Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию модель РПКСН К-224 проекта 667 БДР. Производитель модели более менее точно передал очертания данного корабля, даже по габаритным размерам он соответствует настоящему прототипу. Конечно не всё так гладко с размещением шпигатных решёток, слишком большое расстояние между нижним и средним рядами шпигатов. Многое пришлось переделать: НГР выточил заново, ВУ изготовил самостоятельно, согласно чертежей и фотографий, кнехты изобразил в поднятом состоянии, закрутки на ступицах винтов изготовил самостоятельно и ещё многое, многое другое. Может кому то моя работа понравится, а может и нет. Приятного вам просмотра.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-424 был заложен в январе 1974 года в цехе 50 ПОСМП в Северодвинске по проекту 667БД. В процессе строительства было решено достроить корабль по проекту 667БДР с прежним радиоэлектронным вооружением, но с новым ракетным комплексом Д-9Р.
Изначально на БДР шпигаты были в 1-н ряд (к-424), после первого всплытия на ходовых испытаниях по приходу в завод были вырезаны ещё 2-а ряда и далее на остальных корпусах. При всплытии был очень большой крен т.к. вода не успевала уходить с надстройки ракетной палубы.
9 июня 1976 года вошёл в состав ВМФ. В августе — октябре 1976 года была выполнена программа государственных испытаний под председательством Героя Советского Союза вице-адмирала Сорокина А. И.
11 сентября 1976 года во время гос. испытаний К-424 произошла авария. Вспоминает А. И. Макаренко, в то время главный инженер (впоследствии генеральный директор Северного машиностроительного предприятия, 1986—1988 гг.): «Мне позвонили и сказали: наша лодка во время испытаний коснулась грунта. Когда я увидел АПЛ, уже стоявшую в ремонте в доке „Звёздочка“, то пришел в ужас: ничего себе „коснулись“! Обтекатель гидроакустического комплекса был разбит практически всмятку…» Долгие годы об этой аварии запрещено было говорить. Из-за ошибки штурмана корабль на глубине 210 метров и скорости 20 узлов опоздал с поворотом и, выйдя за пределы испытательного полигона, врезался в подводную скалу. «Катастрофическое развитие событий было предотвращено благодаря инициативным и исключительно правильным действиям сдаточного механика Г. Д. Павлюка и старшего инженера — механика общекорабельных систем А. В. Ненашева» — напишет в докладной записке на имя директора предприятия академик С. Н. Ковалев, находившийся в это время на борту корабля.
1977—1978 годы выплнено 22 ракетных пуска (4 Р-29РЛ — моноблоком, 6 пусков — Р-29Р с тремя ГЧ и 12 Р-29РК-с семью ГЧ) в рамках программы испытания ракетного комплексаД-9Р.
18 января 1981 на К-424, в море, произошёл пожар в 3-м отсеке (из-за окурка загорелся фильтр в гальюне). Корабль всплыл в надводное положение, но благодаря грамотным действиям командира капитана 1 ранга Иванова Николая Александровича и экипажа, пожар был потушен и гибели личного состава удалось избежать.
В мае 1984 года в ходе БС (командир капитан 1 ранга Плюснин Б. Ф.) подводный крейсер при нештатной ситуации ударился об лёд носовой частью.
27 сентября 1984 года РПКСН К-424 произвёл ракетную стрельбу от причала в губе Порчниха.
23 октября 1984 года, при подготовке к выходу в море, на К-424, из-за ошибки в действиях экипажа, произошёл разрыв перемычки ВВД, погибло два моряка и несколько были ранены.
19 мая 1986 года, во время ракетной стрельбы из надводного положения в губе Порчниха произошло падение ракеты на ракетную палубу, что вызвало пожар, потушенный пожарным кораблём.
В марте 1988 года вошёл в состав Краснознаменной 31 ДПЛ СФ. В 1986—1988 годы прошёл средний ремонт на заводе «Звездочка» (г. Северодвинск).
08.08−21.10 1990 года, выполняя боевую службу в высокоширотных районах Арктики (командир капитан 1 ранга Паникоровский В.В, старший — капитан 1 ранга Кончин В. М.) обеспечила работы гравиметрической партии в предполюсном районе.
В апреле 1996 год выведен из состава действующих кораблей, переведена в отстой. Привода реактора опущены на нижние концевики, обварены. Первой из подводных лодок 667БДР проекта утилизирована на ГП СРЗ «Звёздочка». За время службы РПКСН К-424 выполнил 16 боевых служб и 20 боевых дежурств.
Тактико-технические данные
Водоизмещение, т:
надводное:
10600
подводное:
13700
Размеры, м:
длина:
157
ширина:
11,87(габаритная – 19)
осадка по КВЛ:
8,7
Скорость полного хода, уз:
надводного:
14
подводного:
24
Дальность плавания:
над водой
Неограничена
под водой
Неограничена
Глубина погружения, м:
рабочая:
320
предельная:
400
Автономность, сут:
80
ГЭУ, мощность полного хода:
2 АР ОК-700А по 90 МВт, 2х20000 л.с. ГТЗА-635, 2х306 л.с. электродвигатели ПГ-153, 2 ТГ ОК-2А по 3000 кВт, 2 ДГ по 460 кВт
Уфа, Санкт-Петербург 32 года На сайте с 31.03.2015
Отличная работа! Очень понравились ВУ, покраска удалась.
Но есть пару замечаний. Первое это подставка,она шикарная,но хочется её видеть в серёдке. Я так понял,что Вы устанавливали стойки на штатные места,которые сделал производитель. Но по мне,Если сдвинуть её ближе к корме,было бы лучше.
Второе я бы добавил смывку на винты, и глянцевый лак.Так бы он заиграл. Но это мелочи,в остальном всё супер!Поздравляю!
Цитата: Отличная работа! Очень понравились ВУ, покраска удалась.
Но есть пару замечаний. Первое это подставка,она шикарная,но хочется её видеть в серёдке. Я так понял,что Вы устанавливали стойки на штатные места,которые сделал производитель. Но по мне,Если сдвинуть её ближе к корме,было бы лучше.
Второе я бы добавил смывку на винты, и глянцевый лак.Так бы он заиграл. Но это мелочи,в остальном всё супер!Поздравляю!
Да, стойки размещены на штатных отверстиях от производителя. Подставка из американского ореха, а шильдик из нержавеющей стали с лазерной гравировкой. Спасибо Сергей за замечания и внимание к моей работе.
С уважением О.И.
Да, достойная победа над бревном от "Полар бэр". Но точно было бы "параднее" с белым кантом вокруг иллюминаторов мостика и... ну был бы просто высший пилотаж - решетки в шпигатах. Я сейчас как раз их и "мучаю" на К-278. Терпимо получаются с использованием травления от решетки МТО Т-34:)
Цитата: Да, достойная победа над бревном от "Полар бэр". Но точно было бы "параднее" с белым кантом вокруг иллюминаторов мостика и... ну был бы просто высший пилотаж - решетки в шпигатах. Я сейчас как раз их и "мучаю" на К-278. Терпимо получаются с использованием травления от решетки МТО Т-34:)
Спасибо Юрий! Я бы не назвал её бревном, скорее булыжник, но тем не менее более приближённый к оригиналу. Окантовку иллюминаторов специально не делал (смотрим фото), изначально всё было чёрным, а потом наружную окантовку окон окрашивали белой краской (народное творчество). Насчёт шпигатов, ячейка 3х3, количество за 200 шт., я не совсем "тронулся" чтобы совершить такой подвиг.
С уважением О.И.
Олег Иванович, примите поздравления с завершением стройки. Отличный результат. И стратег красив, и исполнение на уровне. Сам пока не решаюсь замахнуться на бомбовозы...
Цитата: Зачем только администрация фильтр для оценок, чтобы они ниже 99 не опускались, устанавливала. Пароход вроде и так хорошо получился.
С уважением О.И.
Интересно, кто это под моей фотографией сообщение разместил. Администрацию прошу разобраться.
С уважением О.И.
Комментарии
32 года
На сайте с 31.03.2015
Но есть пару замечаний. Первое это подставка,она шикарная,но хочется её видеть в серёдке. Я так понял,что Вы устанавливали стойки на штатные места,которые сделал производитель. Но по мне,Если сдвинуть её ближе к корме,было бы лучше.
Второе я бы добавил смывку на винты, и глянцевый лак.Так бы он заиграл. Но это мелочи,в остальном всё супер!Поздравляю!
71 год
На сайте с 05.06.2013
Отличная работа! Очень понравились ВУ, покраска удалась.
Но есть пару замечаний. Первое это подставка,она шикарная,но хочется её видеть в серёдке. Я так понял,что Вы устанавливали стойки на штатные места,которые сделал производитель. Но по мне,Если сдвинуть её ближе к корме,было бы лучше.
Второе я бы добавил смывку на винты, и глянцевый лак.Так бы он заиграл. Но это мелочи,в остальном всё супер!Поздравляю!
Да, стойки размещены на штатных отверстиях от производителя. Подставка из американского ореха, а шильдик из нержавеющей стали с лазерной гравировкой. Спасибо Сергей за замечания и внимание к моей работе.
С уважением О.И.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
71 год
На сайте с 05.06.2013
Да, достойная победа над бревном от "Полар бэр". Но точно было бы "параднее" с белым кантом вокруг иллюминаторов мостика и... ну был бы просто высший пилотаж - решетки в шпигатах. Я сейчас как раз их и "мучаю" на К-278. Терпимо получаются с использованием травления от решетки МТО Т-34:)
Спасибо Юрий! Я бы не назвал её бревном, скорее булыжник, но тем не менее более приближённый к оригиналу. Окантовку иллюминаторов специально не делал (смотрим фото), изначально всё было чёрным, а потом наружную окантовку окон окрашивали белой краской (народное творчество). Насчёт шпигатов, ячейка 3х3, количество за 200 шт., я не совсем "тронулся" чтобы совершить такой подвиг.
С уважением О.И.
с сайта
Все очень понравилось! Желаю Вам дальнейших успехов!
65 лет
На сайте с 09.05.2016
с сайта
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 07.10.2007
44 года
На сайте с 12.01.2018
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю с отличным результатом.
За стройкой следил внимательно. Почерпнул много полезного.
54 года
На сайте с 27.06.2011
Единственно винты показались какими то неровными (будто недошлифованными)
71 год
На сайте с 05.06.2013
Зачем только администрация фильтр для оценок, чтобы они ниже 99 не опускались, устанавливала. Пароход вроде и так хорошо получился.
С уважением О.И.
Интересно, кто это под моей фотографией сообщение разместил. Администрацию прошу разобраться.
С уважением О.И.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 02.04.2015
31 год
На сайте с 13.08.2018
Привет! Не понял по поводу подписи под фотографией.......
С Уважением, Алексей.
Алексей, он имеет ввиду что написал фэйковый Олег Игнатович, присмотритесь внимательней, кто написал сообщения.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Сообщение "близнеца" удалил.
Разбираюсь с ним.
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 05.06.2013
Понял.
Сообщение "близнеца" удалил.
Разбираюсь с ним.
С Уважением, Алексей.
Спасибо за оперативность, но неприятный осадок...
С уважением О.И.
38 лет
На сайте с 04.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий