Отличная работа! Окраска традиционно выполнена на высоком уровне. Позволю себе несколько мыслей:
- на выгородках бортовых огней у прототипа остекление цветное или стекла у фонарей?
- выходящие кромки лопастей винта стоило заострить;
- на забортных отверстиях можно было установить решетки.
Как все это выглядит на прототипе сказать затрудняюсь, поэтому это всего лишь мои мысли (или домыслы)
Дата размещения в Прихожей символична- ровно 60 лет тому К-3 (тогда еще не "Ленинский комсомол") была включена в состав флота! Касательно модели впечатление двойственное. Собрано и покрашено аккуратно. Правда не совсем понял по части манипуляции с лаками. Однако для первой модели ПЛ К-3 от Звезды (или Флагмана) по моему далеко не лучший вариант. Изобилует неточностями, которые при следовании инструкции, переходят на модель. По мне так лучше взять что-нибудь из МикроМира или Хобби Босса. Удачи в дальнейшем. Главное не опускать руки.
Отличная лодка, Юрий. Поздравляю с завершением проекта. У самого наверное духу не хватит замахнуться на "Комсомольца".
P.S. Интересно, а как тот кто проектировал лодку представлял себе процесс вытаскивания ПСН-20 через рубочный люк или АСЛ? Особенно в нештатной ситуации...
Поскольку модель собиралась как обзорная для М-Хобби, то результат отличный. Задачи изучения матчасти не стояло, допы не использовались. Моделист при прочтении статьи получит полное представление о наборе. Что касается сборки, окраски и тонировки-весьма достойно. Хотя, знакомясь с предыдущими работами автора, другого и не ждешь. Работа безусловно галерейная.
Модель хороша. Работа галерейная. К замечаниям, высказанным коллегами добавлю: мелкие шпигаты стоило выделить смывкой. Ну это если не было желания прорезать.
Олег Иванович, примите поздравления с завершением стройки. Отличный результат. И стратег красив, и исполнение на уровне. Сам пока не решаюсь замахнуться на бомбовозы...
Отличная модель! Окраска традиционно безупречная. Обидно, что Bronco допустил массу неточностей. К уже сказанным выше дополню:
-неверная форма носовой оконечности. Здесь скорее похожа на 671РТМ. У 971-го она более острая;
-в пластике хорошо отлиты кингстонные решетки ЦГБ, но на этом проекте их нет. В килевой части кингстоны на обшивке и закрыты обтекателями;
-дверь на ОР по ПрБ;
- по-моему диаметр винта маловат...
Поскольку дискуссия несколько отклонилась от обсуждения модели и плавно перешла к вопросам окраски ПЛ, позволю себе вставить 5 копеек.
Касательно сурика. В судостроении да и в судоремонте последние лет 40 сурик если и используется, то только как фиксатор резьбы. Ну или как пропитка для каких-нибудь экзотических прокладок из парусины. И это вполне оправдано, т.к. антикоррозионные свойства у сурика весьма посредственны, а процесс его изготовления и применения крайне вреден. Поэтому в последние десятилетия для окраски межбортного пространства применяется эпоксидная схема: грунт Б-ЭП-0126(зеленый), эмаль Б-ЭП- 0421(красно-коричневая). Оттенки эмали могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от производителя, № партии и пр. Что касается районов , расположенных под надстройкой и ОР, то позволю себе процитировать пункт из ведомости окраски:
"Видимые снаружи части внутренних поверхностей надстройки, ОР и др. необходимо дополнительно к штатной схеме окрасить двумя слоями черной эмали..." По крайней мере так должно быть. А вот то,что мы видим на многочисленных фото в сети- это отступление от правил, допущенное исполнителем работ.
Считаю, что каждый моделист вправе решать, как ему поступать. Главное, чтоб процесс доставлял удовольствие, а результат был интересен для зрителей.
P.S. На РТМах шпигаты, за исключением расположенных в кормовой оконечности, закрывались шпигатными щитами. В надводном положении щиты автоматически открывались.
Как сувенир- отличная модель! Уже то, что самодел, вызывает уважение. Техника, окраска, все на уровне. Что касается матчасти, то масса неточностей. Заострять на них внимание не хочу, т.к. заявлена модель именно как сувенирная. Касательно ПЕСКА, думаю Роман погорячился. Вполне галерейная работа.
Игорь, поздравляю с завершением! Традиционно отличный результат.К вопросу по флагу и гюйсу: сегодня специально посмотрел, как на наших ремонтируемых заказах- флаг на ОР,гюйс на носовом флагштоке. Так что все верно. Единственно, что вызвало сомнения- это бронзовые винты на резервном движительном комплексе (РДК). По внешнему виду РДК похож на устанавливаемый на пр.971, а там они титановые. Но это мое предположение.
Тема ни разу не моя, но....В начале 90-х сам пытался собрать вакуху от МАВИ. Пластик в местах мах. вытяжки был толщиной с папиросную бумагу, ну и результат естественно предсказуемый. По мне, так модель получилась достойной, смотрится отлично. Да и прототип красавчик.
Игорь, поздравляю с завершением. Отличная модель, окраска как всегда безупречна. Особой зрелищности добавили "групповые" фото. Из придиризмов:
- по моему производитель сделал носовую оконечность туповатой. Это если сравнивать со схемами в Сети. На эти же мысли наводит фото моделей трех американских бомбовозов;
- на макро просматриваются следы расшивки, видимо шпаклевка дала усадку.
Модель понравилась. По-моему отличный подарок получился. Из придиризмов:
-можно было углубить шпигаты, но видимо на смоле это проблематично (сам со смолой не работал);
-стоило показать стекло на кормовом огне;
-не силен в матчасти, но разве на нишах НГР были щиты? ну и так по мелочам.
Лодка понравилась. С интересом прочел дискуссию по ржавчине. С чем-то согласен, с чем-то можно поспорить. Но по моему одно из главных качеств модели- это зрелищность, пусть даже в ущерб исторической достоверности и копийности. Одно дело модели БТТ в 35-м, там при должном качестве исполнения они смотрятся как настоящие. А корабельные масштабы этого не позволяют. Насчет ржавых потеков ниже WL: можно представить ситуацию, что лодка прошла доковый ремонт, во время которого ржавчина расцвела пышным цветом, а очистка и окраска в объем ремонта не входили (время-то военное). Ну и въелась она.
Проект 641 один из самых красивых среди наших послевоенных "дизелей". Ну а то, что Вы сотворили- это образец!
Это касается и проработки материалов по проекту, и копийности, и технологий.... Удачи и новых свершений!
Цитата:
Цитата:Море настолько шикарное...+100500!!!
P.S. А еще создаётся впечатление, что вода аж переливается через бортики подставки - настолько всё реалистично вышло!
Отличная альтернатива тому, когда водная поверхность помещается в жесткие рамки фоторамки (извините за тавтологию). Достойная работа!
Отличная работа! Окраска традиционно выполнена на высоком уровне. Позволю себе несколько мыслей:
- на выгородках бортовых огней у прототипа остекление цветное или стекла у фонарей?
- выходящие кромки лопастей винта стоило заострить;
- на забортных отверстиях можно было установить решетки.
Как все это выглядит на прототипе сказать затрудняюсь, поэтому это всего лишь мои мысли (или домыслы)
Дата размещения в Прихожей символична- ровно 60 лет тому К-3 (тогда еще не "Ленинский комсомол") была включена в состав флота! Касательно модели впечатление двойственное. Собрано и покрашено аккуратно. Правда не совсем понял по части манипуляции с лаками. Однако для первой модели ПЛ К-3 от Звезды (или Флагмана) по моему далеко не лучший вариант. Изобилует неточностями, которые при следовании инструкции, переходят на модель. По мне так лучше взять что-нибудь из МикроМира или Хобби Босса. Удачи в дальнейшем. Главное не опускать руки.
Отличная лодка, Юрий. Поздравляю с завершением проекта. У самого наверное духу не хватит замахнуться на "Комсомольца".
P.S. Интересно, а как тот кто проектировал лодку представлял себе процесс вытаскивания ПСН-20 через рубочный люк или АСЛ? Особенно в нештатной ситуации...
Поскольку модель собиралась как обзорная для М-Хобби, то результат отличный. Задачи изучения матчасти не стояло, допы не использовались. Моделист при прочтении статьи получит полное представление о наборе. Что касается сборки, окраски и тонировки-весьма достойно. Хотя, знакомясь с предыдущими работами автора, другого и не ждешь. Работа безусловно галерейная.
Модель хороша. Работа галерейная. К замечаниям, высказанным коллегами добавлю: мелкие шпигаты стоило выделить смывкой. Ну это если не было желания прорезать.
Олег Иванович, примите поздравления с завершением стройки. Отличный результат. И стратег красив, и исполнение на уровне. Сам пока не решаюсь замахнуться на бомбовозы...
Цитата:
Из ржавчины здесь только сколы и коричневое масло вокруг клепок. Сколы нанесены....
Михаил, спасибо за описание процесса. Я вроде так же делал, а вот результат похуже. Будем тренироваться...
Хороша! О шпигатах коллеги написали, а в остальном полный порядок. Насчет загаживания реалистично. Не поделитесь опытом, так заржавить в м1:144!
Отличная модель! Окраска традиционно безупречная. Обидно, что Bronco допустил массу неточностей. К уже сказанным выше дополню:
-неверная форма носовой оконечности. Здесь скорее похожа на 671РТМ. У 971-го она более острая;
-в пластике хорошо отлиты кингстонные решетки ЦГБ, но на этом проекте их нет. В килевой части кингстоны на обшивке и закрыты обтекателями;
-дверь на ОР по ПрБ;
- по-моему диаметр винта маловат...
Цитата:
Цитата: Отличная работа! Смотрится супер! Немного пофантазирую: Евгений, а слабО на следующей модели сымитировать вращающиеся винты?
Хороший вопрос Сергей! :)
Есть пару идей и в следующей работе попробую реализовать.
Остается только пожелать удачи!
Отличная работа! Смотрится супер! Немного пофантазирую: Евгений, а слабО на следующей модели сымитировать вращающиеся винты?
Поскольку дискуссия несколько отклонилась от обсуждения модели и плавно перешла к вопросам окраски ПЛ, позволю себе вставить 5 копеек.
Касательно сурика. В судостроении да и в судоремонте последние лет 40 сурик если и используется, то только как фиксатор резьбы. Ну или как пропитка для каких-нибудь экзотических прокладок из парусины. И это вполне оправдано, т.к. антикоррозионные свойства у сурика весьма посредственны, а процесс его изготовления и применения крайне вреден. Поэтому в последние десятилетия для окраски межбортного пространства применяется эпоксидная схема: грунт Б-ЭП-0126(зеленый), эмаль Б-ЭП- 0421(красно-коричневая). Оттенки эмали могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от производителя, № партии и пр. Что касается районов , расположенных под надстройкой и ОР, то позволю себе процитировать пункт из ведомости окраски:
"Видимые снаружи части внутренних поверхностей надстройки, ОР и др. необходимо дополнительно к штатной схеме окрасить двумя слоями черной эмали..." По крайней мере так должно быть. А вот то,что мы видим на многочисленных фото в сети- это отступление от правил, допущенное исполнителем работ.
Считаю, что каждый моделист вправе решать, как ему поступать. Главное, чтоб процесс доставлял удовольствие, а результат был интересен для зрителей.
P.S. На РТМах шпигаты, за исключением расположенных в кормовой оконечности, закрывались шпигатными щитами. В надводном положении щиты автоматически открывались.
Как сувенир- отличная модель! Уже то, что самодел, вызывает уважение. Техника, окраска, все на уровне. Что касается матчасти, то масса неточностей. Заострять на них внимание не хочу, т.к. заявлена модель именно как сувенирная. Касательно ПЕСКА, думаю Роман погорячился. Вполне галерейная работа.
Игорь, поздравляю с завершением! Традиционно отличный результат.К вопросу по флагу и гюйсу: сегодня специально посмотрел, как на наших ремонтируемых заказах- флаг на ОР,гюйс на носовом флагштоке. Так что все верно. Единственно, что вызвало сомнения- это бронзовые винты на резервном движительном комплексе (РДК). По внешнему виду РДК похож на устанавливаемый на пр.971, а там они титановые. Но это мое предположение.
Тема ни разу не моя, но....В начале 90-х сам пытался собрать вакуху от МАВИ. Пластик в местах мах. вытяжки был толщиной с папиросную бумагу, ну и результат естественно предсказуемый. По мне, так модель получилась достойной, смотрится отлично. Да и прототип красавчик.
Игорь, поздравляю с завершением. Отличная модель, окраска как всегда безупречна. Особой зрелищности добавили "групповые" фото. Из придиризмов:
- по моему производитель сделал носовую оконечность туповатой. Это если сравнивать со схемами в Сети. На эти же мысли наводит фото моделей трех американских бомбовозов;
- на макро просматриваются следы расшивки, видимо шпаклевка дала усадку.
Модель понравилась. По-моему отличный подарок получился. Из придиризмов:
-можно было углубить шпигаты, но видимо на смоле это проблематично (сам со смолой не работал);
-стоило показать стекло на кормовом огне;
-не силен в матчасти, но разве на нишах НГР были щиты? ну и так по мелочам.
Лодка понравилась. С интересом прочел дискуссию по ржавчине. С чем-то согласен, с чем-то можно поспорить. Но по моему одно из главных качеств модели- это зрелищность, пусть даже в ущерб исторической достоверности и копийности. Одно дело модели БТТ в 35-м, там при должном качестве исполнения они смотрятся как настоящие. А корабельные масштабы этого не позволяют. Насчет ржавых потеков ниже WL: можно представить ситуацию, что лодка прошла доковый ремонт, во время которого ржавчина расцвела пышным цветом, а очистка и окраска в объем ремонта не входили (время-то военное). Ну и въелась она.
Проект 641 один из самых красивых среди наших послевоенных "дизелей". Ну а то, что Вы сотворили- это образец!
Это касается и проработки материалов по проекту, и копийности, и технологий.... Удачи и новых свершений!