Про провис - добью такого же своего "японца" - выложу фотки (не очень скоро :-)). У меня получилось "растянуть" ленты. Может, это зависит от возраста стирена - типа, новый - тянется, старый - нет? Штырь, конечно, надежнее.
Несколько смутило решение со штырями для формирования провиса. Подозреваю, что в жизни, учитывая микроскопичность модели, их практически не видно. Но на фото они, конечно же, видны. Поскольку зрители смотрят на модели все же чаще сверху вниз, а гусеницы здесь фактически голые, не прикрытые сверху полками, мне кажется, что если и ставить штыри, то под гусеницами, а не над ними.
Материал гусениц, кстати, не винил, а стирен (styren), который - в отличие от винила - может запоминать новую форму, которую ему придаст моделист, в том числе и провис.
У меня такой же лежит уже много-много лет, ждет своего часа... Теперь точно поднимется в очереди.
И мой, кстати, без имени, сейчас еще раз внимательно изучил и коробку, и инструкцию - про Майера ни слова. Видимо, были разные издания.
Ваш же прелесть. Буду на Вашего ориентироваться при сборке своего.
Цитата: вот если бы душа поэта ещё не вынесла и жуткого вида ограждения фар...
;-) Нет предела совершенству...
А если серьезно, то пока боюсь браться за ограждения - метал, пайка, все выгнуто под разными углами. То,что будет тоньше - это да, а вот в том, что у меня получится лучше - пока не уверен. Поэтому - пока, во всяком случае - оставляю пластиковые.
Спасибо, коллеги, за оценки и отзывы. Чувствуется жажда в сообществе по действительно качественной модели "У"-шки. Может, Трампетер осчастливит... А, может, Мэнг? :-) Пока же выбирать не из чего :-(
Что касается защелок. Концепция авторов модели, как мне представляется, - минимум второстепенного для быстрой и радостной сборки. Защелки - далеко не единственное упрощение. В дополнение к уже написанному выше могу упомянуть, скажем, приваренные к башне петли для крепления ремней, удерживающих брезент или другое барахло в корзине. Честный Трамп в своих моделях дает их отдельными деталями - кто-то их заменит на проволочные, кого-то устроит пластиковый вариант. Так вот у Икзекта эти петли изображены просто некими приливами на теле башни - они даже близко не напоминают оригинал. Но нет худа без добра - эти приливы обозначают места, куда придирчивые мастера могут приварить свои собственные проволочные петли. А некоторые закрывают чем-нибудь такой позор, например, брезентом :-)...
Супер! Понравился концептуальный подход к окраске - без излишнего "обгаддинга", техника почти как новая, но это "почти" делает из мертвого пластика живую машину.
Оценку за покраску хотел поставить 100, но пока целился, сайт почему-то решил выставить так, как выставил :-) Сорри
Долго выискивал, к чему придраться. Прокрутил все фотки по нескольку раз. Не нашел... :-)
Одним словом, очень понравилось - все подано как надо, взвешено, и потому красиво.
Про провис - добью такого же своего "японца" - выложу фотки (не очень скоро :-)). У меня получилось "растянуть" ленты. Может, это зависит от возраста стирена - типа, новый - тянется, старый - нет? Штырь, конечно, надежнее.
Присоединюсь с коллегам - великолепная живая машина! В планах тоже есть "африканец" - будет на что ориентироваться!
Отлично выполненная и окрашенная модель!
Несколько смутило решение со штырями для формирования провиса. Подозреваю, что в жизни, учитывая микроскопичность модели, их практически не видно. Но на фото они, конечно же, видны. Поскольку зрители смотрят на модели все же чаще сверху вниз, а гусеницы здесь фактически голые, не прикрытые сверху полками, мне кажется, что если и ставить штыри, то под гусеницами, а не над ними.
Материал гусениц, кстати, не винил, а стирен (styren), который - в отличие от винила - может запоминать новую форму, которую ему придаст моделист, в том числе и провис.
Отличное исполнение! Очень живой weathering.
Единственное - в Такомовском варианте ствол орудия смотрится как-то несолидно, чуть ли не тоньше ствола пулемета...
Пять баллов с плюсом!
Спасибо еще раз! Все записал :-)
Спасибо. А волосы - какой основной цвет и каким цветом сделана смывка?
Очень понравилось. Зрачки - особенно.
Можно поподробнее - чем и как все красили?
У меня такой же лежит уже много-много лет, ждет своего часа... Теперь точно поднимется в очереди.
И мой, кстати, без имени, сейчас еще раз внимательно изучил и коробку, и инструкцию - про Майера ни слова. Видимо, были разные издания.
Ваш же прелесть. Буду на Вашего ориентироваться при сборке своего.
Цитата:
вот если бы душа поэта ещё не вынесла и жуткого вида ограждения фар...
;-) Нет предела совершенству...
А если серьезно, то пока боюсь браться за ограждения - метал, пайка, все выгнуто под разными углами. То,что будет тоньше - это да, а вот в том, что у меня получится лучше - пока не уверен. Поэтому - пока, во всяком случае - оставляю пластиковые.
Спасибо, Андрей, за высокую оценку.
Отдельное спасибо за название штуковины. Всегда приятно получить помощь знающего человека.
P.S. Интернет предлагает, правда, несколько иное написание - "талреп". Но это не важно. Главное - термин уже в кармане! :-)
Анатолий, спасибо, буду знать.
Сформулирую тогда осторожнее: иногда случается, что бочки не подключены.
Цитата:
Камуфляж-по трафарету или произвольно?
Камуфляж - на глаз, ориентируясь на инструкцию и коробку - на тех сторонах, которые там видны, и произвольно - на остальных.
Цитата:
А разве не должны быть подключены шланги к внешним топливным бакам?
Пусть компетентные товарищи меня поправят, но, насколько я знаю, на 80-ках - нет.
Цитата:
Только ствол опять вниз смотрит. Поздравляю с окончанием!
Спасибо за поздравление.
Если под "вниз" Вы имеете в виду "в землю", минусовой угол к горизонту, то ствол вниз не смотрит - ни на фото, ни в жизни.
Спасибо, коллеги, за оценки и отзывы. Чувствуется жажда в сообществе по действительно качественной модели "У"-шки. Может, Трампетер осчастливит... А, может, Мэнг? :-) Пока же выбирать не из чего :-(
Что касается защелок. Концепция авторов модели, как мне представляется, - минимум второстепенного для быстрой и радостной сборки. Защелки - далеко не единственное упрощение. В дополнение к уже написанному выше могу упомянуть, скажем, приваренные к башне петли для крепления ремней, удерживающих брезент или другое барахло в корзине. Честный Трамп в своих моделях дает их отдельными деталями - кто-то их заменит на проволочные, кого-то устроит пластиковый вариант. Так вот у Икзекта эти петли изображены просто некими приливами на теле башни - они даже близко не напоминают оригинал. Но нет худа без добра - эти приливы обозначают места, куда придирчивые мастера могут приварить свои собственные проволочные петли. А некоторые закрывают чем-нибудь такой позор, например, брезентом :-)...
Игорь, спасибо! Внимательно, с большим удовольствием слежу за Вашими работами, и потому Ваше мнение очень ценно для меня.
Супер! Понравился концептуальный подход к окраске - без излишнего "обгаддинга", техника почти как новая, но это "почти" делает из мертвого пластика живую машину.
Оценку за покраску хотел поставить 100, но пока целился, сайт почему-то решил выставить так, как выставил :-) Сорри
Спасибо, Андрей. Заслужить высокую оценку от такого знатока, как Вы, особенно приятно.
Долго выискивал, к чему придраться. Прокрутил все фотки по нескольку раз. Не нашел... :-)
Одним словом, очень понравилось - все подано как надо, взвешено, и потому красиво.