Цитата: Защита подвески на тех же БТР 60-70-80-90 волне очевидна, и не превращает внедорожную машину в грейдер. Оригинальный Fuchs тоже не нее не жалуется.
Гидропоршень это хорошо, но давайте посмотрим на вашу конструкцию. Мы наблюдаем треугольный отвал фиксированный в четырех точках. По внешним верхним краям к кабине, и по внешним нижним краям подкосами (они же, видимо, гидропоршни) к днищу. Как его можно поднять выше если он и так упирается в кабину?
Если предположить что половинки треугольного отвала не связаны друг с другом вопросов не меньше. Допустим верхнее крепление к кабине это шарнир и работой поршня ножи поднимаются под кабину - но оба ножа установлены на одном уровне и при подъеме их внутренние края сразу заблокируют друг друга (даже если предположить что с начала складывается один нож а затем, на него, второй). И с точками крепления засада - получается каждый из ножей фиксирован только с одного края. Воздействие на противоположный конец (благодаря принципу рычага) имеет огромный шанс выворотить крепления.
Поднимать отвал выше не нужно в принципе. Кажется, Вы не поняли, зачем был установлен этот отвал. Прочтите текст выше внимательно.
Цитата: Оригинальный Fuchs тоже не нее не жалуется.
Ещё как жалуется, у него все мосты и карданы наружу, в отличии от БТР-70.
К сожалению, я не могу оценить Ваш уровень инженерной мысли, не увидев Ваш вариант защиты подобной подвески. Критиковать легко, попробуйте сделать. Если конструкция будет удачной, я признаю свою ошибку и возьму её на вооружение.
Цитата: Всегда удивлял тот факт что во всех постапокалипсисах и зомбиапокалипсисах повсеместно распространены идеальные автобаны (если судить по бульдозерным отвалам и прочей мишуре, которую моделисты жестко крепят в передней части тамошних машин). А теперь оказывается что аналогичная ситуация сложилась и в Зоне. Судя по намертво зафиксированному ножу, делающему из БТР паркетный внедорожник.
У отвала есть гидропоршень, прочтите описание. Клиренс убранного отвала выше чем клиренс Зил-131, поэтому с проходимостью всё в порядке. С интересом взгляну на Вашу реализацию защиты мостов бронемашины от мусора и обломков на дороге без отвала.
Цитата: Интересный аппарат, правда при такой площади остекления кабины это далеко не бронемашина)))
Что есть, зато обзор хороший :)
Цитата: Интересная работа.
Но почему "резина" не запылённая и как новая? Очень контрастирует...
По вкусу пылить не захотел. Резина окрашена в три тона под старую.
Цитата: Цитата:
Цитата:Не могу понять как стрелок будет пулемётом на крыше пользоваться? Учитывая как он назад смещён
Места вроде хватает :)
Места то пулемету хватает, стрелку не хватает.
А зачем возят стертую странным образом с одной стороны запаску ?
Стрелку места тоже хватает, я компоновал турель по звездовской фигурке пилота. Правда, в плечах узко и пулемёт достаточно близко, но иначе там не скомпоновать.
Цитата:
Она не последовательна: сталкерам было не лень сделать правильный аккуратный трафарет, но приложить его к борту ровно они почему-то не смогли... Но покрашено, опять же, ровно и аккуратно.
Ровная надпись - атрибут порядка, что противоречит смыслу самой надписи. (ИМХО)
Да, движок от урала. Была ещё мысля поставить мосты и колёса от него, но пожалел, сохранил комплектное шасси на будущее :)
Цитата: Цитата:Цитата:Также спорно выглядит надпись на кунге (через трафарет, но сделана криво, - зачем?).
Очевидно, потому что это имитация криво надутой трафаретной надписи.
Она не последовательна: сталкерам было не лень сделать правильный аккуратный трафарет, но приложить его к борту ровно они почему-то не смогли... Но покрашено, опять же, ровно и аккуратно.
Жизнь штука непоследовательная. Трафарет мог изготавливать один человек, а надувать двое других и притом в спешке. На самом деле я изначально хотел добавить поддувы или потёки краски, но у меня уже есть одна модель с подтёками в коллекции, поэтому я решил этого не делать)
Цитата: Неясно, для чего нужны куски резины на крыльях,
Дополнительно ловить пули. Источник вдохновения - украинские грузовики на Донбассе.
Цитата: и как менять колесо в полевых условиях,
Да запросто. А вот пробитое колесо затащить на крышу не получится, оно отправится в кунг или на заднюю точку подвески.
Цитата: Также спорно выглядит надпись на кунге (через трафарет, но сделана криво, - зачем?).
Очевидно, потому что это имитация криво надутой трафаретной надписи.
На минуточку, мы говорим не про обычный "Хок", а про одноместный "Хок-200" с РЛС, штангой дозаправки и одним пилотом :)
Ближнего -потому что у него радиус действия 600 км.
Уважаемый Александр, пожалуйста не обижайтесь, я не хотел Вас выставить незнайкой... Но поверьте отставному старому больному авиатору - Хок в варианте 209 в Индонезии (32 шт.) приобретались на замену Скайхоку - чистому штурмовику. Наличие РЛС, штанги и один лётчик - это всего лишь маркетинговый ход производителя для расширения возможности продаж для третьих стран. Да и вариант подвески на Вашей модели лишний раз подтверждают его штурмовую ориентацию. Повторюсь - модель Ваша сделана очень профессионально. С уважением, Герман.
Не могу не согласиться, у индонезийцев на большей части видео "Хоки" таскают подвески для работы по земле. Но купили же они такую модификацию, а не, скажем, "Хок-100" :)
Спасибо за добрые слова :)
Цитата: Очень красивый самолётик. Объём работ впечатляет и качество исполнения тоже.
Небольшое замечание: описание прототипа - ни в тудыт, ни в Красную Армию. Хок проектировался и поставлялся для Королевских ВВС как УТС, а для третьих стран если и строился для боевой работы, то в качестве лёгкого штурмовика. Относительно малые размеры самолёта не делают его автоматически истребителем, а уж "истребителем-бомбардировщиком ближней (?) дальности"...
Сама модель понравилась очень!
С уважением, Герман.
На минуточку, мы говорим не про обычный "Хок", а про одноместный "Хок-200" с РЛС, штангой дозаправки и одним пилотом :)
Ближнего -потому что у него радиус действия 600 км.
Цитата: На первый взгляд очень хороший Зил, но при ближайшем рассмотрении всплывают недочеты которые портят все впечатление, вроде съехавшей декали "аэропорт" справа, забытой расшивки слева, какой-то мазни в виде сколов на крыше, непонятного предназначения лестница с какими-то "блинами" (это кстати, скобы крепления). Такое впечатление что на завершающем этапе все делалось на скорую руку.
Можно ещё вспомнить родные ручки на дверях, которые я не стал менять на обрезки травла :) Некоторые вещи остались как заложено производителем. Про скобы спасибо, пригодится в будущем. А сколы-то чем не угодили?
Цитата: Очень хорошая, в целом, работа, но как же Вы недостающую линию "расшивки" по границе дверцы отсека на левом борту проглядели. Уж сколько об этом косяке модели писано на всех форумах. Обидно. Потомучто в остальном, как я уже сказал, модель очень хороша.
И впрямь. Только что заметил, спасибо :) В оправдание скажу что начиналась модель тогда, когда на форумах был только общий вид всей линейки АВД с выставки :)
Цитата:
Защита подвески на тех же БТР 60-70-80-90 волне очевидна, и не превращает внедорожную машину в грейдер. Оригинальный Fuchs тоже не нее не жалуется.
Гидропоршень это хорошо, но давайте посмотрим на вашу конструкцию. Мы наблюдаем треугольный отвал фиксированный в четырех точках. По внешним верхним краям к кабине, и по внешним нижним краям подкосами (они же, видимо, гидропоршни) к днищу. Как его можно поднять выше если он и так упирается в кабину?
Если предположить что половинки треугольного отвала не связаны друг с другом вопросов не меньше. Допустим верхнее крепление к кабине это шарнир и работой поршня ножи поднимаются под кабину - но оба ножа установлены на одном уровне и при подъеме их внутренние края сразу заблокируют друг друга (даже если предположить что с начала складывается один нож а затем, на него, второй). И с точками крепления засада - получается каждый из ножей фиксирован только с одного края. Воздействие на противоположный конец (благодаря принципу рычага) имеет огромный шанс выворотить крепления.
Поднимать отвал выше не нужно в принципе. Кажется, Вы не поняли, зачем был установлен этот отвал. Прочтите текст выше внимательно.
Цитата:
Оригинальный Fuchs тоже не нее не жалуется.
Ещё как жалуется, у него все мосты и карданы наружу, в отличии от БТР-70.
К сожалению, я не могу оценить Ваш уровень инженерной мысли, не увидев Ваш вариант защиты подобной подвески. Критиковать легко, попробуйте сделать. Если конструкция будет удачной, я признаю свою ошибку и возьму её на вооружение.
Цитата:
Всегда удивлял тот факт что во всех постапокалипсисах и зомбиапокалипсисах повсеместно распространены идеальные автобаны (если судить по бульдозерным отвалам и прочей мишуре, которую моделисты жестко крепят в передней части тамошних машин). А теперь оказывается что аналогичная ситуация сложилась и в Зоне. Судя по намертво зафиксированному ножу, делающему из БТР паркетный внедорожник.
У отвала есть гидропоршень, прочтите описание. Клиренс убранного отвала выше чем клиренс Зил-131, поэтому с проходимостью всё в порядке. С интересом взгляну на Вашу реализацию защиты мостов бронемашины от мусора и обломков на дороге без отвала.
Цитата:
Интересный аппарат, правда при такой площади остекления кабины это далеко не бронемашина)))
Что есть, зато обзор хороший :)
Спасибо, коллеги!
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Всё бы отлично, если бы не неравномерное запыление колёс...
Да, мой промах.
Цитата:
Интересная работа.
Но почему "резина" не запылённая и как новая? Очень контрастирует...
По вкусу пылить не захотел. Резина окрашена в три тона под старую.
Цитата:
Цитата:
Цитата:Не могу понять как стрелок будет пулемётом на крыше пользоваться? Учитывая как он назад смещён
Места вроде хватает :)
Места то пулемету хватает, стрелку не хватает.
А зачем возят стертую странным образом с одной стороны запаску ?
Стрелку места тоже хватает, я компоновал турель по звездовской фигурке пилота. Правда, в плечах узко и пулемёт достаточно близко, но иначе там не скомпоновать.
Красиво. Очень аккуратно исполнена кабина. Имею на руках Зил-500-бочку, пожалуй, с кабиной придётся повозиться больше всего.
Цитата:
Работа хороша.
Но вот зачем им телескопическая антенна?
Радиостанция в кунге родная
Цитата:
Не могу понять как стрелок будет пулемётом на крыше пользоваться? Учитывая как он назад смещён
Места вроде хватает :)
Цитата:
Интересная работа! Нравится качественное исполнение!
По легенде, движок - Ураловский? (воздухозаборник)
Цитата:
Она не последовательна: сталкерам было не лень сделать правильный аккуратный трафарет, но приложить его к борту ровно они почему-то не смогли... Но покрашено, опять же, ровно и аккуратно.
Ровная надпись - атрибут порядка, что противоречит смыслу самой надписи. (ИМХО)
Да, движок от урала. Была ещё мысля поставить мосты и колёса от него, но пожалел, сохранил комплектное шасси на будущее :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Также спорно выглядит надпись на кунге (через трафарет, но сделана криво, - зачем?).
Очевидно, потому что это имитация криво надутой трафаретной надписи.
Она не последовательна: сталкерам было не лень сделать правильный аккуратный трафарет, но приложить его к борту ровно они почему-то не смогли... Но покрашено, опять же, ровно и аккуратно.
Жизнь штука непоследовательная. Трафарет мог изготавливать один человек, а надувать двое других и притом в спешке. На самом деле я изначально хотел добавить поддувы или потёки краски, но у меня уже есть одна модель с подтёками в коллекции, поэтому я решил этого не делать)
Цитата:
Неясно, для чего нужны куски резины на крыльях,
Дополнительно ловить пули. Источник вдохновения - украинские грузовики на Донбассе.
Цитата:
и как менять колесо в полевых условиях,
Да запросто. А вот пробитое колесо затащить на крышу не получится, оно отправится в кунг или на заднюю точку подвески.
Цитата:
Также спорно выглядит надпись на кунге (через трафарет, но сделана криво, - зачем?).
Очевидно, потому что это имитация криво надутой трафаретной надписи.
Вот что получилось в фотошопе у меня :)
Видел в инстаграме рекламу этого набора, цена у него конечно закачаешься, за эти деньги можно взять страйкбольный ППШ, а если немного подкинуть- ММГ.
Красивый самолёт. Единственное- хорошо бы немного осветлить фото в фотошопе и добавить резкости, серый самолёт на сером фоне теряется.
Цитата:
На минуточку, мы говорим не про обычный "Хок", а про одноместный "Хок-200" с РЛС, штангой дозаправки и одним пилотом :)
Ближнего -потому что у него радиус действия 600 км.
Уважаемый Александр, пожалуйста не обижайтесь, я не хотел Вас выставить незнайкой... Но поверьте отставному старому больному авиатору - Хок в варианте 209 в Индонезии (32 шт.) приобретались на замену Скайхоку - чистому штурмовику. Наличие РЛС, штанги и один лётчик - это всего лишь маркетинговый ход производителя для расширения возможности продаж для третьих стран. Да и вариант подвески на Вашей модели лишний раз подтверждают его штурмовую ориентацию. Повторюсь - модель Ваша сделана очень профессионально. С уважением, Герман.
Не могу не согласиться, у индонезийцев на большей части видео "Хоки" таскают подвески для работы по земле. Но купили же они такую модификацию, а не, скажем, "Хок-100" :)
Спасибо за добрые слова :)
Цитата:
Очень красивый самолётик. Объём работ впечатляет и качество исполнения тоже.
Небольшое замечание: описание прототипа - ни в тудыт, ни в Красную Армию. Хок проектировался и поставлялся для Королевских ВВС как УТС, а для третьих стран если и строился для боевой работы, то в качестве лёгкого штурмовика. Относительно малые размеры самолёта не делают его автоматически истребителем, а уж "истребителем-бомбардировщиком ближней (?) дальности"...
Сама модель понравилась очень!
С уважением, Герман.
На минуточку, мы говорим не про обычный "Хок", а про одноместный "Хок-200" с РЛС, штангой дозаправки и одним пилотом :)
Ближнего -потому что у него радиус действия 600 км.
Очень круто. Отличная работа.
Цитата:
"если это осталось... то что же ушло..." что там от итала то осталось? одни крылья? :)
Собственно, на этом фото белые детали- от итала.
Эх,радует глаз! Смотрю на твои работы и хочется тоже построить что-нибудь чистенькое в 43-м :)
Цитата:
На первый взгляд очень хороший Зил, но при ближайшем рассмотрении всплывают недочеты которые портят все впечатление, вроде съехавшей декали "аэропорт" справа, забытой расшивки слева, какой-то мазни в виде сколов на крыше, непонятного предназначения лестница с какими-то "блинами" (это кстати, скобы крепления). Такое впечатление что на завершающем этапе все делалось на скорую руку.
Можно ещё вспомнить родные ручки на дверях, которые я не стал менять на обрезки травла :) Некоторые вещи остались как заложено производителем. Про скобы спасибо, пригодится в будущем. А сколы-то чем не угодили?
Цитата:
Очень хорошая, в целом, работа, но как же Вы недостающую линию "расшивки" по границе дверцы отсека на левом борту проглядели. Уж сколько об этом косяке модели писано на всех форумах. Обидно. Потомучто в остальном, как я уже сказал, модель очень хороша.
И впрямь. Только что заметил, спасибо :) В оправдание скажу что начиналась модель тогда, когда на форумах был только общий вид всей линейки АВД с выставки :)