Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток
Каталожный номер набора 01687
Модель не слишком новая уже - 2018-ый год. Самолет мне конечно интересен был, но покупать глобально не планировал. Боялся металлика. Но внезапно кум подарил на день рождения. Обзор представляю:
Коробка довольно крупная, но не гигантская. Красивый боксрат, на боках ничего интересного - просто "боковики" - сорри за тафталогию;) Деталей кажется мало - 130 (у трумпа бывает очень сильно больше) - но это за счет вооружения (о чем будет ниже)
Внутри две секции, где вольготно разложены литники. Часть аж в пупырке!
Все литье - типичное для актуального трумпа - качетсвенное, достаточно аккуратно и четкое. Без сильных дефектов с одной стороны и изысков деталировки с другой;)
Первыми идут половинки носовой части фюзеля - литники А1 и А2.
Далее литник E - низ консолей крыла одной цельной деталью, стабилизаторы и россыпь створок шасси.
Литник F - верх консолей, половинки киля и сопла. Консоли и киль без нареканий. А вот сопло не шедевр. И на себя похоже слабо - не понравилось. Особенно учитывая, что у прототипа оно прилично торчит наружу и очень характерно по виду.
Литник D - половинки основной части тушки (боже какой же он ЗДОРОВЕННЫЙ!!!), воздухозаборники, ниши шасси. Воздуханы приятные, но глухие внутри (хотя достаточно глубоко и не думаю что это критично). Внутри ниш есть деталировка в виде оребрения. Про половинки тушки кроме размера и отметить нечего особо
Литник С - пузо тушки, пилоны, кабина, шасси, колеса носовой стойки, прочие мелочи. Колеса - без изысков. Стойки приятные. Кабина в целом тоже - есть рельефчик панелей и проч. Если не открывать фонарь - через амбразуры не увидеть все равно нефига.
Литник А (внезапно) - три деталюшки - руль направления и механизация консолей отдельными детальками.
Литник H (две штуки). На каждом литнике по одной сидушке из трех деталей и по 4 колеса основных стоек. Колеса без изысков так же как и носовые. Кресла более-менее деталированы. ремней нет.
Литник G (две штуки). Живут в пупырке. Отлиты в многоразъемные навороченные формы;) На каждом литнике по 2 ракеты - одна Р-4Р, вторая Р-4Т. Отлиты очень-очень красиво. Каждая ракета ровно в 1 деталь (потому и мало "партсов" в наборе;))
Литник J (прозрачный) - фонарь кабины и прочие прозрачные мелочи.
без нареканий. Шов от пресс форм только на непрозрачных местах есть. Причем непрозрачные части - матовые. Интересное решение.
Маленькая платка травла. В наличии кольца на сопло (не очень уместные, т.к. форма оригинала иная), гребни на консоли и всякие антенки. Без нареканий по качеству.
Скромный литник декальки. Номера, крупные звезды, панели приборов, номера ракет. Печать четкая, подложка на глаз тонка.
Инструкция: Стандартная для трумпетера горизонтальная книжица А4. Пошаговая и понятная. Отдельный цветной листик на меловке на типа два варианта (одинаковых). Указания по окраске "радио" ракеты забыли добавить;)
Итого: черт возьми - ОН ЗДОРОВЕННЫЙ!!! Но на удивление неплохо выглядит все на литниках. Бегло все радует и почти ничего не бесит. По сходимости у меня с трумпом никогда критичных вопросов не было. Модель специфичная (особенно по размеру) и не шибко кому интересная. Но если в тему то можно смело брать.
с уважением aZrael
PS: сопла искоробочные меня очень не порадовали. Думаю поменять на смолу. Вроде как хорошую смолу на данный кит делают amigo и reskit.
С продукцией амиго хорошо знаком и очень доволен ими. Reskit еще не пробовал. Кто знает - хороши ли они? Стоит ли взять и если да - то где купить (не дороже амиго - ибо переплачивать выше отличных смысла не особо)
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Строил такой УТ. Проблемка насколько помню, была только в одном месте - низ фюзеляжа в хвостовой части получился со ступенькой, пришлось пилить по шву после высыхания и заново клеить. Т.е. если снести заранее эти сантиметровые направляющие, то и проблемы такой возникнуть не должно. Из неудобств отмечу, что полная сборка и дальнейшая работа с моделью происходит с установленной носовой стойкой, ну да это при определенной сноровке и не проблема вовсе. И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))
P.S. Сопла использовал от Амиго.
Цитата: И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
Цитата: Цитата:И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Ну тут не буду возражать даже если скажут "за баранкой")) История! Век живи - век учись!
Цитата: И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал...
:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
Севастополь, Ростов-на-Дону 54 года На сайте с 17.01.2015
:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
Ну не такой уж я дикий)) И погружался, и моделист этот мне знаком)) Не буду отрицать наличие джойстиков и прочих органов управления в кабине 160-го, но предмет разговора тут - привычная мне РУС.
Что за дебильная мода постить рендеры??
Кому они нахрен вообще нужны если корреляция с реальностью у них произвольная.
Рендеры - на сайты моделлеров, а моделистам - ФОТО.
Комментарии
54 года
На сайте с 17.01.2015
P.S. Сопла использовал от Амиго.
38 лет
На сайте с 15.05.2014
На сайте с 01.09.2014
45 лет
На сайте с 10.10.2014
..,а какие на него есть еще допы помимо от Амиго?
Сопла и колеса от ResKit и маски всякие.
49 лет
На сайте с 04.09.2011
Цитата:..,а какие на него есть еще допы помимо от Амиго?
Сопла и колеса от ResKit и маски всякие.
Травло Eduard 73653, маски Eduard CX536
59 лет
На сайте с 18.07.2010
И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
54 года
На сайте с 17.01.2015
Цитата:И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Ну тут не буду возражать даже если скажут "за баранкой")) История! Век живи - век учись!
62 года
На сайте с 13.12.2012
И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал...
:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
54 года
На сайте с 17.01.2015
Ну не такой уж я дикий)) И погружался, и моделист этот мне знаком)) Не буду отрицать наличие джойстиков и прочих органов управления в кабине 160-го, но предмет разговора тут - привычная мне РУС.
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 02.11.2015
45 лет
На сайте с 10.10.2014
Кому они нахрен вообще нужны если корреляция с реальностью у них произвольная.
Рендеры - на сайты моделлеров, а моделистам - ФОТО.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 13.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий