Цитата: Просто нет слов, Александр! Отличная работа!!!
Игорь, Спасибо . Я старался. Тем более что это был мой дебют в написании и постройки модели на "Каропка.ру" Рад что модель Вам нравится!.
Цитата: Очень красивая и детальная модель одново из самых красивых судов эпохи Брони и Пара. Жаль так мало наборов моделей этой эпохи, особенно с крейсерами плохо. Смотреть на такое - одно удовольствие. Поздравляю с завершением.
Михаил, Спасибо за оценку модели! К Крейсерам можно сделать (относительно бюджетно) красавец пятитрубный " Аскольд" В 350-м масштабе. Как раз сейчас читаю книгу В. Пикуля "Из тупика"- поэтому "загорелся" переделать один крейсер в Аскольда" -но пока " положение (финансовое) на мировом пространстве обязывает закатать губу" Подождем лучших времен.. пока начал "пилить" ТАВКр "Адмирал Кузнецов" - так-что приглашаю на страницы моей "сказки" о постройке модели этого корабля.
С Уважением- Александр.
Цитата: Ну теперь полный порядок, Варяг наконец то займет свое достойное место в галерее. На мой взгляд это самый красивый Варяг от Звезды.Автор старался насытить мелочевкой модель по максимуму, в световом машинном люке есть даже площадка с трапом, никогда на моделях подобного не видел. Жаль что я делал свой Варяг раньше, а так бы непременно позаимствовал кое что с Вашей модели. Из придирок не хватает самих ходовых огней на носовом мостике.Хотелось бы увидеть еще от Вас модели кораблей Российского флота, они вдохновляют.
Константин. Спасибо! Большой переделке был подвергнут и сам корпус от "Zvezda" В носовой части изменена форма срезов возле спонсонов 75 мм орудий Кане. Что позволило более приблизить к прототипу все"Якорное хозяйство". Включая и скоб-трапы на бортах возле якорей Холла. Сами якоря из "смолы" от Комплект Зип" . Шпиль на баке смещён от ДП к правому борту ( так было на прототипе.). Шпиль на юте так-же смещён к правому борту. Возле носовых спонсонов 152 мм орудий были сделаны бортовые срезы, о которых Zvezda" "забыла". Во вторых спонсонах 152 мм орудий ( счет от носа крейсера) устранена "основная ошибка варягостроителей" !52 мм орудия при команде " Орудия на ноль " прижаты к бортам а не "торчат" под более тупым углом- что встречается на многих моделях крейсера. Вообще все орудия 152 мм, 75 мм. и часть 47 мм Гочкисов На модели сделаны с "функцией проворота орудий" То есть они подвижны!
Сделаны самоделом металлические мачты. Ванты от " Eduard"ввиду их переразмеренности заменены на самодел. Весь такелаж выполнен из каболок спандекса, различной толщины. На кормовых спонсонах 75 мм орудий так-же изменена форма бортовых срезов, равно как и кормовой надстройки. "Zvezda" их так-же дает не правильными и их пришлось переделывать.
Над люками для трапов ведущих на нижние палубы корабля установлены "шатры" Они так-же самодельные . Так-как в травлении от "Eduard" они сделаны для японского крейсера "Сойя" и не верны для русского " Варяга"!
На бортах крейсера сделан сетевой леер для сетей ПМ защиты, а так-же бортовые поручни Сделаны прямоугольные вырезы под шпигаты( что более соответствует прототипу.),
Ну и ещё было много переделок как набора от Zvezda так и замена ФТД от Eduard"на что-то от North Star models.-вьюшки, талрепы для такелажа. и т.д. Теперь и не вспомню, поэтому хорошо что есть "сказка"! Интересующимся и желающим строить "своих Варягов" , думаю полезно её будет прочитать. Так как эта сказка ПЛОД КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА МНОГИХ КАРОПЧАН. В ней много чего по мат части крейсера и способов постройки и переделки того или иного элемента на модели. Так-же даны рецепты по смешиванию красок Tamiya для окраски труб и орудий .
Из планов выставить на "Каропку" модели относящиеся к "эпохе брони и пара" у меня " ЭБР-ы тип " БОРОДИНО" Пока только "СЛАВА" на период 1917г. (оборона Моонзунда)- с переделанными на ту пору носовыми и кормовыми надстройками для увеличения углов горизонтальной наводки бортовых 152 мм башен. Из "Второй Тихоокеанской эскадры - " Князь Суворов" . Император Александр III" Естественно с переработкой "исходников от Звезды" - в модели приближенные по мат. части к прототипам. " Бородино" и " Орёл"пока требуют переделки такелажа. ( надо заменить на спандекс.) И "Орёл" куда-то "Задевал" свои 52-х футовые паровые катера. Если кто поможет с их приобретением (приму в подарок) то и "Орёл" пойдет "своим ходом" в "ПРИХОЖУЮ" "Каропки."
Цитата: Цитата:Хотя не совсем понял про "Рюрик и Ижору" что на глазах у царской семьи. С Уважением- Александр.
Супруга российского императора Александра III Мария Федоровна, будучи родом из Дании, не очень хорошо владела русским языком. В частности, буквы на кириллице часто путала с латинскими. Как-то на смотре кораблей, когда перед высочайшей четой предстали крейсеры «Рюрик» и «Ижора», Мария Федоровна громко прочитала название первого:
– Пюпик!
– Дорогая, название второго корабля прошу тебя не читать, – тут же отозвался Александр III.
Да,да, да! Где-то этот исторический анекдот мне уже встречался! Спасибо что напомнили!
Цитата: И ЭТО - самодел? В голове не укладывается. Работа достойна самых высоких баллов.
Я поначалу подумал - это тот "Рюрик", что "Рюрик и Ижора" на глазах у царской семьи(с) ? Ан нет - следующий.
Спасибо, за оценку моей модели! Хотя не совсем понял про "Рюрик и Ижору" что на глазах у царской семьи.
С Уважением- Александр.
Зашел на личную страницу автора а там - "Вся королевская рать!" Наверное все Советские авианесущие корабли и их проекты сделаны.! Ну - молодец!
С Уважением- Александр.
Восхищен, как моделью так и скоростью изготовления модели! Тем более что такого прототипа нет. и неоткуда взять фото. чтобы хотя- бы было откуда брать "инфу". Зачетно! У меня только положительные эмоции.!
Из замечаний- "усы" антенн толстоваты. И АК 630 лучше,наверное, было не самоделить а поставить "смоляные" Сейчас они доступны в продаже. Да и раньше их делал "North Star "
Михаил-это скорее всего такое восприятие "красноватости" от отражения электрического света от доски(подставки), МДФ "ОЛЬХА"она желто-коричневая. Надо делать подставки или черными или черно-синими.Я-же выбрал "ОЛЬХУ" так как вся мебель в доме этого цвета. Но правильнее было-бы сделать подставки -ну например из "ВЕНГЕ"
С Уважением- Александр.
Цитата: Отличный броненосец. Мастерски сделан. И точка.
Саша, можно я повыпендриваюсь? У Потёмыча на носу и на попе не вельботы висят на кранбалках? Эти, по-моему, получшее будут - http://sudomodelist.ru/komplekt-zip/2361-velbot.html.
Я бы такие повесил.
Короче, поздравляю! Сделан ничуть не хуже Микасыча (если не лучше!), а ведь там, у японов, совсем не дрова.
С уважением, Юрий.
Юра, СПАСИБО за теплые слова! . Рад, очень, рад что " Потёмыч" пришелся тебе "по нраву"!
На носовых шлюп-балках висят ялы "шестёрки" Для работ с якорно-швартовым "комплексом" А на кормовых вельботы-это их штатное место на рейде. Кажется так должно быть "в заправду".? Ну в общем ты меня "поймешь и простишь ", "если чо"
В 350 масштабе вельботы и ялы "не впихуются" на " Потёмкина" Я примеривал такой "расклад"
С Уважением- Саша
Цитата: Великолепная модель интересного корабля. Броненосные (не линейные) крейсера в моделизме вообще редкость. Не буду перечислять что хорошо - много будет. Скажу что я заметил не очень: на корме - красные разводы. На якорных цепях кое-где стёрлась краска. А в целом это мастерская работа, и я от сердца поздравляю с завершением. Последнее: на надо выставлять фото на боку, разверните их, а то голова кругом идёт.
Спасибо, Михаил! Можете показать о каких красных разводах на корме идет речь?
Якорные цепи делались с конр-форсами, и возможно что при их высверливании где был поврежден ЛКМ из которого собственно и делались контр-форсы. Но без "фотоглаза" глядя на цепи латунь не видна.
Относительно фото- учту Ваше замечание, и тщательнее буду относиться при редактировании фото для "Прихожей."
С Уважением- Александр.
Цитата:
Просто нет слов, Александр! Отличная работа!!!
Игорь, Спасибо . Я старался. Тем более что это был мой дебют в написании и постройки модели на "Каропка.ру" Рад что модель Вам нравится!.
Цитата:
Шедевр, однозначно.
СПАСИБО! Рад что "Варяг" Вам понравился!.
Цитата:
Очень красивая и детальная модель одново из самых красивых судов эпохи Брони и Пара. Жаль так мало наборов моделей этой эпохи, особенно с крейсерами плохо. Смотреть на такое - одно удовольствие. Поздравляю с завершением.
Михаил, Спасибо за оценку модели! К Крейсерам можно сделать (относительно бюджетно) красавец пятитрубный " Аскольд" В 350-м масштабе. Как раз сейчас читаю книгу В. Пикуля "Из тупика"- поэтому "загорелся" переделать один крейсер в Аскольда" -но пока " положение (финансовое) на мировом пространстве обязывает закатать губу" Подождем лучших времен.. пока начал "пилить" ТАВКр "Адмирал Кузнецов" - так-что приглашаю на страницы моей "сказки" о постройке модели этого корабля.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Да, пожалуй самый крутой Варяг! Восхищает ювелирная деталировка!
Сергей Бусаргин. Сергей Спасибо за оценку модели!
Цитата:
Ну теперь полный порядок, Варяг наконец то займет свое достойное место в галерее. На мой взгляд это самый красивый Варяг от Звезды.Автор старался насытить мелочевкой модель по максимуму, в световом машинном люке есть даже площадка с трапом, никогда на моделях подобного не видел. Жаль что я делал свой Варяг раньше, а так бы непременно позаимствовал кое что с Вашей модели. Из придирок не хватает самих ходовых огней на носовом мостике.Хотелось бы увидеть еще от Вас модели кораблей Российского флота, они вдохновляют.
Константин. Спасибо! Большой переделке был подвергнут и сам корпус от "Zvezda" В носовой части изменена форма срезов возле спонсонов 75 мм орудий Кане. Что позволило более приблизить к прототипу все"Якорное хозяйство". Включая и скоб-трапы на бортах возле якорей Холла. Сами якоря из "смолы" от Комплект Зип" . Шпиль на баке смещён от ДП к правому борту ( так было на прототипе.). Шпиль на юте так-же смещён к правому борту. Возле носовых спонсонов 152 мм орудий были сделаны бортовые срезы, о которых Zvezda" "забыла". Во вторых спонсонах 152 мм орудий ( счет от носа крейсера) устранена "основная ошибка варягостроителей" !52 мм орудия при команде " Орудия на ноль " прижаты к бортам а не "торчат" под более тупым углом- что встречается на многих моделях крейсера. Вообще все орудия 152 мм, 75 мм. и часть 47 мм Гочкисов На модели сделаны с "функцией проворота орудий" То есть они подвижны!
Сделаны самоделом металлические мачты. Ванты от " Eduard"ввиду их переразмеренности заменены на самодел. Весь такелаж выполнен из каболок спандекса, различной толщины. На кормовых спонсонах 75 мм орудий так-же изменена форма бортовых срезов, равно как и кормовой надстройки. "Zvezda" их так-же дает не правильными и их пришлось переделывать.
Над люками для трапов ведущих на нижние палубы корабля установлены "шатры" Они так-же самодельные . Так-как в травлении от "Eduard" они сделаны для японского крейсера "Сойя" и не верны для русского " Варяга"!
На бортах крейсера сделан сетевой леер для сетей ПМ защиты, а так-же бортовые поручни Сделаны прямоугольные вырезы под шпигаты( что более соответствует прототипу.),
Ну и ещё было много переделок как набора от Zvezda так и замена ФТД от Eduard"на что-то от North Star models.-вьюшки, талрепы для такелажа. и т.д. Теперь и не вспомню, поэтому хорошо что есть "сказка"! Интересующимся и желающим строить "своих Варягов" , думаю полезно её будет прочитать. Так как эта сказка ПЛОД КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА МНОГИХ КАРОПЧАН. В ней много чего по мат части крейсера и способов постройки и переделки того или иного элемента на модели. Так-же даны рецепты по смешиванию красок Tamiya для окраски труб и орудий .
Из планов выставить на "Каропку" модели относящиеся к "эпохе брони и пара" у меня " ЭБР-ы тип " БОРОДИНО" Пока только "СЛАВА" на период 1917г. (оборона Моонзунда)- с переделанными на ту пору носовыми и кормовыми надстройками для увеличения углов горизонтальной наводки бортовых 152 мм башен. Из "Второй Тихоокеанской эскадры - " Князь Суворов" . Император Александр III" Естественно с переработкой "исходников от Звезды" - в модели приближенные по мат. части к прототипам. " Бородино" и " Орёл"пока требуют переделки такелажа. ( надо заменить на спандекс.) И "Орёл" куда-то "Задевал" свои 52-х футовые паровые катера. Если кто поможет с их приобретением (приму в подарок) то и "Орёл" пойдет "своим ходом" в "ПРИХОЖУЮ" "Каропки."
Поздравляю, модель сделана на "пять"! Поставил-бы и "пять с +",но не знаю мат-часть данного крейсера., ОТЛИЧНО Александр!.
Цитата:
Отлично исполненная модель!
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
Спасибо за поздравление , Алексей Александрович.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Классно, Александр!!!
Мои поздравления!
Спасибо!. Рад что модель Вам нравится!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Великолепная работа! Очень понравилось!
Игорь. СПАСИБО!.
Павел, СПАСИБО!
Цитата:
Цитата:Хотя не совсем понял про "Рюрик и Ижору" что на глазах у царской семьи. С Уважением- Александр.
Супруга российского императора Александра III Мария Федоровна, будучи родом из Дании, не очень хорошо владела русским языком. В частности, буквы на кириллице часто путала с латинскими. Как-то на смотре кораблей, когда перед высочайшей четой предстали крейсеры «Рюрик» и «Ижора», Мария Федоровна громко прочитала название первого:
– Пюпик!
– Дорогая, название второго корабля прошу тебя не читать, – тут же отозвался Александр III.
Да,да, да! Где-то этот исторический анекдот мне уже встречался! Спасибо что напомнили!
Цитата:
Отличная модель. Поздравляю с завершением!
Спасибо!Рад что "Рюрик" Вам понравился!
Цитата:
И ЭТО - самодел? В голове не укладывается. Работа достойна самых высоких баллов.
Я поначалу подумал - это тот "Рюрик", что "Рюрик и Ижора" на глазах у царской семьи(с) ? Ан нет - следующий.
Спасибо, за оценку моей модели! Хотя не совсем понял про "Рюрик и Ижору" что на глазах у царской семьи.
С Уважением- Александр.
Зашел на личную страницу автора а там - "Вся королевская рать!" Наверное все Советские авианесущие корабли и их проекты сделаны.! Ну - молодец!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Хорошая работа! Красиво получилось!
СПАСИБО!. Рад что Вам понравился "Рюрик".
Восхищен, как моделью так и скоростью изготовления модели! Тем более что такого прототипа нет. и неоткуда взять фото. чтобы хотя- бы было откуда брать "инфу". Зачетно! У меня только положительные эмоции.!
Из замечаний- "усы" антенн толстоваты. И АК 630 лучше,наверное, было не самоделить а поставить "смоляные" Сейчас они доступны в продаже. Да и раньше их делал "North Star "
Михаил-это скорее всего такое восприятие "красноватости" от отражения электрического света от доски(подставки), МДФ "ОЛЬХА"она желто-коричневая. Надо делать подставки или черными или черно-синими.Я-же выбрал "ОЛЬХУ" так как вся мебель в доме этого цвета. Но правильнее было-бы сделать подставки -ну например из "ВЕНГЕ"
С Уважением- Александр.
Цитата:
Отличный броненосец. Мастерски сделан. И точка.
Саша, можно я повыпендриваюсь? У Потёмыча на носу и на попе не вельботы висят на кранбалках? Эти, по-моему, получшее будут - http://sudomodelist.ru/komplekt-zip/2361-velbot.html.
Я бы такие повесил.
Короче, поздравляю! Сделан ничуть не хуже Микасыча (если не лучше!), а ведь там, у японов, совсем не дрова.
С уважением, Юрий.
Юра, СПАСИБО за теплые слова! . Рад, очень, рад что " Потёмыч" пришелся тебе "по нраву"!
На носовых шлюп-балках висят ялы "шестёрки" Для работ с якорно-швартовым "комплексом" А на кормовых вельботы-это их штатное место на рейде. Кажется так должно быть "в заправду".? Ну в общем ты меня "поймешь и простишь ", "если чо"
В 350 масштабе вельботы и ялы "не впихуются" на " Потёмкина" Я примеривал такой "расклад"
С Уважением- Саша
Цитата:
Великолепная модель интересного корабля. Броненосные (не линейные) крейсера в моделизме вообще редкость. Не буду перечислять что хорошо - много будет. Скажу что я заметил не очень: на корме - красные разводы. На якорных цепях кое-где стёрлась краска. А в целом это мастерская работа, и я от сердца поздравляю с завершением. Последнее: на надо выставлять фото на боку, разверните их, а то голова кругом идёт.
Спасибо, Михаил! Можете показать о каких красных разводах на корме идет речь?
Якорные цепи делались с конр-форсами, и возможно что при их высверливании где был поврежден ЛКМ из которого собственно и делались контр-форсы. Но без "фотоглаза" глядя на цепи латунь не видна.
Относительно фото- учту Ваше замечание, и тщательнее буду относиться при редактировании фото для "Прихожей."
С Уважением- Александр.
Хорошая, работа, Всё аккуратно. Я За Галерею!
Изегмундыч Спасибо!