Цитата: Белый "зимний" получился прозрачным и посему смотрится фальшиво.Есть моменты,когда на фото архивных мы видим вроде как а вот передать в модели не получается,не натурально что ли.Но раз вам нравится,то ....,я рад,что вам нравится.)
Ну что поделать)
Цитата: Интересная работа, но... "Зимник", как по мне, не совсем удался (( белый должен выглядеть как остатки стершейся краски, а он выглядит как напыление поверх основного камуфляжа.
Для меня в самый раз, потому что близко к тому, что я вижу на фото разбившегося самолёта, и такой вариант кажется мне симпатичным. Спорить о зимнике мне не хочется.
Цитата: Да и на настоящем то смотреть снизу особо не на что.Там по картинкам с МАКСА-19 все по ублюдски снизу - даже звезды не обновили. Толь краски не хватило, толь деньги украли, толь посчитали, что Высокие Делигации один фиг на него смотреть не будут. :-) Он теперь как "статичный макетный экспонат" иногда вытаскивается на свет божий. К Великой Независимой России то мало отношения имеет. Последний раз поднимался в воздух в 1991 году, еще в СССР. А "Декорировали" наверное Равшан и Джумшут. Аэрозольными баллончиками. И получили за это 500 рублей на двоих. :-)
На Су-47 испытывали прототип внутренних отсеков для ПАК ФА, если что. Он летал где-то до начала 10-х.
Цитата: Да, вопреки правил, но факт. Какая-то часть Яков выпуска зимы 42/43 на саратовском заводе была окрашена целиком белой краской, без голубого низа. И я бы не сказал, что это была какая-то временная легкосмываемая краска.
Отличные фотографии. Где вы их находите?
Цитата: А у Ерёмина, видимо, номера вообще не было.
Возможно, номер был нанесен позже, но не факт, что это был номер 26 красный. Про номер мое допущение.
Цитата: Ещё одно фото с такими лопастями, но возможно спустя какое-то время, Ерёмин одет не по зимнему и снега не видно.
Интересная информация, спасибо. Жалко что у меня не было её во время работы над моделью. Касательно бортового номера - поляки честно пишут в инструкции, что номер гипотетический, поэтому его появление на модели на моей совести)
Цитата: Все бы ничего,но белый низ портит восприятие прекрасной модели.
Спор про то, было ли брюхо голубым у Як-1б по аналогии с Як-1 очень старый, я думаю что оно скорее белое.
Цитата: Сначала подумал, что 144-й масштаб. Желательно обрезать кадр как можно ближе к объекту.
Нет, не нужно. Листалка изображений на каропке оптимизирована под прямоугольные изображения. Откройте листалку на весь экран, там всё будет видно.
Если для показухи, тогда уж с баками, а баки то иде?)) Ну и т.д. и т.п. - бурный полет фантазии))
Теперь по делу. Пообщался специально с главным "фулкрумоведом" и нумерологом, вердикт его однозначный - данный с-т (зав. № 2960515118 борт.№ 48 из 204БрТА) НИКОГДА не носил ИБАшный камуфляж (с-ты в 145 ИАП в И-Ф с завода поступали в сером камуфляже), в 100 киап его номер 05 желтый предположительно (достоверно неизвестен), номера 18 и 48 синие получены в 204 БрТА. Т.о. модель не имеет исторической привязки. В подготовке инфографики украинские товарищи пользовались непроверенной ин-цией (ОБС)
Андрей, я вот писал развёрнутый ответ на две страницы Ваших постов, но потом подумал и удалил его. Оставлю только один последний короткий призыв: если у Вас есть информация от себя и "главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?) по побортовому составу полков с фотографиями и пруфами по номерам и схемам окраски, то консолидируйте её и залейте куда-то в виде статей. До тех пор толку с ваших, вероятно подлинных и полезных, знаний - ноль, нет ни одной причины прислушиваться к Вам, поймите. Если какие-то украинские ребята рисуют инфографику и снимают фото с баз хранения и при этом ошибаются, а вы с главным фулкрумоведом знаете всё досконально и молчите, то толку больше от тех ребят, нежели от вас.
Цитата: красивый як. не согласен лишь с черной смывкой и сверх-контрастным выделением шляпок винтов, крепящих зализ.не уверен, что зализ - это часто снимаемый элемент при эксплуатации самолета, это ж не капот
Я думаю что это не повредит. Даже на низкокачественных заретушированных фотографиях эти болты видны, так что лучше смыть их.
Цитата: Цитата:У меня есть эта книга в печатном виде.
Ну тогда 2-ю ссылочку почитайте.
Почитал:
"Имевшихся после переформирования полка 11 МиГ-29 (7 боевых и 4 «спарки») было явно недостаточно и в целях доукомплектации до штатной численности в Новофедоровку перегнали МиГ-29 с аэродромов Лиманское (161 МИАП), Мартыновка (642 гв.ИАП) и Староконстантинов (85 гв.ИАП). Известно о 13 машинах, из которых 7 единиц составили МиГ-29 «9.12» и 6 единиц «9.13». Все изделия «9.12» собрали в первую эскадрилью, а «9.13» во вторую."
Цитата:Если хотите, могу залить целый альбом фото этого полка.
Какого полка, позвольте полюбопытствовать?)
Цитата: Цитата:Андрей, если вы владеете подробной информацией о составе 100 ОКИАП ВМФ СССР, почему бы не написать статью с фотографиями и описанием бортов и не расшарить её где-нибудь? Это было бы очень полезно для моделистов.
Да в общем-то есть уже, может быть не исчерпывающая ин-ция, но близкая к тому. Во-первых, советую найти эту книгу " "Истребитель МиГ-29 в строевых частях. История. Символика. Окраска. Книга 1. Изделие 9-12" Павлов А. В., Войлоков С. В." https://www.moscowbooks.ru/book/456921/ (она как раз написано в немалой степени для моделистов), во-вторых историческую справку по украинскому периоду истории полка можно найти вот тут http://forums.airforce.ru/matchast/7531-reestr-mig-29-a-25/#post180338
Ну и честнее было бы вот эту фразу "Прототип самолёта служил в знаменитом 100 ОКИАП ВМФ СССР в посёлке Новофёдоровка в Крыму" из описания модели исключить, заменив на что-то типа "фантазия на тему..." Без обид))
У меня есть эта книга в печатном виде. Книга замечательная, но она не охватывает обсуждаемую нами тему полностью - там нет подробного описания матчасти всех полков с фото, кроме краткого упоминания списка полков в конце, которые имели 9-12 на вооружении (со сноской, что информация целиком из открытых источников). Было бы хорошо найти какую-то статью с фото и описанием каждого борта а-ля те, что публикуются на militarizm.livejournal.com, но такого нет, увы. Добавить пометку о том, что это фантазия на тему тоже пока что не совсем верно, у меня нет основания не доверять "мурзилке" украинских ребят, потому что по другим бортам полка инфа сходится.
Цитата:
Белый "зимний" получился прозрачным и посему смотрится фальшиво.Есть моменты,когда на фото архивных мы видим вроде как а вот передать в модели не получается,не натурально что ли.Но раз вам нравится,то ....,я рад,что вам нравится.)
Ну что поделать)
Спасибо, коллеги! А у меня не наладилось, bitrix надёжен, как швейцарские часы.
Цитата:
Классный аппарат, и не такой уж и "бред", камо-то вполне реальный. Те же "люфт-46" не отправляют же в "бред".
Пусть будет в "бреде".
Цитата:
Интересная работа, но... "Зимник", как по мне, не совсем удался (( белый должен выглядеть как остатки стершейся краски, а он выглядит как напыление поверх основного камуфляжа.
Для меня в самый раз, потому что близко к тому, что я вижу на фото разбившегося самолёта, и такой вариант кажется мне симпатичным. Спорить о зимнике мне не хочется.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Да и на настоящем то смотреть снизу особо не на что.Там по картинкам с МАКСА-19 все по ублюдски снизу - даже звезды не обновили. Толь краски не хватило, толь деньги украли, толь посчитали, что Высокие Делигации один фиг на него смотреть не будут. :-) Он теперь как "статичный макетный экспонат" иногда вытаскивается на свет божий. К Великой Независимой России то мало отношения имеет. Последний раз поднимался в воздух в 1991 году, еще в СССР. А "Декорировали" наверное Равшан и Джумшут. Аэрозольными баллончиками. И получили за это 500 рублей на двоих. :-)
На Су-47 испытывали прототип внутренних отсеков для ПАК ФА, если что. Он летал где-то до начала 10-х.
Красиво получилось. Как делали дерево?
Этот кит 1983-го года, практически ровесник самого аниме. Старичок, но если доработать, должно получиться симпатично)
Выглядит очень симпатично, отличная идея, но мне кажется, что стоило использовать более характерный для японцев камуфляж)
Цитата:
Да, вопреки правил, но факт. Какая-то часть Яков выпуска зимы 42/43 на саратовском заводе была окрашена целиком белой краской, без голубого низа. И я бы не сказал, что это была какая-то временная легкосмываемая краска.
Отличные фотографии. Где вы их находите?
Цитата:
А у Ерёмина, видимо, номера вообще не было.
Возможно, номер был нанесен позже, но не факт, что это был номер 26 красный. Про номер мое допущение.
Цитата:
Ещё одно фото с такими лопастями, но возможно спустя какое-то время, Ерёмин одет не по зимнему и снега не видно.
Интересная информация, спасибо. Жалко что у меня не было её во время работы над моделью. Касательно бортового номера - поляки честно пишут в инструкции, что номер гипотетический, поэтому его появление на модели на моей совести)
Цитата:
Все бы ничего,но белый низ портит восприятие прекрасной модели.
Спор про то, было ли брюхо голубым у Як-1б по аналогии с Як-1 очень старый, я думаю что оно скорее белое.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Сначала подумал, что 144-й масштаб. Желательно обрезать кадр как можно ближе к объекту.
Нет, не нужно. Листалка изображений на каропке оптимизирована под прямоугольные изображения. Откройте листалку на весь экран, там всё будет видно.
Цитата:
Цитата:Ну типа для паказухи)
Если для показухи, тогда уж с баками, а баки то иде?)) Ну и т.д. и т.п. - бурный полет фантазии))
Теперь по делу. Пообщался специально с главным "фулкрумоведом" и нумерологом, вердикт его однозначный - данный с-т (зав. № 2960515118 борт.№ 48 из 204БрТА) НИКОГДА не носил ИБАшный камуфляж (с-ты в 145 ИАП в И-Ф с завода поступали в сером камуфляже), в 100 киап его номер 05 желтый предположительно (достоверно неизвестен), номера 18 и 48 синие получены в 204 БрТА. Т.о. модель не имеет исторической привязки. В подготовке инфографики украинские товарищи пользовались непроверенной ин-цией (ОБС)
Андрей, я вот писал развёрнутый ответ на две страницы Ваших постов, но потом подумал и удалил его. Оставлю только один последний короткий призыв: если у Вас есть информация от себя и "главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?) по побортовому составу полков с фотографиями и пруфами по номерам и схемам окраски, то консолидируйте её и залейте куда-то в виде статей. До тех пор толку с ваших, вероятно подлинных и полезных, знаний - ноль, нет ни одной причины прислушиваться к Вам, поймите. Если какие-то украинские ребята рисуют инфографику и снимают фото с баз хранения и при этом ошибаются, а вы с главным фулкрумоведом знаете всё досконально и молчите, то толку больше от тех ребят, нежели от вас.
Цитата:
Симпатишный!
Спасибо)
Цитата:
красивый як. не согласен лишь с черной смывкой и сверх-контрастным выделением шляпок винтов, крепящих зализ.не уверен, что зализ - это часто снимаемый элемент при эксплуатации самолета, это ж не капот
Я думаю что это не повредит. Даже на низкокачественных заретушированных фотографиях эти болты видны, так что лучше смыть их.
Цитата:
Цитата:У меня есть эта книга в печатном виде.
Ну тогда 2-ю ссылочку почитайте.
Почитал:
"Имевшихся после переформирования полка 11 МиГ-29 (7 боевых и 4 «спарки») было явно недостаточно и в целях доукомплектации до штатной численности в Новофедоровку перегнали МиГ-29 с аэродромов Лиманское (161 МИАП), Мартыновка (642 гв.ИАП) и Староконстантинов (85 гв.ИАП). Известно о 13 машинах, из которых 7 единиц составили МиГ-29 «9.12» и 6 единиц «9.13». Все изделия «9.12» собрали в первую эскадрилью, а «9.13» во вторую."
Цитата:Если хотите, могу залить целый альбом фото этого полка.
Какого полка, позвольте полюбопытствовать?)
Обсуждаемого же. Правда, одни 9-13.
Симпатичная модель, но этот борт в оригинале камуфлирован в два оттенка серого. Строил такой борт.
Цитата:
Александр, спасибо за фото!
Если хотите, могу залить целый альбом фото этого полка.
Цитата:
Цитата:Андрей, если вы владеете подробной информацией о составе 100 ОКИАП ВМФ СССР, почему бы не написать статью с фотографиями и описанием бортов и не расшарить её где-нибудь? Это было бы очень полезно для моделистов.
Да в общем-то есть уже, может быть не исчерпывающая ин-ция, но близкая к тому. Во-первых, советую найти эту книгу " "Истребитель МиГ-29 в строевых частях. История. Символика. Окраска. Книга 1. Изделие 9-12" Павлов А. В., Войлоков С. В." https://www.moscowbooks.ru/book/456921/ (она как раз написано в немалой степени для моделистов), во-вторых историческую справку по украинскому периоду истории полка можно найти вот тут http://forums.airforce.ru/matchast/7531-reestr-mig-29-a-25/#post180338
Ну и честнее было бы вот эту фразу "Прототип самолёта служил в знаменитом 100 ОКИАП ВМФ СССР в посёлке Новофёдоровка в Крыму" из описания модели исключить, заменив на что-то типа "фантазия на тему..." Без обид))
У меня есть эта книга в печатном виде. Книга замечательная, но она не охватывает обсуждаемую нами тему полностью - там нет подробного описания матчасти всех полков с фото, кроме краткого упоминания списка полков в конце, которые имели 9-12 на вооружении (со сноской, что информация целиком из открытых источников). Было бы хорошо найти какую-то статью с фото и описанием каждого борта а-ля те, что публикуются на militarizm.livejournal.com, но такого нет, увы. Добавить пометку о том, что это фантазия на тему тоже пока что не совсем верно, у меня нет основания не доверять "мурзилке" украинских ребят, потому что по другим бортам полка инфа сходится.