Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна новинка от AVD Models -ЗИС-Э134! Небольшая справка -Первым автомобилем, разработанным СКБ ЗИЛ явился ЗИС-Э134 (макетный образец №1), построенный к августу 1955 года и поступивший на испытания уже в октябре того же года. Несколько необычная компоновка автомобиля была избрана вследствие требований военных — грузоподъемность тягача до 3 т., полный вес буксируемого прицепа — до 6 т.; особые требования к проходимости машины и к возможности преодоления инженерных (рвы, заграждения и пр.) и водных препятствий (броды). Высокая проходимость ЗИС-Э134 позволяла преодолевать окопы и рвы шириной до 1,5 метра. Кроме того, на автомобиль устанавливались специально разработанный 8-ми слойные шины И-113 (размерностью 14.00-18) диаметром более 1200 мм., вследствие чего дорожный просвет составил 370 миллиметров. Машинка очень интересная, ее никто не выпускал однако, и возможно и не выпустит. Для любителей опытных образцов и просто вездеходов прям то что нужно! Модель из "Смоляной серии " , выполнена большей частью из смолы- кабина, рама кузов. Смола хорошего качества, не хрупкая, обрабатывается легко. На модели дано полноценное остекление. Мелкие детали, а так же хрупкие даны пластиковыми платами, что не может не радовать. Покрышки из резины, дворники травление. Решетка конечно толстовата, надеюсь ее выпустят в травлении . Сборка не сложная, окрашена эмалью Мотип хаки. Приятного просмотра!
Цитата: А известно, зачем эти рычаги на каждом из колес? Своих мозгов не хватило понять.
ОТличная модель! Здорово показано. Рычаги - это подкачка так раньше была на шинах
Цитата: Единственный момент выдающий модель это немасштабные решётки перед фарами. Незнающий человек ни за что не отличит от реальной машины. Денис, браво.
Вагиф, это спецом для испытаний из дюймовой трубы решетку сварганили. Денису - как всегда респект и высший балл! Круто!
Цитата: Единственный момент выдающий модель это немасштабные решётки перед фарами. Незнающий человек ни за что не отличит от реальной машины. Денис, браво.
Да жаль решетка не из травления .
Цитата: Цитата:Единственный момент выдающий модель это немасштабные решётки перед фарами. Незнающий человек ни за что не отличит от реальной машины. Денис, браво.
Вагиф, это спецом для испытаний из дюймовой трубы решетку сварганили. Денису - как всегда респект и высший балл! Круто!
Точно )))
Модель действительно крутая!
Была применена наружняя подводка для системы подкачки колес , но по результатам испытаний от нее отказались в пользу подводки через ступицы (защитные крышечки которой видны на модели).
Не совсем понятно , на заднем борту красные это катафоты или задние фонари (если фонари, то они не крепились к борту).
P.S.: Как понимаю , снизу ничего интересного AVD не дают (трансмиссию)?.
Цитата: Модель действительно крутая!
Была применена наружняя подводка для системы подкачки колес , но по результатам испытаний от нее отказались в пользу подводки через ступицы (защитные крышечки которой видны на модели).
Не совсем понятно , на заднем борту красные это катафоты или задние фонари (если фонари, то они не крепились к борту).
P.S.: Как понимаю , снизу ничего интересного AVD не дают (трансмиссию)?.
С уважением.
Здравствуйте, снизу все как положено мосты, редакторы , карданы .
Комментарии
37 лет
На сайте с 11.06.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 16.02.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
А известно, зачем эти рычаги на каждом из колес? Своих мозгов не хватило понять.
ОТличная модель! Здорово показано. Рычаги - это подкачка так раньше была на шинах
45 лет
На сайте с 11.09.2015
61 год
На сайте с 03.09.2020
На сайте с 12.04.2020
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 02.11.2015
Единственный момент выдающий модель это немасштабные решётки перед фарами. Незнающий человек ни за что не отличит от реальной машины. Денис, браво.
Вагиф, это спецом для испытаний из дюймовой трубы решетку сварганили. Денису - как всегда респект и высший балл! Круто!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Единственный момент выдающий модель это немасштабные решётки перед фарами. Незнающий человек ни за что не отличит от реальной машины. Денис, браво.
Да жаль решетка не из травления .
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Единственный момент выдающий модель это немасштабные решётки перед фарами. Незнающий человек ни за что не отличит от реальной машины. Денис, браво.
Вагиф, это спецом для испытаний из дюймовой трубы решетку сварганили. Денису - как всегда респект и высший балл! Круто!
Точно )))
42 года
На сайте с 17.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
Была применена наружняя подводка для системы подкачки колес , но по результатам испытаний от нее отказались в пользу подводки через ступицы (защитные крышечки которой видны на модели).
Не совсем понятно , на заднем борту красные это катафоты или задние фонари (если фонари, то они не крепились к борту).
P.S.: Как понимаю , снизу ничего интересного AVD не дают (трансмиссию)?.
С уважением.
53 года
На сайте с 07.07.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Модель действительно крутая!
Была применена наружняя подводка для системы подкачки колес , но по результатам испытаний от нее отказались в пользу подводки через ступицы (защитные крышечки которой видны на модели).
Не совсем понятно , на заднем борту красные это катафоты или задние фонари (если фонари, то они не крепились к борту).
P.S.: Как понимаю , снизу ничего интересного AVD не дают (трансмиссию)?.
С уважением.
Здравствуйте, снизу все как положено мосты, редакторы , карданы .
42 года
На сайте с 17.07.2010
А интересно, колеса поворачивались, если да, то два или четыре?
Первые две оси поворотные.
54 года
На сайте с 23.08.2018
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий