Цитата: Пятку костыля в резину забыли покрасить и ИМХО, кожаную обивку периметра кабин, обивку сидений и заголовников логичнее делать каким нибудь одним цветом (кожи), хотя с другой стороны, разными цветами мб и покрасивше будет.
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
Может я чего то не понимаю но на левой стойке кабана стоял тахометр.О топливомере как то не знал.Может поясните? Желательно с фото по возможности.
Александр доброго дня! Из доработок я вижу нижний маяк и доп маяк на балке.Есть ли фото этого борта на какой ориентировались в сборке? И еще-как то невнятно выражена вентиляторная установка.Была ли она черного цвета?Сама окраска -расцветка борта оригинальна и цепляет.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Наша родная,из нашего полка.
Похожа на настоящую?)
Очень.Еще ТЗМ были старые на ЗиЛ-157.Воронеж 78-80.
С ЗИЛ-157 хочу сделать вьетнамский вариант или ближневосточный. Скоро будет еще серия фотографий с моделями.
Хорошо бум ждать.
Цитата: Цитата:А я и не занудствую.
Просто готовлюсь сделать эти жгуты обогрева лопастей рулевого винта на своей модели Ми-8Т 1:72.
Если у Александра получилось сделать, как получилось. То, значит и у меня получится!
Женя. Вот когда ты сделаешь на своей модели, такое же количество поправок, доработок, исправлений (ещё раз посмотри на фотографии Александра в первых постах и описание), тебе будет уже не до жгутов. Поверь мне!
…… И не забудь сделать штуцер для накачивания колёс ))))
Да да,и еще нужно потребовать от автора жгуты к нагревательным элементам на лопастях.Правда в 72-м они получатся тоньше струйки когда комар писает.
Добро.
Цитата:
Пятку костыля в резину забыли покрасить и ИМХО, кожаную обивку периметра кабин, обивку сидений и заголовников логичнее делать каким нибудь одним цветом (кожи), хотя с другой стороны, разными цветами мб и покрасивше будет.
Из придиризмов: На всех машинах ВС (войсковая серия) устанавливались не только габаритные огни, но и топливомеры (обычно на левой стойке), а вот посадочную фару имели исключительно ВС-ЛНБ - т.е. бомберы (по причине огромного дефицита автомобильных лампочек). Ещё вся ВС комплектовалась зеркалами заднего вида (на правой стойке). У наших летчиков зеркала по большей части куда-то пропадали (особенно в женских эскадрильях), а вот с французами эту тему можно было бы и обыграть.
Модель получилась прекрасной и хорошо деталировпнной.
Может я чего то не понимаю но на левой стойке кабана стоял тахометр.О топливомере как то не знал.Может поясните? Желательно с фото по возможности.
Какая красота!
Критично.
Неплохо.Но хотелось бы в коллекцию Вам Ми-4.Как пожелание?
Вон оказывается какая тонкость с ревеловской краской есть.
Качественно выполнена модель.Интересуюсь-а звезда на фюзеляже в окантовке,а остальные без оной,так было?Оригинал есть на фото?
Александр доброго дня! Из доработок я вижу нижний маяк и доп маяк на балке.Есть ли фото этого борта на какой ориентировались в сборке? И еще-как то невнятно выражена вентиляторная установка.Была ли она черного цвета?Сама окраска -расцветка борта оригинальна и цепляет.
Волшебно.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Наша родная,из нашего полка.
Похожа на настоящую?)
Очень.Еще ТЗМ были старые на ЗиЛ-157.Воронеж 78-80.
С ЗИЛ-157 хочу сделать вьетнамский вариант или ближневосточный. Скоро будет еще серия фотографий с моделями.
Хорошо бум ждать.
Цитата:
Цитата:Наша родная,из нашего полка.
Похожа на настоящую?)
Очень.Еще ТЗМ были старые на ЗиЛ-157.Воронеж 78-80.
Наша родная,из нашего полка.
Да ладно Жень нормальный агрегат,живой.Особенно лопата живая,еще бы на ней куски глины.
Цитата:
Цитата:А я и не занудствую.
Просто готовлюсь сделать эти жгуты обогрева лопастей рулевого винта на своей модели Ми-8Т 1:72.
Если у Александра получилось сделать, как получилось. То, значит и у меня получится!
Женя. Вот когда ты сделаешь на своей модели, такое же количество поправок, доработок, исправлений (ещё раз посмотри на фотографии Александра в первых постах и описание), тебе будет уже не до жгутов. Поверь мне!
…… И не забудь сделать штуцер для накачивания колёс ))))
Да да,и еще нужно потребовать от автора жгуты к нагревательным элементам на лопастях.Правда в 72-м они получатся тоньше струйки когда комар писает.
Художка хороша,на высоте.Понравился.
Хороший ероплан.
Сергей отдай левой ноге одно ПВД а то она скучает.
И сила есть и воля есть ,а силы воли нет.
Задушевный Скрипач.
Цитата:
Цитата:Красавец! Отлично собран и покрашен. Молодец Сергей!
А где, где надпись Аэрофлот и птичка?
Действительно... Вроде же быть должна..
А работа весьма хороша.
Потому что музей-и по мотивам.Были оранжевые с синим.какие видел.