Цитата: Саша, очень аккуратный получился МИ-4. Даже придраться особо не к чему. ))) Покрасил аккуратно!
Хотя….. подножка слева впереди все же переразмерена. Диэлектрики на трассовой антенне почему белые?
Андрей,передние стойки шасси действительно установлены на реальном в-те под углом назад и по чертежу все совпадает.
Цитата: Саша, очень аккуратный получился МИ-4. Даже придраться особо не к чему. ))) Покрасил аккуратно!
Хотя….. подножка слева впереди все же переразмерена. Диэлектрики на трассовой антенне почему белые?
Андрей подножка согласно чертежа соответствует,если только толщина трубок конструкции переразмерена.А вот изоляторы,у меня почему то сложилось мнение что они должны быть кафельные,белые.Может и не прав.
Цитата: Саша, верт снова хорош! А фото конечно нужно переделать. Резкость я бы сказал отсутствует....))
Игорь может сниму модель с галереи.Она уже упакована и завтра хочу отправлять заказчику.Я сам допустил оплошность,нужно было снимать на макро.
Ой Олег как ты прав.Так,кажется мы этот вопрос по окраске уже с тобой обсуждали.Пассажирские были белые с красным,транспортные-светло средне серые с красным.А вот есть фото ранних пассажирских,они и желтые и белые целиком,много было раньше разных.Но потом видно пришли к общему стандарту,вот как у меня.Деки заказывал.Спасибо за оценку.
Рома.... ,не вводи общественность в заблуждение.Никак не могли до середины 80-х где то летать на окраинах нашей страны По-2.А производство По-2 было прекращено в 1964-м году и то авиарембазами.А авиазаводы еще раньше прекратили выпуск.
Прекрасная модель,сравниваю со своей самоделкой.По поводу обтекателя РПК, даже и не заметил,приклеил слева (не обратил внимания).А вот вращение винтов у меня левое,потому что коки и винты от СБ,а то бы то же сделал бы как на чертежах.Вероятно ошибка у них.
Цитата: Очень интересная работа! А чем отличается капот? Выглядит более обжатым, чем обычный.
Андрей,нет от нынешнего и штатного он отличается более толстой губой.т.е.вход к цилиндрам более меньший по площади и передняя часть более округлая.Такие капоты были на ранних Ан-2.Как говорили старые авиатехники это были польские капоты и для них был специальный инструмент.Ну на разных фото видно как отличаются капоты Ан-2М и Ан-2.Удачи.
Сергей окраска понравилась.Вероятно лучше бы было выклеить масками и окрасить синим,чем мудохаться с этими декалями.Ну а кабина и носовая часть выглядят конечно удручающе.
Конечно для такого масштаба можно было более оживить двигатель(провода зажигания).Да и не увидел выхлопного коллектора.В общем двигатель утрирован.О тросах уже сказали.Сюда бы смоляной движок,да где же его возьмешь?
Цитата:
Саша, очень аккуратный получился МИ-4. Даже придраться особо не к чему. ))) Покрасил аккуратно!
Хотя….. подножка слева впереди все же переразмерена. Диэлектрики на трассовой антенне почему белые?
Андрей,передние стойки шасси действительно установлены на реальном в-те под углом назад и по чертежу все совпадает.
Андрей,на следующей четверке продемонстрирую,уже на подходе.Заказчик не требовал а я не настаивал.Но считаю,да,смывка дает объем.Недоработка.
Цитата:
Саша, очень аккуратный получился МИ-4. Даже придраться особо не к чему. ))) Покрасил аккуратно!
Хотя….. подножка слева впереди все же переразмерена. Диэлектрики на трассовой антенне почему белые?
Андрей подножка согласно чертежа соответствует,если только толщина трубок конструкции переразмерена.А вот изоляторы,у меня почему то сложилось мнение что они должны быть кафельные,белые.Может и не прав.
Цитата:
Саша, верт снова хорош! А фото конечно нужно переделать. Резкость я бы сказал отсутствует....))
Игорь может сниму модель с галереи.Она уже упакована и завтра хочу отправлять заказчику.Я сам допустил оплошность,нужно было снимать на макро.
Ой Олег как ты прав.Так,кажется мы этот вопрос по окраске уже с тобой обсуждали.Пассажирские были белые с красным,транспортные-светло средне серые с красным.А вот есть фото ранних пассажирских,они и желтые и белые целиком,много было раньше разных.Но потом видно пришли к общему стандарту,вот как у меня.Деки заказывал.Спасибо за оценку.
Согласный с Вами.Прямо засада.
Рома.... ,не вводи общественность в заблуждение.Никак не могли до середины 80-х где то летать на окраинах нашей страны По-2.А производство По-2 было прекращено в 1964-м году и то авиарембазами.А авиазаводы еще раньше прекратили выпуск.
Прекрасная модель,сравниваю со своей самоделкой.По поводу обтекателя РПК, даже и не заметил,приклеил слева (не обратил внимания).А вот вращение винтов у меня левое,потому что коки и винты от СБ,а то бы то же сделал бы как на чертежах.Вероятно ошибка у них.
Цитата:
Вопрос к автору : поясните, что это за серебряные диски закрывают двигатели ?.
Это затенители.
Цитата:
Очень интересная работа! А чем отличается капот? Выглядит более обжатым, чем обычный.
Андрей,нет от нынешнего и штатного он отличается более толстой губой.т.е.вход к цилиндрам более меньший по площади и передняя часть более округлая.Такие капоты были на ранних Ан-2.Как говорили старые авиатехники это были польские капоты и для них был специальный инструмент.Ну на разных фото видно как отличаются капоты Ан-2М и Ан-2.Удачи.
Какими обходными тропами добывали сие произведение?
Сергей окраска понравилась.Вероятно лучше бы было выклеить масками и окрасить синим,чем мудохаться с этими декалями.Ну а кабина и носовая часть выглядят конечно удручающе.
Давно ждал такой обзор.Спасибо.
Весьма понравился.Красиво и качественно.
Поддерживаю-конь добротный.
И по чем эти дровишки?
Конечно для такого масштаба можно было более оживить двигатель(провода зажигания).Да и не увидел выхлопного коллектора.В общем двигатель утрирован.О тросах уже сказали.Сюда бы смоляной движок,да где же его возьмешь?
Знакомая улица,знакомый дом.
Ну не бУвает такого.
Прекрасная модель.