Цитата: да ,еще на эту лодку равнялись изначально по ТЗ .
Тот случай, когда картинка насованная художником дилетантом к старому журналу превратилась в некий "тренд" для обложек.
Не верьте информации из популярных источников. Изучайте тему сами!
Цитата: Кстати, заказчик мне сегодня сделал подарок : прислал чудом сохранившееся фото , какой была лодка первоначально , когда ее только собрали и покрасили
Так что можете сравнить было/стало .
И сами решите , восстановление , как действие -моделизм, или нет.
Для новичка, с аэром для ногтиков, вышло простенько с учетом масштаба, но вполне аккуратно.
Юрий, у вас художественная часть вполне на высоте, и лично я к качеству вашей покраски никогда замечаний не делал. Только к цветовой гамме ливрей были замечания. Подводные лодки, это всё же не забор на на даче, там краска не банками, а грузовиками нужна. А во время войны возить всю палитру цветов как-то проблематично было.
Придет время, я у вас ещё и консультацию попрошу по технике окраски.
Цитата: Интересно, интересно. Пожалуйста с этого места поподробней. Уже некие лекала приготовлены?
В толковых словарях и энциклопедиях.
Я вижу хорошо собранный набор готовых деталей фирмы Ревелл, который геометрически, в общих чертах, воссоздает образ кораблей типа С VII на определённый временной период.
По виду окраски он похож на художественное изображение из одного старого журнала, которое схематично и приблизительно отображает окраску серии кораблей на определённый временной период.
Если это модель, художественной картинки из журнала, то всё отлично получилось!
Если это сборка деталей в общую конструкцию, как их видит производитель (искаробка), тоже всё отлично получилось!
Копирует ли это изделие образ реально существовавшего корабля? Нет.
Но и задача у вас была не сделать такую работу, а: Цитата: И , самое главное, лодка должна быть красивой , вместо стандартного серо- серого окраса по инструкции, но не увазюканная до состояния невменяемой ободранности.
Все остальные споры относительно того, что считать моделизмом, считаю философскими и предлагаю перенести в личку.
Цитата: Павел, я не сказал "искаропка". Я четко указал ТЗ заказчика.
Да, можно и ограждение из проволоки сделать и изоляторы с талрепами в правильной обвязке и т.д и т.п.
Но иногда лучше делать , что просят . Без самодеятельности.
Тем более претензий нет. Заказная работа, заказчик рад - значит всё удалось. Хорошая сборка, красивая покраска.
Всё отлично, но эта работа - не про моделизм. Хотя, как декор и часть интерьера, возможно смотрится эффектно.
Цитата: Я конечно не спец по флоту,но модель выглядит очень реалистично!
Т.к. вы не спец, сообщу вам, что работа выглядит очень неплохо, но увы, именно с реалистичностью у неё большие проблемы.
Цитата: Единственный вопрос : а в чем должен чуствоваться 72 масштаб ?
В детализации в первую очередь, лодка без малого метр в длину, так что там есть где развернуться и с допниками и с самодельными деталями. То же леерное ограждение из проволоки сделать, например. Но раз вы сказали искаропка, то что есть, то есть.
Приветствую, Юрий! Для восстановленной искаропки вполне достойно. Пояснения восстановления приняты, но тем не менее, для такого масштаба, если уж шпигаты невозможно прорезать, то хоть залить их черной краской можно было качественно. Дубовые перископы и сетеразрезное, спишу на искаропку, но можно было бы заморочиться с заменой на точёные/травленные/самодельные.
Но самый косяк - покраска. Вы плохой скан художественной интерпретации из журнала приняли за "схему окраски". Я уже не раз в своих описаниях указывал, что это большая ошибка!
Кригсмарине не наносили на свои лодки ватерлинии никакого цвета, черная полоса - художественная интерпретация загрязнения по ватерлинии, а нижняя часть - не менее художественный слишком яркий косяк изображения обычного железного сурика, который должен быть красно-коричневым, а не ярко-красным. Серо-зелёная палуба вызывает сомнения, ибо обычно красилась в серый цвет корпуса, как и сомнителен серо-голубой оттенок камуфляжа. Узор камо характерен именно для U-201 по этому фантазии с геральдикой выглядят странно и тоже сомнительно и добавляют минус работе.
Как искаропка, на галерею тянет, но с трудом из-за глобальных ошибок в окраске.
И масштаб 1/72 совсем не чувствуется, по исполнению на 1/144 тянет.
С уважением.
P.S. А в консультации я никогда не отказываю, как думаю, и другие коллеги, кто в теме Кригсмарине.
Приветствую Юрий! Бредовый бред вполне получился! Придерусь только к креплению блока минных аппаратов, щели уж больно грубо выглядят, что около рубки и что ближе к корме. Подшпаклевать немного, и вышло бы отлично. Ну и низ, у вас не в совсем в традиционной окраске Кригсмарине хотя и железный сурик использовали, но Советский Союз на тихоокеанском флоте красил лодки ниже ватерлини в зелёный цвет, если память не подводит и если следовать вашей легенде.
И вопрос, понятно что бред, но нафига второй шнорхель?!?! Там и один отлично справлялся, а ко второму ещё и гору труб и вентиляторов подводить надо. 0_о
Цитата: Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Коллега, лучше почитайте историю НАМИ. Там работали инженеры на благо страны, а не плодили бредовые теории в стиле либералов 90-х.
И как раз на такой машине без груза и заправок можно было очень далеко уехать при наличии леса, пилы и топора.
P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Экзотический прототип, хорошее исполнение! Разве что стоило бы дымовую трубу "закоптить".
Ну а про недостатки прототипа - почти пол тонны дров на 100 км, даже при дешёвом сырье и + вес паровой машины 1,2 тонны - вот и причина сворачивания прототипа.
В итоге дизель выдавил пар по эффективному КПД и габаритам.
Цитата: Это стеклянный кубик, описание ж есть))
Я прочитал описание. Но след от перископов на имитации воды слишком сильный, перебор вышел. Перископ оставляет слабое возмущение воды, а не след как от от хода самой лодки или катера. А если лодка в процессе погружения, то где след от сброса воздуха из балластных цистерн? Его там много, так что след при погружении должен быть ещё более крупным. Вы диораму делали, такие детали стоило заранее продумать, видео посмотреть.
Про матчасть сложно сложно сказать, в эпоксидке плохо видно. Но в целом сморится неплохо.
Только след от перископов на воде надо бы раза в три уменьшить, а то выглядит как от скоростного катера.
Исполнение понравилось, все аккуратно собрано и покрашено. По затемнению шпигатов, Юрий уже сказал.
Набор не безальтернативный, эту модель выпускает Флагман, притом довольно давно. Там правда по геометрии косяков хватает, но, думаю, набор от Звезды тоже в плане матчасти кривой.
Цитата: И вечный вопрос по модели лодки: А в каком она положении и что делает? Этот вопрос всегда надо продумывать до начала работы над моделью, так как от "легенды" зависит положение многих деталей.
Юрий, обычно делаю в состоянии "выдвинуто всё", в музейно-модельном состоянии стоит на подставке в полочке =)))
А вот для строителей диорам этот вопрос действительно важен.
Приветствую! Пока главный косяк - это просто ужасная и очень тёмная съёмка, из-за которой половину модели вообще не видно. А ещё одна четверть косяков - из-за искажённых плохим освещением цветов. Это нужно переснять в нормальном свете, чтобы хотя бы рассмотреть...
Идеальная модель сферической консоли в вакууме из ужасного картона, хотя больше на папье-маше похоже. Фантазии не хватило добавить строки текста на экран и имитацию стекла экрана, и хоть какие-то символы на клавиши? Про покраску и требования к фону - вообще молчу...
Приветствую! Кот весьма замечательный получился! Детализация и окраска понравились! ИМХО один из самых сбалансированных мехов и эстетичных по дизайну. Хорошая работа!
Всё понравилось, и фигурка хороша и роспись отличная! Вот только лазерный резак вырвиглазного желтого цвета портит впечатление. По лору он был желто-оранжевый и не такой яркий.
Цитата: MSD, они конечно не лучшего качества, и требуют глубокой доработки, но и стоят копейки.
Про South Front ничего не слышал, но MSD, по сути, дрова игрушечные. Допилить конечно можно, но дрова от Микромира хоть и дорогие, но намного лучше и даже с травлом, обычно.
Цитата: Чем можно "приглушить"
Юрий, мне обычно на финале полуматового хватает, но если что в запасе и матовый лежит, хотя использовал его пока один раз. Тут больше особенность освещения при съёмке влияет ИМХО.
P.S. Цитата: немного не по теме :вот в эту лодочку "Звизду" носом тыкнуть бы.Могли бы выпустить.
Имел честь пару раз с их шефом испить чайку, и говорил про эту модель, что нет аналогов. Но он сказал что коммерчески не перспективна в ближайшее время. Даже "Щуку" они с отложенной перспективой окупаемости сделали. Увы, но флот у моделистов не самая популярная тема.
Его тоже можно понять, это производственный бизнес и с нехилой конкуренцией. Мало прибыльные модели они не могут себе позволить часто выпускать.
Цитата: Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб
Юрий, это не 1/350, а более мелкий 1/400, при этом древняя Политехника ЛНД.
По модели: для такой древности вполне хорошо получилось! Я такую лет в 14-15 собирал, до сих пор сохранилась, но уже с небольшой реставрацией. Как и еще три или четыре модели той же Политехники. Но увы, требуют серьёзной реставрации, т.к. в ходе переездов часть деталей отвалилась и потерялась, но корпуса целы.
По данной модели, один из косяков - это маленький киль. Я его при реставрации выводил эпоксидным пластилином. По переразмеру лееров - согласен, но это всё же 1/400, а не 1/350, тут и опыт нужен и индивидуальный подход. По уму, в современных реалиях, на ней всю мелочёвку надо вручную перепиливать. Так что вам нужно бы руку в 1/350, хоть на немках серии VII набить, прежде чем к стройке таких раритетов переходить. От меня - как древняя искаропка с допами, аккуратно и достойно получилась - галерейно!
P.S. Никита и ещё, мой совет на будущее, леер лучше тянуть нитью, любой эластичной, которая хорошо клеиться к металлу и красится. Проволоку, даже тонкую, если только на пайке собирать, иначе поведёт. И даже на пайке бывает немного ведёт, при температурных колебаниях, на диаметрах от 0,2 мм и тоньше.
Цитата:
да ,еще на эту лодку равнялись изначально по ТЗ .
Тот случай, когда картинка насованная художником дилетантом к старому журналу превратилась в некий "тренд" для обложек.
Не верьте информации из популярных источников. Изучайте тему сами!
Цитата:
Кстати, заказчик мне сегодня сделал подарок : прислал чудом сохранившееся фото , какой была лодка первоначально , когда ее только собрали и покрасили
Так что можете сравнить было/стало .
И сами решите , восстановление , как действие -моделизм, или нет.
Для новичка, с аэром для ногтиков, вышло простенько с учетом масштаба, но вполне аккуратно.
Юрий, у вас художественная часть вполне на высоте, и лично я к качеству вашей покраски никогда замечаний не делал. Только к цветовой гамме ливрей были замечания. Подводные лодки, это всё же не забор на на даче, там краска не банками, а грузовиками нужна. А во время войны возить всю палитру цветов как-то проблематично было.
Придет время, я у вас ещё и консультацию попрошу по технике окраски.
Цитата:
Интересно, интересно. Пожалуйста с этого места поподробней. Уже некие лекала приготовлены?
В толковых словарях и энциклопедиях.
Я вижу хорошо собранный набор готовых деталей фирмы Ревелл, который геометрически, в общих чертах, воссоздает образ кораблей типа С VII на определённый временной период.
По виду окраски он похож на художественное изображение из одного старого журнала, которое схематично и приблизительно отображает окраску серии кораблей на определённый временной период.
Если это модель, художественной картинки из журнала, то всё отлично получилось!
Если это сборка деталей в общую конструкцию, как их видит производитель (искаробка), тоже всё отлично получилось!
Копирует ли это изделие образ реально существовавшего корабля? Нет.
Но и задача у вас была не сделать такую работу, а:
Цитата:
И , самое главное, лодка должна быть красивой , вместо стандартного серо- серого окраса по инструкции, но не увазюканная до состояния невменяемой ободранности.
Все остальные споры относительно того, что считать моделизмом, считаю философскими и предлагаю перенести в личку.
Цитата:
Павел, я не сказал "искаропка". Я четко указал ТЗ заказчика.
Да, можно и ограждение из проволоки сделать и изоляторы с талрепами в правильной обвязке и т.д и т.п.
Но иногда лучше делать , что просят . Без самодеятельности.
Тем более претензий нет. Заказная работа, заказчик рад - значит всё удалось. Хорошая сборка, красивая покраска.
Всё отлично, но эта работа - не про моделизм. Хотя, как декор и часть интерьера, возможно смотрится эффектно.
Цитата:
Я конечно не спец по флоту,но модель выглядит очень реалистично!
Т.к. вы не спец, сообщу вам, что работа выглядит очень неплохо, но увы, именно с реалистичностью у неё большие проблемы.
Цитата:
Вот на эту модель из инета ориентировались по окраске.
На этой модели цветовая схема верная, соответствует исторической.
Цитата:
Единственный вопрос : а в чем должен чуствоваться 72 масштаб ?
В детализации в первую очередь, лодка без малого метр в длину, так что там есть где развернуться и с допниками и с самодельными деталями. То же леерное ограждение из проволоки сделать, например. Но раз вы сказали искаропка, то что есть, то есть.
Приветствую, Юрий! Для восстановленной искаропки вполне достойно. Пояснения восстановления приняты, но тем не менее, для такого масштаба, если уж шпигаты невозможно прорезать, то хоть залить их черной краской можно было качественно. Дубовые перископы и сетеразрезное, спишу на искаропку, но можно было бы заморочиться с заменой на точёные/травленные/самодельные.
Но самый косяк - покраска. Вы плохой скан художественной интерпретации из журнала приняли за "схему окраски". Я уже не раз в своих описаниях указывал, что это большая ошибка!
Кригсмарине не наносили на свои лодки ватерлинии никакого цвета, черная полоса - художественная интерпретация загрязнения по ватерлинии, а нижняя часть - не менее художественный слишком яркий косяк изображения обычного железного сурика, который должен быть красно-коричневым, а не ярко-красным. Серо-зелёная палуба вызывает сомнения, ибо обычно красилась в серый цвет корпуса, как и сомнителен серо-голубой оттенок камуфляжа. Узор камо характерен именно для U-201 по этому фантазии с геральдикой выглядят странно и тоже сомнительно и добавляют минус работе.
Как искаропка, на галерею тянет, но с трудом из-за глобальных ошибок в окраске.
И масштаб 1/72 совсем не чувствуется, по исполнению на 1/144 тянет.
С уважением.
P.S. А в консультации я никогда не отказываю, как думаю, и другие коллеги, кто в теме Кригсмарине.
Приветствую Юрий! Бредовый бред вполне получился! Придерусь только к креплению блока минных аппаратов, щели уж больно грубо выглядят, что около рубки и что ближе к корме. Подшпаклевать немного, и вышло бы отлично. Ну и низ, у вас не в совсем в традиционной окраске Кригсмарине хотя и железный сурик использовали, но Советский Союз на тихоокеанском флоте красил лодки ниже ватерлини в зелёный цвет, если память не подводит и если следовать вашей легенде.
И вопрос, понятно что бред, но нафига второй шнорхель?!?! Там и один отлично справлялся, а ко второму ещё и гору труб и вентиляторов подводить надо. 0_о
Цитата:
Я думаю, в то время этот недостаток, мог бы быть плюсом. Особо далеко на машине не уедешь, самое то для использования в трудовых лагерях
Коллега, лучше почитайте историю НАМИ. Там работали инженеры на благо страны, а не плодили бредовые теории в стиле либералов 90-х.
И как раз на такой машине без груза и заправок можно было очень далеко уехать при наличии леса, пилы и топора.
P.S. Уменя больше вопрос как они в условиях севера собирались использовать паровой двигатель. Там вода нужна, а она замерзает зимой. Гонять в холостую всю зиму - растрата ресурса движка, а хранение в тёплом боксе - тоже дорого.
Экзотический прототип, хорошее исполнение! Разве что стоило бы дымовую трубу "закоптить".
Ну а про недостатки прототипа - почти пол тонны дров на 100 км, даже при дешёвом сырье и + вес паровой машины 1,2 тонны - вот и причина сворачивания прототипа.
В итоге дизель выдавил пар по эффективному КПД и габаритам.
Цитата:
Это стеклянный кубик, описание ж есть))
Я прочитал описание. Но след от перископов на имитации воды слишком сильный, перебор вышел. Перископ оставляет слабое возмущение воды, а не след как от от хода самой лодки или катера. А если лодка в процессе погружения, то где след от сброса воздуха из балластных цистерн? Его там много, так что след при погружении должен быть ещё более крупным. Вы диораму делали, такие детали стоило заранее продумать, видео посмотреть.
Про матчасть сложно сложно сказать, в эпоксидке плохо видно. Но в целом сморится неплохо.
Только след от перископов на воде надо бы раза в три уменьшить, а то выглядит как от скоростного катера.
Исполнение понравилось, все аккуратно собрано и покрашено. По затемнению шпигатов, Юрий уже сказал.
Набор не безальтернативный, эту модель выпускает Флагман, притом довольно давно. Там правда по геометрии косяков хватает, но, думаю, набор от Звезды тоже в плане матчасти кривой.
Цитата:
И вечный вопрос по модели лодки: А в каком она положении и что делает? Этот вопрос всегда надо продумывать до начала работы над моделью, так как от "легенды" зависит положение многих деталей.
Юрий, обычно делаю в состоянии "выдвинуто всё", в музейно-модельном состоянии стоит на подставке в полочке =)))
А вот для строителей диорам этот вопрос действительно важен.
Приветствую! Пока главный косяк - это просто ужасная и очень тёмная съёмка, из-за которой половину модели вообще не видно. А ещё одна четверть косяков - из-за искажённых плохим освещением цветов. Это нужно переснять в нормальном свете, чтобы хотя бы рассмотреть...
Идеальная модель сферической консоли в вакууме из ужасного картона, хотя больше на папье-маше похоже. Фантазии не хватило добавить строки текста на экран и имитацию стекла экрана, и хоть какие-то символы на клавиши? Про покраску и требования к фону - вообще молчу...
Приветствую! Кот весьма замечательный получился! Детализация и окраска понравились! ИМХО один из самых сбалансированных мехов и эстетичных по дизайну. Хорошая работа!
Всё понравилось, и фигурка хороша и роспись отличная! Вот только лазерный резак вырвиглазного желтого цвета портит впечатление. По лору он был желто-оранжевый и не такой яркий.
Цитата:
MSD, они конечно не лучшего качества, и требуют глубокой доработки, но и стоят копейки.
Про South Front ничего не слышал, но MSD, по сути, дрова игрушечные. Допилить конечно можно, но дрова от Микромира хоть и дорогие, но намного лучше и даже с травлом, обычно.
Цитата:
Чем можно "приглушить"
Юрий, мне обычно на финале полуматового хватает, но если что в запасе и матовый лежит, хотя использовал его пока один раз. Тут больше особенность освещения при съёмке влияет ИМХО.
P.S. Цитата:
немного не по теме :вот в эту лодочку "Звизду" носом тыкнуть бы.Могли бы выпустить.
Имел честь пару раз с их шефом испить чайку, и говорил про эту модель, что нет аналогов. Но он сказал что коммерчески не перспективна в ближайшее время. Даже "Щуку" они с отложенной перспективой окупаемости сделали. Увы, но флот у моделистов не самая популярная тема.
Его тоже можно понять, это производственный бизнес и с нехилой конкуренцией. Мало прибыльные модели они не могут себе позволить часто выпускать.
Цитата:
Ну и 1/350(будь он неладен) тоже не самый "глядучий" масштаб
Юрий, это не 1/350, а более мелкий 1/400, при этом древняя Политехника ЛНД.
По модели: для такой древности вполне хорошо получилось! Я такую лет в 14-15 собирал, до сих пор сохранилась, но уже с небольшой реставрацией. Как и еще три или четыре модели той же Политехники. Но увы, требуют серьёзной реставрации, т.к. в ходе переездов часть деталей отвалилась и потерялась, но корпуса целы.
По данной модели, один из косяков - это маленький киль. Я его при реставрации выводил эпоксидным пластилином. По переразмеру лееров - согласен, но это всё же 1/400, а не 1/350, тут и опыт нужен и индивидуальный подход. По уму, в современных реалиях, на ней всю мелочёвку надо вручную перепиливать. Так что вам нужно бы руку в 1/350, хоть на немках серии VII набить, прежде чем к стройке таких раритетов переходить. От меня - как древняя искаропка с допами, аккуратно и достойно получилась - галерейно!
P.S. Никита и ещё, мой совет на будущее, леер лучше тянуть нитью, любой эластичной, которая хорошо клеиться к металлу и красится. Проволоку, даже тонкую, если только на пайке собирать, иначе поведёт. И даже на пайке бывает немного ведёт, при температурных колебаниях, на диаметрах от 0,2 мм и тоньше.