Цитата: Весьма красиво))) АФВшники они такие, самый мелкий писюн, который не видно никак и никогда, как не верти модель, если он там есть (должен быть), сделают обязательно ;-)
Точно, Сергей! Здесь подробно воспроизведены заправочные горловины, которые полностью закрыты броневыми колпаками - чистые суслики.
Цитата: Второе фото надо было делать заглавным. В ящик который над кормой корпуса , просится поклажа, если это ящик(могу ошибаться). Интересный аппарат,много трочащих элементов, есть где разгелятся с везерингом.
Спасибо, Олег, за комментарий. Насчет второго фото у меня есть сомнения, поэтому и не поставил его первым (но на эту тему думал))). Если дополнять барахлом, то одной лишь задней полкой не отделаешься. Машины эти обвешивают поклажей со всех сторон, поэтому и такая куча ремешков по бортам. В таком виде - это проект будущего.
Цитата: Отличный аппарат!
Спасибо, Игорь! Цитата: Отличный аппарат!
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Борис, я думаю, тебе надо продолжать тему грузовиков, очень зрелищно подано для зрителя. Сам грузовик брутален и ты сфоткал его с правильных ракурсов, что у многих почему то не получается. Я жду от тебя еще грузовик.
Спасибо, Олег, за комментарий. Если честно, МиниАрт надолго отбил у меня желание собирать автомобили. Но вот AFV Club вернул мою веру в то, что сборка грузовика может доставлять не мучение, а удовольствие. Так что да, тема может быть продолжена.
Цитата: КрасавЕц)))
Спасибо, Сергей))) Цитата: Сильно!
Рад стараться, Олег! Цитата: Шикарный грузовик!
Приятно, Михаил, что работа понравилась. Цитата: *всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Благодарю, Дмитрий, за высокую оценку! Цитата: Класс!
Спасибо, Александр! Цитата: Отличная работа. Брутальный грузовик получился.
Армейский грузовик - ничего лишнего))) Спасибо, Владимир. Цитата: Круть!
Благодарю, Андрей! Цитата: Приятная глазу работа. Стиль автора сразу угадывается. Резанул взгляд слишком симметричный рисунок складок тента и излишне массивные ограждения передних габаритных огней. Но это скорее к производителю.
Спасибо, Дмитрий, и за оценку, и за деликатную критику. Модель действительно многие критикуют за однообразие складок на тенте. Они и правда одинковые, но, на мой вкус, тент все же похож на тент. Попытался сбить однообразие окраской. Что касается ограждения габаритов, то хоть и хочется отговориться проколом производителя, но как ни крути, а отвечает за все исполнитель. Так что ограждения поправил, все переснимать не стал, добавил последнюю фотку с новыми ограждениями. Цитата: Шикарный Mack! Поздравляю! Походу, с этого грузовика наши спёрли идею расположения корпуса воздушного фильтра на правом крыле современных Уралов.
Спасибо, коллега! Идея с фильтром на крыле - не такая уж редкая. Хотя, возможно, Вы и правы. Цитата: Очень приятная работа! В глаза бросилась абсолютно одинаково повторяющаяся текстура складок на тенте, как-то прям зря они так скопировали. Но сама работа очень хороша, автору респект!
Благодарю, Николай. Еще раз про тент повторю, что он, конечно, не идеален, но все же годен. ИМХО. Цитата: Красота! Вроде всё скромно, но модель смотрится эффектно!
Спасибо, Александр! Цитата: Цитата:*всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Матерчатый верх это умели делать?Ну-ну.
Матерчатый верх сделан для того, чтобы наиболее простым и дешевым способом обеспечить авиатранспортабельность машины - и по весу, и по габаритам. Цитата: Очень хорошая, сбалансированная работа.
Благодарю, Михаил. Цитата: Суровый грузован! Но наш лаптёжник побрутальнее будет...
)))) У нас вообще все лучше...
Прямо с пылу, с жару, что называется. Отличный результат, Евгений. Антислип, мне кажется, впервые получился приемлемым сразу от производителя. Менг старается.
Резиновые траки - это что-то нехарактерное для Мэнга. По фото их качество сложно определить. Насколько они хороши по сравнению с наборными?
Цитата: Борис работа понравилась и фото на высшем уровне ,ждем новых работ !
Спасибо, Сергей! Работаем не покладая рук!))) Цитата: Буду краток, отличный М1.
Спасибо, Олег! Цитата: Очень понравилась модель и фото.
Приятно слышать, Александр!
Да, работа интереснейшая! Ты, Олег, выискиваешь такие редкие прототипы, что один хлеще другого. И исполнено все, конечно, на высшем профессиональном уровне - что модель, что окраска, что фигуры.
Ты сделал крепления на бортах для масксети в виде уголков. Мне бы в голову в первую очередь пришли трубки. Какие-то были намеки на то, что это именно уголки?
Цитата: Пыли бы ему. Пустыня всё же. А так хорошо, конечно
Возможно. Спасибо, Максим! Цитата: Борь, тады, ой! Под настроение чего только не наваришь!!!
)))) Цитата: Отличное исполнение, танкист в лучших традициях, а главное передает масштаб машины!
Спасибо, Владимир! Не зря Тамия обязательно комплектует свои модели членами экипажа - в том числе, и для масштаба. Цитата: Все сделано очень круто и фотосессия достойная вышла !!!
Благодарю, Павел!
Цитата: Всегда с большим удовольствием рассматриваю, Боря, твои работы и эта не исключение. Чётко! Вопрос, Боря, ты уверен, что П-образный кронштей крепления антенны на башне был приварен наискось, а не прямо?
Спасибо на добром слове, Олег!
Насколько я понимаю, кронштейн этот крепился в зависимости от настроения сварщика - и прямо, и под 45 градусов, и под 90. Ниже один из вариантов. На своем Супер Шермане я поставил прямо, здесь решил развернуть чуть-чуть, хотя на оригинальной фотографии похоже, что он стоит прямо. Но это не точно))))
Цитата: Супер! Матчасти не знаю))
Спасибо, коллега! Цитата: Отличная модель получилась. По тракам можно гадать, похожи на T54E1 - тёмные пятна на месте предполагаемых отверстий вроде просматриваются.
Благодарю, Андрей. У Т54 кроме собственно шеврона есть еще небольшие выступы, которые то ли есть здесь, то ли их нет. Цитата: Весьма!
Спасибо! Цитата: Ваши работы уже очень узнаваемы с заглавного фото. Отличная модель! На 9-е мая был в музее Артиллерии, там с недавнего времени экспонируется Изи-8. Не ожидал, что он такой громила!
Благодарю, Кирилл! Да, америкосы - они такие)))) Цитата: Борис, ай молодца! Отличная работа!
Спасибо, Сергей! Давай, возвращайся к модельной жизни, выкладывай свои работы))) Цитата: Шикарно, Борис! Снова с удовольствием рассматривал и работу и доработки. Чёт подсел ты на Шерманов конкретно))... Цвет базы, однако, больше оливегрин, чем оливедраб, оливедраб всё же коричневее....
Рад слышать, Сергей, что работа понравилась. Да, залез я в тему Шерманов и пока выбраться не могу, еще немного в ней побарахтаюсь)))
Про цвет ты прав, что машина выглядит зеленой. Но тема олив дрэба такая же неисчерпаемая, как и тема 4БО. Краска Н78 называется именно Олив дрэб. И XF-62 у Тамии тоже, несмотря на название, скорее зеленая, чем какая-либо другая. У меня есть специальный сет от LifeColor для американской техники с тремя оттенками "Olive Drab" (UA255, UA256, UA257) - так они не только не Drab, но даже и не Olive совсем))). Есть же еще и "страновые" варианты олив дрэба - американский, британский, французский. Последний, кстати, считается самым "коричневым" из всех. Так что тут каждый выбирает что-то для себя. Цитата: Замечательное исполнение!!!
Приятно услышать такую оценку, Геннадий! Цитата: Отлично исполнено, Борис! Еще один в копилку!
Спасибо, Дмитрий! Да, один из.))) Цитата: Очень гармоничная работа.
Благодарю, Игорь! Цитата: Отличная работа!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Весьма красиво))) АФВшники они такие, самый мелкий писюн, который не видно никак и никогда, как не верти модель, если он там есть (должен быть), сделают обязательно ;-)
Точно, Сергей! Здесь подробно воспроизведены заправочные горловины, которые полностью закрыты броневыми колпаками - чистые суслики.
Цитата:
Второе фото надо было делать заглавным. В ящик который над кормой корпуса , просится поклажа, если это ящик(могу ошибаться). Интересный аппарат,много трочащих элементов, есть где разгелятся с везерингом.
Спасибо, Олег, за комментарий. Насчет второго фото у меня есть сомнения, поэтому и не поставил его первым (но на эту тему думал))). Если дополнять барахлом, то одной лишь задней полкой не отделаешься. Машины эти обвешивают поклажей со всех сторон, поэтому и такая куча ремешков по бортам. В таком виде - это проект будущего.
Цитата:
Посмотрел ещё раз. Великолепно. Как будто фото реальной боевой машины!
))))
Цитата:
Отличный аппарат!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Отличный аппарат!
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Борис, я думаю, тебе надо продолжать тему грузовиков, очень зрелищно подано для зрителя. Сам грузовик брутален и ты сфоткал его с правильных ракурсов, что у многих почему то не получается. Я жду от тебя еще грузовик.
Спасибо, Олег, за комментарий. Если честно, МиниАрт надолго отбил у меня желание собирать автомобили. Но вот AFV Club вернул мою веру в то, что сборка грузовика может доставлять не мучение, а удовольствие. Так что да, тема может быть продолжена.
Не устаю удивляться, как люди умудряются творить такую красоту в таком мелком масштабе! Просто шикарно!
Цитата:
КрасавЕц)))
Спасибо, Сергей)))
Цитата:
Сильно!
Рад стараться, Олег!
Цитата:
Шикарный грузовик!
Приятно, Михаил, что работа понравилась.
Цитата:
*всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Благодарю, Дмитрий, за высокую оценку!
Цитата:
Класс!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Отличная работа. Брутальный грузовик получился.
Армейский грузовик - ничего лишнего))) Спасибо, Владимир.
Цитата:
Круть!
Благодарю, Андрей!
Цитата:
Приятная глазу работа. Стиль автора сразу угадывается. Резанул взгляд слишком симметричный рисунок складок тента и излишне массивные ограждения передних габаритных огней. Но это скорее к производителю.
Спасибо, Дмитрий, и за оценку, и за деликатную критику. Модель действительно многие критикуют за однообразие складок на тенте. Они и правда одинковые, но, на мой вкус, тент все же похож на тент. Попытался сбить однообразие окраской. Что касается ограждения габаритов, то хоть и хочется отговориться проколом производителя, но как ни крути, а отвечает за все исполнитель. Так что ограждения поправил, все переснимать не стал, добавил последнюю фотку с новыми ограждениями.
Цитата:
Шикарный Mack! Поздравляю! Походу, с этого грузовика наши спёрли идею расположения корпуса воздушного фильтра на правом крыле современных Уралов.
Спасибо, коллега! Идея с фильтром на крыле - не такая уж редкая. Хотя, возможно, Вы и правы.
Цитата:
Очень приятная работа! В глаза бросилась абсолютно одинаково повторяющаяся текстура складок на тенте, как-то прям зря они так скопировали. Но сама работа очень хороша, автору респект!
Благодарю, Николай. Еще раз про тент повторю, что он, конечно, не идеален, но все же годен. ИМХО.
Цитата:
Красота! Вроде всё скромно, но модель смотрится эффектно!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Цитата:*всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Матерчатый верх это умели делать?Ну-ну.
Матерчатый верх сделан для того, чтобы наиболее простым и дешевым способом обеспечить авиатранспортабельность машины - и по весу, и по габаритам.
Цитата:
Очень хорошая, сбалансированная работа.
Благодарю, Михаил.
Цитата:
Суровый грузован! Но наш лаптёжник побрутальнее будет...
)))) У нас вообще все лучше...
Мастер - он и есть Мастер! Отличный результат, Дмитрий!
Шикарная работа! Без всяких скидок на масштаб!
Великолепная работа! Все оценки нужно удваивать, зная, каков исходный пластик.
Прямо с пылу, с жару, что называется. Отличный результат, Евгений. Антислип, мне кажется, впервые получился приемлемым сразу от производителя. Менг старается.
Резиновые траки - это что-то нехарактерное для Мэнга. По фото их качество сложно определить. Насколько они хороши по сравнению с наборными?
Цитата:
Борис работа понравилась и фото на высшем уровне ,ждем новых работ !
Спасибо, Сергей! Работаем не покладая рук!)))
Цитата:
Буду краток, отличный М1.
Спасибо, Олег!
Цитата:
Очень понравилась модель и фото.
Приятно слышать, Александр!
Гармоничная окраска - смотрятся обе работа как живые. Супер!
Отличная работа, Сергей! Как всегда, с кучей согласных и несогласных))))
Да, работа интереснейшая! Ты, Олег, выискиваешь такие редкие прототипы, что один хлеще другого. И исполнено все, конечно, на высшем профессиональном уровне - что модель, что окраска, что фигуры.
Ты сделал крепления на бортах для масксети в виде уголков. Мне бы в голову в первую очередь пришли трубки. Какие-то были намеки на то, что это именно уголки?
Отличная работа получилась!
Цитата:
Пыли бы ему. Пустыня всё же. А так хорошо, конечно
Возможно. Спасибо, Максим!
Цитата:
Борь, тады, ой! Под настроение чего только не наваришь!!!
))))
Цитата:
Отличное исполнение, танкист в лучших традициях, а главное передает масштаб машины!
Спасибо, Владимир! Не зря Тамия обязательно комплектует свои модели членами экипажа - в том числе, и для масштаба.
Цитата:
Все сделано очень круто и фотосессия достойная вышла !!!
Благодарю, Павел!
Вот упоминавшаяся мною машина 4 бет с траками Т62 и моим вариантом поворота кронштейна.
Цитата:
Всегда с большим удовольствием рассматриваю, Боря, твои работы и эта не исключение. Чётко! Вопрос, Боря, ты уверен, что П-образный кронштей крепления антенны на башне был приварен наискось, а не прямо?
Спасибо на добром слове, Олег!
Насколько я понимаю, кронштейн этот крепился в зависимости от настроения сварщика - и прямо, и под 45 градусов, и под 90. Ниже один из вариантов. На своем Супер Шермане я поставил прямо, здесь решил развернуть чуть-чуть, хотя на оригинальной фотографии похоже, что он стоит прямо. Но это не точно))))
Цитата:
Супер! Матчасти не знаю))
Спасибо, коллега!
Цитата:
Отличная модель получилась. По тракам можно гадать, похожи на T54E1 - тёмные пятна на месте предполагаемых отверстий вроде просматриваются.
Благодарю, Андрей. У Т54 кроме собственно шеврона есть еще небольшие выступы, которые то ли есть здесь, то ли их нет.
Цитата:
Весьма!
Спасибо!
Цитата:
Ваши работы уже очень узнаваемы с заглавного фото. Отличная модель! На 9-е мая был в музее Артиллерии, там с недавнего времени экспонируется Изи-8. Не ожидал, что он такой громила!
Благодарю, Кирилл! Да, америкосы - они такие))))
Цитата:
Борис, ай молодца! Отличная работа!
Спасибо, Сергей! Давай, возвращайся к модельной жизни, выкладывай свои работы)))
Цитата:
Шикарно, Борис! Снова с удовольствием рассматривал и работу и доработки. Чёт подсел ты на Шерманов конкретно))... Цвет базы, однако, больше оливегрин, чем оливедраб, оливедраб всё же коричневее....
Рад слышать, Сергей, что работа понравилась. Да, залез я в тему Шерманов и пока выбраться не могу, еще немного в ней побарахтаюсь)))
Про цвет ты прав, что машина выглядит зеленой. Но тема олив дрэба такая же неисчерпаемая, как и тема 4БО. Краска Н78 называется именно Олив дрэб. И XF-62 у Тамии тоже, несмотря на название, скорее зеленая, чем какая-либо другая. У меня есть специальный сет от LifeColor для американской техники с тремя оттенками "Olive Drab" (UA255, UA256, UA257) - так они не только не Drab, но даже и не Olive совсем))). Есть же еще и "страновые" варианты олив дрэба - американский, британский, французский. Последний, кстати, считается самым "коричневым" из всех. Так что тут каждый выбирает что-то для себя.
Цитата:
Замечательное исполнение!!!
Приятно услышать такую оценку, Геннадий!
Цитата:
Отлично исполнено, Борис! Еще один в копилку!
Спасибо, Дмитрий! Да, один из.)))
Цитата:
Очень гармоничная работа.
Благодарю, Игорь!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Очень интересная вещь, а достать в России где можно?
Про российских продавцов не знаю. Сам брал в гонконгском HobbyEasy.