А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
В основном - "Инструкция по эксплуатации...". Ну и как производная оно перекочевало в курсы "Технология ремонта скважин", "Право руководства горными работами"(раздел "Монтаж подъемного агрегата"), было закреплено в технологических картах, инструкциях по ТБ на конкретных предприятиях. дальше-больше, стали требовать 4 жимка и на страховочных канатах. При этом рабочими, воспринимающими нагрузку, являются три,четвертый же обеспечивает визуальный контроль отсутствия проскальзывания каната.
Коллеги, спасибо!
По поводу модели от Трампа - тут сложно сказать, я оценку не проводил. В целом рама была как донор, для установки колес ИДП пришлось поколдовать. Кабина вполне себе. Больше от Трампа тут ничего не осталось.
Цитата:
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
В основном - "Инструкция по эксплуатации...". Ну и как производная оно перекочевало в курсы "Технология ремонта скважин", "Право руководства горными работами"(раздел "Монтаж подъемного агрегата"), было закреплено в технологических картах, инструкциях по ТБ на конкретных предприятиях. дальше-больше, стали требовать 4 жимка и на страховочных канатах. При этом рабочими, воспринимающими нагрузку, являются три,четвертый же обеспечивает визуальный контроль отсутствия проскальзывания каната.
Приветствую.
Интересная тут полемика, я смотрю.
Цитата:
Шедевр!Но если повесили трансформатор ИВЭ-50,то нужно ставить и показывающее табло.
О! Приветствую! я ждал...
"В кабине основное, выносное на испытаниях можно не вывешивать"
Коллеги, спасибо!
По поводу модели от Трампа - тут сложно сказать, я оценку не проводил. В целом рама была как донор, для установки колес ИДП пришлось поколдовать. Кабина вполне себе. Больше от Трампа тут ничего не осталось.