Поздравляю автора с успешным завершением весьма непростого проекта!
В подробностях парусных судов понимаю мало, но немного субъективного мнения скажу.
С учётом масштаба - работа и детализация впечатляют. Да и ещё первая работа автора!
Посмотрел размеры модели - 25,5Х15 (это с учетом бушприта, как я понимаю, и если правильно называю ту мачту, что впереди корпуса находится) - сопоставимо с субмаринами в том же масштабе. У меня галерейную модель меньше чем за месяц ещё ни разу не получалось построить (с учетом технологических перерывов и изучения фото, чертежей и истории)
А здесь - целый парусник в тех же габаритах! Да и ещё набор, не лучшего качества (довелось потрогать набор "Гото Предистинации" от Моделиста).
Сравнивая с аналогичными работами на Каропке и в Сети - работа вполне удалась. Где-то не очень аккуратно вышло, где-то не хуже других авторов.
В общем, оценку в 4- балла (из 5) поддерживаю, с учетом всех факторов. С натягом, но галерейно!
P.S. Мальчик, девочка - какая в моделизме разница! Лишь бы было желание строить и стремиться к совершенствованию мастерства!
Мне коллеги пять лет назад дали совет: "Строй больше и внимательнее - будет получаться лучше". И совет вполне актуален и помогает до сих пор.
Стройте новые работы, изучайте мат.часть и опыт коллег, задавайте вопросы и будет получаться лучше!
Евгений, всегда добро пожаловать в личку за консультацией!
А за фото - благодарю вас, утащил в коллекцию! Такого в цвете - не видел, хотя возможно, это реколор.
Кстати, на фото лодка Type II (A или B, но я склоняюсь к мнению, что всё же тип A) в составе учебной флотилии. На заднем плане виден нос лодки Type VII A. Период, на мой взгляд, приблизительно 1938-40 годы.
Цитата: Цитата:
Много нового узнал про торпеды - не смог мимо пройти.
Коллеги, изучайте вопрос хотя бы минимально прежде чем заявления громкие делать. Про Mark 24 FIDO торпеду воздушного базирования приходилось слышать? Самонаводящаяся торпеда с глубиной хода до 45 метров. 31 немецкая и 6 японских субмарин пошли на дно после встречи с ними. На вооружении с 1943 года.
Торпеда эта, конечно выглядела не так, и имела электрический двигатель, а не газовый.
Уважаемый Олег, лодка в диораме дана на период до 1942 года, в то время данные торпеды ещё не были разработаны и наводились они не на борт лодки, а на шум её винтов. И да, выгледели они совсем не так.
P.S. И к пруфам по сей вундерваффэ тоже есть очень немало вопросов.
Работа отличная! Детализация да ещё и для 350 масштаба великолепна!
И да, соглашусь с коллегами - явно работает команда. И полагаю, что с доступом к неплохим ЧПУ, 3D принтерам и, возможно, договоренностями с производителями травления по доступу к их оборудованию.
Это не плохо, главное - отличный результат! Но у одиночек, которые работают с существующими наборами деталей, ручным трудом и кроят время по вечерам и в выходные - это долгие и трудные стройки.
Приветствую, Геннадий!
Начнём с хорошего: работа как всегда атмосферная, с художественной части вполне достойно исполнена. Фото вполне на высоте.
Теперь о грустном. Ну ладно, лодка сделана искаропки, где переразмерены все мелкие детали, тут без комментариев. Мины тоже на мины отдалённо похожи, но вполне неплохо если не смотреть на подробности.
Но вот в сюжете - печально всё и полностью.
1. Лодка по вашему сюжету идёт на глубине - тогда зачем у неё выдвинуты перископы и антенна радиопеленгатора? Они поднимались только на перископной глубине, а при погружении - сразу убирались. Антенна радиопеленгатора поднималась вообще только на поверхности.
2. Как заметил коллега Andrey Stan, торпеды во второй мировой войне применялись для боя на поверхности и имели глубину хода ну максимум 10 метров, т.к. они наводились визуально а осадка большинства кораблей редко превышала эту величину. Кто и каким фантастическим образом мог запустить торпеды по лодке находящейся на глубине - непонятно.
Акустические торпеды появились к концу войны, но применялись строго наоборот - подводной лодкой против надводных целей. Лодки даже того периода, да ещё и в подводном положении, для них были слишком слабым источником шума. Единственным оружием против лодок на глубине, были глубинные бомбы. И разного типа и вида донные или плавучие мины.
3. А откуда у лодки и у торпед такие огромные вспененные следы? Откуда на глубине такое количество газа, чтобы образовывались огромные пенные шлейфы? У вас лодка и торпеды на реактивной тяге?
Есть конечно ракето-торпеды "Шквал", но они созданы немножко позже, всего через 30 лет после окончания ВМВ.
Геннадий, не в обиду вам, художественный замысел - и творческий подход - это великолепно! Но всё же очень желательно, чтобы с матчастью, исторической частью и физикой, художественный подход тоже дружил, а не улетал фантастические дали.
Хорошая искаропка, довольно аккуратное исполнение! Окраска и эффекты очень понравились! Вполне галерейная работа!
Из замечаний - кое-где видны щели на стыках, утяжины на рулях не заделаны, странный выбор цвета для изоляторов на тросовой антенне.
Идея с палубой понятна, но к образу боевой потрепанной походом субмарины не подходит, хотя покраска и эффекты очень хороши. Лодки ведь не просто так красили в определённые цвета, светлая палуба - демаскирующий фактор.
Для такого монстра (если не ошибаюсь, она больше метра в длину) детазация слабовата, но это скорее, к производителю или к дополнительным наборам.
Котэ роскошен! Ялик, с учётом масштаба - тоже вполне получился! Роспись фигурок страшновата, но с учётом размера, наверное, это не сильно заметно.
Запил получился душевный, но оцениваить не возьмусь, ибо в мат.части не силён.
Работа понравилась, вполне галерейно!
Мат.часть незнаю, но замечания по сборке такие же как у у-бота. Соглашусь с Сергеем - очень заметны незаделанные щели на стыках и незаделанные "ступеньки" на склейке деталей портят впечатление от работы. Немного больше внимания к мелочам при сборке - и будет отлично!
Отличная работа, Юрий! Галерейно!
На донной части антенна ГАС, но подскжите, где противолодочное вооружение? На кораблях 2-й мировой мировой, там и торпедные аппараты и укладки глубинных бомб. Один ТА вижу, и это всё?
Немного подробностей в историю, расскажите пожалуйста! Или толковую ссылку скинте, пожалуйста, где почитать, интересно же! (в поисковиках не нашёл ничего внятного)
Чуточку критики - смывки бы легкой по мелким деталям, а то на дальних планах люки и мелочевка сливаются с цветом корпуса и крупных элементов.
Вот фото U-9 после подъёма, после нескольких месяцев затопления в доке.
Никаких интенсивных отложений ржавчины в районе верхних щелевых шпигатов не наблюдается.
Повторюсь, для искаропки - исполнение вполне приличное, но до работ ранее построенных коллегами здесь исполнение слабовато. Тем более, что песочница - тоже раздел галереи, для вполне достойных, но не самых удачных работ.
Очень классная работа, Игорь! Как всегда, всё просто мастерски сделано!
Отдельная благодарность за обзор и сказку по сборке! Но, знатоки говорят, что и у Хобби Босса неправильная геометрия корпуса. Хочу как нибудь тоже собрать, буду равняться на вашу стройку!
Про "Курск" от Звезды даже цензурные слова не приходят на ум, самое мягкое - "кривые дровищи дерьмовые", такое даже собирать стыдно - держал этот набор в руках. Не могли модель своей же лодки сделать качественно, хотя бы из уважения к истории корабля.
Отличная работа, коллега! А с учетом "бумажного" кораблика сделанного с нуля по фото - просто великолепно!
Мат.часть не знаю, но всё выглядит детально и реалистично!
Приветствую, коллега! Для сборки искаропки на вечерок-другой и вольной фантазии "на тему Type II B" неплохо.
Как модель и соответствие прототипам - работа ниже среднего, моё мнение - песочная гавань.
Фото слишком темные, причем только с правого борта, а по правилам - должны быть и с левого. Винто-рулевую группу практически не видно.
Щель под рубкой не заделана, видна щель на стыке палубы с корпусом, отсутствуют леерные ограждения вдоль корпуса, изоляторы на тросовых антеннах слишком мелкие, почти не видны, погнут верх перископа, отсутствует второй, зенитный перископ (если убран, то шахта выпуска-то должна быть). Нанесенные декали железных крестов соответствуют только U-9, а у неё были очень значимые отличия в конструкции рубки, у остальных лодок этого типа таких знаков не было. Выхлопной клапан должен быть с правого борта, не над шпигатами, а как раз там, где круглая крышка. Непонятно, прорезаны шпигаты или нет из-за темных фото. Покраску трудно судить, из-за тех же темных фото, следы эксплуатации вцелом неплохо, но в районе шпигат и якоря очень перелиты ржавчиной - нереалистично и грубо. Через эти шпигаты сливалась балластная вода, по этому подтёки под ними возможно, но никак не заржавленность вхлам.
Это самые заметные "косяки", не вдаваясь в подробности. На будущее - следует внимательнее изучать мат.часть и исторические фото.
Приветстствую, Андрей!
Для поделки-кошки - за 1-2 дня норм. Качество данного набора отвратительное, тоже собирал её как кошку, как раз на ней тренировался ватерлинию накрашивать. В районе носа, где изгиб, получилась довольно криво. Из замечаний - наплывы краски на стыке цветов, серебряться декали - нужно бы их на спец.жидкость приваривать, винт плоховато обработан. Ну и аэр - штука крайне необходимая в моделизме, благо сейчас можно купить не особо дорого.
Мат.часть с этим набором нет смысла обсуждать.
Цитата: Так что если задумаю такую лодку в другом исполнении, то уже исправлюсь...
Геннадий, по прежнему готов предложить помощь и консультации по любым лодкам второй мировой войны. Меня данная тема очень интересует и это моя, так скажем, специализация в историческом плане и моделизме.
Поздравляю автора с успешным завершением весьма непростого проекта!
В подробностях парусных судов понимаю мало, но немного субъективного мнения скажу.
С учётом масштаба - работа и детализация впечатляют. Да и ещё первая работа автора!
Посмотрел размеры модели - 25,5Х15 (это с учетом бушприта, как я понимаю, и если правильно называю ту мачту, что впереди корпуса находится) - сопоставимо с субмаринами в том же масштабе. У меня галерейную модель меньше чем за месяц ещё ни разу не получалось построить (с учетом технологических перерывов и изучения фото, чертежей и истории)
А здесь - целый парусник в тех же габаритах! Да и ещё набор, не лучшего качества (довелось потрогать набор "Гото Предистинации" от Моделиста).
Сравнивая с аналогичными работами на Каропке и в Сети - работа вполне удалась. Где-то не очень аккуратно вышло, где-то не хуже других авторов.
В общем, оценку в 4- балла (из 5) поддерживаю, с учетом всех факторов. С натягом, но галерейно!
P.S. Мальчик, девочка - какая в моделизме разница! Лишь бы было желание строить и стремиться к совершенствованию мастерства!
Мне коллеги пять лет назад дали совет: "Строй больше и внимательнее - будет получаться лучше". И совет вполне актуален и помогает до сих пор.
Стройте новые работы, изучайте мат.часть и опыт коллег, задавайте вопросы и будет получаться лучше!
С уважением, Павел.
Евгений, всегда добро пожаловать в личку за консультацией!
А за фото - благодарю вас, утащил в коллекцию! Такого в цвете - не видел, хотя возможно, это реколор.
Кстати, на фото лодка Type II (A или B, но я склоняюсь к мнению, что всё же тип A) в составе учебной флотилии. На заднем плане виден нос лодки Type VII A. Период, на мой взгляд, приблизительно 1938-40 годы.
Цитата:
Цитата:
Много нового узнал про торпеды - не смог мимо пройти.
Коллеги, изучайте вопрос хотя бы минимально прежде чем заявления громкие делать. Про Mark 24 FIDO торпеду воздушного базирования приходилось слышать? Самонаводящаяся торпеда с глубиной хода до 45 метров. 31 немецкая и 6 японских субмарин пошли на дно после встречи с ними. На вооружении с 1943 года.
Торпеда эта, конечно выглядела не так, и имела электрический двигатель, а не газовый.
Уважаемый Олег, лодка в диораме дана на период до 1942 года, в то время данные торпеды ещё не были разработаны и наводились они не на борт лодки, а на шум её винтов. И да, выгледели они совсем не так.
P.S. И к пруфам по сей вундерваффэ тоже есть очень немало вопросов.
Работа отличная! Детализация да ещё и для 350 масштаба великолепна!
И да, соглашусь с коллегами - явно работает команда. И полагаю, что с доступом к неплохим ЧПУ, 3D принтерам и, возможно, договоренностями с производителями травления по доступу к их оборудованию.
Это не плохо, главное - отличный результат! Но у одиночек, которые работают с существующими наборами деталей, ручным трудом и кроят время по вечерам и в выходные - это долгие и трудные стройки.
Приветствую, Геннадий!
Начнём с хорошего: работа как всегда атмосферная, с художественной части вполне достойно исполнена. Фото вполне на высоте.
Теперь о грустном. Ну ладно, лодка сделана искаропки, где переразмерены все мелкие детали, тут без комментариев. Мины тоже на мины отдалённо похожи, но вполне неплохо если не смотреть на подробности.
Но вот в сюжете - печально всё и полностью.
1. Лодка по вашему сюжету идёт на глубине - тогда зачем у неё выдвинуты перископы и антенна радиопеленгатора? Они поднимались только на перископной глубине, а при погружении - сразу убирались. Антенна радиопеленгатора поднималась вообще только на поверхности.
2. Как заметил коллега Andrey Stan, торпеды во второй мировой войне применялись для боя на поверхности и имели глубину хода ну максимум 10 метров, т.к. они наводились визуально а осадка большинства кораблей редко превышала эту величину. Кто и каким фантастическим образом мог запустить торпеды по лодке находящейся на глубине - непонятно.
Акустические торпеды появились к концу войны, но применялись строго наоборот - подводной лодкой против надводных целей. Лодки даже того периода, да ещё и в подводном положении, для них были слишком слабым источником шума. Единственным оружием против лодок на глубине, были глубинные бомбы. И разного типа и вида донные или плавучие мины.
3. А откуда у лодки и у торпед такие огромные вспененные следы? Откуда на глубине такое количество газа, чтобы образовывались огромные пенные шлейфы? У вас лодка и торпеды на реактивной тяге?
Есть конечно ракето-торпеды "Шквал", но они созданы немножко позже, всего через 30 лет после окончания ВМВ.
Геннадий, не в обиду вам, художественный замысел - и творческий подход - это великолепно! Но всё же очень желательно, чтобы с матчастью, исторической частью и физикой, художественный подход тоже дружил, а не улетал фантастические дали.
С уважением, Павел.
Цитата:
Про изоляторы - где то я видел цветные фото и на них они явно что-то коричневое, что-то похожее на умбру.
Евгений, фото выложите пожалуйста, очень интересно посмотреть! Возможно оно послевоенного периода и в этом нестыковка с Кригсмарине.
P.S. Собственно моделизм и есть погружение в прототип и его историю (ИМХО), а у вас больше акцента на художественную и творческую части.
Хорошая искаропка, довольно аккуратное исполнение! Окраска и эффекты очень понравились! Вполне галерейная работа!
Из замечаний - кое-где видны щели на стыках, утяжины на рулях не заделаны, странный выбор цвета для изоляторов на тросовой антенне.
Идея с палубой понятна, но к образу боевой потрепанной походом субмарины не подходит, хотя покраска и эффекты очень хороши. Лодки ведь не просто так красили в определённые цвета, светлая палуба - демаскирующий фактор.
Для такого монстра (если не ошибаюсь, она больше метра в длину) детазация слабовата, но это скорее, к производителю или к дополнительным наборам.
Котэ роскошен! Ялик, с учётом масштаба - тоже вполне получился! Роспись фигурок страшновата, но с учётом размера, наверное, это не сильно заметно.
Запил получился душевный, но оцениваить не возьмусь, ибо в мат.части не силён.
Работа понравилась, вполне галерейно!
Мат.часть незнаю, но замечания по сборке такие же как у у-бота. Соглашусь с Сергеем - очень заметны незаделанные щели на стыках и незаделанные "ступеньки" на склейке деталей портят впечатление от работы. Немного больше внимания к мелочам при сборке - и будет отлично!
Отличная работа, Юрий! Галерейно!
На донной части антенна ГАС, но подскжите, где противолодочное вооружение? На кораблях 2-й мировой мировой, там и торпедные аппараты и укладки глубинных бомб. Один ТА вижу, и это всё?
Немного подробностей в историю, расскажите пожалуйста! Или толковую ссылку скинте, пожалуйста, где почитать, интересно же! (в поисковиках не нашёл ничего внятного)
Чуточку критики - смывки бы легкой по мелким деталям, а то на дальних планах люки и мелочевка сливаются с цветом корпуса и крупных элементов.
Вот фото U-9 после подъёма, после нескольких месяцев затопления в доке.
Никаких интенсивных отложений ржавчины в районе верхних щелевых шпигатов не наблюдается.
Повторюсь, для искаропки - исполнение вполне приличное, но до работ ранее построенных коллегами здесь исполнение слабовато. Тем более, что песочница - тоже раздел галереи, для вполне достойных, но не самых удачных работ.
С уважением!
Вот фото U-9 почти с тогоже ракурса.
Никаих щелей нет. Кроме того, очень наглядно видны отличия конструкции рубки данной лодки, от работы коллеги.
Вот это - недозашпаклёванный стык палубы и корпуса. Вдоль всего корпуса.
Коллеги, поясню свои замечания.
Вот это - незаделанный стык рубки и палубы.
Очень классная работа, Игорь! Как всегда, всё просто мастерски сделано!
Отдельная благодарность за обзор и сказку по сборке! Но, знатоки говорят, что и у Хобби Босса неправильная геометрия корпуса. Хочу как нибудь тоже собрать, буду равняться на вашу стройку!
Про "Курск" от Звезды даже цензурные слова не приходят на ум, самое мягкое - "кривые дровищи дерьмовые", такое даже собирать стыдно - держал этот набор в руках. Не могли модель своей же лодки сделать качественно, хотя бы из уважения к истории корабля.
Светлая память погибшему экипажу...
Отличная работа, коллега! А с учетом "бумажного" кораблика сделанного с нуля по фото - просто великолепно!
Мат.часть не знаю, но всё выглядит детально и реалистично!
Для самоделки за неделю - работа вполне достойная!
Но опять - тёмные фото, фон и отснятый только правый борт, нехватает крупных планов.
Приветствую, коллега! Для сборки искаропки на вечерок-другой и вольной фантазии "на тему Type II B" неплохо.
Как модель и соответствие прототипам - работа ниже среднего, моё мнение - песочная гавань.
Фото слишком темные, причем только с правого борта, а по правилам - должны быть и с левого. Винто-рулевую группу практически не видно.
Щель под рубкой не заделана, видна щель на стыке палубы с корпусом, отсутствуют леерные ограждения вдоль корпуса, изоляторы на тросовых антеннах слишком мелкие, почти не видны, погнут верх перископа, отсутствует второй, зенитный перископ (если убран, то шахта выпуска-то должна быть). Нанесенные декали железных крестов соответствуют только U-9, а у неё были очень значимые отличия в конструкции рубки, у остальных лодок этого типа таких знаков не было. Выхлопной клапан должен быть с правого борта, не над шпигатами, а как раз там, где круглая крышка. Непонятно, прорезаны шпигаты или нет из-за темных фото. Покраску трудно судить, из-за тех же темных фото, следы эксплуатации вцелом неплохо, но в районе шпигат и якоря очень перелиты ржавчиной - нереалистично и грубо. Через эти шпигаты сливалась балластная вода, по этому подтёки под ними возможно, но никак не заржавленность вхлам.
Это самые заметные "косяки", не вдаваясь в подробности. На будущее - следует внимательнее изучать мат.часть и исторические фото.
Приветстствую, Андрей!
Для поделки-кошки - за 1-2 дня норм. Качество данного набора отвратительное, тоже собирал её как кошку, как раз на ней тренировался ватерлинию накрашивать. В районе носа, где изгиб, получилась довольно криво. Из замечаний - наплывы краски на стыке цветов, серебряться декали - нужно бы их на спец.жидкость приваривать, винт плоховато обработан. Ну и аэр - штука крайне необходимая в моделизме, благо сейчас можно купить не особо дорого.
Мат.часть с этим набором нет смысла обсуждать.
Успехов в дальнейших стройках!
Цитата:
Так что если задумаю такую лодку в другом исполнении, то уже исправлюсь...
Геннадий, по прежнему готов предложить помощь и консультации по любым лодкам второй мировой войны. Меня данная тема очень интересует и это моя, так скажем, специализация в историческом плане и моделизме.
Успехов в последующих стройках!