Цитата: Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Обосрать "совок" ныне в почете.
А обобщать всю молодежь унылым штампом из телевизора "поколение ЕГЭ" - не гниленько?
Цитата: В целом симпатично, но пол самолета без расшивки.
Так я всегда так и делаю. Выделяю крой на плоскостях, при этом не трогаю на фюзеляже. На мой взгляд, так реалистичнее выходит, чем равномерно проливать смывкой весь самолёт.
Цитата: и сделаю вывод- СССР была страна в 100 раз лучше, чем Россия до севодняшних дней.
А вот с этим согласен. Только, опять же, это не делает Союз страной мечты, а скорее говорит о плачевном состоянии дней нынешних.
Цитата: но по меркам 50-х и 60-х годов она вовсе не представлялась высокой и была ничуть не выше, чем у западных аналогов.
И в третий раз повторю одно и то же: я нигде не указал, что западные современники Ту-104 были надежнее, чем он. Однако ж это никак не делает 104ый менее аварийным, не правда ли?
Цитата: Первый абзац описания, естественно!
Цитата:Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет, правда, заправщик. И ничего. Зачем представлять переделку бомбовоза в лайнер как нечто экстраординарное и при этом крайне глупое и смертельное? Насчет ужасающей аварийности Ту-104 - как уже было сказано выше, это беда всех первых газотурбинных лайнеров. Скажем, из 445 построенных "Виконтов" в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 144 самолёта, т.е. треть всего тиража! При этом погибли 1636 человек. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стояла прибыль?
Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.
Цитата: вы вообще ознакомились с причинами катастроф, прежде чем давать такие оценки?
Конечно, ознакомился. Столь несовершенный по своей аэродинамике и приборному оборудованию самолёт не должен перевозить пассажиров. Это моё мнение и никому его не навязываю. При этом это ни разу не мешает 104ке быть красивым лайнер и радовать взгляд в качестве модели на полке.
Цитата: Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
Храброе решение. Я держал этот набор в руках однажды. Выглядел он, честно скажу, жутко.
Цитата: и кроме хмурого неба реализма бы добавило отсутствие нижней полосы, показывающей что это - фотография модели на плоскости.
Юра, тут дело в том, что я кадрирую фотографии стандартно в 16:9. То есть чтобы полностью обрезать стол, мне бы пришлось модель ещё ниже в кадре убирать и добавлять больше неба, а это не есть гуд. Так что приходится идти на компромисс. А так да, я с тобой полностью согласен, что без чёрной полосы гораздо ловчее.
В том, что гремучая смесь из обиды за канувшую в Лету Родину и имперских замашек не позволяет увидеть тот факт, что я ни в одной строчке описания не указал, что условная Комета или Каравелла были лучше и надёжнее Туполя. Вопрос исключительно в реакции властьимущих на происходящее.
Цитата:
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
У AWM есть набор с "А", правда я его в руках не держал. Но не думаю, что производитель бы стал намеренно класть одинаковую смолу в коробки с разными названиями. Что до отечественного авиастроения, то оно более чем соответствовало реалиям времени, и я прекрасно знаю, что тот же 737 серии Original был, мягко скажем, не самым безаварийным самолётом в мире. Но это же не помешало провести работу над ошибками и выкатить уже более надёжную Классику? А уж NG и подавно. Что касается Макса, то я уже выше про него всё написал.
А про историю, я достаточно плотно в это дело углубляюсь последние пару лет. И не только историю авиаотрасли, но и мироустройства в целом.
Цитата: Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров.
Так о чём и речь. Просто коль уж я построил Ту-104, то именно о нём здесь речь и идёт. Поверьте, я бы вряд ли стал здесь всем доказывать, что Каравелла была отличным и безопасным самолётом, если бы мы здесь обсуждали её модель.
Цитата: Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Да нет у меня никакого желания никого и ничто демонизировать, просто сужу, как оно есть. Человечество вечно торопится выпустить в мир что-то прогрессивное, крутое и очень сырое, чтобы утереть нос соседу и быть впереди планеты всей, будь то Комета или новомодная отечественная вакцина от ковида. В результате каждый раз получается обосрамс. Правда, иногда везёт, как это было с полётом Гагарина. Видимо, такая уж у нашего вида судьба - учиться исключительно на своих собственных ошибках. Как я вижу, разница лишь в том, что тогда в приоритете была идеологическая победа, а нынче - финансовая.
Цитата: модель и самолет - красавцы. и да будет Вам известно, что Комета убила не сильно меньше людей - почти полтысячи, на 25 потерянных из 114, что практически не отличается от "четверти" Ту-104 (если это 50 из 201 построенных)
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал. Другое дело, что на чужих ошибках никто учиться не хочет, и 737МАХ в 21ом веке подтвердил это более, чем наглядно. За модель - спасибо)
Цитата: Красивая модель! Завидую вашей продуктивности!))
А что если, в качестве эксперимента, навести резкость на лес, потом на самолет и в редакторе соединить эти снимки? ИМХО добавило бы реализма при такой подаче))
Да на самом деле, мне эффект размытого фона нравится) Но эксперимента ради, можно будет и повозиться в фш в следующий раз.
Цитата: Цитата: Да нет же? Выше фотографию прикрепил. У Ми-10 или Ми-8 такие полосы серые тоже видел в основном. А на 20402 никаких серый полос нет:
Сергей! Вчера-сь нашёл ещё одну фотографию прототипа СССР-20402
Цитата: Здорово, ничего не скажу в обидку) Спрошу только одно - как белая полоса по границе цветов наносилась?)
Так обычно. Окрасил, границу цветов наждаком 2000 обработал, декаль аккуратно перевёл, сверху лаком закрыл. Всё.
Цитата: Привет Сергей.По поводу фото: не совет, а так - рассуждение. Приём боке в фотографии хорош, но когда его много и чрезчур - получается неестественная глубина резкости ближнего и дальнего фона - я имею ввиду, что резкий самолет на переднем плане и абсолютно размытый задний фон с деревьями чуток не естественен - мы видим все-таки не так размыто. Здесь нужна диафрагма поменьше - скажем не менее 11( так как лесополоса далеко)С уважением Юрий.
Да я на самом деле приехал поздно, да и погода мрачная была - света мало. Вот и пришлось снимать с диафрагмой 8. Обычно диапазон 11-13 держу.
Если бы не описывал трудности процесса сборки/покраски двигателей, то и не подумалось бы!
Цитата:
Насчет членения моделей - да, разработчики иной раз такое замутят...
Ну мне пришлось красить лопатки чёрной смывкой (!) поверх уже окрашенного в серебро вентилятора, который дан одной деталью с ободком, который нужно предварительно окрасить в бирюзовый. Про горячий контур вообще молчу))
Цитата: Красавец! Только лючки декальные мне не нравятся!
Я знаю, что ты персональный хейтер декальных багажников))
Какой же шикарный везеринг!
Цитата:
Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Обосрать "совок" ныне в почете.
А обобщать всю молодежь унылым штампом из телевизора "поколение ЕГЭ" - не гниленько?
Цитата:
В целом симпатично, но пол самолета без расшивки.
Так я всегда так и делаю. Выделяю крой на плоскостях, при этом не трогаю на фюзеляже. На мой взгляд, так реалистичнее выходит, чем равномерно проливать смывкой весь самолёт.
Цитата:
и сделаю вывод- СССР была страна в 100 раз лучше, чем Россия до севодняшних дней.
А вот с этим согласен. Только, опять же, это не делает Союз страной мечты, а скорее говорит о плачевном состоянии дней нынешних.
Цитата:
но по меркам 50-х и 60-х годов она вовсе не представлялась высокой и была ничуть не выше, чем у западных аналогов.
И в третий раз повторю одно и то же: я нигде не указал, что западные современники Ту-104 были надежнее, чем он. Однако ж это никак не делает 104ый менее аварийным, не правда ли?
Я с Антоном полностью согласен. Такая модель просто кричит о необходимости съёмки на природе с высоты масштабного человеческого роста.
Цитата:
Первый абзац описания, естественно!
Цитата:Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот самолёт, всё и так давно известно. Пока капиталистический мир отдувался за грубые просчёты при проектированные Кометы, партия решила догнать и перегнать проклятых буржуев, выкатив на авансцену плохо управляемый, неустойчивый и вообще просто непригодный для перевозки пассажиров переделанный бомбардировщик. Как результат - почти четверть построенных самолётов потеряно в катастрофах и более тысячи человек убито. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стоял политический престиж Вообще-то Боинг-707 - это тоже переделанный военный самолет, правда, заправщик. И ничего. Зачем представлять переделку бомбовоза в лайнер как нечто экстраординарное и при этом крайне глупое и смертельное? Насчет ужасающей аварийности Ту-104 - как уже было сказано выше, это беда всех первых газотурбинных лайнеров. Скажем, из 445 построенных "Виконтов" в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 144 самолёта, т.е. треть всего тиража! При этом погибли 1636 человек. Но что стоила человеческая жизнь, когда на кону стояла прибыль?
Меня удивляет Ваше настойчивое желание приплести сюда другие самолёты. Я построил Ту104, написал описание про Ту104, выразил свое мнение о Ту104, используя статистику полётов Ту104. При чём здесь 707ой или Каравелла? И я ни в одном слове не обмолвился, что западные аналоги были надёжнее или сильно безопаснее Туполя. Не надо находить в моих словах то, чего там нет.
Цитата:
Отличная работа
Благодарю.
Замечательно!
Цитата:
Рукопожатость состоит в том, что сказав правду про Ту-104 кое-кто не желает знать правду про его ровесников. "Это другое, понимать надо!"
Если Вы мне ещё укажете, на основании каких моих слов были сделаны такие выводы, буду крайне признателен.
Цитата:
вы вообще ознакомились с причинами катастроф, прежде чем давать такие оценки?
Конечно, ознакомился. Столь несовершенный по своей аэродинамике и приборному оборудованию самолёт не должен перевозить пассажиров. Это моё мнение и никому его не навязываю. При этом это ни разу не мешает 104ке быть красивым лайнер и радовать взгляд в качестве модели на полке.
Цитата:
Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
Храброе решение. Я держал этот набор в руках однажды. Выглядел он, честно скажу, жутко.
Цитата:
и кроме хмурого неба реализма бы добавило отсутствие нижней полосы, показывающей что это - фотография модели на плоскости.
Юра, тут дело в том, что я кадрирую фотографии стандартно в 16:9. То есть чтобы полностью обрезать стол, мне бы пришлось модель ещё ниже в кадре убирать и добавлять больше неба, а это не есть гуд. Так что приходится идти на компромисс. А так да, я с тобой полностью согласен, что без чёрной полосы гораздо ловчее.
Тонировка и окраска на высочайшем уровне!
Так же очень понравилась прозрачность лобовика.
Цитата:
Классная модель красивого самолета. Молодец Серега.
Спасибо, Сергей)
Цитата:
"рукопожатость" описания
В том, что гремучая смесь из обиды за канувшую в Лету Родину и имперских замашек не позволяет увидеть тот факт, что я ни в одной строчке описания не указал, что условная Комета или Каравелла были лучше и надёжнее Туполя. Вопрос исключительно в реакции властьимущих на происходящее.
Цитата:
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
У AWM есть набор с "А", правда я его в руках не держал. Но не думаю, что производитель бы стал намеренно класть одинаковую смолу в коробки с разными названиями. Что до отечественного авиастроения, то оно более чем соответствовало реалиям времени, и я прекрасно знаю, что тот же 737 серии Original был, мягко скажем, не самым безаварийным самолётом в мире. Но это же не помешало провести работу над ошибками и выкатить уже более надёжную Классику? А уж NG и подавно. Что касается Макса, то я уже выше про него всё написал.
А про историю, я достаточно плотно в это дело углубляюсь последние пару лет. И не только историю авиаотрасли, но и мироустройства в целом.
Цитата:
Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров.
Так о чём и речь. Просто коль уж я построил Ту-104, то именно о нём здесь речь и идёт. Поверьте, я бы вряд ли стал здесь всем доказывать, что Каравелла была отличным и безопасным самолётом, если бы мы здесь обсуждали её модель.
Цитата:
Красивый получился ТУ. Аккуратный и приятный глазу.
Цитата:
Красиво!
Цитата:
Красавец!
Благодарю)
Классическая модель в классической ливрее и в классическо-прекрасноми же исполнении)
Цитата:
Симпатяга.
Цитата:
ай красивый птиц , однако ))
Спасибки.
Цитата:
Цитата:
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.
да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Да нет у меня никакого желания никого и ничто демонизировать, просто сужу, как оно есть. Человечество вечно торопится выпустить в мир что-то прогрессивное, крутое и очень сырое, чтобы утереть нос соседу и быть впереди планеты всей, будь то Комета или новомодная отечественная вакцина от ковида. В результате каждый раз получается обосрамс. Правда, иногда везёт, как это было с полётом Гагарина. Видимо, такая уж у нашего вида судьба - учиться исключительно на своих собственных ошибках. Как я вижу, разница лишь в том, что тогда в приоритете была идеологическая победа, а нынче - финансовая.
Цитата:
модель и самолет - красавцы. и да будет Вам известно, что Комета убила не сильно меньше людей - почти полтысячи, на 25 потерянных из 114, что практически не отличается от "четверти" Ту-104 (если это 50 из 201 построенных)
Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал. Другое дело, что на чужих ошибках никто учиться не хочет, и 737МАХ в 21ом веке подтвердил это более, чем наглядно. За модель - спасибо)
Цитата:
Красивая модель! Завидую вашей продуктивности!))
А что если, в качестве эксперимента, навести резкость на лес, потом на самолет и в редакторе соединить эти снимки? ИМХО добавило бы реализма при такой подаче))
Да на самом деле, мне эффект размытого фона нравится) Но эксперимента ради, можно будет и повозиться в фш в следующий раз.
Цитата:
Цитата: Да нет же? Выше фотографию прикрепил. У Ми-10 или Ми-8 такие полосы серые тоже видел в основном. А на 20402 никаких серый полос нет:
Сергей! Вчера-сь нашёл ещё одну фотографию прототипа СССР-20402
Согласен, здесь просматривается)
Спасибо, друзья)
Какой интересный вертолёт, однако
Цитата:
Отличный аирбас получился!
Цитата:
Как всегда отличная работа.
Благодарю)
Цитата:
Здорово, ничего не скажу в обидку) Спрошу только одно - как белая полоса по границе цветов наносилась?)
Так обычно. Окрасил, границу цветов наждаком 2000 обработал, декаль аккуратно перевёл, сверху лаком закрыл. Всё.
Цитата:
Привет Сергей.По поводу фото: не совет, а так - рассуждение. Приём боке в фотографии хорош, но когда его много и чрезчур - получается неестественная глубина резкости ближнего и дальнего фона - я имею ввиду, что резкий самолет на переднем плане и абсолютно размытый задний фон с деревьями чуток не естественен - мы видим все-таки не так размыто. Здесь нужна диафрагма поменьше - скажем не менее 11( так как лесополоса далеко)С уважением Юрий.
Да я на самом деле приехал поздно, да и погода мрачная была - света мало. Вот и пришлось снимать с диафрагмой 8. Обычно диапазон 11-13 держу.
Цитата:
Поймать рыбу и заставить её держать модель.
Отличная мысль, так и сделаю в следующий раз!
Цитата:
Если бы не описывал трудности процесса сборки/покраски двигателей, то и не подумалось бы!
Цитата:
Насчет членения моделей - да, разработчики иной раз такое замутят...
Ну мне пришлось красить лопатки чёрной смывкой (!) поверх уже окрашенного в серебро вентилятора, который дан одной деталью с ободком, который нужно предварительно окрасить в бирюзовый. Про горячий контур вообще молчу))
Цитата:
Красавец! Только лючки декальные мне не нравятся!
Я знаю, что ты персональный хейтер декальных багажников))