Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
M54A2, Вьетнам, 1967 г.
Американский тяжелый (5-тонный) армейский грузовик с колесной формулой 6х6. Первоначально оснащался бензиновым двигателем, потом – дизельным, версия А2 – многотопливная. Помимо США использовался в армиях множества других стран мира. Эдакий американский КрАЗ)))).
Набор понравился и качеством литья, и, на удивление, легкостью сборки. Хорошая комплектация – фототравление, цепочки на борта. Трос на лебедку, правда, не металлический, а синтетический. Полный комплект декалей в кабину. Колеса пластиковые, не резиновые, надписи на боковинах присутствуют, но упрощенные. Порадовало крепление колес на резиновых втулках, что сильно облегчает все манипуляции с моделью. Габаритные огни даются в двух вариантах (ранние-поздние). Двигателя в наборе нет.
От себя добавил только крепления тента и заменил на травло держатель канистры у водительской двери.
Красил акрилом Тамии, затем химия от АК Interactive, грязь-пыль от Уайлдера.
Приятная глазу работа. Стиль автора сразу угадывается. Резанул взгляд слишком симметричный рисунок складок тента и излишне массивные ограждения передних габаритных огней. Но это скорее к производителю.
Очень приятная работа! В глаза бросилась абсолютно одинаково повторяющаяся текстура складок на тенте, как-то прям зря они так скопировали. Но сама работа очень хороша, автору респект!
Цитата: КрасавЕц)))
Спасибо, Сергей))) Цитата: Сильно!
Рад стараться, Олег! Цитата: Шикарный грузовик!
Приятно, Михаил, что работа понравилась. Цитата: *всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Благодарю, Дмитрий, за высокую оценку! Цитата: Класс!
Спасибо, Александр! Цитата: Отличная работа. Брутальный грузовик получился.
Армейский грузовик - ничего лишнего))) Спасибо, Владимир. Цитата: Круть!
Благодарю, Андрей! Цитата: Приятная глазу работа. Стиль автора сразу угадывается. Резанул взгляд слишком симметричный рисунок складок тента и излишне массивные ограждения передних габаритных огней. Но это скорее к производителю.
Спасибо, Дмитрий, и за оценку, и за деликатную критику. Модель действительно многие критикуют за однообразие складок на тенте. Они и правда одинковые, но, на мой вкус, тент все же похож на тент. Попытался сбить однообразие окраской. Что касается ограждения габаритов, то хоть и хочется отговориться проколом производителя, но как ни крути, а отвечает за все исполнитель. Так что ограждения поправил, все переснимать не стал, добавил последнюю фотку с новыми ограждениями. Цитата: Шикарный Mack! Поздравляю! Походу, с этого грузовика наши спёрли идею расположения корпуса воздушного фильтра на правом крыле современных Уралов.
Спасибо, коллега! Идея с фильтром на крыле - не такая уж редкая. Хотя, возможно, Вы и правы. Цитата: Очень приятная работа! В глаза бросилась абсолютно одинаково повторяющаяся текстура складок на тенте, как-то прям зря они так скопировали. Но сама работа очень хороша, автору респект!
Благодарю, Николай. Еще раз про тент повторю, что он, конечно, не идеален, но все же годен. ИМХО. Цитата: Красота! Вроде всё скромно, но модель смотрится эффектно!
Спасибо, Александр! Цитата: Цитата:*всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Матерчатый верх это умели делать?Ну-ну.
Матерчатый верх сделан для того, чтобы наиболее простым и дешевым способом обеспечить авиатранспортабельность машины - и по весу, и по габаритам. Цитата: Очень хорошая, сбалансированная работа.
Благодарю, Михаил. Цитата: Суровый грузован! Но наш лаптёжник побрутальнее будет...
)))) У нас вообще все лучше...
Борис, я думаю, тебе надо продолжать тему грузовиков, очень зрелищно подано для зрителя. Сам грузовик брутален и ты сфоткал его с правильных ракурсов, что у многих почему то не получается. Я жду от тебя еще грузовик.
Цитата: Отличный аппарат!
Спасибо, Игорь! Цитата: Отличный аппарат!
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Борис, я думаю, тебе надо продолжать тему грузовиков, очень зрелищно подано для зрителя. Сам грузовик брутален и ты сфоткал его с правильных ракурсов, что у многих почему то не получается. Я жду от тебя еще грузовик.
Спасибо, Олег, за комментарий. Если честно, МиниАрт надолго отбил у меня желание собирать автомобили. Но вот AFV Club вернул мою веру в то, что сборка грузовика может доставлять не мучение, а удовольствие. Так что да, тема может быть продолжена.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 02.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
54 года
На сайте с 18.10.2013
На сайте с 12.04.2020
37 лет
На сайте с 20.01.2012
58 лет
На сайте с 30.11.2019
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Походу, с этого грузовика наши спёрли идею расположения корпуса воздушного фильтра на правом крыле современных Уралов.
53 года
На сайте с 07.07.2015
44 года
На сайте с 27.12.2014
49 лет
На сайте с 08.02.2021
*всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Матерчатый верх это умели делать?Ну-ну.
с сайта
61 год
На сайте с 09.01.2013
62 года
На сайте с 04.07.2015
КрасавЕц)))
Спасибо, Сергей)))
Цитата:
Сильно!
Рад стараться, Олег!
Цитата:
Шикарный грузовик!
Приятно, Михаил, что работа понравилась.
Цитата:
*всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Благодарю, Дмитрий, за высокую оценку!
Цитата:
Класс!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Отличная работа. Брутальный грузовик получился.
Армейский грузовик - ничего лишнего))) Спасибо, Владимир.
Цитата:
Круть!
Благодарю, Андрей!
Цитата:
Приятная глазу работа. Стиль автора сразу угадывается. Резанул взгляд слишком симметричный рисунок складок тента и излишне массивные ограждения передних габаритных огней. Но это скорее к производителю.
Спасибо, Дмитрий, и за оценку, и за деликатную критику. Модель действительно многие критикуют за однообразие складок на тенте. Они и правда одинковые, но, на мой вкус, тент все же похож на тент. Попытался сбить однообразие окраской. Что касается ограждения габаритов, то хоть и хочется отговориться проколом производителя, но как ни крути, а отвечает за все исполнитель. Так что ограждения поправил, все переснимать не стал, добавил последнюю фотку с новыми ограждениями.
Цитата:
Шикарный Mack! Поздравляю! Походу, с этого грузовика наши спёрли идею расположения корпуса воздушного фильтра на правом крыле современных Уралов.
Спасибо, коллега! Идея с фильтром на крыле - не такая уж редкая. Хотя, возможно, Вы и правы.
Цитата:
Очень приятная работа! В глаза бросилась абсолютно одинаково повторяющаяся текстура складок на тенте, как-то прям зря они так скопировали. Но сама работа очень хороша, автору респект!
Благодарю, Николай. Еще раз про тент повторю, что он, конечно, не идеален, но все же годен. ИМХО.
Цитата:
Красота! Вроде всё скромно, но модель смотрится эффектно!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Цитата:*всё-таки умели и умеют "америкосы "военные " милитаритракс" мастерить-и красивые,и надёжные...классно сработано,убедительно!*
Матерчатый верх это умели делать?Ну-ну.
Матерчатый верх сделан для того, чтобы наиболее простым и дешевым способом обеспечить авиатранспортабельность машины - и по весу, и по габаритам.
Цитата:
Очень хорошая, сбалансированная работа.
Благодарю, Михаил.
Цитата:
Суровый грузован! Но наш лаптёжник побрутальнее будет...
)))) У нас вообще все лучше...
51 год
На сайте с 15.02.2018
51 год
На сайте с 14.07.2015
53 года
На сайте с 26.04.2013
62 года
На сайте с 04.07.2015
Отличный аппарат!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Отличный аппарат!
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Борис, я думаю, тебе надо продолжать тему грузовиков, очень зрелищно подано для зрителя. Сам грузовик брутален и ты сфоткал его с правильных ракурсов, что у многих почему то не получается. Я жду от тебя еще грузовик.
Спасибо, Олег, за комментарий. Если честно, МиниАрт надолго отбил у меня желание собирать автомобили. Но вот AFV Club вернул мою веру в то, что сборка грузовика может доставлять не мучение, а удовольствие. Так что да, тема может быть продолжена.
На сайте с 18.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий