Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Представляю вашему вниманию, ещё одну работу найденую в папке со старыми работами. Модель не очень древняя, она была собрана в 2020 году, практически в изкоробочном виде. Сначала конечно было желание, над ней немного поработать, но из за опасения получить очередной долгострой, я передумал, но всё равно, кое какие доработки я сделал. - Стойки леерных ограждений (АБС пруток, тянутый литник) - Тросы леерного ограждения, и антенны (спандекс) - Изоляторы на антеннах (нагретая и вытянутая пластиковая трубка) - Плечевые упоры на палубном орудии (тянутый литник) Покраска и небольшая тонировка, выполнена при помощи красок от Ганзы, и Тамии. Флаг, декаль от Бегемота.
Очень аккуратная и чистая работа - смотрится красиво. В матчасти подводных лодок не силён от слова совсем, но доработки несомненно добавляют смотрибельности.
Очень аккуратная и чистая работа - смотрится красиво. В матчасти подводных лодок не силён от слова совсем, но доработки несомненно добавляют смотрибельности.
Здравствуйте Александр.
Благодарю за отзыв, коллега. Я в матчасть особо не погружаюсь, долгостроев и так хватает, но небольшие доработки, всё таки стараюсь делать.
Приветствую! Для искаропки собрано и окрашено вполне хорошо. Небольшие доработки пошли на пользу антуражу модели. Леер получился аккуратно. На галерею тянет с трудом, потому как для 1/144 - очень много ошибок по матчасти. У этого набора очень хороший потенциал для "допилинга", включая прорезание шпигатов.
Перехожу к табуреткам. Замечания, только по искаробочной базе, которые требуют минимальных усилий по доработке и не требуют углублённой работы с историческим материалом:
Утяжины внутри рубки не зашпаклёваны, щель под рубкой не зашпаклёвана. И по основанию рубки ещё неплохо бы тонкую черную линию нанести, хорошо заметная деталь.
Верхние части перископов красились в черный цвет, для снижения их заметности при работе на перископной глубине, особенно ночью.
Кнехты не делались отдельными площадками, их следовало сточить и зашпаклевать вровень с палубой.
С правого борта следовало высверлить отверстие выхлопного клапана дизеля, а с левого - сточить имитатор за ненадобностью.
Леерную нить нужно было покрасить в цвет корпуса, или на тон темнее.
Трубка для имитации изоляторов - не лучшая идея. Они на всех фото явно округлые а не квадратные, у вас они переразмеренные и к тому же должны быть темного цвета. В таком виде режет глаз, так что хоть подкрасьте их.
Если затонировали люки на палубе, что мешало пройти смывкой всю палубу, для выделения рельефа?
Крепления тросовой антенны в передней части рубки почему-то торчат как уши в стороны, хотя должны быть прижаты к рубке.
Верхушка аварийного буя - это сигнальная лампа, и должна быть прозрачной.
Выбор этого набора для создания "собирательного образа" лодок типа II B крайне неудачен, т.к. кольцевая антенна на передней части части рубки была специфической чертой лодки U-9, у остальных лодок данного типа эта антенна располагалась внутри рубочного ограждения. Так что для аутентичности стоило бы хоть декаль с железными крестами на рубку нанести, или антенну внутрь рубки переместить.
Цитата: но из за опасения получить очередной долгострой, я передумал
На это, скажу свое ИМХО. Если делать только искаропки из опасения долгостроя, то откуда у вас появятся навыки и знания для того же прорезания шпигатов и глубокой доработки коробочного пластика до исторических прототипов? Первый раз всегда и трудно, и сложно, и ошибки бывают. Навык и понимание придут с практикой и опытом. Это не так сложно, как кажется но требует выдержки, аккуратности и внимательности.
С уважением.
Цитата: Цитата: Я в матчасть особо не погружаюсь,
А вот это совершенно напрасно.
По Вашим работам прекрасно видно, что "изкоробочный" возраст Вы уже прошли.
Пора развиваться дальше. Год назад Вы обещали представить "Марат". Как с ним дела?
С Уважением, Алексей.
Здравствуйте Алексей.
Про "изкоробочный" возраст, вы интересно написали. Но я бы выразился так, просто мной, был выбран "изкоробочный" путь. Ну не моё это, что бы годами (которые очень быстро летят), запиливать одну модель. Поверьте, я пробовал максимально погружаться в матчасть, старался искать чертежи, фотографии, какую то информацию в журналах и книгах. Но в итоге, всё превратилось в долгострои и недоделы, которые позже, я либо раздал, либо выбросил, или сложил обратно в коробки, в надежде что то из них доделать. По поводу развития, с этим в принципе всё нормально, попробовал поработать со смолой на диораме, осваиваю новую технологию изготовления водной поверхности, сделал несколько диорам с памятниками, сейчас делаю парочку мини диорам со штормом, так что с развитием всё хорошо. А с линкором "Марат", тоже всё в порядке, благополучно убран в коробку, и отправлен на полку (на счёт него, у меня появилась одна идейка). И я не обещал, представить его через год, я просто говорил что он находится в сборке, здесь вы лукавите Алексей.
Цитата: Приветствую! Для искаропки собрано и окрашено вполне хорошо. Небольшие доработки пошли на пользу антуражу модели. Леер получился аккуратно. На галерею тянет с трудом, потому как для 1/144 - очень много ошибок по матчасти. У этого набора очень хороший потенциал для "допилинга", включая прорезание шпигатов.
Перехожу к табуреткам. Замечания, только по искаробочной базе, которые требуют минимальных усилий по доработке и не требуют углублённой работы с историческим материалом:
Утяжины внутри рубки не зашпаклёваны, щель под рубкой не зашпаклёвана. И по основанию рубки ещё неплохо бы тонкую черную линию нанести, хорошо заметная деталь.
Верхние части перископов красились в черный цвет, для снижения их заметности при работе на перископной глубине, особенно ночью.
Кнехты не делались отдельными площадками, их следовало сточить и зашпаклевать вровень с палубой.
С правого борта следовало высверлить отверстие выхлопного клапана дизеля, а с левого - сточить имитатор за ненадобностью.
Леерную нить нужно было покрасить в цвет корпуса, или на тон темнее.
Трубка для имитации изоляторов - не лучшая идея. Они на всех фото явно округлые а не квадратные, у вас они переразмеренные и к тому же должны быть темного цвета. В таком виде режет глаз, так что хоть подкрасьте их.
Если затонировали люки на палубе, что мешало пройти смывкой всю палубу, для выделения рельефа?
Крепления тросовой антенны в передней части рубки почему-то торчат как уши в стороны, хотя должны быть прижаты к рубке.
Верхушка аварийного буя - это сигнальная лампа, и должна быть прозрачной.
Выбор этого набора для создания "собирательного образа" лодок типа II B крайне неудачен, т.к. кольцевая антенна на передней части части рубки была специфической чертой лодки U-9, у остальных лодок данного типа эта антенна располагалась внутри рубочного ограждения. Так что для аутентичности стоило бы хоть декаль с железными крестами на рубку нанести, или антенну внутрь рубки переместить.
Если делать только искаропки из опасения долгостроя, то откуда у вас появятся навыки и знания для того же прорезания шпигатов и глубокой доработки коробочного пластика до исторических прототипов? Первый раз всегда и трудно, и сложно, и ошибки бывают. Навык и понимание придут с практикой и опытом. Это не так сложно, как кажется но требует выдержки, аккуратности и внимательности.
С уважением.
Здравствуйте Павел.
Благодарю вас коллега, за отзыв, и конструктивную критику по моей работе, практически со всем согласен, но кое какие пояснения, всё таки напишу. Матчасть оставим за скобками, всё уже написано выше. По изоляторам, я мог бы использовать бисер, но не стал этого делать, потому что давно хотел попробовать эту старую технологию, с вытянутыми трубками. По декалям, эта модель мне досталась без них, я попытался найти что то похожее в своих запасах, но безрезультатно. Я даже хотел сделать всё это из самоклейки, но потом спросил у человека, у которого эта модель сейчас стоит на полке. Ему это надо? Он ответил, нет, меня всё устраивает, на том и порешили. Теперь по шпигатам. Опыт в их прорезке у меня имеется, ниже приведу фото незаконченной работы, примерно 20-ти летней давности, там ещё была попытка переделать "B"-ку, в "C"-ку, и кроме того я выровнял при помощи нагрева, слегка поведённый корпус. Но в итоге, эти "дрова" превратились в недодел, как то так коллега.
Цитата: По изоляторам, я мог бы использовать бисер, но не стал этого делать, потому что давно хотел попробовать эту старую технологию, с вытянутыми трубками.
Трубки, бисер - эксперименты всегда хорошо, но есть более простой и быстрый способ изготовления изоляторов на масштабах от 1/144 до 1/350 - 1/400. Клей ПВА, который не канцелярский, а настоящий. Капли постепенно наращиваются до нужного размера и формы. Техника довольно быстрая и простая, в случае косяка неудачную каплю не сложно удалить. И в чем проблема изоляторы покрасить? Цитата: По декалям, эта модель мне досталась без них, я попытался найти что то похожее в своих запасах, но безрезультатно.
А я на своей U-9 подложки под декали делал из листового пластика, для рельефности. Напечатал на бумаге подходящего размера кресты, перенес на пластик и вырезал, после сточил толщину. По той же технологии сделать маску и накрасить эти кресты - проблемы не вижу. Цитата: Теперь по шпигатам. Опыт в их прорезке у меня имеется, ниже приведу фото незаконченной работы, примерно 20-ти летней давности, там ещё была попытка переделать "B"-ку, в "C"-ку, и кроме того я выровнял при помощи нагрева, слегка поведённый корпус. Но в итоге, эти "дрова" превратились в недодел, как то так коллега.
Судя по фото, опыт со шпигатами у вас вышел не слишком удачный, но первый блин, почти всегда комом. Те которые под рубкой, раза в три меньше должны быть. Но на 1/144 их и бессмысленно резать, ибо слишком мелкие, только травленную пластину вставлять, чтобы в масштаб попасть, либо те что есть чуть углублять и прокрашивать. А те которые основные, получились великоваты, но вполне неплохо! А если под ними, изнутри заготовки, ещё и пластик выбрать бормашиной, чтобы потоньше был, то процесс кардинально упрощается и ускоряется. Благо теперь и инструмента для таких тонких работ больше, чем 20 лет назад и цена на него вполне приемлемая.
В общем, было бы желание, ИМХО...
Цитата: Трубки, бисер - эксперименты всегда хорошо, но есть более простой и быстрый способ изготовления изоляторов на масштабах от 1/144 до 1/350 - 1/400. Клей ПВА, который не канцелярский, а настоящий. Капли постепенно наращиваются до нужного размера и формы. Техника довольно быстрая и простая, в случае косяка неудачную каплю не сложно удалить
Судя по фото, опыт со шпигатами у вас вышел не слишком удачный, но первый блин, почти всегда комом. Те которые под рубкой, раза в три меньше должны быть. Но на 1/144 их и бессмысленно резать, ибо слишком мелкие, только травленную пластину вставлять, чтобы в масштаб попасть, либо те что есть чуть углублять и прокрашивать. А те которые основные, получились великоваты, но вполне неплохо! А если под ними, изнутри заготовки, ещё и пластик выбрать бормашиной, чтобы потоньше был, то процесс кардинально упрощается и ускоряется. Благо теперь и инструмента для таких тонких работ больше, чем 20 лет назад и цена на него вполне приемлемая.
В общем, было бы желание, ИМХО...
Знаете коллега, ПВА будет хорошо смотреться на масштабах 350-400, здесь я с вами согласен, но вот от 144-го и выше, всё таки бисер будет лучше. Я посмотрел некоторые ваши работы, и если честно, они тоже далеки от совершенства, по крайней мере визуально. Те же самые изоляторы, сделаны крупновато, и смотрятся как капли. Например, на моей "С-51" в 350-ом, они выполнены гораздо аккуратней.
Павел, вы наверное подумали, что на приведённых мной фотографиях лодка в 144-ом масштабе, но это не так, это старый Ревелл в 125-ом. Очень плохой набор, но на тот момент когда я его покупал, других не было. И шпигаты, там действительно ужасны, лучше их было не прорезать, а просто выделить, смотрелось бы гораздо лучше. А в 144-ом, я тоже прорезал их, правда не все а там где это было нужно. И в завершении, хочу вам сказать коллега, что каждый из нас сам выбирает каким путём ему двигаться, лично я выбрал "изкоробочный" путь. А вам хочу пожелать, удачи в новых проектах!
Цитата: Приветствую!Чистая, аккуратная модель, но на мой взгляд тонировки не видно/не хватает, она оживила бы работу, добавила бы ей "глубины".
Здравствуйте коллега! Благодарю вас за отзыв, и внимание к моей работе. Стапельные работы, я стараюсь сильно не пачкать, если бы была диорама, тогда уже можно сделать большую тонировку, но это ИМХО.
Цитата: Те же самые изоляторы, сделаны крупновато, и смотрятся как капли.
Так они и есть ближе к каплевидной форме. Искренне сомневаюсь, что бисер будет выглядеть в 1/144 лучше чем ПВА. В 1/72 и 1/35, думаю, есть вариант их изготовить. Цитата: Я посмотрел некоторые ваши работы, и если честно, они тоже далеки от совершенства, по крайней мере визуально
Съемку делаю на зеркалку, с нехилым зумом и разрешением, по этому там все мелочи видны, но в том и смысл проработки мелких деталей. В живую, и на средних ракурсах, как у вас, смотрится вполне аккуратно. Да, не всё и не всегда получается совершенно, согласен, есть куда стремиться. Да и свои ошибки, косяки и упрощения обычно указываю в описании. Цитата: И в завершении, хочу вам сказать коллега, что каждый из нас сам выбирает каким путём ему двигаться, лично я выбрал "изкоробочный" путь.
Ваше мнение понятно. В будущем мои комментарии только по искаробочной базе.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Но заявленной тонировки не видно, учитывая масштаб модели, смотрится несколько "игрушечно" из-за этого.
На сайте с 24.12.2023
На стапельных работах, я больших тонировок стараюсь не делать, здесь я выделил только шпигаты, и люки на палубе.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 14.03.2024
На сайте с 24.12.2023
Чистая работа.
Спасибо за отзыв, коллега.
С Уважением, Андрей.
38 лет
На сайте с 06.01.2018
Очень аккуратная и чистая работа - смотрится красиво. В матчасти подводных лодок не силён от слова совсем, но доработки несомненно добавляют смотрибельности.
На сайте с 24.12.2023
Здравствуйте Андрей,
Очень аккуратная и чистая работа - смотрится красиво. В матчасти подводных лодок не силён от слова совсем, но доработки несомненно добавляют смотрибельности.
Здравствуйте Александр.
Благодарю за отзыв, коллега. Я в матчасть особо не погружаюсь, долгостроев и так хватает, но небольшие доработки, всё таки стараюсь делать.
С Уважением, Андрей.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я в матчасть особо не погружаюсь,
А вот это совершенно напрасно.
По Вашим работам прекрасно видно, что "изкоробочный" возраст Вы уже прошли.
Пора развиваться дальше. Год назад Вы обещали представить "Марат". Как с ним дела?
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.07.2015
Перехожу к табуреткам. Замечания, только по искаробочной базе, которые требуют минимальных усилий по доработке и не требуют углублённой работы с историческим материалом:
Утяжины внутри рубки не зашпаклёваны, щель под рубкой не зашпаклёвана. И по основанию рубки ещё неплохо бы тонкую черную линию нанести, хорошо заметная деталь.
Верхние части перископов красились в черный цвет, для снижения их заметности при работе на перископной глубине, особенно ночью.
Кнехты не делались отдельными площадками, их следовало сточить и зашпаклевать вровень с палубой.
С правого борта следовало высверлить отверстие выхлопного клапана дизеля, а с левого - сточить имитатор за ненадобностью.
Леерную нить нужно было покрасить в цвет корпуса, или на тон темнее.
Трубка для имитации изоляторов - не лучшая идея. Они на всех фото явно округлые а не квадратные, у вас они переразмеренные и к тому же должны быть темного цвета. В таком виде режет глаз, так что хоть подкрасьте их.
Если затонировали люки на палубе, что мешало пройти смывкой всю палубу, для выделения рельефа?
Крепления тросовой антенны в передней части рубки почему-то торчат как уши в стороны, хотя должны быть прижаты к рубке.
Верхушка аварийного буя - это сигнальная лампа, и должна быть прозрачной.
Выбор этого набора для создания "собирательного образа" лодок типа II B крайне неудачен, т.к. кольцевая антенна на передней части части рубки была специфической чертой лодки U-9, у остальных лодок данного типа эта антенна располагалась внутри рубочного ограждения. Так что для аутентичности стоило бы хоть декаль с железными крестами на рубку нанести, или антенну внутрь рубки переместить.
Цитата:
но из за опасения получить очередной долгострой, я передумал
На это, скажу свое ИМХО. Если делать только искаропки из опасения долгостроя, то откуда у вас появятся навыки и знания для того же прорезания шпигатов и глубокой доработки коробочного пластика до исторических прототипов? Первый раз всегда и трудно, и сложно, и ошибки бывают. Навык и понимание придут с практикой и опытом. Это не так сложно, как кажется но требует выдержки, аккуратности и внимательности.
С уважением.
На сайте с 24.12.2023
Очень понравилась работа.
Спасибо за отзыв, Сергей.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
Цитата: Я в матчасть особо не погружаюсь,
А вот это совершенно напрасно.
По Вашим работам прекрасно видно, что "изкоробочный" возраст Вы уже прошли.
Пора развиваться дальше. Год назад Вы обещали представить "Марат". Как с ним дела?
С Уважением, Алексей.
Здравствуйте Алексей.
Про "изкоробочный" возраст, вы интересно написали. Но я бы выразился так, просто мной, был выбран "изкоробочный" путь. Ну не моё это, что бы годами (которые очень быстро летят), запиливать одну модель. Поверьте, я пробовал максимально погружаться в матчасть, старался искать чертежи, фотографии, какую то информацию в журналах и книгах. Но в итоге, всё превратилось в долгострои и недоделы, которые позже, я либо раздал, либо выбросил, или сложил обратно в коробки, в надежде что то из них доделать. По поводу развития, с этим в принципе всё нормально, попробовал поработать со смолой на диораме, осваиваю новую технологию изготовления водной поверхности, сделал несколько диорам с памятниками, сейчас делаю парочку мини диорам со штормом, так что с развитием всё хорошо. А с линкором "Марат", тоже всё в порядке, благополучно убран в коробку, и отправлен на полку (на счёт него, у меня появилась одна идейка). И я не обещал, представить его через год, я просто говорил что он находится в сборке, здесь вы лукавите Алексей.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
Приветствую! Для искаропки собрано и окрашено вполне хорошо. Небольшие доработки пошли на пользу антуражу модели. Леер получился аккуратно. На галерею тянет с трудом, потому как для 1/144 - очень много ошибок по матчасти. У этого набора очень хороший потенциал для "допилинга", включая прорезание шпигатов.
Перехожу к табуреткам. Замечания, только по искаробочной базе, которые требуют минимальных усилий по доработке и не требуют углублённой работы с историческим материалом:
Утяжины внутри рубки не зашпаклёваны, щель под рубкой не зашпаклёвана. И по основанию рубки ещё неплохо бы тонкую черную линию нанести, хорошо заметная деталь.
Верхние части перископов красились в черный цвет, для снижения их заметности при работе на перископной глубине, особенно ночью.
Кнехты не делались отдельными площадками, их следовало сточить и зашпаклевать вровень с палубой.
С правого борта следовало высверлить отверстие выхлопного клапана дизеля, а с левого - сточить имитатор за ненадобностью.
Леерную нить нужно было покрасить в цвет корпуса, или на тон темнее.
Трубка для имитации изоляторов - не лучшая идея. Они на всех фото явно округлые а не квадратные, у вас они переразмеренные и к тому же должны быть темного цвета. В таком виде режет глаз, так что хоть подкрасьте их.
Если затонировали люки на палубе, что мешало пройти смывкой всю палубу, для выделения рельефа?
Крепления тросовой антенны в передней части рубки почему-то торчат как уши в стороны, хотя должны быть прижаты к рубке.
Верхушка аварийного буя - это сигнальная лампа, и должна быть прозрачной.
Выбор этого набора для создания "собирательного образа" лодок типа II B крайне неудачен, т.к. кольцевая антенна на передней части части рубки была специфической чертой лодки U-9, у остальных лодок данного типа эта антенна располагалась внутри рубочного ограждения. Так что для аутентичности стоило бы хоть декаль с железными крестами на рубку нанести, или антенну внутрь рубки переместить.
Если делать только искаропки из опасения долгостроя, то откуда у вас появятся навыки и знания для того же прорезания шпигатов и глубокой доработки коробочного пластика до исторических прототипов? Первый раз всегда и трудно, и сложно, и ошибки бывают. Навык и понимание придут с практикой и опытом. Это не так сложно, как кажется но требует выдержки, аккуратности и внимательности.
С уважением.
Здравствуйте Павел.
Благодарю вас коллега, за отзыв, и конструктивную критику по моей работе, практически со всем согласен, но кое какие пояснения, всё таки напишу. Матчасть оставим за скобками, всё уже написано выше. По изоляторам, я мог бы использовать бисер, но не стал этого делать, потому что давно хотел попробовать эту старую технологию, с вытянутыми трубками. По декалям, эта модель мне досталась без них, я попытался найти что то похожее в своих запасах, но безрезультатно. Я даже хотел сделать всё это из самоклейки, но потом спросил у человека, у которого эта модель сейчас стоит на полке. Ему это надо? Он ответил, нет, меня всё устраивает, на том и порешили. Теперь по шпигатам. Опыт в их прорезке у меня имеется, ниже приведу фото незаконченной работы, примерно 20-ти летней давности, там ещё была попытка переделать "B"-ку, в "C"-ку, и кроме того я выровнял при помощи нагрева, слегка поведённый корпус. Но в итоге, эти "дрова" превратились в недодел, как то так коллега.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.12.2023
На сайте с 24.07.2015
По изоляторам, я мог бы использовать бисер, но не стал этого делать, потому что давно хотел попробовать эту старую технологию, с вытянутыми трубками.
Трубки, бисер - эксперименты всегда хорошо, но есть более простой и быстрый способ изготовления изоляторов на масштабах от 1/144 до 1/350 - 1/400. Клей ПВА, который не канцелярский, а настоящий. Капли постепенно наращиваются до нужного размера и формы. Техника довольно быстрая и простая, в случае косяка неудачную каплю не сложно удалить. И в чем проблема изоляторы покрасить?
Цитата:
По декалям, эта модель мне досталась без них, я попытался найти что то похожее в своих запасах, но безрезультатно.
А я на своей U-9 подложки под декали делал из листового пластика, для рельефности. Напечатал на бумаге подходящего размера кресты, перенес на пластик и вырезал, после сточил толщину. По той же технологии сделать маску и накрасить эти кресты - проблемы не вижу.
Цитата:
Теперь по шпигатам. Опыт в их прорезке у меня имеется, ниже приведу фото незаконченной работы, примерно 20-ти летней давности, там ещё была попытка переделать "B"-ку, в "C"-ку, и кроме того я выровнял при помощи нагрева, слегка поведённый корпус. Но в итоге, эти "дрова" превратились в недодел, как то так коллега.
Судя по фото, опыт со шпигатами у вас вышел не слишком удачный, но первый блин, почти всегда комом. Те которые под рубкой, раза в три меньше должны быть. Но на 1/144 их и бессмысленно резать, ибо слишком мелкие, только травленную пластину вставлять, чтобы в масштаб попасть, либо те что есть чуть углублять и прокрашивать. А те которые основные, получились великоваты, но вполне неплохо! А если под ними, изнутри заготовки, ещё и пластик выбрать бормашиной, чтобы потоньше был, то процесс кардинально упрощается и ускоряется. Благо теперь и инструмента для таких тонких работ больше, чем 20 лет назад и цена на него вполне приемлемая.
В общем, было бы желание, ИМХО...
На сайте с 24.12.2023
Трубки, бисер - эксперименты всегда хорошо, но есть более простой и быстрый способ изготовления изоляторов на масштабах от 1/144 до 1/350 - 1/400. Клей ПВА, который не канцелярский, а настоящий. Капли постепенно наращиваются до нужного размера и формы. Техника довольно быстрая и простая, в случае косяка неудачную каплю не сложно удалить
Судя по фото, опыт со шпигатами у вас вышел не слишком удачный, но первый блин, почти всегда комом. Те которые под рубкой, раза в три меньше должны быть. Но на 1/144 их и бессмысленно резать, ибо слишком мелкие, только травленную пластину вставлять, чтобы в масштаб попасть, либо те что есть чуть углублять и прокрашивать. А те которые основные, получились великоваты, но вполне неплохо! А если под ними, изнутри заготовки, ещё и пластик выбрать бормашиной, чтобы потоньше был, то процесс кардинально упрощается и ускоряется. Благо теперь и инструмента для таких тонких работ больше, чем 20 лет назад и цена на него вполне приемлемая.
В общем, было бы желание, ИМХО...
Знаете коллега, ПВА будет хорошо смотреться на масштабах 350-400, здесь я с вами согласен, но вот от 144-го и выше, всё таки бисер будет лучше. Я посмотрел некоторые ваши работы, и если честно, они тоже далеки от совершенства, по крайней мере визуально. Те же самые изоляторы, сделаны крупновато, и смотрятся как капли. Например, на моей "С-51" в 350-ом, они выполнены гораздо аккуратней.
Павел, вы наверное подумали, что на приведённых мной фотографиях лодка в 144-ом масштабе, но это не так, это старый Ревелл в 125-ом. Очень плохой набор, но на тот момент когда я его покупал, других не было. И шпигаты, там действительно ужасны, лучше их было не прорезать, а просто выделить, смотрелось бы гораздо лучше. А в 144-ом, я тоже прорезал их, правда не все а там где это было нужно. И в завершении, хочу вам сказать коллега, что каждый из нас сам выбирает каким путём ему двигаться, лично я выбрал "изкоробочный" путь. А вам хочу пожелать, удачи в новых проектах!
С Уважением, Андрей.
На сайте с 05.10.2023
На сайте с 24.12.2023
Приветствую!Чистая, аккуратная модель, но на мой взгляд тонировки не видно/не хватает, она оживила бы работу, добавила бы ей "глубины".
Здравствуйте коллега! Благодарю вас за отзыв, и внимание к моей работе. Стапельные работы, я стараюсь сильно не пачкать, если бы была диорама, тогда уже можно сделать большую тонировку, но это ИМХО.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.07.2015
Те же самые изоляторы, сделаны крупновато, и смотрятся как капли.
Так они и есть ближе к каплевидной форме. Искренне сомневаюсь, что бисер будет выглядеть в 1/144 лучше чем ПВА. В 1/72 и 1/35, думаю, есть вариант их изготовить.
Цитата:
Я посмотрел некоторые ваши работы, и если честно, они тоже далеки от совершенства, по крайней мере визуально
Съемку делаю на зеркалку, с нехилым зумом и разрешением, по этому там все мелочи видны, но в том и смысл проработки мелких деталей. В живую, и на средних ракурсах, как у вас, смотрится вполне аккуратно. Да, не всё и не всегда получается совершенно, согласен, есть куда стремиться. Да и свои ошибки, косяки и упрощения обычно указываю в описании.
Цитата:
И в завершении, хочу вам сказать коллега, что каждый из нас сам выбирает каким путём ему двигаться, лично я выбрал "изкоробочный" путь.
Ваше мнение понятно. В будущем мои комментарии только по искаробочной базе.
На сайте с 24.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий