Согласен с Борисом, мы разные, со своими подходами к моделированию и это замечательно! В СССР мы уже проходили уравниловку, ни к чему хорошему это не приводит.
Если бы мы все были Джиминесами, то это бы быстро наскучило.
Касательно Драгона - полностью согласен, что Драгон - жадина, и ломит цены на свою продукцию неадекватные. Об этом всегда пишу и на своем форуме, и на Track-Link. Бизнес решения Драгона тоже непонятны. Такое впечатление, что основатель фирмы ушел в мир иной и теперь Драгоном заправляют люди, далекие от моделирования.
Насчет траков ДС от Драгона - они меня тоже бесят, когда Драгон их кладет в наборы немецких танков, где должен быть провис. При высоченной цене наборов это просто жлобство.
А вот на танках США, где провиса нет, то эти траки вполне уместны. Впервые такие тарки Драгон применил на М4А2 Шермане Морской пехоты на Тараву в начале этого века - сразу купил эту модель и собрал. И вот уже более 15 лет модель стоит и ничего с траками не происходит.
На модели М6 траки тоже отлично встали, а после окраски они смотрятся не хуже пластика. Так что здесь эти траки не беда.
Стволы пушек отлиты отлично, так что смысла замены их на металл тоже не вижу.
Не вижу и смысла здесь в фототравлении - немного подпилить ограждение фар может каждый моделист - правда большинство на это забивает: смотрел собранные модели, везде ограждение толстое.
Так что единственная проблема Черной серии - неадекватная цена. Вот такое у меня мнение.
По яркости фото - я снимаю под 6 лампами 6500 кельвинов - ярче просто не смог найти. Так что яркость даже уменьшать приходится. В общем, при съемке фото освещение имеет первостепенное значение.
Ну и снова скажу спасибо Максиму Гуменюку за его статью на Дише о том, как снимать модели - всем рекомендую ознакомится.
Дмитрий, все логично, и я бы даже согласился, если бы не видел фото реальных машин. Очень рекомендую книжку Hunniccut "Firepower" - в ней про все тяжелые танки США. Она редкая, но мне удалось достать. И вот в ней есть фото такого танка на испытаниях, и даже сверху. Так я воспроизвел только половину из потеков, что там есть ))...
Вообще, на полигонах танки гоняют так, что они превращаются просто в грязесборники, так что можно и модель делать соответствующую - тут дело вкуса и желания автора.
Друзья, спасибо за комменты - модель переснял, фотки вышли получше, так что критика работает ).
Сергей, да, Вы правы, немцы на танках мало что возили во время кампаний в Польше и во Франции. Обычно одна лента траков лежала по всей ширине кормы и фашина. Так что у меня здесь творческое преувеличение.
Михаил, да, про Альбрехта слышал, но у Кокеритца известен номер машины - 800, который имеет специфическую форму. Кстати, этот номер взял от модели Pz IV B Драгона - там где он изображен со снежным отвалом. А инструкции Драгон ничего не пишет том, кому танк принадлежит. А мне модели от Тристара-Хобби Босса больше нравятся, чем Драгон - меньше времени тратится на поиск деталюшек. Так что еще ныряющий Pz IV D планирую собрать. Хотя и Драгон тоже в планах ))..
Фотки в этот раз действительно не шли - больше 100 шт сделал, даже новые лампы покупал, да с коричневой грязью переборщил - не даются мне малые формы.
Так что вышло не то, что ожидал, но ладно, работаем дальше - возможно следующий танчик выйдет получше ))...
Коллеги, всем спасибо за доброе слово, работаем дальше!
Коллеги, всех благодарю за комменты, работаем дальше!
Друзья спасибо за комменты, работаем дальше!
Этот броневик и предыдущая модель - водоплавающий Виккерс - собрал и покрасил в прошлом году, получается, что 36 и 37 в итоге ))...
Вообще у меня около 20 моделей в разной степени готовности стоят - куда вдохновение качнется, ту и доделываю, или новую начинаю.
Уважаемые коллеги, всем спасибо за комменты!
Согласен с Борисом, мы разные, со своими подходами к моделированию и это замечательно! В СССР мы уже проходили уравниловку, ни к чему хорошему это не приводит.
Если бы мы все были Джиминесами, то это бы быстро наскучило.
Касательно Драгона - полностью согласен, что Драгон - жадина, и ломит цены на свою продукцию неадекватные. Об этом всегда пишу и на своем форуме, и на Track-Link. Бизнес решения Драгона тоже непонятны. Такое впечатление, что основатель фирмы ушел в мир иной и теперь Драгоном заправляют люди, далекие от моделирования.
Насчет траков ДС от Драгона - они меня тоже бесят, когда Драгон их кладет в наборы немецких танков, где должен быть провис. При высоченной цене наборов это просто жлобство.
А вот на танках США, где провиса нет, то эти траки вполне уместны. Впервые такие тарки Драгон применил на М4А2 Шермане Морской пехоты на Тараву в начале этого века - сразу купил эту модель и собрал. И вот уже более 15 лет модель стоит и ничего с траками не происходит.
На модели М6 траки тоже отлично встали, а после окраски они смотрятся не хуже пластика. Так что здесь эти траки не беда.
Стволы пушек отлиты отлично, так что смысла замены их на металл тоже не вижу.
Не вижу и смысла здесь в фототравлении - немного подпилить ограждение фар может каждый моделист - правда большинство на это забивает: смотрел собранные модели, везде ограждение толстое.
Так что единственная проблема Черной серии - неадекватная цена. Вот такое у меня мнение.
По яркости фото - я снимаю под 6 лампами 6500 кельвинов - ярче просто не смог найти. Так что яркость даже уменьшать приходится. В общем, при съемке фото освещение имеет первостепенное значение.
Ну и снова скажу спасибо Максиму Гуменюку за его статью на Дише о том, как снимать модели - всем рекомендую ознакомится.
Работаем дальше, пора побивать итоги года!
Друзья, спасибо всем за внимание к моей работе!
Дмитрий, все логично, и я бы даже согласился, если бы не видел фото реальных машин. Очень рекомендую книжку Hunniccut "Firepower" - в ней про все тяжелые танки США. Она редкая, но мне удалось достать. И вот в ней есть фото такого танка на испытаниях, и даже сверху. Так я воспроизвел только половину из потеков, что там есть ))...
Вообще, на полигонах танки гоняют так, что они превращаются просто в грязесборники, так что можно и модель делать соответствующую - тут дело вкуса и желания автора.
Борис, рад, что кто-то читает, а то иногда кажется, что пишу в пустоту ))...
А фигура - с Али - переливка кого то...
Коллеги, благодарю всех за внимание к моей работе.
Каждая модель получается в итоге не совсем так, как представлялось в голове изначально.
Но ошибаться не боюсь, чего и всем желаю.
Работаем дальше )
Друзья, спасибо за добрые комменты! Андрей, как раз с крестом на радиатор никаких проблем нет - декаль тонкая и на все ступеньки хорошо ложится.
Коллеги, рад, что кому-то нравятся мои проекты, работаем дальше )
Друзья, спасибо за комменты, работы коллег тоже просматриваю и тоже вдохновляюсь на новые подвиги ))...
А это тамиевские Меркавы, все мои работы на Фэйсбуке:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003664926807
Но там фотки не очень, старые, как то надо переснять весь архив моделей в новом качестве...
Друзья мои, спасибо всем за добрые комменты, работаем дальше!
Как развелся - все успеваю, и поработать, и помоделить, и с друзьями водки выпить ))...
Антислип Таком не делает...
Коллеги, благодарю всех за доброе слово, работаем дальше!
Друзья, спасибо за комменты - модель переснял, фотки вышли получше, так что критика работает ).
Сергей, да, Вы правы, немцы на танках мало что возили во время кампаний в Польше и во Франции. Обычно одна лента траков лежала по всей ширине кормы и фашина. Так что у меня здесь творческое преувеличение.
Михаил, да, про Альбрехта слышал, но у Кокеритца известен номер машины - 800, который имеет специфическую форму. Кстати, этот номер взял от модели Pz IV B Драгона - там где он изображен со снежным отвалом. А инструкции Драгон ничего не пишет том, кому танк принадлежит. А мне модели от Тристара-Хобби Босса больше нравятся, чем Драгон - меньше времени тратится на поиск деталюшек. Так что еще ныряющий Pz IV D планирую собрать. Хотя и Драгон тоже в планах ))..
Друзья, благодарю всех за комменты!
Фотки в этот раз действительно не шли - больше 100 шт сделал, даже новые лампы покупал, да с коричневой грязью переборщил - не даются мне малые формы.
Так что вышло не то, что ожидал, но ладно, работаем дальше - возможно следующий танчик выйдет получше ))...
Друзья, спасибо за доброе слово! Ковыряюсь дальше ))
Для меня модель - это машина времени, люблю погружаться в историю ))...
Коллеги,всем спасибо за добрые комменты! Работаем дальше!
Ух, даже и не знаю что там у Rye Field, скорее всего да, то же самое...
Валерий, ящик от Т-3 - это драгоновский, из запасов.
Коллеги, спасибо за доброе слово, качество пластика и стыкуемость - отменные!
Конечно, отступать некуда, позади - Москва )