Цитата: Если бы испанский маляр сразу бы допер что не надо мутить с краской в баночках в виде пулек которая забивает аэрограф и не пойми чем потом промывать я бы давно пользовался только ими.
А с каким артикулом краски в виде "пулек" вы красили ?
Спасибо за обзор.
Колеса не плохие, но если сравнить с тигром то там лучше.
Так же тигр дает приятные бонусы в виде точенностей и т.д
Расчлененка мне показалась у тигра поменьше.
Но это так, на первый взгляд. Вообще их нужно сравнивать в живую, цена у них не сильно разнятся.
https://vk.com/doc2597966_437823029?hash=ceccec31fdb0a75166&dl=aa54b0f4467e0eae0c
Он больше диорамный, но и по технологиям эксплуатации БТТ тоже есть что найти.
Спасибо Владимир. Ссылку на видео как это делается дадите.
Видео к сожалению у меня нет, но есть журнал где описаны очень интересные технологии.Правда на китайском)
Если интересно могу скинуть если нету.
А к чему все эти споры?
у автора правильная башня стоит.
Что касаемо фотографий с F поздней башней; так на фотографиях G или H кроме предпоследней фотографии, там модернизированная F с обычной ком.башенкой.
А эти лючки появляются как я понял на машинах с 50-мм пушкой, следовательно на F она вполне уместна.
Работа классная получилась.Соглашусь с Alex_SECTOR, После покраски траков их нужно "проката"( не знаю как это грамотно назвать). Посмотрите на траки до покраски, и увидите разницу.
Машина понравилась. Не знаю мат часть это модификаций, но не смотря на это кое что заметил.
Опять окрашена ручка стартера в дерево.
На переднем броне листе башне нету сварных швов( но могу и ошибиться)
А так работа гуд)
Цитата:
Если бы испанский маляр сразу бы допер что не надо мутить с краской в баночках в виде пулек которая забивает аэрограф и не пойми чем потом промывать я бы давно пользовался только ими.
А с каким артикулом краски в виде "пулек" вы красили ?
Спасибо за обзор.
Колеса не плохие, но если сравнить с тигром то там лучше.
Так же тигр дает приятные бонусы в виде точенностей и т.д
Расчлененка мне показалась у тигра поменьше.
Но это так, на первый взгляд. Вообще их нужно сравнивать в живую, цена у них не сильно разнятся.
Достойная работа.
Очередной раз доказывающая что какая бы не была бы из коробка, красивая художка вывезет модель.
Классно выглядит, дико не хватает фигурок.Они бы предали работе масштабность.
https://vk.com/doc2597966_437823029?hash=ceccec31fdb0a75166&dl=aa54b0f4467e0eae0c
Он больше диорамный, но и по технологиям эксплуатации БТТ тоже есть что найти.
Цитата:
Спасибо Владимир. Ссылку на видео как это делается дадите.
Видео к сожалению у меня нет, но есть журнал где описаны очень интересные технологии.Правда на китайском)
Если интересно могу скинуть если нету.
Как живой. Красивая зинитка.
Красивая тройка вышла)
Классные фотки, красивая работа.
Ската не самое лучшие в работе,но общее впечатление не портит.
А скатку лучше делать из эпоксидки.
А к чему все эти споры?
у автора правильная башня стоит.
Что касаемо фотографий с F поздней башней; так на фотографиях G или H кроме предпоследней фотографии, там модернизированная F с обычной ком.башенкой.
А эти лючки появляются как я понял на машинах с 50-мм пушкой, следовательно на F она вполне уместна.
Вот все бы хорошо если бы не облепленный снег в не разумных местах(особенно спереди)
Очень красивая работа, и машина сама по себе интересная.
Вся куча собралась? Классная задумка собрать всех в месте.
Гена работа ОГОНЬ.
Работа классная получилась.Соглашусь с Alex_SECTOR, После покраски траков их нужно "проката"( не знаю как это грамотно назвать). Посмотрите на траки до покраски, и увидите разницу.
Машина понравилась. Не знаю мат часть это модификаций, но не смотря на это кое что заметил.
Опять окрашена ручка стартера в дерево.
На переднем броне листе башне нету сварных швов( но могу и ошибиться)
А так работа гуд)
Работа суперская. За качество фото отдельный респект.
Аккуратно, красиво и не чего лишнего.
Че-то плохо все по покраске.
Красиво,везиринг классно получился.
Красивая КВ-ка.Виниловые траки так и хочется заменить, но и сними смотрится отлично.