АПРС-40М
|
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день!Представляю модель АПРС-40М на базе а/м УРАЛ-4320. За базу взята модель от "Трампа". Удлинена рама, оставлена кабина, литые шины из смолы. Остальные узлы и детали выполнены на основе имеющихся чертежей, фото, схем. В ход пошла бумага, проволока, листовой пластик, монеты, листовой металл и многое другое. Картина: человек в галантерейном магазине стоит и обмеряет штангенциркулем большие "цыганские" иглы для шитья, и найдя подходящую приобретает 40 штук (укосины на мачте). На изготовление ушло 3 месяца очень интенсивной работы и около года подготовки чертежей, схем, разверток. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0981 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.31 |
- Логин
- На сайте с
- 30 сентября 2020 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 25.04.2013
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво!
Не помешала бы краткая справка о назначении и ТТХ данной спецтехники.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Не помешала бы краткая справка о назначении и ТТХ данной спецтехники.АПРС расшифровывается как "Агрегат подъемный для ремонта скважин". Предназначен для подземного ремонта и освоения нефтяных и газовых скважин в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С.
На сайте с 30.09.2020
По поводу модели от Трампа - тут сложно сказать, я оценку не проводил. В целом рама была как донор, для установки колес ИДП пришлось поколдовать. Кабина вполне себе. Больше от Трампа тут ничего не осталось.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 02.12.2011
52 года
На сайте с 15.02.2018
40 лет
На сайте с 02.12.2012
50 лет
На сайте с 17.01.2012
45 лет
На сайте с 27.12.2014
59 лет
На сайте с 05.05.2011
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 30.09.2020
Шедевр!Но если повесили трансформатор ИВЭ-50,то нужно ставить и показывающее табло.
О! Приветствую! я ждал...
"В кабине основное, выносное на испытаниях можно не вывешивать"
с сайта
Очень интересно, но ни фига не понятно.
На сайте с 02.11.2015
-куда подевались вертлюжок подачи воздуха в ШПМ с разрядником? Без них даже монтаж не сделаешь, не то, что испытания.
-непонятная баклуша на одном штропе - это что? Если это испытания - то более уместным будет 75-тонный сормач и пара ШЭ-60. Ведь тянуть будут на максимальную г/п и еще плюс 50% (итого 60 т). Тянуть, кстати, будут гидравликой, люди в безопасной зоне (высота мачты+10м)
-где обойма противозатаскивателя (ограничителя высоты подъема крюкоблока) и и жгут проводов от ограничителя грузоподъемности? Или испытание приборов безопасности уже не входят в программу ПТО?
-крепление силовых оттяжек - ЧТО ЭТО ЗА УЗЛЫ!!! Там может быть только коуш и жимки. Жимков должно быть четыре штуки , три основных, с шагом не менее 6 диаметров каната и контрольный, перед которым есть видимая слабина свободного конца.
-маячок на рогах над кабиной абсолютно неуместен, разобьют оттяжками на первом же переезде. Обычно его ставили на кабину, на водительскую сторону.
На сайте с 29.01.2013
42 года
На сайте с 17.01.2012
Смотрел- смотрел и вот что еще увидел:
-куда подевались вертлюжок подачи воздуха в ШПМ с разрядником? Без них даже монтаж не сделаешь, не то, что испытания.
-непонятная баклуша на одном штропе - это что? Если это испытания - то более уместным будет 75-тонный сормач и пара ШЭ-60. Ведь тянуть будут на максимальную г/п и еще плюс 50% (итого 60 т). Тянуть, кстати, будут гидравликой, люди в безопасной зоне (высота мачты+10м)
-где обойма противозатаскивателя (ограничителя высоты подъема крюкоблока) и и жгут проводов от ограничителя грузоподъемности? Или испытание приборов безопасности уже не входят в программу ПТО?
-крепление силовых оттяжек - ЧТО ЭТО ЗА УЗЛЫ!!! Там может быть только коуш и жимки. Жимков должно быть четыре штуки , три основных, с шагом не менее 6 диаметров каната и контрольный, перед которым есть видимая слабина свободного конца.
-маячок на рогах над кабиной абсолютно неуместен, разобьют оттяжками на первом же переезде. Обычно его ставили на кабину, на водительскую сторону.
Приветствую!
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
А что касается модели, так она очень даже удалась)))
На сайте с 02.11.2015
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
В основном - "Инструкция по эксплуатации...". Ну и как производная оно перекочевало в курсы "Технология ремонта скважин", "Право руководства горными работами"(раздел "Монтаж подъемного агрегата"), было закреплено в технологических картах, инструкциях по ТБ на конкретных предприятиях. дальше-больше, стали требовать 4 жимка и на страховочных канатах. При этом рабочими, воспринимающими нагрузку, являются три,четвертый же обеспечивает визуальный контроль отсутствия проскальзывания каната.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий