Пе-2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Закончил Пе-2 в 1:72 от "Звезды". Модель достаточно приятная, но при сборке ощущается, что это даунскейл с 48-го масштаба - полно хрупких мелких деталей, которые в 48-м удобны в обработке, а в 72-м - уже нет. В сочетании с легко гнущимся звездовским пластиком получилась гремучая смесь - собирать модель пришлось предельно аккуратно. В остальном всё замечательно, радует нормальная расшивка, которую не нужно углублять. При сборке использовал фототравление от "Микродизайна", приборные доски от "Квинты" и смоляные колёса. Сразу скажу, что на приборках и внутрянке можно было смело сэкономить- на готовой модели почти ничего не видно. Фото этого суслика в фас и в профиль добавил в конце альбома :) Стёкла полировались и купались в "Футуре", дорабатывался экстерьер модели. Окраска замесом из тамии и "Армой". Наибольшие проблемы в плане замеса доставил цвет АМТ-1. Во время окраски модели хрупкая модель треснула по вертикальному шву пополам, доставив мне, скажем так, дискомфорт. Пришлось склеивать, шкурить и перекрашивать. Декали родные. Пачкал умеренно, не считая следов выхлопа. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0999 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.39 |
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
Такую модель уже здесь выставляли и мы её обсуждали.
Ошибки почти все те-же Вы повторили.
Стоит наверно смотреть на работы коллег, иногда бывает очень полезно.
Сборка, окраска и вся художка на отлично, единственно к чёрному цвету, который здесь серый есть вопрос. И выхлоп не очень.
А вот по матчасти вопросов сильно больше, но я уже стесняюсь даже встревать.
В соседнем обсуждении по модели Пе-2 меня обругали и послали, типа тут художники собрались, не приставай.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.06.2016
Сам сейчас собираю такой, даже два сразу.
Такую модель уже здесь выставляли и мы её обсуждали.
Ошибки почти все те-же Вы повторили.
Стоит наверно смотреть на работы коллег, иногда бывает очень полезно.
Сборка, окраска и вся художка на отлично, единственно к чёрному цвету, который здесь серый есть вопрос. И выхлоп не очень.
А вот по матчасти вопросов сильно больше, но я уже стесняюсь даже встревать.
В соседнем обсуждении по модели Пе-2 меня обругали и послали, типа тут художники собрались, не приставай.
О, я смотрел. Какие же ошибки я совершил?
А какие вопросы могут быть к цвету АМТ-12?
41 год
На сайте с 05.07.2020
61 год
На сайте с 11.05.2016
В том обсуждении мы выяснили, что надпись Ленинград и медведь были на разных самолётах, это откровенный косяк Звезды. Самолёты даже из разных частей, все согласились.
Также пришли к выводу, что коки не могли быть разного цвета, это видно на фото, все согласились.
Именно к этой модели, вопрос- что за выступающие лючки на боках фюзеляжа, можно фото?
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 18.06.2016
Ну, ладно, пусть будет АМТ-12.
В том обсуждении мы выяснили, что надпись Ленинград и медведь были на разных самолётах, это откровенный косяк Звезды. Самолёты даже из разных частей, все согласились.
Также пришли к выводу, что коки не могли быть разного цвета, это видно на фото, все согласились.
Именно к этой модели, вопрос- что за выступающие лючки на боках фюзеляжа, можно фото?
А как вы это выяснили? Вы нашли фото конкретного борта? Я вот нашел только одно фото борта 33, и оно недостаточно информативно.
61 год
На сайте с 11.05.2016
И на этом фото видно, что кок не чёрный и не зелёный, скорее красный.
Вообще цвет кока соответствовал цвету эскадрильи, коки не могли быть разные по цвету. 1АЭ красные,2АЭ голубые,3АЭ желтые.
Вот фото самолёта с медведем, их тоже несколько, медведи отличаются, часть другая.
На сайте с 18.06.2016
Вы плохо искали, фото самолётов с надписью Ленинград чуть больше, но это правда самое информативное.
И на этом фото видно, что кок не чёрный и не зелёный.
Вообще цвет кока соответствовал цвету эскадрильи, коки не могли быть разные по цвету.
Вот фото самолёта с медведем, их тоже несколько, медведи отличаются, часть другая.
У меня есть эта фотография. Это не борт 33, а машина того же полка (фигурирует в интернете с описанием, которое утверждает это). Соответственно, подобные фото не позволяют уверенно говорить, что изображение медведя отсутствовало на борту 33. Это такое же допущение, а значит, оно равнозначно с допущением, что медведь был. Соответственно, за "Звездой" я косяка не вижу. Аналогично там с коками и вообще схемой камуфляжа - имеющиеся фото не позволяют понять, какой из двух схем пятен трёхцветного камо была на борту 33.
В общем, не вариант, а одно сплошное допущение.
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 18.06.2016
И вот эти лючки, совсем не были накладные, иногда фототравление бывает лишним.
Да, возможно, их стоило оставить в виде расшивки. Просто я люблю делать выступающие лючки.
61 год
На сайте с 11.05.2016
https://karopka.ru/community/user/7290/?p=2&MODEL=583761#cmtlist
У медведя своя история и своя часть.
Вообще не слишком ли много живописи на один самолёт?
Коки - опознавательный знак.
Только Звезде верить нельзя, если начать разбираться- то и расположение пятен отличается.
На сайте с 21.04.2017
Если начать по серьезному ковырять за цвета, то выяснится что красками АМТ красили машины смешанной конструкции, а цельнометаллические аппараты красились глифтфалевыми эмалями, которые немного отличались от эмалей АМТ
А-21м как раз был чуть более желтый чем АМТ-1 (пешка в соседней теме как раз АМТ-1, а вот у вас коричневый именно на А-21м похож)
А-32м был почти черный, темнее чем АМТ-12
А-28м был гораздо светлее чем АМТ-7 и вообще зеленоватого оттенка. хоть и числился серо-голубым
Единственно А-24м и АМТ-4, были почти одинаковые (а-24м был незначительно желтее и поэтому визуально смотрелся более ярким чем АМТ-4)
Но на самом деле мало кто этими нюансами заморачивается, так что смысла спорить из-за цветов ну абсолютно никакого.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
И вот эти лючки, совсем не были накладные, иногда фототравление бывает лишним.
За лючок в хвостовой балке не скажу, а вот которые сверху, это лючки доступа к фильтрам топливных баков. На довоенных машинах фюзеляжных баков было два, лючков соответственно 4, с началом войны бак стал один общий, соответственно количество лючков сократилось вдвое, а во второй половине фильтры перенесли на заднюю стенку бомбового отсека и необходимость в лючках отпала. а вот лючек заправочной горловины позади верхней пулеметной точки, он был всегда.
На сайте с 18.06.2016
Ну прочтите ещё раз обсуждение, это не мои слова, но я им склонен верить-
https://karopka.ru/community/user/7290/?p=2&MODEL=583761#cmtlist
У медведя своя история и своя часть.
Вообще не слишком ли много живописи на один самолёт?
Коки - опознавательный знак.
Только Звезде верить нельзя, если начать разбираться- то и расположение пятен отличается.
Звезда просто взяла один из двух вариантов расположения пятен. Проблема в том, что по имеющимся фото видно, что пятна второй схеме тоже не соответствуют. Что это значит - бог его знает, но такого быть не может.
Касательно живописи - в данном случае я бы не сильно удивлялся, на профильных ресурсах можно найти много фото Пе-2 с яркими надписями на весь самолёт. "Звезда" дала пару таких бортов в декали ("За Бориса Сафронова!" и "Забияка").
На сайте с 18.06.2016
Цитата:
Ну прочтите ещё раз обсуждение, это не мои слова, но я им склонен верить-
https://karopka.ru/community/user/7290/?p=2&MODEL=583761#cmtlist
У медведя своя история и своя часть.
Вообще не слишком ли много живописи на один самолёт?
Коки - опознавательный знак.
Только Звезде верить нельзя, если начать разбираться- то и расположение пятен отличается.
На сайте с 18.06.2016
Не знаю кто что выяснял, но судя по этому фото коки вообще винтов красные.
Если начать по серьезному ковырять за цвета, то выяснится что красками АМТ красили машины смешанной конструкции, а цельнометаллические аппараты красились глифтфалевыми эмалями, которые немного отличались от эмалей АМТ
А-21м как раз был чуть более желтый чем АМТ-1 (пешка в соседней теме как раз АМТ-1, а вот у вас коричневый именно на А-21м похож)
А-32м был почти черный, темнее чем АМТ-12
А-28м был гораздо светлее чем АМТ-7 и вообще зеленоватого оттенка. хоть и числился серо-голубым
Единственно А-24м и АМТ-4, были почти одинаковые (а-24м был незначительно желтее и поэтому визуально смотрелся более ярким чем АМТ-4)
Но на самом деле мало кто этими нюансами заморачивается, так что смысла спорить из-за цветов ну абсолютно никакого.
По цветам я обычно стараюсь ориентироваться на сайт Массимо Тесситори, у него доступны удобные таблицы:
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/colors/color-table.html
Особо ничего не оспариваю, т.к. в этом не эксперт. Тот же АМТ-1 мне кажется довольно сложным цветом, намешать его один в один проблематично.
На сайте с 18.06.2016
а мне че-та пофиг лючки и прочее - хорошая работа в общем, ложка дегтя бочку меда не испортила
Спасибо!
На сайте с 18.06.2016
Цитата:И вот эти лючки, совсем не были накладные, иногда фототравление бывает лишним.
За лючок в хвостовой балке не скажу, а вот которые сверху, это лючки доступа к фильтрам топливных баков. На довоенных машинах фюзеляжных баков было два, лючков соответственно 4, с началом войны бак стал один общий, соответственно количество лючков сократилось вдвое, а во второй половине фильтры перенесли на заднюю стенку бомбового отсека и необходимость в лючках отпала. а вот лючек заправочной горловины позади верхней пулеметной точки, он был всегда.
Думаю, лючок в хвостовой балке нужен для осмотра тяг управления. На многих самолётах там есть лючок для этих целей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий