Регистрация Вход · Почистить куки

Bf.109F

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
27 марта 2022 года, 12:28
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Bf.109F-2 от "Звезды" в 1:72. Не люблю мессеры, но пришлось построить пару, ибо достались с парным набором "Як-3 - Bf.109F" от "Звезды". Модель среднего качества, не вызывает никакого восторга, но можно собрать. Минимально доработал кокпит (ремни и прицел), расклепал, рассверлил патрубки, добавил прицел. Вариант окраски из коробки, но больше ориентировался на фото реального самолёта. Кресты неродные, поскольку на обеих родных декалях для "мессеров" было смещение белого цвета. Свастика тоже из запасов. Пачкал по-зимнему.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2299.1498.14
Средняя оценка: 98.8346 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Владимир (Wings30)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Цитата:
Красивый!

+1
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
И этот хорош!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
На вскидку, не вдаваясь в мелкие отличия: Прототипы этих двух ваших моделей разные. Вот этот F2 ранний. На модели надо было переделывать ниши шасси на круглые.
Вторая модель это F4 "средних серий", на неё надо было устанавливать накладное бронестекло и делать ассиметричное остекление, зашить правый угольник остекления и вставить в него трубку для отстрела осветительных ракет.

Весовые компенсаторы элеронов на этой модели установлены задом на перед, а на второй модели там даже не компенсаторы, а какие-то крюки непонятного назначения и тоже "мордой лица назад" а не как надо.

Мачта антенны установленная в наклон тоже внешний вид портит.
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Цитата:
На вскидку, не вдаваясь в мелкие отличия: Прототипы этих двух ваших моделей разные. Вот этот F2 ранний. На модели надо было переделывать ниши шасси на круглые.
Вторая модель это F4 "средних серий", на неё надо было устанавливать накладное бронестекло и делать ассиметричное остекление, зашить правый угольник остекления и вставить в него трубку для отстрела осветительных ракет.

Весовые компенсаторы элеронов на этой модели установлены задом на перед, а на второй модели там даже не компенсаторы, а какие-то крюки непонятного назначения и тоже "мордой лица назад" а не как надо.

Мачта антенны установленная в наклон тоже внешний вид портит.


У вас есть ссылка на полный гайд по отличиям bf.109F?
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Сверятесь с фотографиями. Основное визуальное отличие F2 от F4 это форма ниш шасси на 2 оно круглой формы а на 4 есть вырез под второй щиток-обтекатель, но самого щитка нет. Далее эволюция шла следующим образом: ранние ф2 имели симметричное остекление по типу Эмиля и усиливающие боковые накладки крепления киля (потому что подкосы стабов убрали) затем ф2 пошли уже без накладок и правую косынку стекла зашили (хотя отверстие под ракетницу было не у всех зашитых косынок). На ф4 появилось накладное бронестекло. На поздних ф4 бронестекло было уже интегрированное и вторую косынку тоже зашили.

То есть большинство фридриков ф2 и ф4 имели ассиметричное остекление. Кроме самых первых, где оно было по типу Эмилией и самых поздних где остекление было уже по типу густавов
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Есть и более мелкие моменты, как например ваша модель в пустынной схеме окраски, перекрашенная (в АРМ) под европейский ТВД. Это F4 trop. У него кроме всего прочего под левой косынкой должны быть два узла крепления под шток зонтика (пилот дежурного звена сидел в кабине и чтобы не зажариться ему над головой устанавливали зонтик от солнца). Перед воздухозаборником должна быть площадка для установки противопылевого фильтра и маслорадиатор под капотом должен быть увеличенного размера
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Цитата:
Сверятесь с фотографиями. Основное визуальное отличие F2 от F4 это форма ниш шасси на 2 оно круглой формы а на 4 есть вырез под второй щиток-обтекатель, но самого щитка нет. Далее эволюция шла следующим образом: ранние ф2 имели симметричное остекление по типу Эмиля и усиливающие боковые накладки крепления киля (потому что подкосы стабов убрали) затем ф2 пошли уже без накладок и правую косынку стекла зашили (хотя отверстие под ракетницу было не у всех зашитых косынок). На ф4 появилось накладное бронестекло. На поздних ф4 бронестекло было уже интегрированное и вторую косынку тоже зашили.

То есть большинство фридриков ф2 и ф4 имели ассиметричное остекление. Кроме самых первых, где оно было по типу Эмилией и самых поздних где остекление было уже по типу густавов


И как определить основное визуальное отличие по этой фотографии?) Всё-таки без монографии тут не обойтись.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten

Бронестекло видно? Видно, значит f4
Небо сквозь правую косынку видно? Нет не видно. Значит зашита. Над головой собаки (или что там за животное нарисовано) верхний кронштейн крепления зонта проглядывается, значит trop версия да ипустынная окраска это подтверждает.
А если взять тот факт что в 1942 году на Ленинградский фронт попала партия вооружения предназначенная для африканского корпуса то можно примерно угадать место и время данного фото.

(Первый трофейный "тигр" был захвачен в 1942г. под Ленинградом и был он в пустынном камуфляже - широко известный факт)

Так что много чего можно узнать и без изучения монографий
Владимир (Wings30)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Цитата:

Бронестекло видно? Видно, значит f4
Небо сквозь правую косынку видно? Нет не видно. Значит зашита. Над головой собаки (или что там за животное нарисовано) верхний кронштейн крепления зонта проглядывается, значит trop версия да ипустынная окраска это подтверждает.
А если взять тот факт что в 1942 году на Ленинградский фронт попала партия вооружения предназначенная для африканского корпуса то можно примерно угадать место и время данного фото.

(Первый трофейный "тигр" был захвачен в 1942г. под Ленинградом и был он в пустынном камуфляже - широко известный факт)

Так что много чего можно узнать и без изучения монографий

Просто поражен Вашими знаниями по Bf_109! Достойно глубочайшего уважения. Думаю не всякий моделист может похвастать такими знаниями по прототипу. Всего знать-не дано. Поэтому никакой вины в этом автора модели не вижу. С уважением.
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Сверятесь с фотографиями. Основное визуальное отличие F2 от F4 это форма ниш шасси на 2 оно круглой формы а на 4 есть вырез под второй щиток-обтекатель, но самого щитка нет. Далее эволюция шла следующим образом: ранние ф2 имели симметричное остекление по типу Эмиля и усиливающие боковые накладки крепления киля (потому что подкосы стабов убрали) затем ф2 пошли уже без накладок и правую косынку стекла зашили (хотя отверстие под ракетницу было не у всех зашитых косынок). На ф4 появилось накладное бронестекло. На поздних ф4 бронестекло было уже интегрированное и вторую косынку тоже зашили.

То есть большинство фридриков ф2 и ф4 имели ассиметричное остекление. Кроме самых первых, где оно было по типу Эмилией и самых поздних где остекление было уже по типу густавов

Эээм. Круглая ниша могла быть и на Ф2 и на Ф4. А вот "квадратная", с завода, только на ф2
Бронестекло бывало и на ф2.
А можно фото строевого Ф-4 с остеклением от густава? Ну чтоб это точно с завода было
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
И как определить основное визуальное отличие по этой фотографии?) Всё-таки без монографии тут не обойтись.

Знать серийник или часть или время/место или все вместе
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Марсейля фотки последние (августовские) посмотрите. Его предпоследний самолёт вроде как раз таким и был. Я вам (с телефона) ничем сейчас не помогу. Но 1-2 фотки таких ф4 точно попадались. А насчёт ф2 с бронестекло, да есть такие подписи к фото, но доверия не внушают. Как (недавно разбирались) фото из как минимум двух серьезных монографий, подписанное что это якобы пятиточечные фридрихи с мг-151, а по факту оказалось, что это Густав6 и с мк-108
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
https://military.wikireading.ru/26768

Вот тут последний абзац посмотрите. Насколько я понял перепечатка из "война в воздухе"

(С Марсейлем отсылка в предыдущем комменте была ложной, такого Фридриха у него не было)
Ну а фотки искать, это куча времени уйдет, но то что я такие видел, это точно.
Камиль (Ippon)
40 лет
На сайте с 04.04.2020
Камиль  (Ippon)
Хороший мессер. Работа удалась.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

А можно фото строевого Ф-4 с остеклением от густава? Ну чтоб это точно с завода было

Добрался до компа и вот что нашел у себя в архиве: Фото подписано как bf-109G2 JG-27 White 11 (на самом деле поздний F4 от G2 отличить довольно сложно).
Но по факту это именно F4 так как четко видно отсутствие двух мелких воздухозаборников характерных для двигателей DB-605

П.С. Попутно вспомнил еще одно отличие F2 от F4. На F2 в кабине была вертикальная бронеспинка, а на F4 к бронеспинке добавился бронезаголовник и она стала наклонной
Прикрепленные файлы:
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
А можно фото строевого Ф-4 с остеклением от густава? Ну чтоб это точно с завода было
Добрался до компа и вот что нашел у себя в архиве: Фото подписано как bf-109G2 JG-27 White 11 (на самом деле поздний F4 от G2 отличить довольно сложно).
Но по факту это именно F4 так как четко видно отсутствие двух мелких воздухозаборников характерных для двигателей DB-605

П.С. Попутно вспомнил еще одно отличие F2 от F4. На F2 в кабине была вертикальная бронеспинка, а на F4 к бронеспинке добавился бронезаголовник и она стала наклонной

Тут фонарь стандартный. Переплет тонкий на козырьке, это отлично видно

Вся эта доп броня спокойно ставилась и снималась, так же как и бронестекло
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
https://military.wikireading.ru/26768

Вот тут последний абзац посмотрите. Насколько я понял перепечатка из "война в воздухе"

(С Марсейлем отсылка в предыдущем комменте была ложной, такого Фридриха у него не было)
Ну а фотки искать, это куча времени уйдет, но то что я такие видел, это точно.

Давайте не будем вспоминать подобные мурзилки)
Там даже ф-2/троп есть в частях. И 77я эскадра подписана как 27я
Да вз карбюратора и сам карбюратор на ф-4 посмешили)

Помнится мне, в одном из музеев мелькал якобы ф-4 с фонарем от густава. Но машина та довольно мутная. Таким образом можно и эмиль с эрлой найти
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Не очень понял почему фотографии Марсейля образца июля-августа 1942г. вдруг мурзилками стали (Фотошоп что-ли подозреваете?), ну да ладно, пусть будут мурзилками.
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Не очень понял почему фотографии Марсейля образца июля-августа 1942г. вдруг мурзилками стали (Фотошоп что-ли подозреваете?), ну да ладно, пусть будут мурзилками.

Древняя мурзилка есть. Фотографий машин Марселя я там не нашел.

Зато есть якобы Фка с фюзеляжем Густава. Судя по фото там что то сильно позднее, с дутым капотом и изгибом моторамы под увеличенный турбокомпрессор.
Возможно что то из прототипов К с крыльевыми пушками или еще под что то
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат