И еще. Номера тогда было принято цеплять на правой стороне переднего бампера, сверху, перед фарой. Именно так они стояли и на машине отца и на машине крестного. Как сейчас помню их 93-12 и 02-07. "Как так" - а очень просто - два друга, два главных агронома соседних хозяйств... Царство им небесное...
Какая красота! Я прямо таки вспомнил свое детство - в начале 70-х у отца в колхозе был такой точно. Вопрос - в памяти остались резиновые коврики, может стоит выкроить и положить?
Вагиф, поздравляю с очередным пополнением! Очень достойная работа. С крылом, насколько я понял, не заморачивался - или просто нет фоток в положении минимальной стреловидности?
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
В основном - "Инструкция по эксплуатации...". Ну и как производная оно перекочевало в курсы "Технология ремонта скважин", "Право руководства горными работами"(раздел "Монтаж подъемного агрегата"), было закреплено в технологических картах, инструкциях по ТБ на конкретных предприятиях. дальше-больше, стали требовать 4 жимка и на страховочных канатах. При этом рабочими, воспринимающими нагрузку, являются три,четвертый же обеспечивает визуальный контроль отсутствия проскальзывания каната.
Смотрел- смотрел и вот что еще увидел:
-куда подевались вертлюжок подачи воздуха в ШПМ с разрядником? Без них даже монтаж не сделаешь, не то, что испытания.
-непонятная баклуша на одном штропе - это что? Если это испытания - то более уместным будет 75-тонный сормач и пара ШЭ-60. Ведь тянуть будут на максимальную г/п и еще плюс 50% (итого 60 т). Тянуть, кстати, будут гидравликой, люди в безопасной зоне (высота мачты+10м)
-где обойма противозатаскивателя (ограничителя высоты подъема крюкоблока) и и жгут проводов от ограничителя грузоподъемности? Или испытание приборов безопасности уже не входят в программу ПТО?
-крепление силовых оттяжек - ЧТО ЭТО ЗА УЗЛЫ!!! Там может быть только коуш и жимки. Жимков должно быть четыре штуки , три основных, с шагом не менее 6 диаметров каната и контрольный, перед которым есть видимая слабина свободного конца.
-маячок на рогах над кабиной абсолютно неуместен, разобьют оттяжками на первом же переезде. Обычно его ставили на кабину, на водительскую сторону.
Цитата: За что вы так Тамию не любите, что её -кистью?)))) Модель тамиевская достаточно неплохая сама по себе, жидкость "Крот" и КAV "для снятия краски" тоже не дефицит.
А если подобрать красивый камуфляж , то восстановление принесет удовольствие .
А так-впустую затраченное время.
Поддержу коллегу! Найти новую деколь сейчас не проблема. Место модели не в "песочнице" а в тазике со смывкой. Надеюсь увидеть реинкарнацию уровнем на два порядка выше.
О какой щели идёт речь?
А по поводу всего остального: я разве где-то написал прототип? И указал, что я делаю точную копию борта? Напишите производителю свои претензии, пусть он вам отвечает, почему он не сделал, так как вы хотите.
Все понял. Главное, что заказчик доволен.
Цитата: Единственный момент выдающий модель это немасштабные решётки перед фарами. Незнающий человек ни за что не отличит от реальной машины. Денис, браво.
Вагиф, это спецом для испытаний из дюймовой трубы решетку сварганили. Денису - как всегда респект и высший балл! Круто!
Ну, косяк с декой на носу - это не самое страшное. Вопрос: почему не зашпаклевана чудовищная щель на киле под "пилоткой", что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень? Излишняя толщина задних кромок НЧК, оперения ракет и баков - это на любителя, но тоже стоит обращать внимание. На Су-17 применено СВЕРХЗВУКОВОЕ регулируемое входное устройство ТРД (в просторечии "воздухозаборник"). Характерная черта данного устройства - ОСТРАЯ КРОМКА ОБЕЧАЙКИ.
Ну, ладно, на кошке потренировались... Рекомендую взять Моделсвит и собрать нормальную модель, без садо-мазо. ИМХО - такие модели нуждаются в глубоких перепилах, типа выпущенных закрылков-предкрылков, или конвертировании в какую-то экзотическую ЛЛ. У самого лежит ихний Ф-16, куплен исключительно ради деки "Тандербердс". А саму модель хочу перепилить в "икс-эль".
И еще. Номера тогда было принято цеплять на правой стороне переднего бампера, сверху, перед фарой. Именно так они стояли и на машине отца и на машине крестного. Как сейчас помню их 93-12 и 02-07. "Как так" - а очень просто - два друга, два главных агронома соседних хозяйств... Царство им небесное...
Какая красота! Я прямо таки вспомнил свое детство - в начале 70-х у отца в колхозе был такой точно. Вопрос - в памяти остались резиновые коврики, может стоит выкроить и положить?
Вагиф, поздравляю с очередным пополнением! Очень достойная работа. С крылом, насколько я понял, не заморачивался - или просто нет фоток в положении минимальной стреловидности?
Шикарная "зебра", мастерская работа! Генрик, руки, просто золото! Поздравляю!!!
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
В основном - "Инструкция по эксплуатации...". Ну и как производная оно перекочевало в курсы "Технология ремонта скважин", "Право руководства горными работами"(раздел "Монтаж подъемного агрегата"), было закреплено в технологических картах, инструкциях по ТБ на конкретных предприятиях. дальше-больше, стали требовать 4 жимка и на страховочных канатах. При этом рабочими, воспринимающими нагрузку, являются три,четвертый же обеспечивает визуальный контроль отсутствия проскальзывания каната.
Смотрел- смотрел и вот что еще увидел:
-куда подевались вертлюжок подачи воздуха в ШПМ с разрядником? Без них даже монтаж не сделаешь, не то, что испытания.
-непонятная баклуша на одном штропе - это что? Если это испытания - то более уместным будет 75-тонный сормач и пара ШЭ-60. Ведь тянуть будут на максимальную г/п и еще плюс 50% (итого 60 т). Тянуть, кстати, будут гидравликой, люди в безопасной зоне (высота мачты+10м)
-где обойма противозатаскивателя (ограничителя высоты подъема крюкоблока) и и жгут проводов от ограничителя грузоподъемности? Или испытание приборов безопасности уже не входят в программу ПТО?
-крепление силовых оттяжек - ЧТО ЭТО ЗА УЗЛЫ!!! Там может быть только коуш и жимки. Жимков должно быть четыре штуки , три основных, с шагом не менее 6 диаметров каната и контрольный, перед которым есть видимая слабина свободного конца.
-маячок на рогах над кабиной абсолютно неуместен, разобьют оттяжками на первом же переезде. Обычно его ставили на кабину, на водительскую сторону.
Шедевр!Но если повесили трансформатор ИВЭ-50,то нужно ставить и показывающее табло.
ResKit - качество отличное, родные сопла и колеса - в печку. Ракеты - туда же.
Вагиф, отличная работа! Поздравляю!
Самодел, а еще и такого уровня, всегда достоин высшей оценки! Шикарная работа!
Цитата:
За что вы так Тамию не любите, что её -кистью?)))) Модель тамиевская достаточно неплохая сама по себе, жидкость "Крот" и КAV "для снятия краски" тоже не дефицит.
А если подобрать красивый камуфляж , то восстановление принесет удовольствие .
А так-впустую затраченное время.
Поддержу коллегу! Найти новую деколь сейчас не проблема. Место модели не в "песочнице" а в тазике со смывкой. Надеюсь увидеть реинкарнацию уровнем на два порядка выше.
О какой щели идёт речь?
А по поводу всего остального: я разве где-то написал прототип? И указал, что я делаю точную копию борта? Напишите производителю свои претензии, пусть он вам отвечает, почему он не сделал, так как вы хотите.
Все понял. Главное, что заказчик доволен.
Андрей Коротков - спасибо за коментарий! Все ясно, внятно, доступно. С Вами приятно иметь дело.
Цитата:
Единственный момент выдающий модель это немасштабные решётки перед фарами. Незнающий человек ни за что не отличит от реальной машины. Денис, браво.
Вагиф, это спецом для испытаний из дюймовой трубы решетку сварганили. Денису - как всегда респект и высший балл! Круто!
Ну, косяк с декой на носу - это не самое страшное. Вопрос: почему не зашпаклевана чудовищная щель на киле под "пилоткой", что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень? Излишняя толщина задних кромок НЧК, оперения ракет и баков - это на любителя, но тоже стоит обращать внимание. На Су-17 применено СВЕРХЗВУКОВОЕ регулируемое входное устройство ТРД (в просторечии "воздухозаборник"). Характерная черта данного устройства - ОСТРАЯ КРОМКА ОБЕЧАЙКИ.
Отличная работа, приятно посмотреть!
Ну, ладно, на кошке потренировались... Рекомендую взять Моделсвит и собрать нормальную модель, без садо-мазо. ИМХО - такие модели нуждаются в глубоких перепилах, типа выпущенных закрылков-предкрылков, или конвертировании в какую-то экзотическую ЛЛ. У самого лежит ихний Ф-16, куплен исключительно ради деки "Тандербердс". А саму модель хочу перепилить в "икс-эль".
Фантастическая, кропотливая работа!!! БРАВО!!!
...и перекрасил ПВД на модели.