цитата:
Цитата: А разве с аэра можно металликом красить?. Если да, то как?
Честно говоря, точно не знаю. Так как ни разу не "самолётчик", то с большими площадями металлика не сталкиваюсь. Но в разделе галереи "Авиация" немало реактивных машин в 48-м и 32-м сияющих металлическими поверхностями. Явно не кисточкой покрашены. Да и попадались как то упоминания о металликах для аэрографа.
Ну конечно можно. Поищите инфу на той же каропке, ее здесь достаточно. Ну а так, в целом если говорить про металлик, то они требуют основательного опыта работы с ними. Есть те которые полируются, а есть те которые этого не требуют, производитель, цена, пигмент, и тд и тп. Читайте, вся инфа есть.
Цитата:
Модель классная. Только меня сейчас мысль посетила - по логике под снятыми экранами цвет грунта/краски должен быть более насыщенный, т.к. меньше подвергался внешнему воздействию.
Плюсую, смотрелось бы эффектней как минимум)
Масштаб не мой, но мне очень понравилось. Жизнь и сюжет отлично исполнено, качество исполнение тоже на высоте. Работа отличная, безусловно.!!!
Цитата:
Чисто и аккуратно,одним словом нормалёк .
Соглашусь, не чего лишнего)
Цитата:
Круто, что ещё сказать. А вообще, Трамп, хоть, что то выпускает, что не требует такой серьёзной переделки?
Если привязывать модель, то переделка потребуется как не крути.
Ну а насчет вопроса, вот как пример. Серьезной переделки не требует.
И работа понравилась)
Цитата:
Цитата:Красивый МАН!
В "автомобили" его ...!
Спасибо!
Почему в автомобили?
Есть такое определение "Броневая и танковая техника в Вооружённых силах СССР и России — класс БТВТ, включающий небоевые бронированные гусеничные и колёсные машины на базе танков, БМП, БТР, а также машины технического обслуживания и ремонта танков на базе автомобилей и мотоциклы."
Мне кажется тягач является машиной технического обслуживания и ремонта танков на базе автомобиля.
Ну чисто технически, логика есть.НО! Во-первых, не уверен что такое определение есть.
Тягачи с прицепом для танков или иным оборудованием, по вашему определению можно отнести в бтт. Если у них есть тот-же прицеп или что то другое. Но этого в работе нету. По этому да же с вашим определением не срастается.
Это как к примеру; 5п85с на шасси маз-543м(С-300) , является ракетно-зенитным оружием. По правилам сайта это естественно является раздел "разное", но если оставить одну шасси, что получится? правильно, раздел "авто".
красивая модель)