Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: ПСКР-723 проекта 205П

Юрий, отличная работа, а с учетом сжатых сроков от заказчика - просто супер!
В запасах лежит подаренный 1146 в 1/700, пока собирать его страшноватенько, но как наберусь духа, буду у вас консультироваться по матчасти, если время найдётё.
Модель: Щ-303 на период 1943-1944 годов

Коллеги, благодарю всех за внимание, похвалы и особенно за критику! Ваше мнение и замечания очень ценны для дальнейшего развития и понимания успехов и ошибок!
Однозначно понял, что с тонировкой перестарался, обязательно учту! Некоторая неаккуратность есть, сам знаю, но здесь и сам набор оказался почти на пределе моих умений, плюс несколько идей уже после допущенных косяков и покраски пришли в голову. Да и ещё поздно вспомнил опыт Александра Олеговича со склейкой на цапон-лаке.
В общем буду строить и страться совершенствоваться!
Всем поклон и успехов в творчестве!
С уважением, Павел.
Модель: Щ-303 на период 1943-1944 годов

Реконстукция в цвете
Прикрепленные файлы:
Модель: Щ-303 на период 1943-1944 годов

Юрий Флоров (Келли)
Цитата:
И вот что-то надо делать со шпигатами на палубе надстройки - в том смысле что их там совсем нет

Юрий, прошу прощения что сразу не написал, пять шпигатов в передней части надстройки, у Щ-303 явно присутствуют. Они изображены на реконструкционной схеме и вот фото, где они явно видны.
Прикрепленные файлы:
Модель: Щ-303 на период 1943-1944 годов

Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата:

Модели у Вас получаются очень даже неплохие, так что я искренне рад за переключение Вашего творчества на Отечественный флот.
С Уважением, Алексей.

Алексей, благодарю за тёплые слова! Я наш подплав откладывал именно из-за проблемных наборов, опасался что мастерства не хватит на приличное исполнение. Сейчас понял, что вполне потяну, но до уровня мастера мне пока далековато, хотя я стараюсь и стремлюсь. Пока в планах снова пару "немцев", следующая лодка будет в 1/144, уж очень глаза от линз устали. Но обязательно буду теперь добавлять стройки с советским подплавом! Пока поработаю с наборами, но мечта о полном самоделе давно появилась. Сказки тоже в планах, есть работы, которые, чувствую, без помощи коллег будет сложно осилить.

Михаил (Migel)
Цитата:
Павел, шикарная лодочка, смотрится отлично!!!
С Уважением, Михаил!

Михаил, благодарю за внимание и оценку, рад что понравилась! Строил как мог серьёзно, но после, за несколько косяков самому обидно - недодумал, упустил.

Sea Fighter
Цитата:
Интересно получилось. Пару лет назад такую же сделал, качество Микромировского набора оставляет желать лучшего.

Коллега, благодарю за отзыв! Вашу работу и описание изучал с особым вниманием, как и работу Стаса (Das Boot). Ваши работы и заметки по набору и постройке, очень помогли мне в работе, и уже не в первый раз!

Andrej.Tatarinov
Цитата:
Да уж сильно оставляет я "Катюшу" от них не доделал.
Нервы кончились.

Благодарю за внимание, Андрей!
"Катюша" тоже лежит в закромах (если вы про лодку типа "К"), даже с набором травления. Но не в первый раз слышу, что сам набор, что травление - тяжёлый случай. Еще немного потренирую уровень мастерства и до неё доберусь. Это один из тех случаев, когда без "сказки" не обойтись. Те исполнения что я видел были очень не очень. Набор, судя по всему, будет весьма сложным.


Владимир62 (oldpapik)
Цитата:
Понравилась работа. Даже потертости как-то в тему вышли (без излишества).

Благодарю за внимание, Владимир!
Но по потертостям, всёже соглашусь с замечанием Алексея Никитина, слишком интенсивно вышли, не везде,но местами, надо бы полегче тонировку делать.
Модель: Щ-303 на период 1943-1944 годов

Цитата:
Вот есть такое фото, которое в некоторых источниках подписывается как 303-я в Кронштадте в 1943-45 годах. Если борта светло-серые, то палуба однозначно темнее, можно предположить черная. Да и носовая часть также окрашена в такой же темный цвет. Что кстати, довольно необычно, а по сему интересно. Может какой-то "камуфляж"?


Благодарю за внимание, Сергей!
Интересное фото, в ходе поисков не встречал, по этому с удовольствием утащу в коллецию. Предположу, что все же фото на конец войны, 44-45 год, период последнего похода или даже послевоенное время. В частности об этом говорят палубные лееры-ограничители, которые устанавливались на субмаринах уже под конец войны и послевоенные годы. По описанию, в период интенсивных боевых действий, больше заботились о технической части, покраска делалась максимально просто и быстро.
Про аврийные буи - тоже отличный вопрос! Чувствуется серьёзное намерение на изучение мат.части!
Есть данные, что буи в основном, красили в цвет корпуса, чтобы небыло демаскирующего фактора для авиации, а в ряде случаев, один из буёв убирали совсем, а его нишу заваривали. Так что в этом плане у моей работы тоже "собирательное допущение" для более эффектного восприятия маленькой по размерам модели.
Модель: Щ-303 на период 1943-1944 годов

Благодарю за внимание, коллеги!
Цитата:
В плане критики: шпигаты "не очень", думаю так сильно их тонировать не стоило, если их так сильно не выделять, то и некоторая кривизна видна не будет. И вот что-то надо делать со шпигатами на палубе надстройки - в том смысле что их там совсем нет, и травления на эту Щуку нет тоже.

Юрий, травление только из комплекта к модели. А со шпигатами - да, это целая проблема, резать их "с нуля" по пластику. Использовал переточенною отвертку 0,7 мм, но всё равно получаются кривовато. На 1/144 решил проблему тем, что рассверливал чуть шире, а потом заполнял эпоксидным пластилином и отбивал по подходящему жалу отвёртки. Здесь такая технология не очень применима. Есть ещё технология с травленными вставками, но на 350 масштаб я такого не видел. Ну и ещё издержки макросьёмки, с расстояния смотрятся вполне приемлемо.


Цитата:
Только вот обгадинг лишний..., это же ни танк в 35-том масштабе....
И подставочку, по хорошему, надо бы сменить на что-то более тонкое и изящное, что не бросается в глаза....


Алексей, это не столько обгадинг, сколько тонирование, чтобы несколько компенсировать монотонность окраски и вылелить некоторые элементы. Старался не переборщить, но ваше замечание учту на будущее.
Про подставку - написал в описании - это времянка. У меня модели витринного хранения, по этому пока подбираю единый размер и стиль подставок. Как определюсь - закажу резку из прозрачного оргстекла. С видом шильдика вроде как определился.

Модель: Варяг

Владимир, моё мнение, что все же проводить самостоятельные изыскания по прототипу (или хотя бы внимательно посмотреть/почитать наиболее доступные материалы и фото) крайне желательно. Это и погружение в исторический пласт прообраза модели и общее развитие по техническим и историческим знаниям. В этом, отчасти, и есть дух моделизма.
Но, тем не менее, я не отрицаю что можно обойтись без этого и просто по инструкциям производителя и образцам мастеров собрать аккуратную и добротную искаропку.
С уважением, Павел.
Модель: Варяг

Коллега, поздравляю с завершением! Работа чистая, аккуратная, окрашена хорошо. Не просто искаропка, а ещё и с кучей допников и доработками. Матчасть не знаю, но по исполнению - вполне галерейно! Немного смывки для рельефности не помешало бы, но ИМХО работа больше тянет на модель, пусть и с упрощениями, чем на макет.
Работа над матчастью и стремление к копийности категорически приветствуются, но и по сути портала - качественные искаропки тоже имеют право на галерею, так что в этом вопросе вполне солидарен с мнением коллег Михаила и Сергея.

С мнением "Да и, ктож модели делает по другим моделям" не согласен. Учиться у мастеров вполне нормально, зачастую найти все нужные фото и ракурсы, как и определенные тонкости описания конструкции и покраски дело весьма не простое (а иногда и почти невозможное), да и при чтении какие-то нюансы можно упустить, по этому с работами мастеров вполне нормально сверяться, как с некими эталонами.
Модель: Линейный корабль «Шарнхорст» Scharnhorst 1943г.

Превосходная работа! Доработки и исполнение вызывают почтение и уважение! Жаль только крупных планов маловато, так и хочется углубиться в рассматривание деталей!
Камуфляж и эффекты очень впечатлили и понравились!
Модель: Потаенное судно Никонова, 1721г.

Хороша "бочка", галерейная работа!
А ведь тогда это была мечта про подводное плавание! Тогда ведь никто в самых смелых фантазиях не мог представить огромные титановые ракетоносцы с атомными реакторами, способные не всплывая на поверхность по пол-года обогнуть пол-планеты. А ведь прошло менее 300 лет...
Модель: Search & Rescue boat VERENA

Вполне "корабельная" модель, хотя и не без косяков (а они почти у всех есть)! Для изкаропки - вполне аккуратное исполнение.
Из ворчания - не очень понимаю размер модели, но жёлтую сетку сзади может стоило заменить на что-нибудь более копийное? Дворники и прожеторы выглядят переразмеренными.
Ну и маленько легкой смывкой бы пройтись - подчеркнет рельеф детализации и сделает восприятие менее "игрушечным".

Успехов в дальнейших работах, коллега!

P.S. Щель можно попробовать "сухой" шпаклевкой заделать. Она на нитрооснове, но почти сухая, бывает в модельных магазинах. Проклеить скотч только сперва нужно, чтобы ЛКП не повредить. А так, да - щели между палубой и надстройкой - нелегкая проблема. Особенно на ДЭПЛ в 350 масштабе...
Модель: German Type XXIII U-Boat Coastal Submarine...Запредельная реальность… Продолжение…

Посмотрел добавленные фото, Геннадий. Мат.часть почти в норме. Нехватает кнехтов на крышке глушителя (утолщение за рубкой).
И серьёзный промах с гребным винтом - винты у судов отливают из латуни, поэтому они не могут заржаветь и очень долго заростают отложениями.
В остальном, всё вроде отлично!
Модель: U-673 Type VII C FLAC (Conversion VI)

Коллеги, благодарю вас всех за внимание и замечания! Именно они позволяют мне расти и совершенствоваться, как моделисту и мастеру!

Цитата:
Да, к сожалению, благодаря моделям известных производителей, мы очень хорошо изучаем историю подводного флота Германии.....
С нашим Военно-морским флотом бы так.

С Уважением, Алексей.



Алексей, я обратил самое серьёзное внимание на Ваш упрёк и занялся устранением моего невнимания к подплаву СССР - очень интересной теме. Судя по отзывам коллег, технику исполнения на немецких субмаринах я уже вполне освоил.


Цитата:
Хорошо, но леера не масштабно совсем. С Уважением, Андрей.


Андрей, благодарю за внимание!
Да, на субмаринах в 1/350 есть такая проблема. Можно конечно сделать более в масштаб, но тогда будет проблема и с монтажом и с просмотром, и с фотографированием.
Тросовые антенны из нити бантика и так еле видны, а леера в масштаб будут не сильно толще. Так что здесь, скорее не упрощение постройки, а намеренное отступление от строгой масштабности, в пользу улучшения восприятия модели и более явного показа технических особенностей прототипа.
И, к слову о масштабности, вы просто не в курсе дискуссий о шпигатах :)


С уважением, Павел.
Модель: German Type XXIII U-Boat Coastal Submarine...Запредельная реальность… Продолжение…

Цитата:
Павел, приветствую! Большое спасибо за развёрнутый отзыв и комментарий! Все замечания учту и в копилку, может, ещё спланирую работу в таком направлении, но в малом мсштбе. С перископом совсем не подумал, балбес... Но второй раз не промажу...

Геннадий, всегда рад помочь и подсказать, обращайтесь!
Просто в ходе некоторых своих строек и общего интереса к подводному флоту отсмотрел немало документальных съёмок затонувших лодок и кораблей, так что не сочтите небольшую критику за придирки.
И пожалуйста, добавте немного фото с других ракурсов без фильтров. Модель большая, наверняка есть на что ещё посмотреть по мат.части!
Модель: German Type XXIII U-Boat Coastal Submarine...Запредельная реальность… Продолжение…

Приветствую, коллега!
Эффекты получились шикарно, фотошоп на высоте!
Относительно модели, мало фото в нормальном свете, но мат.часть, вроде нормальная, доконца трудно судить, нужны ещё фото. Отсутствие повреждений можно списать на то, что лодка была затоплена экипажем в ходе операции "Регенборген", тем более, что тип вполне соответствует.
Из замечаний: Во первых, при таких донных наростах корпус слишком возвышается над водой, а в реальности, шторма и донные течения его заилили бы сильнее, особенно с одной из сторон по направлению течения, ну и донная растительность/живность отсутствует, хотя, вокруг остовов кораблей она любит селиться. Если лодка затонула недавно, то непонятно, откуда взялась столь интенсивная заржавленность, должны быть видны цвета окраски корпуса. Во вторых, глубина не может быть слишком большой, я бы дал максимум 250-300 метров. Глубже бы уже начались деформации корпуса из-за давления воды, кроме того, эти лодки дальше Балтики не успели уйти, а средняя глубина там 51 м., наибольшая - 470 м.

P.S. При такой глубине затопления рыболовноые сети часто цеплялись за остовы кораблей и рвались. Такое дополнение смотрелось бы ещё более эффектно.
P.P.S. Ну и по мелочам - Непонятно с чего бы вдруг погнуло руль глубины с левого борта, с выдвижными - совсем не логично: Если лодку затапливал экипаж - перископ должен быть убран, если лодка шла на перископной глубине под шнорхелем - вылет выдвижных устройств должен быть почти одинаковым по высоте, и скорее всего - должны быть повреждения.
Модель: Варяг. Май 1901 года

Мат.часть не знаю, но модель получилась аккуратно и отлично, галлерейно однозначно! Немного удивило отсутствие башен ГК, но это крейсер, а они, наверное, на линкоры ставились.
В комментариях такие жаркие споры, что аж отзыв оставлять страшно :)
Мои поздравления с окончанием стройки!
Модель: U-673 Type VII C FLAC (Conversion VI)

Благодарю за внимание, Стас, Александр!

Стас, эффекты на самом деле есть и на нижней части, просто засчёт темного цвета хуже видны и фото делались на солнечном свете, возможно поэтому модель получилась немного пересвеченой. Кроме того наносились они слегка, цель была немного "оживить" модель.
Лодка дана на период окончания учебно-испытательных выходов в море, по этому суровой ржавчине и облезлости корпуса взятся было неоткуда.
Модель: U-673 Type VII C FLAC (Conversion VI)

Благодарю за внимание и отзывы, коллеги!
Да, Михаил, лодочка всего 19 см в длину, изрядно намучился в процессе стройки.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-673 Type VII C FLAC (Conversion VI)

Приветствую, Алексей!
Советский подплав второй мировой лежит в закромах и ожидает своего часа, так что будет построена и большая серия моделей отечественных лодок!

А с историей флота Германии, тут скорее другое дело.
Во-первых "семёрка" самая массовая в истории подводная лодка - 703 лодки 7 модификаций типа VII вошли в строй. А внутри серий модификаций еще и под десяток конверсий было слелано. Так что здесь скорее чисто технический интерес к развитию и реализации инженерно-технической мысли.
Во-вторых эксплуатация и применение такого количества лодок привели к переосмылению концепции и стратегии применения подводных лодок, что привело к созданию лодок типа XXI, которые, фактически, стали родоначальницами и вектором развития послевоенных ДЭПЛ во всех странах мира.

Ну и с точки зрения моделизма, "семёрки" очень распространены, а наборы Флагмана не сильно дорогие - идеальный вариант для набивания руки и экспериментов по постройке.

Фото поправил, по вашей рекомендации.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39