У нас разговор ушел немного в сторону от основной темы - модели.
Еще раз - заводские огни - зеленые. Я это никогда не оспаривал и сам приведу Вам и ссылки на нотековские огни, и фото (см. выше).
Огни на конкретной 33-й машине могли быть красными. Фото-пруф - выше. Почему они могли быть красными? По той же причине, почему на бовингтонском Штуге они красные - ошибка ли человеческая, вынужденная мера ли - что угодно. Устав и жизнь - не всегда равны.
Следующий Нотек сделаю с зелеными огнями, договорились? :-)
Бовингтон - заведение достаточно авторитетное, чтобы можно было им доверять. И именно в данном конкретном случае их трудно заподозрить в некомпетентности, потому что у них далеко не одна немецкая машина оборудована задними ходовыми огнями.
Я согласен, что, по идее, цвет 4 верхних огней - зеленый (желто-зеленый, сине-зеленый, черно-зеленый - есть разные варианты). Но есть примеры и красного цвета. Можно красный цвет считать "неуставным", следствием полевого ремонта, отсутствием зеленого стекла на заводе - в любом случае, примеры использования красного стекла есть и потому, ИМХО, красный имеет право на жизнь и в моделях.
- про "грязнинг" - согласен. Был лишь "пылинг" - типа, Донские степи, лето 1942 года. Катки с внутренней стороны, конечно же, окрашены и запылены - но не более;
- про огонечки - были оба варианта. Pz IV (Сомюр) - зеленые, финский StuG III G (Бовингтон) - красные
Можно полюбопытствовать - чем снимали?
У нас разговор ушел немного в сторону от основной темы - модели.
Еще раз - заводские огни - зеленые. Я это никогда не оспаривал и сам приведу Вам и ссылки на нотековские огни, и фото (см. выше).
Огни на конкретной 33-й машине могли быть красными. Фото-пруф - выше. Почему они могли быть красными? По той же причине, почему на бовингтонском Штуге они красные - ошибка ли человеческая, вынужденная мера ли - что угодно. Устав и жизнь - не всегда равны.
Следующий Нотек сделаю с зелеными огнями, договорились? :-)
Бовингтон - заведение достаточно авторитетное, чтобы можно было им доверять. И именно в данном конкретном случае их трудно заподозрить в некомпетентности, потому что у них далеко не одна немецкая машина оборудована задними ходовыми огнями.
Я согласен, что, по идее, цвет 4 верхних огней - зеленый (желто-зеленый, сине-зеленый, черно-зеленый - есть разные варианты). Но есть примеры и красного цвета. Можно красный цвет считать "неуставным", следствием полевого ремонта, отсутствием зеленого стекла на заводе - в любом случае, примеры использования красного стекла есть и потому, ИМХО, красный имеет право на жизнь и в моделях.
- про "грязнинг" - согласен. Был лишь "пылинг" - типа, Донские степи, лето 1942 года. Катки с внутренней стороны, конечно же, окрашены и запылены - но не более;
- про огонечки - были оба варианта. Pz IV (Сомюр) - зеленые, финский StuG III G (Бовингтон) - красные