Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Модель от украинского производителя Modelsvit арт. 72044.
Первый раз имел дело с данным производителем, и изначально осматривая коробку, инструкцию, кажется, что модель будет весьма неплоха, но на деле оказывается немножко иначе. Крайне излишнее членение многих деталей, просто колоссальное количество ошибок в инструкции к декалям. На многих цилиндрических деталях присутствует нехилая ступенька от стыка пресс-форм. Из плюсов можно отметить наличие хоть какого-то фототравления, маски на остеклении фонаря, причем как и на внутреннюю часть фонаря, так и на наружную.
Декалей технички много, но напечатана она очень жирно, и я бы даже сказал не масштабно, поэтому сначала приклеил часть, потом увидел, что смотрится жирный шрифт просто ужасно и содрал почти всё, оставил наиболее тонкие.
Косякнул немного с декалью на носу, приварил её, забыв про кольцо на носу, исправлять не стал, посчитал, что и так смотрится нормально и в глаза не бросается.
Оба ПВД и пушки были заменены на металл от Master-model.
Ну, косяк с декой на носу - это не самое страшное. Вопрос: почему не зашпаклевана чудовищная щель на киле под "пилоткой", что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень? Излишняя толщина задних кромок НЧК, оперения ракет и баков - это на любителя, но тоже стоит обращать внимание. На Су-17 применено СВЕРХЗВУКОВОЕ регулируемое входное устройство ТРД (в просторечии "воздухозаборник"). Характерная черта данного устройства - ОСТРАЯ КРОМКА ОБЕЧАЙКИ.
Цитата: что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень?
Ну так-то кассетами АСО-2В дорабатывались "афганские" борты. Правда нижние ставились в дополнение к верхним (две балки по 2 кассеты на каждой на фюзеляже с обеих сторон), т.е. наличие кассет снизу при полном их отсутствии сверху - исключено. Тем более этот борт (168 гв.апиб, Б. Шираки) первых серий Су-17М3 с "короткой" законцовкой киля и без подфюзеляжного гребня (они потом в строю дорабатывались одновременной установкой гребня и увеличенной законцовки), в те годы никаких доп. АСО-2В на 17-ых не было, акромя штатного КДС на гроте справа. На ракетах Х-25 нет кольцевых рисок и "стекла" ГСН. Камуфляж (по рисунку пятен) с фото не сильно бьется, ПТБ опять же на фото серебристые. Ну и по мелочам по матчасти, на модели явная путаница с антеннами. "Треугольник" снизу носовой части это антенна III-диапазона СРО-1П системы госопознавания "Пароль-2Д", его быть не должно, так тогда еще действовала старая система ГО "Кремний-2" с 3-штырьковыми антеннами III-диапазона (блок 13-3А)СРО-2. Задняя антенна у вас на месте, а вот передняя устанавливалась за нишей передней опоры шасси перед антенной маркерного приемника МРП-56П (сам гребешок кстати должен быть зеленый). Под воздухозаборником же находилась антенна ответчика СО-69 (она на модели насколько я могу разглядеть на фото находится за нишей ПОШ).
Ну и есть все основания предполагать, что бортовой номер на самолете - белый контурный. На фото других бортов в аналогичной окраске окраске и снятых в то же время это четко видно. Это не в упрек автору модели, а к тому насколько можно доверять производителям )) А в целом, если не обращать внимания на нюансы матчасти, модель смотрится!
Хорошая сборка и отличная покраска! Художественная сторона - на очень высоком уровне. Посмотрел фотографии с большим удовольствием.
Учитывая, что это ЛНД, то все вполне на хорошем уровне исполнения. 25 отдельных деталей на катапультное кресло это та еще радость моделиста, но так можно получит детализацию, которая едва ли уступает смоляным аналогам. Жаль только, что мелочевка сильно замылена и со следами прессформ. Кстати на Су-17М, которая выходила одной из первых, проблема не столь ярко выраженна, как на последующих модификациях. Особенно сильно стардает литник с ПВД, который является общим для всей линейки. Скорее всего уже очень сильно износилась прессформа.
Кстати, проблемы с декалью технички меня удивили. Собирал 2 Су-17 (одна уже опубликована, вторую осталось только отснять и опубликовать) и техничка в моих коробках хорошая, четкая и тонкая, правда на второй модели я ее почти не использовал, ввиду специфики парадной ливреи (скорее всего техничку не восстанавливали в полном размере после перекрашивания прототипа).
Цитата: Ну, косяк с декой на носу - это не самое страшное. Вопрос: почему не зашпаклевана чудовищная щель на киле под "пилоткой", что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень? Излишняя толщина задних кромок НЧК, оперения ракет и баков - это на любителя, но тоже стоит обращать внимание. На Су-17 применено СВЕРХЗВУКОВОЕ регулируемое входное устройство ТРД (в просторечии "воздухозаборник"). Характерная черта данного устройства - ОСТРАЯ КРОМКА ОБЕЧАЙКИ.
О какой щели идёт речь?
А по поводу всего остального: я разве где-то написал прототип? И указал, что я делаю точную копию борта? Напишите производителю свои претензии, пусть он вам отвечает, почему он не сделал, так как вы хотите.
Цитата: Цитата:что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень?
Ну так-то кассетами АСО-2В дорабатывались "афганские" борты. Правда нижние ставились в дополнение к верхним (две балки по 2 кассеты на каждой на фюзеляже с обеих сторон), т.е. наличие кассет снизу при полном их отсутствии сверху - исключено. Тем более этот борт (168 гв.апиб, Б. Шираки) первых серий Су-17М3 с "короткой" законцовкой киля и без подфюзеляжного гребня (они потом в строю дорабатывались одновременной установкой гребня и увеличенной законцовки), в те годы никаких доп. АСО-2В на 17-ых не было, акромя штатного КДС на гроте справа. На ракетах Х-25 нет кольцевых рисок и "стекла" ГСН. Камуфляж (по рисунку пятен) с фото не сильно бьется, ПТБ опять же на фото серебристые. Ну и по мелочам по матчасти, на модели явная путаница с антеннами. "Треугольник" снизу носовой части это антенна III-диапазона СРО-1П системы госопознавания "Пароль-2Д", его быть не должно, так тогда еще действовала старая система ГО "Кремний-2" с 3-штырьковыми антеннами III-диапазона (блок 13-3А)СРО-2. Задняя антенна у вас на месте, а вот передняя устанавливалась за нишей передней опоры шасси перед антенной маркерного приемника МРП-56П (сам гребешок кстати должен быть зеленый). Под воздухозаборником же находилась антенна ответчика СО-69 (она на модели насколько я могу разглядеть на фото находится за нишей ПОШ).
Спасибо, интересно было почитать, НО, модель делалась по заказу человека, который, как он мне сказал, служил и летал на данных самолётах в тех годах, и поэтому всё делалось так, как он хотел, не иначе.
Цитата: Хорошая сборка и отличная покраска! Художественная сторона - на очень высоком уровне. Посмотрел фотографии с большим удовольствием.
Учитывая, что это ЛНД, то все вполне на хорошем уровне исполнения. 25 отдельных деталей на катапультное кресло это та еще радость моделиста, но так можно получит детализацию, которая едва ли уступает смоляным аналогам. Жаль только, что мелочевка сильно замылена и со следами прессформ. Кстати на Су-17М, которая выходила одной из первых, проблема не столь ярко выраженна, как на последующих модификациях. Особенно сильно стардает литник с ПВД, который является общим для всей линейки. Скорее всего уже очень сильно износилась прессформа.
Кстати, проблемы с декалью технички меня удивили. Собирал 2 Су-17 (одна уже опубликована, вторую осталось только отснять и опубликовать) и техничка в моих коробках хорошая, четкая и тонкая, правда на второй модели я ее почти не использовал, ввиду специфики парадной ливреи (скорее всего техничку не восстанавливали в полном размере после перекрашивания прототипа).
В наборе было два листа декалей, так вот один лист очень хороший, тонкий, читаемый, а второй, на котором 90% технички - ужасный.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 01.07.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 05.09.2021
Красиво!
+1
На сайте с 14.09.2010
что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень?
Ну так-то кассетами АСО-2В дорабатывались "афганские" борты. Правда нижние ставились в дополнение к верхним (две балки по 2 кассеты на каждой на фюзеляже с обеих сторон), т.е. наличие кассет снизу при полном их отсутствии сверху - исключено. Тем более этот борт (168 гв.апиб, Б. Шираки) первых серий Су-17М3 с "короткой" законцовкой киля и без подфюзеляжного гребня (они потом в строю дорабатывались одновременной установкой гребня и увеличенной законцовки), в те годы никаких доп. АСО-2В на 17-ых не было, акромя штатного КДС на гроте справа. На ракетах Х-25 нет кольцевых рисок и "стекла" ГСН. Камуфляж (по рисунку пятен) с фото не сильно бьется, ПТБ опять же на фото серебристые. Ну и по мелочам по матчасти, на модели явная путаница с антеннами. "Треугольник" снизу носовой части это антенна III-диапазона СРО-1П системы госопознавания "Пароль-2Д", его быть не должно, так тогда еще действовала старая система ГО "Кремний-2" с 3-штырьковыми антеннами III-диапазона (блок 13-3А)СРО-2. Задняя антенна у вас на месте, а вот передняя устанавливалась за нишей передней опоры шасси перед антенной маркерного приемника МРП-56П (сам гребешок кстати должен быть зеленый). Под воздухозаборником же находилась антенна ответчика СО-69 (она на модели насколько я могу разглядеть на фото находится за нишей ПОШ).
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Учитывая, что это ЛНД, то все вполне на хорошем уровне исполнения. 25 отдельных деталей на катапультное кресло это та еще радость моделиста, но так можно получит детализацию, которая едва ли уступает смоляным аналогам. Жаль только, что мелочевка сильно замылена и со следами прессформ. Кстати на Су-17М, которая выходила одной из первых, проблема не столь ярко выраженна, как на последующих модификациях. Особенно сильно стардает литник с ПВД, который является общим для всей линейки. Скорее всего уже очень сильно износилась прессформа.
Кстати, проблемы с декалью технички меня удивили. Собирал 2 Су-17 (одна уже опубликована, вторую осталось только отснять и опубликовать) и техничка в моих коробках хорошая, четкая и тонкая, правда на второй модели я ее почти не использовал, ввиду специфики парадной ливреи (скорее всего техничку не восстанавливали в полном размере после перекрашивания прототипа).
На сайте с 02.11.2015
52 года
На сайте с 25.10.2014
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 25.03.2012
Красиво!
Цитата:
Супер!
Цитата:
Красивый
Цитата:
Цитата:Красиво!
+1
Цитата:
Хорошая работа!
Цитата:
Красивый
Спасибо всем за отзыв.
На сайте с 25.03.2012
Да, красиво, но все же убеждён, что клепать его надо все равно. Прилично оживляет.
Согласен, но и увеличивает её стоимость, курировал внешний вид модели не я, я лишь исполнитель.
На сайте с 25.03.2012
Ну, косяк с декой на носу - это не самое страшное. Вопрос: почему не зашпаклевана чудовищная щель на киле под "пилоткой", что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень? Излишняя толщина задних кромок НЧК, оперения ракет и баков - это на любителя, но тоже стоит обращать внимание. На Су-17 применено СВЕРХЗВУКОВОЕ регулируемое входное устройство ТРД (в просторечии "воздухозаборник"). Характерная черта данного устройства - ОСТРАЯ КРОМКА ОБЕЧАЙКИ.
О какой щели идёт речь?
А по поводу всего остального: я разве где-то написал прототип? И указал, что я делаю точную копию борта? Напишите производителю свои претензии, пусть он вам отвечает, почему он не сделал, так как вы хотите.
На сайте с 25.03.2012
Цитата:что делают блоки тепловых ловушек на нижней поверхности фюзеляжа в аккурат под форсажной камерой ТРД, где подфюзеляжный гребень?
Ну так-то кассетами АСО-2В дорабатывались "афганские" борты. Правда нижние ставились в дополнение к верхним (две балки по 2 кассеты на каждой на фюзеляже с обеих сторон), т.е. наличие кассет снизу при полном их отсутствии сверху - исключено. Тем более этот борт (168 гв.апиб, Б. Шираки) первых серий Су-17М3 с "короткой" законцовкой киля и без подфюзеляжного гребня (они потом в строю дорабатывались одновременной установкой гребня и увеличенной законцовки), в те годы никаких доп. АСО-2В на 17-ых не было, акромя штатного КДС на гроте справа. На ракетах Х-25 нет кольцевых рисок и "стекла" ГСН. Камуфляж (по рисунку пятен) с фото не сильно бьется, ПТБ опять же на фото серебристые. Ну и по мелочам по матчасти, на модели явная путаница с антеннами. "Треугольник" снизу носовой части это антенна III-диапазона СРО-1П системы госопознавания "Пароль-2Д", его быть не должно, так тогда еще действовала старая система ГО "Кремний-2" с 3-штырьковыми антеннами III-диапазона (блок 13-3А)СРО-2. Задняя антенна у вас на месте, а вот передняя устанавливалась за нишей передней опоры шасси перед антенной маркерного приемника МРП-56П (сам гребешок кстати должен быть зеленый). Под воздухозаборником же находилась антенна ответчика СО-69 (она на модели насколько я могу разглядеть на фото находится за нишей ПОШ).
Спасибо, интересно было почитать, НО, модель делалась по заказу человека, который, как он мне сказал, служил и летал на данных самолётах в тех годах, и поэтому всё делалось так, как он хотел, не иначе.
На сайте с 25.03.2012
Хорошая сборка и отличная покраска! Художественная сторона - на очень высоком уровне. Посмотрел фотографии с большим удовольствием.
Учитывая, что это ЛНД, то все вполне на хорошем уровне исполнения. 25 отдельных деталей на катапультное кресло это та еще радость моделиста, но так можно получит детализацию, которая едва ли уступает смоляным аналогам. Жаль только, что мелочевка сильно замылена и со следами прессформ. Кстати на Су-17М, которая выходила одной из первых, проблема не столь ярко выраженна, как на последующих модификациях. Особенно сильно стардает литник с ПВД, который является общим для всей линейки. Скорее всего уже очень сильно износилась прессформа.
Кстати, проблемы с декалью технички меня удивили. Собирал 2 Су-17 (одна уже опубликована, вторую осталось только отснять и опубликовать) и техничка в моих коробках хорошая, четкая и тонкая, правда на второй модели я ее почти не использовал, ввиду специфики парадной ливреи (скорее всего техничку не восстанавливали в полном размере после перекрашивания прототипа).
В наборе было два листа декалей, так вот один лист очень хороший, тонкий, читаемый, а второй, на котором 90% технички - ужасный.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий