Цитата: Сверятесь с фотографиями. Основное визуальное отличие F2 от F4 это форма ниш шасси на 2 оно круглой формы а на 4 есть вырез под второй щиток-обтекатель, но самого щитка нет. Далее эволюция шла следующим образом: ранние ф2 имели симметричное остекление по типу Эмиля и усиливающие боковые накладки крепления киля (потому что подкосы стабов убрали) затем ф2 пошли уже без накладок и правую косынку стекла зашили (хотя отверстие под ракетницу было не у всех зашитых косынок). На ф4 появилось накладное бронестекло. На поздних ф4 бронестекло было уже интегрированное и вторую косынку тоже зашили.
То есть большинство фридриков ф2 и ф4 имели ассиметричное остекление. Кроме самых первых, где оно было по типу Эмилией и самых поздних где остекление было уже по типу густавов
И как определить основное визуальное отличие по этой фотографии?) Всё-таки без монографии тут не обойтись.
Цитата: Цитата:В 72-м масштабе бы его, да с другим двигателем, чем у "Амодела" - цены бы не было
Ради интереса, сделал апскейл И-180 до 1/72
Расшивка конечно получилась "airfix-овская траншейная", но в целом терпимо.
А вот по цене - вы готовы за такую модель отдать, скажем, 5 тр?
Что-то подсказывает, что спрос будет не очень большим...
Лично я готов при условии, что прототип никто не делает, а также при условии хорошего качества - приличная геометрия, хорошая проработка, отсутствие необходимости шаркать напильником и давить фонарь из прозрачной упаковки. Тогда высокая цена оправдывает маленькие затраты на доводку изделия. Декаль тоже должна быть на высоте. Но за всех не скажу, тем более времена сейчас кризисные. У меня есть такая версия И-180, я пилил его так долго, что охотнее купил бы хорошую напечатанную модель)
Цитата: Цитата:
Авторы декали из "Бегемота" предположили, что этот самолёт полностью перекрашивали в СССР, потому что на верхних поверхностях не просматриваются следы закраски ОЗ и номеров.
Если судили по той фотографии, что вы приложили, вряд ли там что можно понять. С другой стороны, если полностью перекрашивали, должны были нанести ОЗ по действующим схемам, без звезд на крыльях.
Я высветлял её - следы подкрасок не наблюдаются. Скорее всего действительно полный перекрас с необычным расположением ОЗ
Цитата: На вскидку, не вдаваясь в мелкие отличия: Прототипы этих двух ваших моделей разные. Вот этот F2 ранний. На модели надо было переделывать ниши шасси на круглые.
Вторая модель это F4 "средних серий", на неё надо было устанавливать накладное бронестекло и делать ассиметричное остекление, зашить правый угольник остекления и вставить в него трубку для отстрела осветительных ракет.
Весовые компенсаторы элеронов на этой модели установлены задом на перед, а на второй модели там даже не компенсаторы, а какие-то крюки непонятного назначения и тоже "мордой лица назад" а не как надо.
Мачта антенны установленная в наклон тоже внешний вид портит.
У вас есть ссылка на полный гайд по отличиям bf.109F?
Цитата: Как сделан, покрашен - нравится. А низ почему голубой, а не серый?
Авторы декали из "Бегемота" предположили, что этот самолёт полностью перекрашивали в СССР, потому что на верхних поверхностях не просматриваются следы закраски ОЗ и номеров.
Цитата: Понравился. Только не пойму что за цвет такой у дисков шасси?
Спасибо. Цвет дисков серебристый, но после загрязнения аэрографом и пигментом получился грязно-серебристый)
Вроде красиво, но фото мелкие - ничего не видно. Видно что не хватает тонировки крыльев, киля и двигателей. Не хватает антенн. Дворники из фототравления выкрашены в цвет базы, они у прототипа чёрные. Нет фар по бортам самолёта.
Цитата: Цитата:Цитата:ШмелАк.
Так правильнее.
Нет, в документах на русском языке он "Шмельк".
Это чешский самолет.
И в документах на русском там может быть всё, что угодно, но правильно - Шмелак (Čmelák).
Ну ок. Я сошлюсь на то, что это ЕЭВС, а значит, русское название в данном случае правильнее, чем название серийной модели =)
Цитата:
Сверятесь с фотографиями. Основное визуальное отличие F2 от F4 это форма ниш шасси на 2 оно круглой формы а на 4 есть вырез под второй щиток-обтекатель, но самого щитка нет. Далее эволюция шла следующим образом: ранние ф2 имели симметричное остекление по типу Эмиля и усиливающие боковые накладки крепления киля (потому что подкосы стабов убрали) затем ф2 пошли уже без накладок и правую косынку стекла зашили (хотя отверстие под ракетницу было не у всех зашитых косынок). На ф4 появилось накладное бронестекло. На поздних ф4 бронестекло было уже интегрированное и вторую косынку тоже зашили.
То есть большинство фридриков ф2 и ф4 имели ассиметричное остекление. Кроме самых первых, где оно было по типу Эмилией и самых поздних где остекление было уже по типу густавов
И как определить основное визуальное отличие по этой фотографии?) Всё-таки без монографии тут не обойтись.
Цитата:
Цитата:В 72-м масштабе бы его, да с другим двигателем, чем у "Амодела" - цены бы не было
Ради интереса, сделал апскейл И-180 до 1/72
Расшивка конечно получилась "airfix-овская траншейная", но в целом терпимо.
А вот по цене - вы готовы за такую модель отдать, скажем, 5 тр?
Что-то подсказывает, что спрос будет не очень большим...
Лично я готов при условии, что прототип никто не делает, а также при условии хорошего качества - приличная геометрия, хорошая проработка, отсутствие необходимости шаркать напильником и давить фонарь из прозрачной упаковки. Тогда высокая цена оправдывает маленькие затраты на доводку изделия. Декаль тоже должна быть на высоте. Но за всех не скажу, тем более времена сейчас кризисные. У меня есть такая версия И-180, я пилил его так долго, что охотнее купил бы хорошую напечатанную модель)
Цитата:
Цитата:
Авторы декали из "Бегемота" предположили, что этот самолёт полностью перекрашивали в СССР, потому что на верхних поверхностях не просматриваются следы закраски ОЗ и номеров.
Если судили по той фотографии, что вы приложили, вряд ли там что можно понять. С другой стороны, если полностью перекрашивали, должны были нанести ОЗ по действующим схемам, без звезд на крыльях.
Я высветлял её - следы подкрасок не наблюдаются. Скорее всего действительно полный перекрас с необычным расположением ОЗ
Цитата:
На вскидку, не вдаваясь в мелкие отличия: Прототипы этих двух ваших моделей разные. Вот этот F2 ранний. На модели надо было переделывать ниши шасси на круглые.
Вторая модель это F4 "средних серий", на неё надо было устанавливать накладное бронестекло и делать ассиметричное остекление, зашить правый угольник остекления и вставить в него трубку для отстрела осветительных ракет.
Весовые компенсаторы элеронов на этой модели установлены задом на перед, а на второй модели там даже не компенсаторы, а какие-то крюки непонятного назначения и тоже "мордой лица назад" а не как надо.
Мачта антенны установленная в наклон тоже внешний вид портит.
У вас есть ссылка на полный гайд по отличиям bf.109F?
Спасибо, коллеги)
Цитата:
Как сделан, покрашен - нравится. А низ почему голубой, а не серый?
Авторы декали из "Бегемота" предположили, что этот самолёт полностью перекрашивали в СССР, потому что на верхних поверхностях не просматриваются следы закраски ОЗ и номеров.
Спасибо)
Цитата:
Красиво вышло
Цитата:
Понравился. Только не пойму что за цвет такой у дисков шасси?
Спасибо. Цвет дисков серебристый, но после загрязнения аэрографом и пигментом получился грязно-серебристый)
В 72-м масштабе бы его, да с другим двигателем, чем у "Амодела" - цены бы не было. Всё-таки 1:144 - очень узкая ниша.
Спасибо, коллеги. Мне эта модель тоже нравится, не жалею о том, что закончил.
Хороший япошка)
Вроде красиво, но фото мелкие - ничего не видно. Видно что не хватает тонировки крыльев, киля и двигателей. Не хватает антенн. Дворники из фототравления выкрашены в цвет базы, они у прототипа чёрные. Нет фар по бортам самолёта.
Просто я тоже ковыряю этот борт =)
Цитата:
Цитата:Цитата:ШмелАк.
Так правильнее.
Нет, в документах на русском языке он "Шмельк".
Это чешский самолет.
И в документах на русском там может быть всё, что угодно, но правильно - Шмелак (Čmelák).
Ну ок. Я сошлюсь на то, что это ЕЭВС, а значит, русское название в данном случае правильнее, чем название серийной модели =)
Цитата:
ШмелАк.
Так правильнее.
Нет, в документах на русском языке он "Шмельк".
Цитата:
Нет, не из-за факта. Из-за неуместности фото с места катастрофы.
Мне кажется это странным, но ладно.
Цитата:
Смотреть модель расхотелось. Извините.
Да ладно Вам, неужели из-за факта катастрофы?
Цитата:
Хвост кистью красили.
А что сталось с пилотом?
Погиб.
А закончил он вот так.
Спасибо, коллеги. Прилагаю фото борта-прототипа.