Приветствую, Адмирал! Поздравляю с завершением очередной уникальной модели! В матчасти линкоров ПМВ не силён совсем, но детализация и качество исполнения - очень впечатлили! Внимание к деталям и исполнение великолепные! Смотрел с удовольствием, и единственное замечание - фото крупных планов этой красоты вы маловато выложили, а посмотреть там есть на что поближе!
Здравия желаю и жду новых шедевров от мастера!
Цитата: сделал) по всему остальному - мне бы ваш объем знаний)
Виктор, прежде чем начинать новую работу, очень желательно изучить мат.часть. Но если нет времени/возможности, как минимум, можно потратить пару вечеров на изучении аналогичных работ на Каропке и почитать замечания к ним и/или "Сказки". Там можно узнать немало полезного для постройки. И если возникли вопросы, всегда можно черкнуть вопрос в личку.
Приветствую, Виктор! Работа вполне достойная получилась! От меня - Галерейно! Понравилась проработка шпигатов, только непонятно, донные шпигаты тоже сделали или забыли?
Покраска понравилась, а вот везеринг не очень. Как-то хаотично и не логично получился, хотя и в меру. Понравились доработка палубы и леер. И про рубку не забыли!
Ну и маленько (нет =))) табуреток по матчасти напихаю, ибо к ней вы поверхностно отнеслись.
Выступ пластика перед первым носовым шпигатом - не выступ, а ещё один сквозной шпигат. Пластиковый штырёк на носу - буксирная скоба (сделать совсем не сложно). Площадка кнехтов на носу торчит над палубой, а должна быть вровень и вообще не выделяться. Приёмники гидролокатора за носовыми рулями не просматриваются. Над люком в передней части рубки, ниже скоб-трапа, должно быть довольно крупное отверстие (скорее всего тоже шпигат). Скоб-трап на рубке - ОЧЕНЬ пере размерен, нужно было раза в три короче делать. Шов отливки в верхней части рубки сзади нужно было подшпаклевать, на прототипах его не видно. Выдвижные почему-то золотистые (может из-за съёмки) и немного подгуляли. На конце шахты главного перископа обычно висел спасательный круг. Погружные метки, если рисовали, то должны быть на носу и на корме как минимум, и обычно по средине были (у вас - только на носу).
Полоса, которая наносилась на рубку - стандартная маркировка учебных и экспериментальных лодок Кригсмарине и обычно была жёлтого цвета.
И по поводу модели от Hobby Boss. Он даёт вообще другую модификацию лодки типа XXIII. Если эта ранняя (условно тип А), то у Хоббика поздняя (тип В). Там не много различий, но они существенные, в основном заметны по положению и количеству шпигатов, и рубка претерпела существенные изменения. К тому же косяков у Хоббика, при кажущемся качестве ещё больше чем у ICM, так что попилить там там тоже немало придётся до серьёзного результата.
Огонь! Работа понравилась! Но есть некоторая недосказанность сюжета.
Непонятно по теме, то ли Бабушка пирожки не оценила, то ли начинка у пирожков очень впечатлительная удалась =)))
Из замечаний по сюжету - тема корзинки с пирожками не раскрыта!
Приветствую, Юрий! В матчасти не силён, но работа выглядит очень впечатляюще! Про базу не в курсе, но полагаю что авторская часть весьма не маленькая. Отличная работа, ИМХО хорошее пополнение для галереи! Цитата: ни в одном музее вы лодку с поднятыми на стартовый угол контейнерами не увидите)))
Давненько было, и не уверен что этот проект лодки, но видел похожую работу с поднятыми контейнерами в музее Космонавтики на ВДНХ. Только там масштаб был побольше, 1/144 или 1/200.
Цитата: По недочетам:все вышеперечисленное Вами имеет место быть, однако ТЗ выданное себе не предполагало переделок.
Коллега, это не переделки, а легкие доработки косяков базового набора. Куда проще чем изготовление вами новых кормовых плоскостей (по вашему описанию).
Если интересно про настоящие доработки можете глянуть мои труды: https://karopka.ru/community/user/20251/?MODEL=595407
Но в любом случае, что и как строить - решать вам, а в результате - вполне хорошая работа.
Приветствую! Для искаропки, с учетом исходника, получилось весьма достойно! Покраска понравилась, хорошо проработали прокраску шпигатов.
Из замечаний по мелочам: накладку на якорном клюзе нужно было сточить по толщине минимум в 2 раза, стволы зениток выглядят очень дубово, стоило заменить на иглы. Кольцевая антенна есть, а ниши для её убирания нету =))) Ну и без тросовых антенн смотрится пустовато.
От меня - вполне достойно галереи!
Цитата: Цитата:Надо фото в порядок привести.. Так не пойдет
что не так?
Сначала фото модели, желательно общий вид, после - фото стройки. До этого же всё правильно выкладывали.
Не танкист, но для картонного танка выглядит очень достойно! Художественная часть на мой взгляд удалась. Матчасть не знаю, по сему молчу.
Крутая работа! И с точки зрения качества моделера (скульптора) и роспись отличная! Анатомическая часть может и упрощена немного, но образ и натяжение мышц переданы отлично, Очень живо и естественно выглядит! ИМХО пометка 18+ излишняя. С таким подходом, всякие тупые снобы скоро античную скульптуру и картины ренессанса запретят.
Цитата: По части цвета палубы вопрос крайне дискуссионный, на приведенном мной фото U-13 хорошо заметно, что она окрашена не в цвет корпуса (есть и не только это фото, где можно в этом убедиться) да и в профильной литературе находил сведения о том, что деревянная палуба покрывалась черной краской консервантом для древесины.
Разумеется, что дерево покрывалось морилкой. На ранних фото иногда заметно, что палубный настил темнее но не часто. Скорее всего это вообще не окрашенные палубы, оттенок должен быть в тёмный цвет морёной древесины, как я предполагаю, т.к. чем обрабатывали - не нашёл в первоисточниках, но по фото - точно не чёрный. После 1940 использовалась унифицированная окраска. Более темный цвет на некоторых фото может быть связан с большим количеством водоотливных отверстий в настиле, а после длительных походов - тем что краска постепенно вымывалась, но она и по корпусу облазила изрядно.
Замечал только более тёмные палубы у некоторых Type IX, но скорее всего темно-серый окрас или та же некрашеная морилка.
Лодки флотов разных стран 1938-1946 имеют схожую окраску, и я подозреваю, что это не случайно. Как и схожие цвета окраски субмарин ПМВ.
P.S. Припоминаю что американцы у GATO красили палубу в черный цвет, но не уверен что везде, пока не изучал вопрос.
Приветствую! По общему впечатлению и для "искаропки", с учетом вводных о приобретении набора получилось вполне годно. С тугим натягом, но ИМХО галерейно.
Кривой стык палубы оказался в носовой части, из-за того что палубу надо немного подогнать под место, но здесь косяк не автора, а того кто ему продал криво склеенный корпус.
К шпигатам особо придираться не буду, из-за выше озвученных особенностей набора, но хоть залить их потемнее было можно, а для серьёзного подхода - высверлить, ибо масштаб вполне позволяет. Но уж высверлить выхлопной клапан дизеля с правого борта и убрать его ненужную выштамповку с левого - совсем было не сложно.
Кривые швы на стыках палубы вполне можно было замаскировать шпаклёвкой.
Если уж меняли рубочный леер (что совершенно правильно и необходимо), то кто мешал его сделать не из толстенной скрепки, а из гораздо более тонкой и копийной медной проволоки, как и леер около пушки? И кто мешал сделать полный палубный леер? В этом масштабе тоже не супер-сложная работа, а на лодках указанного периода он был.
Аварийный буй просто приклеен деталькой на палубу, хотя можно было выточить под него выемку, как и доработать орудие.
Кольцевая антенна мало того что не на месте, так тоже дубовая искаропки, хотя сделать её вручную и нормальную - 15 минут.
Кнехты изкаропки тоже стачивать большого смысла не было - всё равно торчат площадки, проще углубления зашпаклевать под уровень палубы, и сделать новые нормальные.
Тросовая антенна не притянута к собственным креплениям на рубке, которые тоже дубовые, а её палубные крепления - слишком большие.
Местами плохо обработаны детали, уж форму кривоватой отливки винтов, вполне можно было и подравнять.
Уже молчу, что "обвес" рубки тоже можно было сделать детальнее.
По покраске - всё понравилось, всё ровно и вполне аккуратно. Не знаю, с чего вы решили что палуба должна быть темнее, у вас всё верно, она красилась в цвет верхней части корпуса. А вот темная полоса под рубкой - вовсе не специфическая особенность U-19, а просто герметик для шва соединения который наблюдается практически на всех лодках и не только Type-II. Обратите внимание на выложенное вами фото с U-13 на переднем плане, она есть на всех пришвартованных лодках.
Не сочтите за придирки, это просто замечания на будущее.
Хорошая модель и отличается исправлениями таких деталей, от нередко кривоватого штампованного набора "искаропки".
Очень хорош! Печать и роспись понравились!
Только в варианте с маской, на шлеме стоило "глазки" темнее выделить и глянцем покрыть, лучше бы смотрелось.
Знаток тематики. Фигурка вполне удалась, а вот с яркостью татуажа - явный перебор вышел. У вас получились не татуировки, а роспись какого-то папуаса, поэтому надо бы яркость цветов в этих местах "притушить".
Ну и по лору игры, Джек была биотиком-штурмовиком и предпочитала крупнокалиберные пистолеты и дробовики, так что прилепленный фан-арт - картинка со снайперкой "Вдова" вообще не в тему.
Работа аккуратная, но соглашусь с коллегами, корпус нужно было в хром красить и антенны дубоваетые вышли. Надо было хоть концы подточить, либо на проволоку менять. Если аппарат в исполнении на стенде в музее, то они немного провисают. В космосе - понятно что нет.
Как искаропка - сборка понравилась.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:прилегающие части тела нужно было пропилить, иначе смотрятся как сросшиеся
в 43м-то?
почему бы и нет?
потом что пропилы в таком масштабе, на голом женском теле, будут куда более заметны
Ну так есть техника смывки, она и на танке, и на корабле, и на самолёте работает! Фигурка почему должна стать исключением?
По работе - скульптурно, позы понравились, а формы не особо. Выглядят как какая-то гротескность, не естественно утрированно или "силиконово".
Если в этом эффекте была цель - то всё получилось.
Приветствую, Михаил! Матчасть не знаю, но для 1/700, по мне так весьма отличная работа! Всё аккуратно, детализация и окраска выполнены на отлично, а экипаж - вообще вишенка на торте!
Не замечание, но так, чисто из логики сомнение что палуба была такой светлой. Скорее всего как минимум темнее, и для авиации - демаскирующий фактор в таком виде.
Такелаж тоже толстоват, но с другой стороны, более тонкий и делать очень сложно и на фото потом показать проблемно.
В общем, моё почтение к отличной тонкой работе и мой голос за Галерею!
Приветствую, Алексей! Грандиозная работа, великолепный результат!
Матчасть не знаю, но вполне переданы мощь и дух броненосцев, паровых монстров начала ХХ века!
Фото и свет роскошные, потрясающую детализацию видно отлично! На фото прям залипал, интересно рассматривать устройство корабля!
Ну и из личного ИМХО замечу что местами лёгкая смывка просится, подчеркнуть глубину некоторых мелких деталей.
А так - эталонный стенд, музейное исполнение высшего качества! Мои поздравления с завершением такого сложного проекта!
Отдельная благодарность за интересное описание истории корабля!
P.S. И да, Англичанка - чопорные гопники под короной, вечно, кого не ограбят - тому нагадят.
P.P.S. Игорь, прошу прощения, был под впечатлением! От меня - работа достойна Галереи!
12-й месяц по объёму =))) Ну или аквариум с сушёной воблой, литров на 5-6 =)))
В целом неплохо, но на фото лица толком не видно. Похож на уличного бота из Киберпанка 2077.
Благодарю за расширение фотосессии! Виды и детали стали определённо более впечатляющими! Замечаний больше не имею.
Приветствую, Адмирал! Поздравляю с завершением очередной уникальной модели! В матчасти линкоров ПМВ не силён совсем, но детализация и качество исполнения - очень впечатлили! Внимание к деталям и исполнение великолепные! Смотрел с удовольствием, и единственное замечание - фото крупных планов этой красоты вы маловато выложили, а посмотреть там есть на что поближе!
Здравия желаю и жду новых шедевров от мастера!
Цитата:
сделал) по всему остальному - мне бы ваш объем знаний)
Виктор, прежде чем начинать новую работу, очень желательно изучить мат.часть. Но если нет времени/возможности, как минимум, можно потратить пару вечеров на изучении аналогичных работ на Каропке и почитать замечания к ним и/или "Сказки". Там можно узнать немало полезного для постройки. И если возникли вопросы, всегда можно черкнуть вопрос в личку.
Приветствую, Виктор! Работа вполне достойная получилась! От меня - Галерейно! Понравилась проработка шпигатов, только непонятно, донные шпигаты тоже сделали или забыли?
Покраска понравилась, а вот везеринг не очень. Как-то хаотично и не логично получился, хотя и в меру. Понравились доработка палубы и леер. И про рубку не забыли!
Ну и маленько (нет =))) табуреток по матчасти напихаю, ибо к ней вы поверхностно отнеслись.
Выступ пластика перед первым носовым шпигатом - не выступ, а ещё один сквозной шпигат. Пластиковый штырёк на носу - буксирная скоба (сделать совсем не сложно). Площадка кнехтов на носу торчит над палубой, а должна быть вровень и вообще не выделяться. Приёмники гидролокатора за носовыми рулями не просматриваются. Над люком в передней части рубки, ниже скоб-трапа, должно быть довольно крупное отверстие (скорее всего тоже шпигат). Скоб-трап на рубке - ОЧЕНЬ пере размерен, нужно было раза в три короче делать. Шов отливки в верхней части рубки сзади нужно было подшпаклевать, на прототипах его не видно. Выдвижные почему-то золотистые (может из-за съёмки) и немного подгуляли. На конце шахты главного перископа обычно висел спасательный круг. Погружные метки, если рисовали, то должны быть на носу и на корме как минимум, и обычно по средине были (у вас - только на носу).
Полоса, которая наносилась на рубку - стандартная маркировка учебных и экспериментальных лодок Кригсмарине и обычно была жёлтого цвета.
И по поводу модели от Hobby Boss. Он даёт вообще другую модификацию лодки типа XXIII. Если эта ранняя (условно тип А), то у Хоббика поздняя (тип В). Там не много различий, но они существенные, в основном заметны по положению и количеству шпигатов, и рубка претерпела существенные изменения. К тому же косяков у Хоббика, при кажущемся качестве ещё больше чем у ICM, так что попилить там там тоже немало придётся до серьёзного результата.
Огонь! Работа понравилась! Но есть некоторая недосказанность сюжета.
Непонятно по теме, то ли Бабушка пирожки не оценила, то ли начинка у пирожков очень впечатлительная удалась =)))
Из замечаний по сюжету - тема корзинки с пирожками не раскрыта!
Приветствую, Юрий! В матчасти не силён, но работа выглядит очень впечатляюще! Про базу не в курсе, но полагаю что авторская часть весьма не маленькая. Отличная работа, ИМХО хорошее пополнение для галереи!
Цитата:
ни в одном музее вы лодку с поднятыми на стартовый угол контейнерами не увидите)))
Давненько было, и не уверен что этот проект лодки, но видел похожую работу с поднятыми контейнерами в музее Космонавтики на ВДНХ. Только там масштаб был побольше, 1/144 или 1/200.
Цитата:
По недочетам:все вышеперечисленное Вами имеет место быть, однако ТЗ выданное себе не предполагало переделок.
Коллега, это не переделки, а легкие доработки косяков базового набора. Куда проще чем изготовление вами новых кормовых плоскостей (по вашему описанию).
Если интересно про настоящие доработки можете глянуть мои труды: https://karopka.ru/community/user/20251/?MODEL=595407
Но в любом случае, что и как строить - решать вам, а в результате - вполне хорошая работа.
Приветствую! Для искаропки, с учетом исходника, получилось весьма достойно! Покраска понравилась, хорошо проработали прокраску шпигатов.
Из замечаний по мелочам: накладку на якорном клюзе нужно было сточить по толщине минимум в 2 раза, стволы зениток выглядят очень дубово, стоило заменить на иглы. Кольцевая антенна есть, а ниши для её убирания нету =))) Ну и без тросовых антенн смотрится пустовато.
От меня - вполне достойно галереи!
Цитата:
Цитата:Надо фото в порядок привести.. Так не пойдет
что не так?
Сначала фото модели, желательно общий вид, после - фото стройки. До этого же всё правильно выкладывали.
Не танкист, но для картонного танка выглядит очень достойно! Художественная часть на мой взгляд удалась. Матчасть не знаю, по сему молчу.
Крутая работа! И с точки зрения качества моделера (скульптора) и роспись отличная! Анатомическая часть может и упрощена немного, но образ и натяжение мышц переданы отлично, Очень живо и естественно выглядит! ИМХО пометка 18+ излишняя. С таким подходом, всякие тупые снобы скоро античную скульптуру и картины ренессанса запретят.
Цитата:
По части цвета палубы вопрос крайне дискуссионный, на приведенном мной фото U-13 хорошо заметно, что она окрашена не в цвет корпуса (есть и не только это фото, где можно в этом убедиться) да и в профильной литературе находил сведения о том, что деревянная палуба покрывалась черной краской консервантом для древесины.
Разумеется, что дерево покрывалось морилкой. На ранних фото иногда заметно, что палубный настил темнее но не часто. Скорее всего это вообще не окрашенные палубы, оттенок должен быть в тёмный цвет морёной древесины, как я предполагаю, т.к. чем обрабатывали - не нашёл в первоисточниках, но по фото - точно не чёрный. После 1940 использовалась унифицированная окраска. Более темный цвет на некоторых фото может быть связан с большим количеством водоотливных отверстий в настиле, а после длительных походов - тем что краска постепенно вымывалась, но она и по корпусу облазила изрядно.
Замечал только более тёмные палубы у некоторых Type IX, но скорее всего темно-серый окрас или та же некрашеная морилка.
Лодки флотов разных стран 1938-1946 имеют схожую окраску, и я подозреваю, что это не случайно. Как и схожие цвета окраски субмарин ПМВ.
P.S. Припоминаю что американцы у GATO красили палубу в черный цвет, но не уверен что везде, пока не изучал вопрос.
Приветствую! По общему впечатлению и для "искаропки", с учетом вводных о приобретении набора получилось вполне годно. С тугим натягом, но ИМХО галерейно.
Кривой стык палубы оказался в носовой части, из-за того что палубу надо немного подогнать под место, но здесь косяк не автора, а того кто ему продал криво склеенный корпус.
К шпигатам особо придираться не буду, из-за выше озвученных особенностей набора, но хоть залить их потемнее было можно, а для серьёзного подхода - высверлить, ибо масштаб вполне позволяет. Но уж высверлить выхлопной клапан дизеля с правого борта и убрать его ненужную выштамповку с левого - совсем было не сложно.
Кривые швы на стыках палубы вполне можно было замаскировать шпаклёвкой.
Если уж меняли рубочный леер (что совершенно правильно и необходимо), то кто мешал его сделать не из толстенной скрепки, а из гораздо более тонкой и копийной медной проволоки, как и леер около пушки? И кто мешал сделать полный палубный леер? В этом масштабе тоже не супер-сложная работа, а на лодках указанного периода он был.
Аварийный буй просто приклеен деталькой на палубу, хотя можно было выточить под него выемку, как и доработать орудие.
Кольцевая антенна мало того что не на месте, так тоже дубовая искаропки, хотя сделать её вручную и нормальную - 15 минут.
Кнехты изкаропки тоже стачивать большого смысла не было - всё равно торчат площадки, проще углубления зашпаклевать под уровень палубы, и сделать новые нормальные.
Тросовая антенна не притянута к собственным креплениям на рубке, которые тоже дубовые, а её палубные крепления - слишком большие.
Местами плохо обработаны детали, уж форму кривоватой отливки винтов, вполне можно было и подравнять.
Уже молчу, что "обвес" рубки тоже можно было сделать детальнее.
По покраске - всё понравилось, всё ровно и вполне аккуратно. Не знаю, с чего вы решили что палуба должна быть темнее, у вас всё верно, она красилась в цвет верхней части корпуса. А вот темная полоса под рубкой - вовсе не специфическая особенность U-19, а просто герметик для шва соединения который наблюдается практически на всех лодках и не только Type-II. Обратите внимание на выложенное вами фото с U-13 на переднем плане, она есть на всех пришвартованных лодках.
Не сочтите за придирки, это просто замечания на будущее.
Хорошая модель и отличается исправлениями таких деталей, от нередко кривоватого штампованного набора "искаропки".
Очень хорош! Печать и роспись понравились!
Только в варианте с маской, на шлеме стоило "глазки" темнее выделить и глянцем покрыть, лучше бы смотрелось.
Знаток тематики. Фигурка вполне удалась, а вот с яркостью татуажа - явный перебор вышел. У вас получились не татуировки, а роспись какого-то папуаса, поэтому надо бы яркость цветов в этих местах "притушить".
Ну и по лору игры, Джек была биотиком-штурмовиком и предпочитала крупнокалиберные пистолеты и дробовики, так что прилепленный фан-арт - картинка со снайперкой "Вдова" вообще не в тему.
Работа аккуратная, но соглашусь с коллегами, корпус нужно было в хром красить и антенны дубоваетые вышли. Надо было хоть концы подточить, либо на проволоку менять. Если аппарат в исполнении на стенде в музее, то они немного провисают. В космосе - понятно что нет.
Как искаропка - сборка понравилась.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:прилегающие части тела нужно было пропилить, иначе смотрятся как сросшиеся
в 43м-то?
почему бы и нет?
потом что пропилы в таком масштабе, на голом женском теле, будут куда более заметны
Ну так есть техника смывки, она и на танке, и на корабле, и на самолёте работает! Фигурка почему должна стать исключением?
По работе - скульптурно, позы понравились, а формы не особо. Выглядят как какая-то гротескность, не естественно утрированно или "силиконово".
Если в этом эффекте была цель - то всё получилось.
Крутой мух получился, отдельное уважение за самодел! Данная книга есть в наличии, на выходных полистаю, почитаю!
Приветствую, Михаил! Матчасть не знаю, но для 1/700, по мне так весьма отличная работа! Всё аккуратно, детализация и окраска выполнены на отлично, а экипаж - вообще вишенка на торте!
Не замечание, но так, чисто из логики сомнение что палуба была такой светлой. Скорее всего как минимум темнее, и для авиации - демаскирующий фактор в таком виде.
Такелаж тоже толстоват, но с другой стороны, более тонкий и делать очень сложно и на фото потом показать проблемно.
В общем, моё почтение к отличной тонкой работе и мой голос за Галерею!
Приветствую, Алексей! Грандиозная работа, великолепный результат!
Матчасть не знаю, но вполне переданы мощь и дух броненосцев, паровых монстров начала ХХ века!
Фото и свет роскошные, потрясающую детализацию видно отлично! На фото прям залипал, интересно рассматривать устройство корабля!
Ну и из личного ИМХО замечу что местами лёгкая смывка просится, подчеркнуть глубину некоторых мелких деталей.
А так - эталонный стенд, музейное исполнение высшего качества! Мои поздравления с завершением такого сложного проекта!
Отдельная благодарность за интересное описание истории корабля!
P.S. И да, Англичанка - чопорные гопники под короной, вечно, кого не ограбят - тому нагадят.
P.P.S. Игорь, прошу прощения, был под впечатлением! От меня - работа достойна Галереи!
12-й месяц по объёму =))) Ну или аквариум с сушёной воблой, литров на 5-6 =)))
В целом неплохо, но на фото лица толком не видно. Похож на уличного бота из Киберпанка 2077.