А мне он нравится.Давно в детстве о нем слышал но никак не удавалось встретить.Но потом в зрелом возрасте увидел.Но впечатление все равно положительное осталось.Ан-2 с подсветкой-это оригинально.Молодец Андрей.
Цитата: Цитата:Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)
По провису я потом расскажу
Цитата: Респект за работу! В 1979 году стал чемпионом области с кордовой моделью копией даннго самолета. Очень летучая модель получилась. Хотел тоже приобрести данный набор,но лошадиная цена за нее просто-убила! Немного о окраске. Насколько мне известно окрашивался самолет очень светлой серой краской. Еще можно бы было изобразить резиновые амортизаторы шасси. В остальном все отлично. С уважением.
А разве резина выходила за контур фюзеляжа?
Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Сохранилось,где я знаю два Ан-2м. Один в Долгопрудном,другой в аэропорту в Венгрии.Долгопрудненские фото есть но они не дают того вида где бы можно увидеть законцовки стабилизатора в плане.А вот при сильном увеличении у мадьяр со спутника видны законцовки. Да и на сколько заужен киль на Хоббике? Чертежи я не увеличивал и не сравнивал.Можешь осмотреть мою М-ку в 72-м.Тут недавно видел мастер модель в 72-м.Сделана изумительно.Но будет в смоле.И посчитай сколько станет,вероятно более 5 штук.
Жень привет! Да делает он на заказ и что то переделывать,ему в лом.Так только выставляет что бы его похвалили(ах как хорошо окрасил).Я вот сейчас все больше на даче.И времени нет ковыряться.Делаю потихоньку Ан-2м от Хобика. Там нужно и стабилизатор переделывать(он другой по абрису законцовок и иллюминаторы больше.Ну о шпангоуте и говорить не хочется.Изготовил новый химбак ,перерезал-вырезал грузовую дверь(она больше бак на 1960л.) не влезает.В общем китаезы сделали на отъебись.
Все хорошо,НО... шпангоут разделяющий салон и пилотскую кабину так и не смещен,т.е. уже не копийно.Вот эти бугры на крыльях и стабилизаторе нужно бы сточить и был бы вид киперных лент.Получается как изкоробка.И какие были замечания от коллег о предыдущих моделях Ан-2?
Цитата: Цитата:На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Просто делаю похожий борт. На моём на оригинал похоже?
Евгений,визуально видно что две малых надстройки перед основной много выше при сравнении их с фото реального самолета.Неплохо бы их понизить.
А я вот так же окрасил таким коричневым Пе-2 1 48 и считаю что запорол модель.А предложенные выкраски(светло-коричневые) можно было назвать серые,Темно серая,светло серая.Ну никак не коричневая.Коричневая,это с добавлением красного.А красного там и рядом не лежало что бы назвать её коричневой.
Из журнала ТМ увидел Ли-2 Леонида Решетникова,на душе стало тепло.
Особенно понравился интерьер кабины в таком малом объеме.Ощущение 144-го масштаба.Молодец!
Но судя по фоткам в галерею не прокатит?
Морда лица у него какая то британская.
Очень живописно. А как вот ворон, не продумывали добавить? Эти бестии всегда на мусорках толкаются.
А мне он нравится.Давно в детстве о нем слышал но никак не удавалось встретить.Но потом в зрелом возрасте увидел.Но впечатление все равно положительное осталось.Ан-2 с подсветкой-это оригинально.Молодец Андрей.
Цитата:
Цитата:Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
Саша, большое спасибо за оценку! На гражданском я это всё учту. И провис лопастей НВ исправлю.)
По провису я потом расскажу
Цитата:
Респект за работу! В 1979 году стал чемпионом области с кордовой моделью копией даннго самолета. Очень летучая модель получилась. Хотел тоже приобрести данный набор,но лошадиная цена за нее просто-убила! Немного о окраске. Насколько мне известно окрашивался самолет очень светлой серой краской. Еще можно бы было изобразить резиновые амортизаторы шасси. В остальном все отлично. С уважением.
А разве резина выходила за контур фюзеляжа?
Ну это просто бомба.Особенно понравился стояночный угол из-за выхода передних штоков.У исходника они короче и кажется что модель опустила нос.Я на своем тоже так выполнил.И не вдаваясь в детали можно сказать Трубач тоже малость косанул по поводу трубок обогрева и высоты приборки-она чуть выше.А по поводу наклона вала редуктора мы с тобой и не общались.В общем браво бис.Великий труд.
При сборке нос не загружался? Видно что падает на хвост.
Сохранилось,где я знаю два Ан-2м. Один в Долгопрудном,другой в аэропорту в Венгрии.Долгопрудненские фото есть но они не дают того вида где бы можно увидеть законцовки стабилизатора в плане.А вот при сильном увеличении у мадьяр со спутника видны законцовки. Да и на сколько заужен киль на Хоббике? Чертежи я не увеличивал и не сравнивал.Можешь осмотреть мою М-ку в 72-м.Тут недавно видел мастер модель в 72-м.Сделана изумительно.Но будет в смоле.И посчитай сколько станет,вероятно более 5 штук.
Жень привет! Да делает он на заказ и что то переделывать,ему в лом.Так только выставляет что бы его похвалили(ах как хорошо окрасил).Я вот сейчас все больше на даче.И времени нет ковыряться.Делаю потихоньку Ан-2м от Хобика. Там нужно и стабилизатор переделывать(он другой по абрису законцовок и иллюминаторы больше.Ну о шпангоуте и говорить не хочется.Изготовил новый химбак ,перерезал-вырезал грузовую дверь(она больше бак на 1960л.) не влезает.В общем китаезы сделали на отъебись.
Все хорошо,НО... шпангоут разделяющий салон и пилотскую кабину так и не смещен,т.е. уже не копийно.Вот эти бугры на крыльях и стабилизаторе нужно бы сточить и был бы вид киперных лент.Получается как изкоробка.И какие были замечания от коллег о предыдущих моделях Ан-2?
А на Як-40 иногда для сокращения пробега метров с 50-ти высоты включали реверс.
Цитата:
Цитата:На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Просто делаю похожий борт. На моём на оригинал похоже?
Евгений,визуально видно что две малых надстройки перед основной много выше при сравнении их с фото реального самолета.Неплохо бы их понизить.
Руслан Вы радуете нас все больше и больше.Мы еще от Б-25 не отошли а тут такооооое.
Отличный корабль.Фото процесса сборки не осталось?
Вагиф молодцом,так держать.Двумя руками-за.
Хорошо исполнен.
А я вот так же окрасил таким коричневым Пе-2 1 48 и считаю что запорол модель.А предложенные выкраски(светло-коричневые) можно было назвать серые,Темно серая,светло серая.Ну никак не коричневая.Коричневая,это с добавлением красного.А красного там и рядом не лежало что бы назвать её коричневой.