Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: Grumman J2F-6 Duck

Необычный прототип! Исполнение красивое, я не знаток матчасти, но понравилось!
И знаете, какое-то внутреннее чувство подсказывает, что в армии США его называли вовсе не Duck, а несколько иначе, но созвучно =)))
Модель: u- boat tupe IIB (1943г)

Лодка у вас хорошо получилась как искаропка. Окрас и эффекты вполне на уровне. Фото мелковаты, подробностей не видно. Вы уже давно в теме, и с отличной коллекцией!
С учетом замечаний Михаила, и моих пожеланий к детализации, следующую работу - заявляйте в корабельную галерею!
Михаил тут U-5 Type IIA в сказке строит в 72-м https://karopka.ru/forum/forum190/topic30321/ Есть на что посмотреть.
Ну и за консультациями по истории, матчасти и тонкостям сборки - добро пожаловать в личку.
Модель: u- boat tupe IIB (1943г)

Цитата:
Цитата:Интересная задумка, понравилось ! Но, уважаемый автор, что за странные "ковидные" мины ?
Навроде, у этого типа мин взрыватели только на верхней полусфере ?
А тут какая-то варварская выдумка русских большевиков, типа умри все живое.
спасибо за критику. мат части мин не знаю да и честно сказать не вдавался поэтому не отвечу вам. если потрудитесь написать что с ними не так - буду признателен. Спасибо!


3ело много у вас на них "рожек". Похожий прототип, фото которого часто встречается - арт объект на дне Черного моря для развлечения дайверов.
Настоящие якорные мины, в зависимости от типа имели от 4-х до пяти тонких и длинных датчиков контакного типа. Обычно 5 толстых но более коротких датчиков магнито-контактного типа. И все они располагались в верхней полусфере мины. Был ещё тип с магнито-акустическими ддатчиками, те - да, располагались и в нижней полусфере, но были совсем короткими.
Собственно, Евгений указал вам на то, что у вас - мультяшно-киношно-собирательный образ якорной мины.
И цвет у них - обычно черный. Обросшие и ржавые - это те которые уже спустя многие годы после войны вылавливали и на берег выбрасывало, которые недотралили и их с минрепов сорвало.
Модель: Тифлинг

В классических мифологиях такой типаж называют суккубами.

Получилось достойно. Незнаю размеры, но струны бы оживили работу.
Модель: u- boat tupe IIB (1943г)

По поводу шпигат - напрасно переживаете. На 144 масштабе крупные обозначенные шпигаты вырезаются без особых проблем. Сперва тонким сверлом намечаете несколько отверстий где начинаются и заканчиваются, затем бормашиной изнутри выбираете немного пластика по местам, чтобы легче было резать. Затем, сверлом чуть меньше ширины шпигата, в начале и конце (если длинный - то ещё и посредине) делаете отверстия. А остатки пластика между отверстиями - убираете острым модельным ножом. Если получился косяк - подклеивается эпоксидным пластилином, подравнивается тонкой отверткой, а после застывания - подшлифовывается.
Не очень быстрый процесс, но не скажу что сильно сложный. За пару-тройку вечеров, неспеша делается по всему корпусу.
Модель: u- boat tupe IIB (1943г)

Приветствую, Виктор!
Атмосферно получилось и весьма неплохо. За матчасть не могу ничего особо сказать, слишком мелкие фото, шпигаты стоило прорезать. Покраска понравилась, ржавчина в желтизну отдает, но это возможно из-за света и фото.

Ну и из замечаний по ляпам. Палубное орудие - совершенно верно убрано. На Type II его перед погружением обычно убирали в герметичный контейнер в корпусе.
А вот про перископы и антенну радиопеленгатора - вы забыли =)
На глубине они у лодок тоже убраны. Перископы поднимаются только когда лодка подвсплывает на перископную глубину, и задействуется какой-либо один, командирский или зенитный - в зависимости от обстановки и задач. А антенна радиопелнгатора поднимается вообще только на поверхности.
Модель: Seehund XXVIIB Midget Submarine No.17

Цитата:
Но зачем красный тогда для головной части?

Евгений, как уже говорил, готов проконсультировать вас по исторической части!
Головные части, как полагаю, красились ещё с заводов, для разных типов торпед. Торпеды применялись не только на подводных лодках, но и на кораблях и на торпедных катерах. Цветные маркеры головных частей - были самым простым способом определения типа торпед для складского и обслуживающего персонала. С учетом того, что Германия имела базы территориях других стран, а вспомогательный персонал не всегда был знатоком немецкого языка, данное решение выглядит вполне логичным.
Вот одна из схем, по типу торпеды можно выяснить её время производства и область применения.
Вам в копилку файлов!
Прикрепленные файлы:
Модель: Seehund XXVIIB Midget Submarine No.17

Цитата:
Вобщем как-то не смог я понять почему их надо красить в условно серый, а не сделать железными...:)

Евгений, "Тюлени" были в большей степени диверсионными СМПЛ, и действовали на малых глубинах 5-30 метров, которые вполне доставали прожекторы кораблей. Их даже специально красили в светлый камуфляж, чтобы имитировать куски льда. По этому неокрашенный металл мог дать блики, демаскирующие лодку. Это исходя из исторических сведений об их применении. Так что с большой степенью вероятности торпеды для них красили либо в цвет корпуса, либо в черный цвет. Цвет головной части, как я понял, зависел от типа наведения торпеды.
У вас в описании на первой фото тот прототип который вы делали, с вполне каноничной G7e tIII. Незнаю, что вас смутило в процессе стройки.
Модель: Seehund XXVIIB Midget Submarine No.17

Приветствую, Евгений! Отличный тюлень получился!
Свою серию немецких миджетов в 35-м масштабе пока только планирую, матчасть ещё особо не изучал, но по беглому просмотру исторических фото, вроде вполне соответствует. Детали - знатоки расскажут.
Из замечаний (по исторической части в основном):
Чутка с эффектами переборщили, не стоило каждый шов так ярко выделять. В остальном - ржвачина и сколы отлично получились.
Ну и с серябрянкой на торпедах - погорячились.
Торпеды на миджетах красили в защитный цвет, как и лодку, чтобы под прожекторами и солнечным светом не бликовали. Глубина хода носителя и так не велика была. Ранние G7a (паровые) были светлосерые серые или серебристые, но запускали их с полноценных лодок.
А "Тюлени", как лодки позднего периода войны, использовали электричские G7e TIII или их модификации, и их корпус красился уже в черный или тёмно-серый цвет.
Тонирование головной части - понравилось, соответсвует как раз G7e TIII.

Работа очень понравилась, я за галерерю!
Модель: Арктический танкер "Тимофей Гуженко"

Замечательная работа! Да ещё и в серии такой малый масштаб! Жаль фото с детализацией мало.
Вот бы ещё поучится у двух характерно похожих лиц, чтобы хоть искаропки на приличный уровень выводить. Мечты, мечты...
Модель: Крейсер "Нюрнберг"

Приветствую! Не особо знаток темы крейсеров, но кораблик с учётом блошиного масштаба получился неплохо, на мой взгляд. Придут спецы по крейсерам и 700- масштабу - добавят критики.

И дружеский совет, фото - уже можете начинать переснимать. Почитайте правила размещения: https://karopka.ru/v2/help.php раздел "Допуск моделей в общую галерею сайта".
Модель у вас до ватерлинии, на белом будет смотреться не очень выигрышно. Может стоит подобрать лист цветной неглянцевой бумаги а-ля поверхность океана, средний серый, может с оттенком в голубой.
Модель: Т-72Б… 08.08.08.

Геннадий, приветствую!
Ну в теме БТТ вы просто великолепны! С первой фото понял, что в конце фотосесии будет докумнентальное подтверждение композиции!
Отличная работа!
Модель: сталкер 2

Атмосферно! Но домик уж очень новым выглядит, даже плитка не отвалилась/кирпичи не порушились, и пули их не взяли. Или домик аномальный, даже стёкла целые?
В остальном - отлично!
Модель: Барк "Крузенштерн"

Приветствую, Василий! Как вижу, вы лёгких путей не ищете, да и размерчик у модели немалый... =)

В парусном флоте не силён, но Крузенштерн всегда нравился. Чисто визуально несколько портят внешний вид толстый такелаж и прилично кривоватая ватерлиния.
Про такелаж я вам вряд ли что посоветую, а вот про ватерлинию - Юрий фролов подсказал, что её можно из самоклеящейся бумаги нарезать (в офисных магазинах продаётся, 70 грамм см2, видел А4 точно, но может и А3 есть). Ну и крупных планов нехватает.
А гребные винты у него точно чёрного цвета?

В остальном всё смотрится хорошо, покраска, не смотря на кисть, вполне понравилась.
Галерейно!
Модель: БАРЗК ССВ-33 "Урал"

Работа замечательная! И прототип редкий и исполнение - высший балл!
Вот бы всю серию косморазведчиков (Урал, Гагарин, Королёв и Комаров) выпустили в полном корпусе и в 350-м масштабе...
Модель: U-505, U-boat Type IXC

Приветствую, коллега!
Масштаб как модели, так и проделанной работы впечатляет! Хороший и серьёзный подход.
По окраске - полностью согласен с коллегами, есть ощущение пластиковости корпуса и фанерности палубы. Тонировка на детали просто просится, сделать это не поздно, сделайте раствор вода + угольный мелок + фейри и пройдитесь по детализации палубы чтобы создать эффект глубины на мелочевке - это сильно оживит модель.
С исторической точки зрения, если лодка дана на период службы - то палуба должна быть окрашена в цвет корпуса. В таком виде палуба у лодки была оставлена на музейный период. Но цвет у вас получился уж очень фанерным, стоит пройтись более тёмным цветом, как фильтром, чтобы создать более "деревянный" неравномерный и темный оттенок.
Декали да, очень неочень, особенно метки погружения. И, если мне не изменяет память, у U-505 была зелёная эмблема на период службы.
Первое фото излишне, а вот добавить номера и краткое описание использованных доп.наборов - очень даже нужно.
Модель: U boat VIIC

Приветствую вновь, Илья!
Теперь фотосессия намного лучше! Но нет фото винто-рулевой группы.
Приступим к разбору вашей работы. В целом, с учётом того что модель из бумаги, выглядит неплохо. Но над чем работать - очень даже есть.
Многочисленные щели и задиры бумаги на стыках сильно портят впечатление. Принты люков, мелких шпигатов и конструкций выглядят излишне резко. Очень грубо для такого масштаба получились выдвижные и палубные устройства. Стоило из запилить из пластиктвого прутка. Весьма коряво натянута тросовая антенна. Леера на стыках в таком масштабе заделаны не аккуратно, да и проволоку чуть тоньше стоило было взять. Подкрашивание тоже вышло грубое, и в цвет не попали.

На будущее, для строек из бумаги, возможно стоит взять однотонную бумагу, после склейки выправить и зашпаклевать щели, а после уже красить модель, как обычно делается с пластиком или деревом. Детализацию тоже выполнить отдельными деталями и покрасить. Больше использовать дополнительные материалы, пластик и металл. Будет более трудоёмко и долго, но результат, думаю, получится намного лучше.
Моё мнение - пока Песочница, но твёрдая.

Начало неидеальное, но вполе приличное. Успехов в будущих стройках!

Модель: U-96, U-Boat Type VII

Приветствую Ярославна! Вы обычно заглядываете на крупную рыбку :)


Цитата:
Поднимали)

Ну я же сказал что ПОЧТИ не поднимали.
Поднимали на самом деле много, особенно тех что затопили в ходе операции Регенборген, лежали в портовых зонах на малых глубинах и мешали судоходству и рыболовству, но все были отправлены на разделку на металл.
Эту U-534 IXC/40 ждала таже судьба, но её вовремя выкупило Общество сохранения кораблей, но увы, полную реставрацию делать не стали а порезали на 4 части для музея под открытым небом. Единственная целая IXС - это хранящаяся в закрытом павилионе в Америке U-505.
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Цитата:
То есть и зенитка, и эмблема без быка после марта 41ого - все не сошлось у меня :) буду иметь ввиду, спасибо еще раз!

У вас по матчасти не сошлась только зенитка, с учетом того, что лодка дана в конструтивных особенностях на 1940-начало 41 года. Зенитка, судя по историческим данным, оставалась одноствольной.

Что касается эмблемы.
Из третьего похода лодка вернулась 28 февраля 1941, а в четвертый ушла 12 апреля 1941. В период нахождения на ремонте в Сен-Назер, с неё было демонтировано сетеразрезное устройство.
Гюнтер Принн, по официальным данным, считается погибшим с 7 марта 1941, но, думаю решение о присвоении эмблемы "Бык Скапа-Флоу" 7 флотилии пришло не сразу, а в течении как минимум месяца после этого, по этому стоит иметь ввиду что эта эмблема могла быть и на других лодоках 7 флотилии (U-94, например). С осени 1941 года был приказ 7 флотилии убрать все личные эмблемы и нанести эмблему "Быка Скапа-Флоу".
Что касается смеющейся рыбы-пилы, то есть информация, что эта эмблема также впервые появилась на лодке в период марта-начала апреля 1941.
Так что на вашей лодке, с исторической точки зрения, этой эмблемы недолжно быть, увы.
Хорошую статью про геральдику немецких лодок скину вам в личку.

U-96 c двумя эмблемами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Excalibur на коленке

Андрей, да я и не сильно серьёзно. Просто я за создание моделей и за развитие знаний!
Чему и сам во многом благодарен коллегам и этому сайту!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39