Цитата: 7 фотографий очень мало, чтобы иметь представление о работе. Сделать более полную фотосессию, и обязательны фото в плане в шести позициях
По правилам достаточно 5 фотографий. Больше фотографий не будет.
Цитата: а мне нравится, как получился зимний камуфляж тоже! только это не Р-40В, а Томагавк Мк.2б (судя по трубке пито) и пулеметы крыльевые надо бы зачернить, если нет замены с перфорацией кожуха. снизу синие круги под звездами непонятны - там не американские ОЗ были, а британские кокарды и их следовало закрасить советским голубым
Прототип вроде бы P-40B, если правильно помню, из британского заказа, сделан в США и сразу отправлен в СССР. Круги, которыми замазаны кокарды как раз советского синего цвета, использован тот же цвет, что и на брюхе И-180 (посмотрите фото в "Бреде").
Цитата: Белый "зимний" получился прозрачным и посему смотрится фальшиво.Есть моменты,когда на фото архивных мы видим вроде как а вот передать в модели не получается,не натурально что ли.Но раз вам нравится,то ....,я рад,что вам нравится.)
Ну что поделать)
Цитата: Интересная работа, но... "Зимник", как по мне, не совсем удался (( белый должен выглядеть как остатки стершейся краски, а он выглядит как напыление поверх основного камуфляжа.
Для меня в самый раз, потому что близко к тому, что я вижу на фото разбившегося самолёта, и такой вариант кажется мне симпатичным. Спорить о зимнике мне не хочется.
Цитата: Да и на настоящем то смотреть снизу особо не на что.Там по картинкам с МАКСА-19 все по ублюдски снизу - даже звезды не обновили. Толь краски не хватило, толь деньги украли, толь посчитали, что Высокие Делигации один фиг на него смотреть не будут. :-) Он теперь как "статичный макетный экспонат" иногда вытаскивается на свет божий. К Великой Независимой России то мало отношения имеет. Последний раз поднимался в воздух в 1991 году, еще в СССР. А "Декорировали" наверное Равшан и Джумшут. Аэрозольными баллончиками. И получили за это 500 рублей на двоих. :-)
На Су-47 испытывали прототип внутренних отсеков для ПАК ФА, если что. Он летал где-то до начала 10-х.
Цитата: Да, вопреки правил, но факт. Какая-то часть Яков выпуска зимы 42/43 на саратовском заводе была окрашена целиком белой краской, без голубого низа. И я бы не сказал, что это была какая-то временная легкосмываемая краска.
Отличные фотографии. Где вы их находите?
Цитата: А у Ерёмина, видимо, номера вообще не было.
Возможно, номер был нанесен позже, но не факт, что это был номер 26 красный. Про номер мое допущение.
Цитата: Ещё одно фото с такими лопастями, но возможно спустя какое-то время, Ерёмин одет не по зимнему и снега не видно.
Интересная информация, спасибо. Жалко что у меня не было её во время работы над моделью. Касательно бортового номера - поляки честно пишут в инструкции, что номер гипотетический, поэтому его появление на модели на моей совести)
Цитата: Все бы ничего,но белый низ портит восприятие прекрасной модели.
Спор про то, было ли брюхо голубым у Як-1б по аналогии с Як-1 очень старый, я думаю что оно скорее белое.
Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.
За такой перепил - однозначно высший балл! Получилось очень качественно.
Цитата:
может потому, что название не исправлено?)
Кто знает... Поправлю название, пожалуй.
Цитата:
7 фотографий очень мало, чтобы иметь представление о работе. Сделать более полную фотосессию, и обязательны фото в плане в шести позициях
По правилам достаточно 5 фотографий. Больше фотографий не будет.
Цитата:
а че в личных то? один из лучших Томагавков
Не знаю, они сами вернулись в "Личные". Наверное, какой-то баг.
Хорошо, коллеги. Я перенесу заявку в "Авиацию".
Цитата:
а мне нравится, как получился зимний камуфляж тоже! только это не Р-40В, а Томагавк Мк.2б (судя по трубке пито) и пулеметы крыльевые надо бы зачернить, если нет замены с перфорацией кожуха. снизу синие круги под звездами непонятны - там не американские ОЗ были, а британские кокарды и их следовало закрасить советским голубым
Прототип вроде бы P-40B, если правильно помню, из британского заказа, сделан в США и сразу отправлен в СССР. Круги, которыми замазаны кокарды как раз советского синего цвета, использован тот же цвет, что и на брюхе И-180 (посмотрите фото в "Бреде").
Цитата:
Белый "зимний" получился прозрачным и посему смотрится фальшиво.Есть моменты,когда на фото архивных мы видим вроде как а вот передать в модели не получается,не натурально что ли.Но раз вам нравится,то ....,я рад,что вам нравится.)
Ну что поделать)
Спасибо, коллеги! А у меня не наладилось, bitrix надёжен, как швейцарские часы.
Цитата:
Классный аппарат, и не такой уж и "бред", камо-то вполне реальный. Те же "люфт-46" не отправляют же в "бред".
Пусть будет в "бреде".
Цитата:
Интересная работа, но... "Зимник", как по мне, не совсем удался (( белый должен выглядеть как остатки стершейся краски, а он выглядит как напыление поверх основного камуфляжа.
Для меня в самый раз, потому что близко к тому, что я вижу на фото разбившегося самолёта, и такой вариант кажется мне симпатичным. Спорить о зимнике мне не хочется.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Да и на настоящем то смотреть снизу особо не на что.Там по картинкам с МАКСА-19 все по ублюдски снизу - даже звезды не обновили. Толь краски не хватило, толь деньги украли, толь посчитали, что Высокие Делигации один фиг на него смотреть не будут. :-) Он теперь как "статичный макетный экспонат" иногда вытаскивается на свет божий. К Великой Независимой России то мало отношения имеет. Последний раз поднимался в воздух в 1991 году, еще в СССР. А "Декорировали" наверное Равшан и Джумшут. Аэрозольными баллончиками. И получили за это 500 рублей на двоих. :-)
На Су-47 испытывали прототип внутренних отсеков для ПАК ФА, если что. Он летал где-то до начала 10-х.
Красиво получилось. Как делали дерево?
Этот кит 1983-го года, практически ровесник самого аниме. Старичок, но если доработать, должно получиться симпатично)
Выглядит очень симпатично, отличная идея, но мне кажется, что стоило использовать более характерный для японцев камуфляж)
Цитата:
Да, вопреки правил, но факт. Какая-то часть Яков выпуска зимы 42/43 на саратовском заводе была окрашена целиком белой краской, без голубого низа. И я бы не сказал, что это была какая-то временная легкосмываемая краска.
Отличные фотографии. Где вы их находите?
Цитата:
А у Ерёмина, видимо, номера вообще не было.
Возможно, номер был нанесен позже, но не факт, что это был номер 26 красный. Про номер мое допущение.
Цитата:
Ещё одно фото с такими лопастями, но возможно спустя какое-то время, Ерёмин одет не по зимнему и снега не видно.
Интересная информация, спасибо. Жалко что у меня не было её во время работы над моделью. Касательно бортового номера - поляки честно пишут в инструкции, что номер гипотетический, поэтому его появление на модели на моей совести)
Цитата:
Все бы ничего,но белый низ портит восприятие прекрасной модели.
Спор про то, было ли брюхо голубым у Як-1б по аналогии с Як-1 очень старый, я думаю что оно скорее белое.