Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Ни для кого не секрет, что одними из самых больших долгостроев являются модели выходного дня. Это как раз тот случай. Купил эту модель, чтобы сделать по-быстрому. Взявшись за работу, окунулся в матчасть и был весьма неприятно удивлен. Всё до крайности замылено, расшивка почти полностью отсутствует. Всё это при идеальной стыкуемости. Отступать поздно. Спилил настил и сделал его из Доширака, Срезал поручни и лестницу, сделал из проволоки. Рассверлил шпигаты. Леера из иголок от шприцов, расшивка из ниток (всё же это сварные швы, а они должны выпирать). Информация в сети по поводу размеров и расшивки весьма противоречивая, поэтому прошу быть снисходительными, если допущены неточности. Самое обидное было к концу стройки узнать, что hobby boss делает эту модель в том же масштабе, но в отличном качестве, с идеальной проработкой. Но, как говорится, что имеем.... Приятного вам просмотра
Цитата: Не располагаю сведениями по реальной матчасти, но в целом, смотрится совсем неплохо, я бы сказал, - очень даже хорошо!
Да, действттельно здорово!
Хорошая работа, мне понравилось.
Из визуального - проверьте, пожалуйста, как установлены выдвижные. На фото создается ощущение что они то ли вперед завалены, то ли неровно отностительно друг друга смонтированы.
Приветствую, Виктор! Работа вполне достойная получилась! От меня - Галерейно! Понравилась проработка шпигатов, только непонятно, донные шпигаты тоже сделали или забыли?
Покраска понравилась, а вот везеринг не очень. Как-то хаотично и не логично получился, хотя и в меру. Понравились доработка палубы и леер. И про рубку не забыли!
Ну и маленько (нет =))) табуреток по матчасти напихаю, ибо к ней вы поверхностно отнеслись.
Выступ пластика перед первым носовым шпигатом - не выступ, а ещё один сквозной шпигат. Пластиковый штырёк на носу - буксирная скоба (сделать совсем не сложно). Площадка кнехтов на носу торчит над палубой, а должна быть вровень и вообще не выделяться. Приёмники гидролокатора за носовыми рулями не просматриваются. Над люком в передней части рубки, ниже скоб-трапа, должно быть довольно крупное отверстие (скорее всего тоже шпигат). Скоб-трап на рубке - ОЧЕНЬ пере размерен, нужно было раза в три короче делать. Шов отливки в верхней части рубки сзади нужно было подшпаклевать, на прототипах его не видно. Выдвижные почему-то золотистые (может из-за съёмки) и немного подгуляли. На конце шахты главного перископа обычно висел спасательный круг. Погружные метки, если рисовали, то должны быть на носу и на корме как минимум, и обычно по средине были (у вас - только на носу).
Полоса, которая наносилась на рубку - стандартная маркировка учебных и экспериментальных лодок Кригсмарине и обычно была жёлтого цвета.
И по поводу модели от Hobby Boss. Он даёт вообще другую модификацию лодки типа XXIII. Если эта ранняя (условно тип А), то у Хоббика поздняя (тип В). Там не много различий, но они существенные, в основном заметны по положению и количеству шпигатов, и рубка претерпела существенные изменения. К тому же косяков у Хоббика, при кажущемся качестве ещё больше чем у ICM, так что попилить там там тоже немало придётся до серьёзного результата.
Цитата: Приветствую, Виктор! Работа вполне достойная получилась! От меня - Галерейно! Понравилась проработка шпигатов, только непонятно, донные шпигаты тоже сделали или забыли?
сделал) по всему остальному - мне бы ваш объем знаний)
Цитата: Приветствую, Виктор! Работа вполне достойная получилась! От меня - Галерейно! Понравилась проработка шпигатов, только непонятно, донные шпигаты тоже сделали или забыли?
сделал) по всему остальному - мне бы ваш объем знаний)
Цитата: сделал) по всему остальному - мне бы ваш объем знаний)
Виктор, прежде чем начинать новую работу, очень желательно изучить мат.часть. Но если нет времени/возможности, как минимум, можно потратить пару вечеров на изучении аналогичных работ на Каропке и почитать замечания к ним и/или "Сказки". Там можно узнать немало полезного для постройки. И если возникли вопросы, всегда можно черкнуть вопрос в личку.
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
40 лет
На сайте с 19.10.2015
в целом, смотрится совсем неплохо, я бы сказал, - очень даже хорошо!
Спасибо!)
На сайте с 20.04.2019
Не располагаю сведениями по реальной матчасти, но в целом, смотрится совсем неплохо, я бы сказал, - очень даже хорошо!
Да, действттельно здорово!
На сайте с 31.05.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Из визуального - проверьте, пожалуйста, как установлены выдвижные. На фото создается ощущение что они то ли вперед завалены, то ли неровно отностительно друг друга смонтированы.
На сайте с 24.07.2015
Покраска понравилась, а вот везеринг не очень. Как-то хаотично и не логично получился, хотя и в меру. Понравились доработка палубы и леер. И про рубку не забыли!
Ну и маленько (нет =))) табуреток по матчасти напихаю, ибо к ней вы поверхностно отнеслись.
Выступ пластика перед первым носовым шпигатом - не выступ, а ещё один сквозной шпигат. Пластиковый штырёк на носу - буксирная скоба (сделать совсем не сложно). Площадка кнехтов на носу торчит над палубой, а должна быть вровень и вообще не выделяться. Приёмники гидролокатора за носовыми рулями не просматриваются. Над люком в передней части рубки, ниже скоб-трапа, должно быть довольно крупное отверстие (скорее всего тоже шпигат). Скоб-трап на рубке - ОЧЕНЬ пере размерен, нужно было раза в три короче делать. Шов отливки в верхней части рубки сзади нужно было подшпаклевать, на прототипах его не видно. Выдвижные почему-то золотистые (может из-за съёмки) и немного подгуляли. На конце шахты главного перископа обычно висел спасательный круг. Погружные метки, если рисовали, то должны быть на носу и на корме как минимум, и обычно по средине были (у вас - только на носу).
Полоса, которая наносилась на рубку - стандартная маркировка учебных и экспериментальных лодок Кригсмарине и обычно была жёлтого цвета.
И по поводу модели от Hobby Boss. Он даёт вообще другую модификацию лодки типа XXIII. Если эта ранняя (условно тип А), то у Хоббика поздняя (тип В). Там не много различий, но они существенные, в основном заметны по положению и количеству шпигатов, и рубка претерпела существенные изменения. К тому же косяков у Хоббика, при кажущемся качестве ещё больше чем у ICM, так что попилить там там тоже немало придётся до серьёзного результата.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Приветствую, Виктор! Работа вполне достойная получилась! От меня - Галерейно! Понравилась проработка шпигатов, только непонятно, донные шпигаты тоже сделали или забыли?
сделал) по всему остальному - мне бы ваш объем знаний)
40 лет
На сайте с 19.10.2015
Приветствую, Виктор! Работа вполне достойная получилась! От меня - Галерейно! Понравилась проработка шпигатов, только непонятно, донные шпигаты тоже сделали или забыли?
сделал) по всему остальному - мне бы ваш объем знаний)
На сайте с 24.07.2015
сделал) по всему остальному - мне бы ваш объем знаний)
Виктор, прежде чем начинать новую работу, очень желательно изучить мат.часть. Но если нет времени/возможности, как минимум, можно потратить пару вечеров на изучении аналогичных работ на Каропке и почитать замечания к ним и/или "Сказки". Там можно узнать немало полезного для постройки. И если возникли вопросы, всегда можно черкнуть вопрос в личку.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий