Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Олег (Horin)

Модель: Мираж-4000

Великолепно! Снимаю шляпу...
Модель: English Electric Лайтнинг F.Mk.6

Для НОВО неплохо... Рекомендую взять Аирфикс и получить удовольствие от работы.
Модель: Ту-128

Крутая работа, но ему так и просятся панельный эффект и расшивка. Предлагаю доработать - модель того стоит!
Модель: миг 31 бм

Вагиф, очень хорошая, достойная работа! Понравились доработки, мелочевка очень оживляет модель, (хотя и отнимает кучу времени). Беду ждать фоток при естественном свете - думается, что результат будет на порядок выше. А там может и неточности исправишь - закрась на... эту косячную регистрацию.
Модель: Bell P-39Q-5/10

Цитата:
Андрей, приветствую! по поводу фотографий. Как эксперимент, попробуйте отказаться от лайтбокса и сделать экспериментальные фото при дневном свете. Я перешел на этот способ и он мне гораздо больше понравился по причине более точной цветопередачи.

Поддерживаю! Лайтбоксы, любого рода лампы, для фотографии в общем случае - зло. Для себя сделал вывод, что самая хорошая цветопередача достигается при съемке в рассеянном солнечном свете. А вот для ликвидации теней в этом случае можно и подсветить, но солнце должно быть основным источником света.
Модель: Ми-28Н

Я ничуть не претензии к блокам Б-8 и "Тэшке", это все образно, но ИМХО, модель Ми-28Н будет эффектнее смотреться с чем-то более высокотехнологичным
Модель: Ми-28Н

При всем уважении к объему доработок , модель никак не галерейного уровня, "Песок". Весь прикол этой машины в умении работать в условиях ограниченной видимости высокоточным оружием. А пулять "в никуда" неуправляемыми болванками из Б-8 и старик Ми-8Т может...
Модель: DF-8A Crusader

Прикрепленные файлы:
Модель: DF-8A Crusader

Александр, много раз зарекался вступать с Вами в полемику - но все-таки позвольте узнать - какое отношение имеет б/н 149210 к даной ливрее? или опять - "Я художник, я ТАК вижу"?
Модель: J35F-2 Draken

Цитата:
Шикарная модель! Очень всё понравилось!

Полностью солидарен!
Модель: МиГ-23М

Дима, отличная работа, понравилось, что ушел от стереотипного "камо", однотонный серый - редкий гость.
Модель: F-104G Starfighter

Красивая работа, но позволю себе обратить внимание на одну неточность. Эмблема 52 эскадры на киле для данной машины совершенно неуместна, т.к. на 1984 год, когда ее перекрасили по схеме "Норма-83" самолет числился в 33 эскадре.Источник - http://916-starfighter.de/
Прикрепленные файлы:
Модель: F-16A

Поддерживаю-не стоит такой моделью засорять Песочницу, пусть уж лучше пылиться в Галерее. Явный косяк по матчасти я вижу пока один, а все остальное - вопрос Итала и личного художественного восприятия. Работа понравилась, отлично!
Модель: Су-7у

Возможно, это две разные машины, в музее набили подходящий Б/Н и не заморочились. Там сквозь краску какая-то нечитаемая чернота пробивается...
Модель: Су-7у

Цитата:
Вот собственно фото в строю.

А я имел ввиду фото 2004 года из музея, оно мне попалось первым.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-7у

Красивая работа, а родной окрас - реально дикий, хотя судя по количеству слоев краски говорить об аутентичности сложно. Поздравляю!
Модель: Ми-24К ВВС АРМЕНИИ

Генрик, замечательная модель!!! Красавец!!!
Модель: су 33

Цитата:
Цитата: но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Стоит естественно.

Спасибо за информацию!
Модель: су 33

Раз уж зацепили тему входных устройств, то вставлю и свои пять копеек. Увидел я в каналах наклонную сетку, которая служит для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель. Видал я ее вживую на заводской практике на Иркутском авиазаводе - красивая титановая штуковина. Да, на сухопутных Су-27 это вещь нужная, но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Модель: су 33

Вагиф, поздравляю - отличная модель!!!

Цитата:
Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.

Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17