Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья! Всем привет!
Ещё одна работа из рубрики «теперь я всех утоплю». На фотографиях представлен затопленный немецкий подводный корабль от ICM. Внедрение в матчасть не особо глубокое, но всё же копался по хронофото. Сборка модели проходила довольно гладко, но вот пластик достаточно мягкий. Некоторые добавленные элементы немного переразмеренны, но другого у меня в моей глухомани не нашлось.
Корабль полностью залит смолой. Фотографии сделаны как в смоле, так и без неё, используя плагин Underwater. На любой вкус и цвет, как говорится. Все последние фото в смоле. И готовый пирожок напоследок.
Цитата: Я Водяной, я Водяной:-) смена ориентации идёт полным ходом))) и весьма успешно
Серёжа, привет! Это ещё не всё! Главное, что мсштб всё меньше и меньше. Сжимаюсь в чёрную дырку, чтобы потом как всплыть!
Цитата: Приветствую,Геннадий!
Отличная работа,очень понравилась. И фотографии интересно сделаны - с атмосферой.
Денис, привет! Вдохновляешь своими хронофотографиями, вот я и не могу сдержаться. Утоплю всех и вся. Спасибо за отзыв, дружище!!!
Цитата: Очень реалистично. У лодки надо бы меньшего размера изоляторы, а так. всё здорово!
Юрий, приветствую! Спасибо Вам за отзыв! Самое главное теперь я знаю как и из чего их сделать, но здесь уже не поможет ничего...
Цитата: Пока не дошел до фото модели без воды, подумал, что автор всех дурит и показывает фото реальной подлодки под водой
Almiger! Спасибо за отзыв, коллега! Очень рад, что близко к реализму, такого и хочется добиться на все сто!
Геннадий, приветствую! С атмосферностью и реализацией - как обычно отлично и шикарно!
А вот с матчастью и логикой - всё не так хорошо.
Немного придирок по матчасти.
То что высверлили шпигаты - это хорошо, но перестарались. Крупные круглые углубления на носу высверливать не стоило, это не шпигаты, а гидрофоны лодки и они выглядели как небольшие углубления почти вровень с корпусом. Площадки с кнехтами не выступали над уровнем палубы. Не высверлен выхлопной клапан, он должен быть как раз стого борта, который вы показали. Винты перепутаны местами. Очень, очень толстые леерные ограждения, как на палубе, так и на рубке. С тросовыми антеннами - тоже перебор по толщине и с изоляторами - совсем беда. Я когда строил этот борт тоже думал из чего их сделать, но в результать пришёл к тому, что достаточно аккуратными они будут только из ПВА.
Ну а теперь про огромную ошибку и "косяк". Железный крест на борту рубки лодки соответсвует единственному кораблю из кригсмарине - U-9 type IIB. Но, во первых, у этой лодки была уникальная конструкция радиопеленгатора, а не та антенна, что установили вы, и несколько иной была форма рубки. Во-вторых, судьба данной лодки была совершенно иной, она затонула на малой глубине в порту Констанцы из-за попадания советской авиационной бомбы и повреждения у неё были совершенно иные.
Ну и теперь что касается логики.
Судя по выдвинутым перископам, лодка шла в подводном положении, но тогда не должна быть выдвинута антенна радиопеленгатора. Повреждения тоже очень странные. Пробоина не достаточно крупная, чтобы привести к гибели лодки и непонятно из-за чего получена под водой. Подрыв на мине или на глубинной бомбе нанес бы гораздо более масштабные повреждения, края от таких повреждений вдавлены внутрь корпуса, а не торчат наружу. Кроме того, подводный взрыв сорвал бы тросовую антенну и искорёжил и порвал леерные ограждения. Попадание торпеды, скорее всего, раскололо лодку надвое и повреждения были бы намного масштабнее. Пробоина больше похожа на попадание снаряда от 45 мм пушки, но получить её лодка могла только в надводном положении, но тогда почему выдвинуты перископы? И так по кругу...
Геннадий, я же прелагал вам свою помощь и консультации. Да, художественная часть сделана на отлично, но материальная и историческая часть - посредственные.
На фото U-9 после подъёма. Очень хорошо видна пробоина, полученная от попадания бомбы.
Цитата: Геннадий, приветствую! С атмосферностью и реализацией - как обычно отлично и шикарно!
А вот с матчастью и логикой - всё не так хорошо.
Немного придирок по матчасти.
То что высверлили шпигаты - это хорошо, но перестарались. Крупные круглые углубления на носу высверливать не стоило, это не шпигаты, а гидрофоны лодки и они выглядели как небольшие углубления почти вровень с корпусом. Площадки с кнехтами не выступали над уровнем палубы. Не высверлен выхлопной клапан, он должен быть как раз стого борта, который вы показали. Винты перепутаны местами. Очень, очень толстые леерные ограждения, как на палубе, так и на рубке. С тросовыми антеннами - тоже перебор по толщине и с изоляторами - совсем беда. Я когда мтроил этот борт тоже думал из чего их сделать, но в результать пришёл к тому, что достаточно аккуратными они будут только из ПВА.
Ну а теперь про огромную ошибку и "косяк". Железный крест на борту рубки лодки соответсвует единственному кораблю из кригсмарине - U-9 type IIB. Но, во первых, у этой лодки была уникальная конструкция радиопеленгатора, а не та антенна, что установили вы. Во-вторых, судьба данной лодки была совершенно иной, она затонула на малой глубине в порту Констанцы из-за попадания советской авиационной бомбы и повреждения у неё были совершенно иные.
Ну и теперь что касается логики.
Судя по выдвинутым перископам, лодка шла в подводном положении, но тогда не должна быть выдвинута антенна радиопеленгатора. Повреждения тоже очень странные. Пробоина не достаточно крупная, чтобы привести к гибели лодки и непонятно из-за чего получена под водой. Подрыв на мине или на глубинной бомбе нанес бы гораздо более масштабные повреждения, края от таких повреждений вдавлены внутрь корпуса, а не торчат наружу. Кроме того, подводный взрыв сорвал бы тросовую антенну и искорёжил и порвал леерные ограждения. Попадание торпеды, скорее всего, раскололо лодку надвое и повреждения были бы намного масштабнее. Пробоина больше похожа на попадание снаряда от 45 мм пушки, но получить её лодка могла только в надводном положении, но тогда почему выдвинуты перископы? И так по кругу...
Геннадий, я же прелагал вам свою помощь и консультации. Да, художественная часть сделана на отлично, но материальная и историческая часть - посредственные.
На фото U-9 после подъёма. Очень хорошо видна пробоина, полученная от попадания бомбы.
Павел, приветствую! Замечательный комментарий и фотографии! Критику съедаю как положено со смаком, да и упор всё же больше делал на художку. Отверстия сделал для максимального заполнение смолой во избежание пузырей и остатков воздуха из-за малости модели. Вот с крестом, пожалуй, самый главный косяк, если смотреть с точки зрения бывшей реальной войны. А перескопы делал так вроде как на минимальной высоте, подрезал пластиком, но недостаточно получилось. Так что если задумаю такую лодку в другом исполнении, то уже исправлюсь...
Цитата: Так что если задумаю такую лодку в другом исполнении, то уже исправлюсь...
Геннадий, по прежнему готов предложить помощь и консультации по любым лодкам второй мировой войны. Меня данная тема очень интересует и это моя, так скажем, специализация в историческом плане и моделизме.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
57 лет
На сайте с 14.06.2019
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Отличная работа,очень понравилась. И фотографии интересно сделаны - с атмосферой.
На сайте с 12.10.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Очень смачная работа.
44 года
На сайте с 27.12.2014
Красивая работа!
41 год
На сайте с 10.02.2014
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Я Водяной, я Водяной:-) смена ориентации идёт полным ходом))) и весьма успешно
Серёжа, привет! Это ещё не всё! Главное, что мсштб всё меньше и меньше. Сжимаюсь в чёрную дырку, чтобы потом как всплыть!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
По матчасти не знаток, но выглядит модель шикарно!
Олег, приветствую! Спасибо за отзыв, коллега!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Приветствую,Геннадий!
Отличная работа,очень понравилась. И фотографии интересно сделаны - с атмосферой.
Денис, привет! Вдохновляешь своими хронофотографиями, вот я и не могу сдержаться. Утоплю всех и вся. Спасибо за отзыв, дружище!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Очень реалистично. У лодки надо бы меньшего размера изоляторы, а так. всё здорово!
Юрий, приветствую! Спасибо Вам за отзыв! Самое главное теперь я знаю как и из чего их сделать, но здесь уже не поможет ничего...
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Привет Гена.
Очень смачная работа.
Саня, привет, дружище! Спасибо за отзыв!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Привет, Гена!
Красивая работа!
Саша, привет! Рад тебе на страничке!!! Спасибо за отзыв, дружище!!!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Пока не дошел до фото модели без воды, подумал, что автор всех дурит и показывает фото реальной подлодки под водой
Almiger! Спасибо за отзыв, коллега! Очень рад, что близко к реализму, такого и хочется добиться на все сто!
На сайте с 24.07.2015
А вот с матчастью и логикой - всё не так хорошо.
Немного придирок по матчасти.
То что высверлили шпигаты - это хорошо, но перестарались. Крупные круглые углубления на носу высверливать не стоило, это не шпигаты, а гидрофоны лодки и они выглядели как небольшие углубления почти вровень с корпусом. Площадки с кнехтами не выступали над уровнем палубы. Не высверлен выхлопной клапан, он должен быть как раз стого борта, который вы показали. Винты перепутаны местами. Очень, очень толстые леерные ограждения, как на палубе, так и на рубке. С тросовыми антеннами - тоже перебор по толщине и с изоляторами - совсем беда. Я когда строил этот борт тоже думал из чего их сделать, но в результать пришёл к тому, что достаточно аккуратными они будут только из ПВА.
Ну а теперь про огромную ошибку и "косяк". Железный крест на борту рубки лодки соответсвует единственному кораблю из кригсмарине - U-9 type IIB. Но, во первых, у этой лодки была уникальная конструкция радиопеленгатора, а не та антенна, что установили вы, и несколько иной была форма рубки. Во-вторых, судьба данной лодки была совершенно иной, она затонула на малой глубине в порту Констанцы из-за попадания советской авиационной бомбы и повреждения у неё были совершенно иные.
Ну и теперь что касается логики.
Судя по выдвинутым перископам, лодка шла в подводном положении, но тогда не должна быть выдвинута антенна радиопеленгатора. Повреждения тоже очень странные. Пробоина не достаточно крупная, чтобы привести к гибели лодки и непонятно из-за чего получена под водой. Подрыв на мине или на глубинной бомбе нанес бы гораздо более масштабные повреждения, края от таких повреждений вдавлены внутрь корпуса, а не торчат наружу. Кроме того, подводный взрыв сорвал бы тросовую антенну и искорёжил и порвал леерные ограждения. Попадание торпеды, скорее всего, раскололо лодку надвое и повреждения были бы намного масштабнее. Пробоина больше похожа на попадание снаряда от 45 мм пушки, но получить её лодка могла только в надводном положении, но тогда почему выдвинуты перископы? И так по кругу...
Геннадий, я же прелагал вам свою помощь и консультации. Да, художественная часть сделана на отлично, но материальная и историческая часть - посредственные.
На фото U-9 после подъёма. Очень хорошо видна пробоина, полученная от попадания бомбы.
На сайте с 24.07.2015
На сайте с 24.07.2015
На сайте с 24.07.2015
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий, приветствую! С атмосферностью и реализацией - как обычно отлично и шикарно!
А вот с матчастью и логикой - всё не так хорошо.
Немного придирок по матчасти.
То что высверлили шпигаты - это хорошо, но перестарались. Крупные круглые углубления на носу высверливать не стоило, это не шпигаты, а гидрофоны лодки и они выглядели как небольшие углубления почти вровень с корпусом. Площадки с кнехтами не выступали над уровнем палубы. Не высверлен выхлопной клапан, он должен быть как раз стого борта, который вы показали. Винты перепутаны местами. Очень, очень толстые леерные ограждения, как на палубе, так и на рубке. С тросовыми антеннами - тоже перебор по толщине и с изоляторами - совсем беда. Я когда мтроил этот борт тоже думал из чего их сделать, но в результать пришёл к тому, что достаточно аккуратными они будут только из ПВА.
Ну а теперь про огромную ошибку и "косяк". Железный крест на борту рубки лодки соответсвует единственному кораблю из кригсмарине - U-9 type IIB. Но, во первых, у этой лодки была уникальная конструкция радиопеленгатора, а не та антенна, что установили вы. Во-вторых, судьба данной лодки была совершенно иной, она затонула на малой глубине в порту Констанцы из-за попадания советской авиационной бомбы и повреждения у неё были совершенно иные.
Ну и теперь что касается логики.
Судя по выдвинутым перископам, лодка шла в подводном положении, но тогда не должна быть выдвинута антенна радиопеленгатора. Повреждения тоже очень странные. Пробоина не достаточно крупная, чтобы привести к гибели лодки и непонятно из-за чего получена под водой. Подрыв на мине или на глубинной бомбе нанес бы гораздо более масштабные повреждения, края от таких повреждений вдавлены внутрь корпуса, а не торчат наружу. Кроме того, подводный взрыв сорвал бы тросовую антенну и искорёжил и порвал леерные ограждения. Попадание торпеды, скорее всего, раскололо лодку надвое и повреждения были бы намного масштабнее. Пробоина больше похожа на попадание снаряда от 45 мм пушки, но получить её лодка могла только в надводном положении, но тогда почему выдвинуты перископы? И так по кругу...
Геннадий, я же прелагал вам свою помощь и консультации. Да, художественная часть сделана на отлично, но материальная и историческая часть - посредственные.
На фото U-9 после подъёма. Очень хорошо видна пробоина, полученная от попадания бомбы.
Павел, приветствую! Замечательный комментарий и фотографии! Критику съедаю как положено со смаком, да и упор всё же больше делал на художку. Отверстия сделал для максимального заполнение смолой во избежание пузырей и остатков воздуха из-за малости модели. Вот с крестом, пожалуй, самый главный косяк, если смотреть с точки зрения бывшей реальной войны. А перескопы делал так вроде как на минимальной высоте, подрезал пластиком, но недостаточно получилось. Так что если задумаю такую лодку в другом исполнении, то уже исправлюсь...
На сайте с 24.07.2015
Так что если задумаю такую лодку в другом исполнении, то уже исправлюсь...
Геннадий, по прежнему готов предложить помощь и консультации по любым лодкам второй мировой войны. Меня данная тема очень интересует и это моя, так скажем, специализация в историческом плане и моделизме.
Успехов в последующих стройках!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий