Цитата: А для информации несколько замечаний по окраске (в плане матчасти):кабина должна быть серо-голубая с черной приборкой (не изумруд), ниши/створки не серые, нет красной окантовки на звездах, под радиопрозр. зеленой законцовкой киля маленькая панелька антенны тоже зеленого цвета должна быть. Это на вскидку)
Ну вот я примерно так же смотрю на любой Боинг в 144ом масштабе)) Поэтому в неродном 48ом в матчасть и не лезу, верю тому, что пишет инструкция. Ну и чуть-чуть фотографий посмотрел. Опять же без привязки к конкретной модификации или стране-эксплуатанту)
Цитата: Красивая модель. Но, Сережа, не снимай на снегу. Снег на самолете портит вид.
Да я бы с радостью. Только завтра уже модель отдавать надо, а у нас сегодня метёт не переставая с самого утра. Ну а в фотобокс после природных фотосессий возвращаться как-то не комильфо.
Цитата: Классно, как всегда! А можно технологию сюда?
Да никакого секрета. Сначала окрашиваю нишу фары в чёрный, затем леплю туда маленькую декаль с имитацией лампочек (мне таких много Алексей Бацких напечатал), и сверху закрываю это добро прозрачной эпоксидкой.
Цитата: Вся проблема Ту-144 была в его движках, на замену которым разрабатывали другие, по планеру и приборному оборудованию он ничуть не уступал Конкорду..
В этом полностью согласен. Планер был отличный, более того, и приборное оборудование по тем годам великолепное устанавливалось. Но с двигунами да, была трагедия. И, увы, никак не получается рассматривать всё остальное отдельно от моторов, это же невероятно важный узел для самолёта. Соответственно, все остальные достижения нивелировались.
Цитата: катастрофу Конкорда не по причине его матчасти и конструкции можно поспорить. Если бы его конструкторы изначально предусмотрели щитки , не позволяющие предметам лететь вверх из-под колес -трагедии бы не было. После катастрофы они были установлены, вот и всё что нужно знать о "более удачной" конструкции.
Тоже соглашусь, но тут вопрос немного из другой плоскости. Одно дело рассчитать аэродинамические силы, фокусы, моменты, устойчивость/управляемость при проектировании (это я о Ту-104), и совсем другое дело предусмотреть, что на полосе может оказаться железяка, которая порвёт покрышку, которая, в свою очередь, улетит строго в бак, порвав по пути проводку. Ну согласитесь, немного о разном речь идёт.
Цитата:
Если посмотреть статистику катастроф по Ту-104, то многие произошли тоже не по причине его матчасти, но некоторые -упорно этого не видят...
Так и здесь абсолютно не спорю! Однако ж и по причине матчасти их было гораздо больше, чем хотелось бы. Тут выше список приводили уже с вики, там всё максимально наглядно видно.
-Конкорд значит поняли, а Ту-144 -не поняли бы? Как так? Типа что могут эти грубые Восточные варвары путного создать? Ну человека в космос первым запустить, первый атомный ледокол создать..)))
Таки Конкорд удачнее вышел, убился всего один, и тот не по причине своей матчасти. А у 144ого инцидентов было куда больше, благо без пассажиров. И это за такую скромную по времени историю эксплуатации. Я к тому веду, что, видимо, ледоколы и космические корабли в Союзе получались ощутимо удачнее, чем гражданские самолёты.
И с чем он сравнивает "несовершенный по своей аэродинамике и приборному оборудованию "Ту-104?
Да с Кометой той же самой, например. Она подхватом не страдала.
Цитата: Мне кажется чего-то тут какая-то "нестыковочка"...
Всё абсолютно верно. История с Ту-144 случилась позже. Это называется "приобретённый опыт". Мир бы уже, мягко скажем, не понял экспериментов над людьми в середине 70ых.
Цитата:
то есть если написал бы это дворник имело бы существенную разницу?
Думаю, да. Потому что, смею надеяться, я чуть лучше дворников в аэропланах разбираюсь.
Цитата: или возражать на эти глупые умозаключения имеет право только командир экипажа космического корабля?
А я ни на одном ресурсе так и увидел возражения. Мне или тыкают в нос статистику катастроф других лайнеров тех времен, которая никак не влияет на количество падений 104ого, или пытаются высмеять юный возраст, или скатываются до унылых ретроградных штампов вроде:
Цитата: Цитата:Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Подписываюсь. Хотел тоже написать, но флаг ему в руки.
Опять же не могу понять, как мой возраст опровергает общеизвестные факты про Ту-104, однако ж, видимо, в их картине мира, это как-то логично работает. Не знаю, увы.
Цитата: но им нужно шоу! и думается оно является главенствующим.
Я всё ещё искренне надеюсь, что когда-нибудь ты заведёшь инстаграм и подпишешься на меня :D
Цитата: Я не имел ввиду выделение расшивки, я вообще не увидел ни блеклой канавки, ничего, что ее напоминало на фюзеляже. И кстати, вы правы про равномерно залитую расшивку,я давно использую разные цвета- светло-серый, серый, темно-серый и черный. Естественно, люки, рули черной можно пролить, а по фюзеляжу уже светлыми тонами.
А тут и в самом наборе по фюзеляжу она едва заметная была. Я тоже использую смывки разных цветов. По белой краске, если необходимо, расшивку проливаю светло-серой смывкой, рули/элероны/закрылки тёмно-серой. По серым плоскостям отрабатываю тёмно-серой смывкой, а чёрную использую редко. В основном для выделения рельефа стоек шасси, например.
За ликбез благодарю, почитал с интересом)
Друзья, всем большое спасибо за тёплые слова.
Рад, что модель понравилась, не ожидал, если честно))
Цитата:
А для информации несколько замечаний по окраске (в плане матчасти):кабина должна быть серо-голубая с черной приборкой (не изумруд), ниши/створки не серые, нет красной окантовки на звездах, под радиопрозр. зеленой законцовкой киля маленькая панелька антенны тоже зеленого цвета должна быть. Это на вскидку)
Ну вот я примерно так же смотрю на любой Боинг в 144ом масштабе)) Поэтому в неродном 48ом в матчасть и не лезу, верю тому, что пишет инструкция. Ну и чуть-чуть фотографий посмотрел. Опять же без привязки к конкретной модификации или стране-эксплуатанту)
Цитата:
Очень красиво! Еще бы на номер черную окантовочку....
Так а номер от одной из чешских ливрей из набора, я отдельно декаль не заказывал)
Всем спасибо, рад, что модель нравится))
Цитата:
Красивая модель. Но, Сережа, не снимай на снегу. Снег на самолете портит вид.
Да я бы с радостью. Только завтра уже модель отдавать надо, а у нас сегодня метёт не переставая с самого утра. Ну а в фотобокс после природных фотосессий возвращаться как-то не комильфо.
Очень хорошечно)
Тонировка огонь!
Ну и да, маски то сними до конца :D
Друзья, всем спасибо за тёплые слова)
Цитата:
Классно, как всегда! А можно технологию сюда?
Да никакого секрета. Сначала окрашиваю нишу фары в чёрный, затем леплю туда маленькую декаль с имитацией лампочек (мне таких много Алексей Бацких напечатал), и сверху закрываю это добро прозрачной эпоксидкой.
Володь, всё огонь! Только фары в корне крыла странные какие-то)
Отличная работа!
Модель кайфушная, про флаг тебе уже в инстаграме написали))
Ну и как по мне, новая бело-зелёная ливрея выглядит симпатичнее)
Розетка классная)))
Красиво и аккуратно, но тонировки и правда сильно не хватает.
Шторки отлично получились, да и тонировка лобовика в тему)
Тогда уже можно было и люмики по правому борту поправить - это известная ошибка Звезды.
Цитата:
времени полно.
Зато желания нет :D
Я больше по фотографирыванию на природе угораю, чем по запихиванию проводов в модель. Тут каждому своё)
Цитата:
Вся проблема Ту-144 была в его движках, на замену которым разрабатывали другие, по планеру и приборному оборудованию он ничуть не уступал Конкорду..
В этом полностью согласен. Планер был отличный, более того, и приборное оборудование по тем годам великолепное устанавливалось. Но с двигунами да, была трагедия. И, увы, никак не получается рассматривать всё остальное отдельно от моторов, это же невероятно важный узел для самолёта. Соответственно, все остальные достижения нивелировались.
Цитата:
катастрофу Конкорда не по причине его матчасти и конструкции можно поспорить. Если бы его конструкторы изначально предусмотрели щитки , не позволяющие предметам лететь вверх из-под колес -трагедии бы не было. После катастрофы они были установлены, вот и всё что нужно знать о "более удачной" конструкции.
Тоже соглашусь, но тут вопрос немного из другой плоскости. Одно дело рассчитать аэродинамические силы, фокусы, моменты, устойчивость/управляемость при проектировании (это я о Ту-104), и совсем другое дело предусмотреть, что на полосе может оказаться железяка, которая порвёт покрышку, которая, в свою очередь, улетит строго в бак, порвав по пути проводку. Ну согласитесь, немного о разном речь идёт.
Цитата:
Если посмотреть статистику катастроф по Ту-104, то многие произошли тоже не по причине его матчасти, но некоторые -упорно этого не видят...
Так и здесь абсолютно не спорю! Однако ж и по причине матчасти их было гораздо больше, чем хотелось бы. Тут выше список приводили уже с вики, там всё максимально наглядно видно.
Цитата:
-Конкорд значит поняли, а Ту-144 -не поняли бы? Как так? Типа что могут эти грубые Восточные варвары путного создать? Ну человека в космос первым запустить, первый атомный ледокол создать..)))
Таки Конкорд удачнее вышел, убился всего один, и тот не по причине своей матчасти. А у 144ого инцидентов было куда больше, благо без пассажиров. И это за такую скромную по времени историю эксплуатации. Я к тому веду, что, видимо, ледоколы и космические корабли в Союзе получались ощутимо удачнее, чем гражданские самолёты.
Это настолько круто, что я даже не знаю.
Цитата:
И с чем он сравнивает "несовершенный по своей аэродинамике и приборному оборудованию "Ту-104?
Да с Кометой той же самой, например. Она подхватом не страдала.
Цитата:
Мне кажется чего-то тут какая-то "нестыковочка"...
Всё абсолютно верно. История с Ту-144 случилась позже. Это называется "приобретённый опыт". Мир бы уже, мягко скажем, не понял экспериментов над людьми в середине 70ых.
Цитата:
то есть если написал бы это дворник имело бы существенную разницу?
Думаю, да. Потому что, смею надеяться, я чуть лучше дворников в аэропланах разбираюсь.
Цитата:
или возражать на эти глупые умозаключения имеет право только командир экипажа космического корабля?
А я ни на одном ресурсе так и увидел возражения. Мне или тыкают в нос статистику катастроф других лайнеров тех времен, которая никак не влияет на количество падений 104ого, или пытаются высмеять юный возраст, или скатываются до унылых ретроградных штампов вроде:
Цитата:
Цитата:Гниленькая аннотация от поколения ЕГЭ.
Подписываюсь. Хотел тоже написать, но флаг ему в руки.
Опять же не могу понять, как мой возраст опровергает общеизвестные факты про Ту-104, однако ж, видимо, в их картине мира, это как-то логично работает. Не знаю, увы.
Цитата:
но им нужно шоу! и думается оно является главенствующим.
Я всё ещё искренне надеюсь, что когда-нибудь ты заведёшь инстаграм и подпишешься на меня :D
Цитата:
Я не имел ввиду выделение расшивки, я вообще не увидел ни блеклой канавки, ничего, что ее напоминало на фюзеляже. И кстати, вы правы про равномерно залитую расшивку,я давно использую разные цвета- светло-серый, серый, темно-серый и черный. Естественно, люки, рули черной можно пролить, а по фюзеляжу уже светлыми тонами.
А тут и в самом наборе по фюзеляжу она едва заметная была. Я тоже использую смывки разных цветов. По белой краске, если необходимо, расшивку проливаю светло-серой смывкой, рули/элероны/закрылки тёмно-серой. По серым плоскостям отрабатываю тёмно-серой смывкой, а чёрную использую редко. В основном для выделения рельефа стоек шасси, например.