Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка изкоробочная. Из доработок поручни ограждения рубки из литника. Окраска художественными красками. Верх "Марс черный" серия студия, производитель "Гамма". Низ намешан из "Невской палитры" серия декола, глянец.Отливки слегка замыленные, правая половина корпуса больше. Ватерлиния, аварийный буй, комингс-площадка сделаны трафаретами.Покрыто сначала матовым, а потом глянцевым лаком от гаммы. Матовый использовать не советую, оставляет белый налет.
Дата размещения в Прихожей символична- ровно 60 лет тому К-3 (тогда еще не "Ленинский комсомол") была включена в состав флота! Касательно модели впечатление двойственное. Собрано и покрашено аккуратно. Правда не совсем понял по части манипуляции с лаками. Однако для первой модели ПЛ К-3 от Звезды (или Флагмана) по моему далеко не лучший вариант. Изобилует неточностями, которые при следовании инструкции, переходят на модель. По мне так лучше взять что-нибудь из МикроМира или Хобби Босса. Удачи в дальнейшем. Главное не опускать руки.
Цитата: Правда не совсем понял по части манипуляции с лаками.
Есть матовый лак от томии и сонетовский, оба оставляют белесый налет. Поэтому сверху было покрыто сильно разбавленным глянцевым лаком.
Цитата: Изобилует неточностями, которые при следовании инструкции, переходят на модель.
Согласен, особенно если смотреть на фото.
Ваша К-3 впечатляет!
Цитата: Доброго времени суток, как ведет себя сонетовский лак, и чем и как с ним работали.
Матовый лак образует белый налет. Глянцевый вполне переменим, чем толще слой тем больше блестит. Если использовать кисть то блестит сильно.
Лак как и краска был нанесен с помощью аэрографа.
Цитата: как делали ватерлинию интересен процесс
Вырезаем из малярного скотча линию нужной ширины ватерлинии (своего рода маркерная линия). Наклеиваем ее на место ватерлинии. Оклеиваем ее полосками малярного скотча сверху и снизу.
Длинные участки малярный скотч, нос тамиевский скотч шириной 5 мм несколько полосок в нахлест.
Отклеиваем маркерную линию и задуваем аэрографом.
Отмечу, что малярный скотч не очень хорошо приклеивается, нужно внимательно смотреть.
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
65 лет
На сайте с 09.05.2016
На сайте с 24.08.2017
Правда не совсем понял по части манипуляции с лаками.
Есть матовый лак от томии и сонетовский, оба оставляют белесый налет. Поэтому сверху было покрыто сильно разбавленным глянцевым лаком.
Цитата:
Изобилует неточностями, которые при следовании инструкции, переходят на модель.
Согласен, особенно если смотреть на фото.
Ваша К-3 впечатляет!
46 лет
На сайте с 21.11.2018
46 лет
На сайте с 21.11.2018
На сайте с 24.08.2017
Доброго времени суток, как ведет себя сонетовский лак, и чем и как с ним работали.
Матовый лак образует белый налет. Глянцевый вполне переменим, чем толще слой тем больше блестит. Если использовать кисть то блестит сильно.
Лак как и краска был нанесен с помощью аэрографа.
Цитата:
как делали ватерлинию интересен процесс
Вырезаем из малярного скотча линию нужной ширины ватерлинии (своего рода маркерная линия). Наклеиваем ее на место ватерлинии. Оклеиваем ее полосками малярного скотча сверху и снизу.
Длинные участки малярный скотч, нос тамиевский скотч шириной 5 мм несколько полосок в нахлест.
Отклеиваем маркерную линию и задуваем аэрографом.
Отмечу, что малярный скотч не очень хорошо приклеивается, нужно внимательно смотреть.
30 лет
На сайте с 18.12.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий