Цитата: Сильная шагрень. Советую поэкспериментировать с баллончиками Тамия или подобными - Звезду не советую.
Юра! Дружище! Кто-ж 350-ку из баллончика "дует"??? Пущай с аэром экспериментирует, вернее с компрессором... Давчик не более 0,9-1,0 АТМ. и краску не такую густую. Старая как мир истина... на куске пластика вначале, а потом на модели!
Цитата: Цитата:Сильная шагрень. Советую поэкспериментировать с баллончиками Тамия или подобными - Звезду не советую.
Юра! Дружище! Кто-ж 350-ку из баллончика "дует"??? Пущай с аэром экспериментирует, вернее с компрессором... Давчик не более 0,9-1,0 АТМ. и краску не такую густую. Старая как мир истина... на куске пластика вначале, а потом на модели!
Приветствую коллега! Для первого раза и сложности набора, вышло вполне неплохо.
Главное замечание - это качество сборки. Местами норм, а местами очень криво. Плохо подогнанные детали и огромные щели на стыках по всей палубной надстройке. Всё следует аккуратно подгонять мелкой наждачной бумагой и шпаклевать стыки после склеивания. Нитки, имитирующие канаты на палубе очень пушистые, лучше синтетическая нить. Эффекты, на мой взгляд, достаточно посредственно получились, особенно на гидроплане - выглядит так, как будто он не в океане, а каком-то болоте эксплуатировался.
Стройте еще, со временем будет лучше.
Ну и ИМХО попробуйте тренировать навык на чем-то не столь сложном как крейсер.
Для первой модели не плохо
Для первого раза и сложности набора, вышло вполне неплохо
Коллеги, а подскажите, как вы определили что это первая работа??? Если это так, то работа действительно неплохая. На недостатки, уже вроде бы указали, от себя добавлю, следы эксплуатации на стапельной модели, можно было и не делать, это скорее минус, чем плюс. Вот была бы диорама, другое дело, но это ИМХО. Удачи в новых работах!
Есть вопрос по типу камуфляжа. Если это схема Мк14, монотонный темно-серый, то он применялся на небольших кораблях. От эсминца и выше использовалась, как вариант, схема Мк12, синий или темно синий морской. В любом случае. на этот период на мачтах должны быть антенные решетки. В довоенный период монотонные схемы окраски не использовались.
Цитата: Есть вопрос по типу камуфляжа. Если это схема Мк14, монотонный темно-серый, то он применялся на небольших кораблях. От эсминца и выше использовалась, как вариант, схема Мк12, синий или темно синий морской. В любом случае. на этот период на мачтах должны быть антенные решетки. В довоенный период монотонные схемы окраски не использовались.
Коллега, может вы имели ввиду окраску по схеме MS. Тогда, модель покрашена по схеме MS.21, ну или по крайней мере близко к нему, но палуба, всё равно должна краситься в другой цвет, если я не ошибаюсь 20-B палубный синий.
Цитата: Цитата:Есть вопрос по типу камуфляжа. Если это схема Мк14, монотонный темно-серый, то он применялся на небольших кораблях. От эсминца и выше использовалась, как вариант, схема Мк12, синий или темно синий морской. В любом случае. на этот период на мачтах должны быть антенные решетки. В довоенный период монотонные схемы окраски не использовались.
Коллега, может вы имели ввиду окраску по схеме MS. Тогда, модель покрашена по схеме MS.21, ну или по крайней мере близко к нему, но палуба, всё равно должна краситься в другой цвет, если я не ошибаюсь 20-B палубный синий.
С Уважением, Андрей.
Я об этом и говорю. Или палуба в другой цвет, или весь цвет другой.
Мирослав, приветствую. Издалека модель смотрится. При детальном рассмотрении вылезают досадные косяки.
По якорям и якорным цепям. В американском флоте утвержден к применению якорь Болдта.
Его конструкция такова, что веретено якоря полностью втягивается в клюз, а лапы плотно прилегают к борту ( у якоря Холла лапы иногда упираются в борт).
Ну и соответственно перебор со ржавчиной на якорях и цепях. Боцманов за такое художество, в лучшем случае, лишили бы зарплаты ( на долго))))). Плюс стопорные цепи должны быть меньшего калибра.
Идеальных моделей не бывает, но изучение матчасти позволяет их постепенно улучшать.
Успехов в новых моделях!
Аккуратность в исполнении есть, покрашено хорошо. Но надо уровень повышать - шагрень, комочки, шерстинки и т.п. необходимо убирать с поверхностей. По цветам уже озвучили. Потенциал есть, но для этой модели - Песочница.
Цитата: Мирослав, приветствую. Издалека модель смотрится. При детальном рассмотрении вылезают досадные косяки.
По якорям и якорным цепям. В американском флоте утвержден к применению якорь Болдта.
Его конструкция такова, что веретено якоря полностью втягивается в клюз, а лапы плотно прилегают к борту ( у якоря Холла лапы иногда упираются в борт).
То есть вы хотите сказать, что якорь не может быть частично вытравлен из клюза для каких либо целей?
Цитата: Ну и соответственно перебор со ржавчиной на якорях и цепях. Боцманов за такое художество, в лучшем случае, лишили бы зарплаты ( на долго))))). Плюс стопорные цепи должны быть меньшего калибра.
Идеальных моделей не бывает, но изучение матчасти позволяет их постепенно улучшать.
Успехов в новых моделях!
При интенсивной, непрерывной эксплуатации в условиях океана и при невозможности должным образом проводить корабельные работы, такая ржавчина вполне могла быть, пока не представился случай для спокойной стоянки и проведения корабельных работ.
То есть вы хотите сказать, что якорь не может быть частично вытравлен из клюза для каких либо целей?
По правому борту якорь стоит колом. Лапы заклинило? И якорная цепь уже закреплена стопором. Не прибавляет смотрибельности.
Если цепи так ржавеют, то корпус слишком ухоженный.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
66 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 05.10.2010
Сильная шагрень. Советую поэкспериментировать с баллончиками Тамия или подобными - Звезду не советую.
Юра! Дружище! Кто-ж 350-ку из баллончика "дует"??? Пущай с аэром экспериментирует, вернее с компрессором... Давчик не более 0,9-1,0 АТМ. и краску не такую густую. Старая как мир истина... на куске пластика вначале, а потом на модели!
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Цитата:Сильная шагрень. Советую поэкспериментировать с баллончиками Тамия или подобными - Звезду не советую.
Юра! Дружище! Кто-ж 350-ку из баллончика "дует"??? Пущай с аэром экспериментирует, вернее с компрессором... Давчик не более 0,9-1,0 АТМ. и краску не такую густую. Старая как мир истина... на куске пластика вначале, а потом на модели!
+100.
На сайте с 08.03.2025
На сайте с 24.07.2015
Главное замечание - это качество сборки. Местами норм, а местами очень криво. Плохо подогнанные детали и огромные щели на стыках по всей палубной надстройке. Всё следует аккуратно подгонять мелкой наждачной бумагой и шпаклевать стыки после склеивания. Нитки, имитирующие канаты на палубе очень пушистые, лучше синтетическая нить. Эффекты, на мой взгляд, достаточно посредственно получились, особенно на гидроплане - выглядит так, как будто он не в океане, а каком-то болоте эксплуатировался.
Стройте еще, со временем будет лучше.
Ну и ИМХО попробуйте тренировать навык на чем-то не столь сложном как крейсер.
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 24.12.2023
Для первого раза и сложности набора, вышло вполне неплохо
Коллеги, а подскажите, как вы определили что это первая работа??? Если это так, то работа действительно неплохая. На недостатки, уже вроде бы указали, от себя добавлю, следы эксплуатации на стапельной модели, можно было и не делать, это скорее минус, чем плюс. Вот была бы диорама, другое дело, но это ИМХО. Удачи в новых работах!
С Уважением, Андрей.
На сайте с 08.03.2025
58 лет
На сайте с 18.09.2018
На сайте с 24.12.2023
Есть вопрос по типу камуфляжа. Если это схема Мк14, монотонный темно-серый, то он применялся на небольших кораблях. От эсминца и выше использовалась, как вариант, схема Мк12, синий или темно синий морской. В любом случае. на этот период на мачтах должны быть антенные решетки. В довоенный период монотонные схемы окраски не использовались.
Коллега, может вы имели ввиду окраску по схеме MS. Тогда, модель покрашена по схеме MS.21, ну или по крайней мере близко к нему, но палуба, всё равно должна краситься в другой цвет, если я не ошибаюсь 20-B палубный синий.
С Уважением, Андрей.
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Цитата:Есть вопрос по типу камуфляжа. Если это схема Мк14, монотонный темно-серый, то он применялся на небольших кораблях. От эсминца и выше использовалась, как вариант, схема Мк12, синий или темно синий морской. В любом случае. на этот период на мачтах должны быть антенные решетки. В довоенный период монотонные схемы окраски не использовались.
Коллега, может вы имели ввиду окраску по схеме MS. Тогда, модель покрашена по схеме MS.21, ну или по крайней мере близко к нему, но палуба, всё равно должна краситься в другой цвет, если я не ошибаюсь 20-B палубный синий.
С Уважением, Андрей.
Я об этом и говорю. Или палуба в другой цвет, или весь цвет другой.
На сайте с 07.10.2007
По якорям и якорным цепям. В американском флоте утвержден к применению якорь Болдта.
Его конструкция такова, что веретено якоря полностью втягивается в клюз, а лапы плотно прилегают к борту ( у якоря Холла лапы иногда упираются в борт).
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 07.10.2007
Идеальных моделей не бывает, но изучение матчасти позволяет их постепенно улучшать.
Успехов в новых моделях!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 08.03.2025
Мирослав, приветствую. Издалека модель смотрится. При детальном рассмотрении вылезают досадные косяки.
По якорям и якорным цепям. В американском флоте утвержден к применению якорь Болдта.
Его конструкция такова, что веретено якоря полностью втягивается в клюз, а лапы плотно прилегают к борту ( у якоря Холла лапы иногда упираются в борт).
То есть вы хотите сказать, что якорь не может быть частично вытравлен из клюза для каких либо целей?
На сайте с 08.03.2025
Ну и соответственно перебор со ржавчиной на якорях и цепях. Боцманов за такое художество, в лучшем случае, лишили бы зарплаты ( на долго))))). Плюс стопорные цепи должны быть меньшего калибра.
Идеальных моделей не бывает, но изучение матчасти позволяет их постепенно улучшать.
Успехов в новых моделях!
При интенсивной, непрерывной эксплуатации в условиях океана и при невозможности должным образом проводить корабельные работы, такая ржавчина вполне могла быть, пока не представился случай для спокойной стоянки и проведения корабельных работ.
На сайте с 07.10.2007
Цитата:
То есть вы хотите сказать, что якорь не может быть частично вытравлен из клюза для каких либо целей?
По правому борту якорь стоит колом. Лапы заклинило? И якорная цепь уже закреплена стопором. Не прибавляет смотрибельности.
Если цепи так ржавеют, то корпус слишком ухоженный.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий