Цитата: Отлично!
Спасибо, Александр! Цитата: Борь, и ещё тебе комплимент отдельный за траки. Как я понял это резинки от Дрегона, которые, после твоего окраса выглядят как металл, не отличить. Я понят, что ты их всеж таки прихватил клеем за поддерживающие ролики? И ещё скажи пару слов за декали.
Про траки ты прав, резинки нужно "принуждать" к тому, чтобы они выглядели, как металл))
А что именно про декали сказать? На корпусе техничка от Георгия Сушкова, проект Народная декаль, за что ему отдельное спасибо. Аналогичные декали сейчас выпускает Колибри, причем даже более богатые и разнообразные. На башне маркировка - отечественная сухая декаль, купленная 20 лет назад в Политехническом музее, бренд назывался МикроМир. Цитата: Очень наглядный показатель, что поделка от сфизды - это не модель, а не более чем донор деталей и то небольшого количества)) для чего то посерьезней детской игрушки!!!
Не могу согласиться с такой оценкой Звезды. Многие вещи сделаны ею не просто на уровне, а лучше, чем у любого из конкурентов. Собственно, именно поэтому она и служит донором - потому что ее детали лучшие из доступных. Да, есть косяки и серьезные. Но тут, думаю, будет уместно вспомнить Тамию и ее КВ-2 с декалью "Фор мать Россиа")))
Цитата: Красивая работа. Полная "шерманизация" у тебя продолжается.
Спасибо, Александр. Шерманизация идет полным ходом, еще несколько нереализованных проектов осталось))) Цитата: Классно сделан!
Приятно слышать, Александр! Цитата: Борис, замечательная работа!
Спасибо, Игорь, большое! Цитата: Вышло круто ! Тем более процесс скрещивания деталей и ряд доработок - дополнительно придали модели уникальность !!!
Благодарю, Павел! Самому интересно было, что из этого Франкенштейна получится))) Цитата: Впечатляет!
Спасибо, коллега.
Цитата: Отличная работа!
Спасибо, Михаил! Цитата: Боря, ещё вопрос. Прямо сейчас на каропке видеоролик Богдана Марчук о гуслях от Дрегона. Посмотри, так ли будет через некоторое время?
Посмотрел, Олег, ролик. Со мной такого несчастья не происходило ни разу. Некоторым тракам DS на моих моделях больше 10 лет, и они не потеряли ни форму, ни эластичность. С траками в ролике что-то явно произошло - долго держали на сильном морозе? Чем-то облучили? Не могу даже представить. Цитата: Отменная солянка, сэр!
Есть вопрос, правда, по тросу - мог ли он так гибко гнуться? и цвет пряжек ремешков. Не был ли он у союзников зеленым?
Благодарю, Кирилл! По тросу - резонное замечание. Возможно, чуть-чуть дал лишку с изгибом у переднего коуша. По пряжкам история та же, что и с цветом шанца. Наверное, ничего яркого и цветного на машинах не должно было бы быть. Но кто же тогда увидит, что я поставил на ремешки фототравленные пряжки? Вот вот)))
Цитата: Борис, драконовские траки стирен, я их по привычке называю винил, очень качественные и трудно отличимые от наборных. Ты их изобразил на 5+, очень реалистично смотрятся. Да и вообще, поюзанность, которую ты всё чаще применяешь во всё более в значительных масштабах, очень оживляет работу, тем более твою... ;)
))) Получая постоянно тычки и пинки в пятую точку от более знающих и квалифицированных коллег, поневоле начнешь искать пути, как сделать модель более и жизненной, и живописной))). Но это требует усилий и времени, не с каждой моделью есть желание проделывать полный цикл эквилибристики))) В любом случае, я знаю, на какой уровень мне ориентироваться ;-)
Цитата: Великолепная работа!
Благодарю, Игорь! Цитата: Безотходное производство и отличный результат, Шерман в фирменном стиле автора! Красота!!!
Спасибо, Дмитрий! До безотходности с Шерманами очень далеко))) Еще не одна коробка с остатками))) Цитата: Боря, абсолютно согласен! Геморная установка некопийных травленых плоских ограждений перископов - та ещё радость шерманомана! Примерно теже радости доставляет сборка и монтаж ограждения сигнала, тут конечно 3D здорово упрощает нам жизнь. Хотел, Борь, тебя спросить, как ты работаешь с декалями Archer. Понятно, что это переводки. Ты их переводишь на пластик, а потом наносишь грунт или переводишь на грунтованную поверхность? Крепко ли они "держаться" до покраски? У меня лежат цифробуквы и отдельно "разнокалиберные" сварные швы-переводки от Арчера. Думаю надо их использовать, но как то не решусь....
Очень правильный вопрос, Олег! Я свои модели вообще не грунтую - только металлические части (стволы, траки). Поэтому и декали от Арчера перевожу просто на пластик с жидкостями-размягчителями (сейчас - Micro Set/Micro Sol). Переводятся они легко, но и держатся до окраски не очень крепко - если по ним все время елозить пальцами, то они вполне себе отлетают. Поэтому после нанесения декалей я по инструкции Арчера наношу поверх них глянцевый лак от Тамии Х-22, лак их хорошо держит. Ну а после полной окраски они, естественно, держатся еще лучше. Без лака просто окраска не гарантирует, что они будут крепко держаться. В целом я ими доволен, так что не раздумывай, бери и пробуй.
Цитата: Приветствую Борис. Добавлю и свои 5 коп...
Привет, Олег! Спасибо за внимательный анализ работы. Ты верно намекаешь, что катки на такой машине скорее всего могли бы быть спицованными. Но спицованных мэнговских катков у меня остался только один - он и был честно установлен))) В боковиках машины из 114-го танкового полка (мой танк как бы из этой части) в книге Comrade Emcha две тележки из трех на дисковых катках, одна - на спицованных. Художественные изображения - аргумент, конечно, не очень сильный, поэтому можно принять такую легенду - машина пришла в Мурманск на спицованных колесах, а потом в ходе маршей/боев к концу 1944 года почти все поистрепались, и пронырливый зам по тылу раздобыл для именно этой, дорогой его сердцу машины новые, дисковые катки)))
Про ограждения фар - да, травло, безусловно, тоньше. Но что важнее - копийность или трудоемкость? Тут у каждого свой ответ. Про ограждения перескопов, надеюсь, у нас с тобой мнения не расходятся - рулит именно 3D)))
Цитата: Мощно! Объединив столько доноров деталей - фактически создали новую модель, близкую к идеалу.
Спасибо, Сергей! Цитата: Роскошная модель!
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Снова показал класс, Борис! Винил гусениц драконовский? Или это наборные? Шанец, вот только, вроде в цвет базы должен быть.
Рад слышать, Сергей! Да, траки дрэгоновские, DS, это, вроде, стирен, а не винил. Очень качественно отлиты, мало чем уступают металлу, а по трудоемкости установки так им вообще нет равных. Моя любовь, одним словом))) Про шанец ты прав, конечно: и черенки, и металлические части - всё красилось в базу. И я так сделал на одном из своих Шерманов. Но из любого правила есть исключения, а цветовой контраст - он всегда интереснее монотонности)))
Циммерит отлично получился, Олег. Я пробовал пару раз делать из шпаклевки, потом отказался от попыток исполнить его самостоятельно - нужны исключительные терпение и аккуратность, мне это не дано. Так что поздравляю с успехом.
Цитата: На самом деле сетка - это не защита от РПГ - это защита от веток механика-водителя при открытом люке....
Интересная версия. В таком случае зачем сетка опускается ниже носа машины? Цитата: Борис! Отличный Шеридан! (хотя, сам танк лично мне не нравится - несуразный он какой-то) Фигуры тоже очень хорошо расписаны!
Благодарю, Вячеслав! Можно его, конечно, назвать и несуразным))), а можно - оригинальным. И потому интересным.))) Цитата: Красивый техника получилась, сетка добавляет интерес к машине.
Спасибо, Владимир! Согласен))) Цитата: Хорош Шерик, не хуже RFMовского. Поклажи на башне не хватает, но сетка на морде корпуса этот недостаток нивелирует. Отлично сработано ,Борис.
Спасибо, Олег. Да, Тамия последних лет шагнула далеко вперед в плане детализации. Цитата: Зачетный аппарат, отличный цвет!!!
Благодарю за поддержку, Дмитрий! Хотя про цвет я скорее склонен согласиться с Евгением, что нужно искать другие тона. Цитата: Как живой! Что тут еще скажешь...
))) Спасибо, Виктор! Цитата: Классная работа, я что то упустил этот танк из вида, хотя он всегда нравился. Когда соберусь таки его делать буду пользоваться вашей работай как эталоном.
Благодарю, Александр! Цитата: Мастерское исполнение, Борис!!! Приятно глазу смотреть. Негр очень натуральный такой, африканский.
Рад, что работа понравилась, Геннадий! Цитата: Великолепно!!!
Спасибо, Владимир! Цитата: *классный танчик/смотрится всё очень гармонично и уравновешенно!*
Приятно слышать такую оценку, Дмитрий, спасибо!
Цитата: по матчасти не имею представления, но исполнение (особенно экипаж) впечатлили! а рабица (вольер для обезьянки) - травленка или плетёнка?
если кто-то особо чувствительный посчитает данный вопрос нетолерантным - подредактирую
Спасибо, Михаил!
Рабица - это травленка от Тамии же. Но выглядит, как плетенка))) Если что, это защита от РПГ.
Цитата: Тамиевский Хаки Драб - очень подходит для имитации цвета техники США. Надо его только осветлить желто-зеленым XF-4.
Или смешивать обычный тамия Хаки с каким-нибудь красно-коричневым. Потом по нему темными смывками - и получится искомый цвет.
То есть обязательно нужна темно-красно-коричневая добавка в зеленый цвет. Но в Хаки Драбе она уже есть...
Ганзовские цвета не знаю, но вообще загадка, как можно Хаки Драб довести до зеленого оттенка - надо проводить исследование ))...
Евгений, Вы будете смеяться, но я действовал слово в слово согласно написанному Вами: XF-51 в качестве базы, потом XF-51 плюс XF-4 как осветление, потом темные смывки. Мистика какая-то. Будем пробовать еще)))
Цитата: Шикарная работа! Смелость по загорелому члену экипажа удалась на все 100%! Очень фактурный получился мех.вод! Да и тот, что на башне, тоже видно, опытный вояка!
Спасибо, Кирилл! Цитата: Впечатляющая работа!
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Борис, добрый день!
Всегда с интересом рассматриваю Ваши работы, поражаюсь работоспособности и вниманию к мелочам....
Спасибо, Евгений, за внимание к работе. Про работоспособность - вот уж кто бы говорил!!! Мои результаты в разы меньше Ваших)))
Про цвет - это больная для меня тема. Вы удивитесь, но зеленым на модели покрашены только штаны (XF-58) и жилеты (RC Russian Modern Green) экипажа. А сама модель - это Khaki Drab (XF-51), очень темная зелено-коричневая краска, и две гунзевские: Н52 Olive Drab (1) и Н78 Olive Drab (2). Парадокс в том, что итоговый результат после всех манипуляций оказывается именно таким, каким и Вы, и я его видим - практически зеленым без следов и Олива, и Драба(( И дело не в фотоаппарате, в данном случае (да и в других тоже) он точно передает цвет модели. Для меня пока остается загадкой а) почему так происходит и б) как все же получить красивый Olive Drab. Так что с благодарностью приму совет опытного человека. Цитата: Борис, прекрасная модель, впрочем как всегда. Фигуры окрашены тоже отлично. Третьего не стали добавлять?
Благодарю, Игорь! Третий, командир, выполнен так же качественно, как два других, но в нем, как мне показалось, нет изюминки. Мехвод - он интересен своими африканскими чертами, заряжающий - живой, естественной позой и отличной проработкой складок одежды. А командир - просто стоящая в люке фигура, ничего особенного. Но он не выброшен, ему тоже найдется применение в будущих проектах.
Цитата: Классный Шеридан!
Спасибо, Александр! Цитата: Какой всё таки интересный танчик)
Согласен, Михаил))) Цитата: Как всегда-ОБАЛДЕННО! С уважением
Благодарю, Вадим! Цитата: Загорелого только со второго прохода увидел :)
Работа шикарная. Почему-то не оставляет чувство, что с каждой моделью Вы при обработке фото слегка с Clarity перебираете. Или это мои личные глюки... В любом случае, качество работы очень высокое.
Спасибо, Махмуд. "Загорелого", кстати, инструкция Тамии таковым вовсе не считает и предлагает для него все тот же XF-15. Однако скульптором вполне явственно прорисованы характерные расовые черты, поэтому я взял на себя смелость воплотить задумку именно скульптора.
К своему стыду, я не знаю, что означает термин Clarity применительно к фотографии и эту характеристику, могу предположить, никак не меняю. Фотографии вообще подвергаются минимуму редактирования за исключением выравнивания, кадрирования и, при необходимости, небольшой коррекции баланса белого.
Цитата: Отличная работа, Борис! Как тебе понравились шлемы членов экипажа из 2х половинок? После сборки, видимо, пришлось им "полировать мозги", т.е шлемофоны. Почему тамиевцы не сделали забашенную корзину - ума не прилажу. Лежит такой, тоже ждет своего часа.
Спасибо, Олег! Шлемы, действительно, поначалу удивили, но потом я их оценил - ведь там же на внутрнней стороне сделаны наушники, причем вполне прилично, так что при известной ловкости при зачистке швов можно шлемы вообще показать отдельно лежащими. А верхний наружный шов зачищается легко и просто, мне не показалось это проблемой. Модель отличная, получишь удовольствие.
Цитата: Очень здорово))) и красиво)))
Спасибо, Сергей! Цитата: Вышло круто,окрас модели и подход, все на высшем уровне сделано. Грамотно сработали!!! Сетка спереди придаёт брутальности.
Благодарю, Павел. Да, сетка колоритная. И нужна именна травленая, потому пластиковая будет выглядеть гораздо хуже. Цитата: Класс!!!
Спасибо, Роман. Цитата: Красивая и качественная работа. Интересно, а как люк у механика-водителя закрывается? Не совсем понял.
Благодарю, Александр! Люк и в реале, и на модели поворачивается вокруг вертикальной оси и в открытом положении находится за затылком мехвода. На некоторых фото за его спиной видна внутренняя сторона смотровых приборов.
Уровень детализации впечатляет. Особенно понравился блеск стекла в смотровых щелях мехвода и в башне. Здорово получилось, Александр!
И соглашусь с Алексеем, с фотками что-то не то, выглядят обесцвеченными, надо бы им подкрутить насыщенность, ИМХО.
Очень качественная и красивая работа. Забрал в избранное.
Про цвета Real Color соглашусь на все 100 процентов. Ни один из тех, что я брал что для израильской, что для российской техники, не похож на оригинальный - тут даже слово "похож" не подходит, потому что цвета вообще из другой оперы. Конкретно про RC094 могу еще добавить, что в баночках из разных партий не одинаковый оттенок краски - в одной у меня на два тона темнее, чем в другой.
Но на фото цвет машины очень правдоподобный))).
Цитата:
Отлично!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Борь, и ещё тебе комплимент отдельный за траки. Как я понял это резинки от Дрегона, которые, после твоего окраса выглядят как металл, не отличить. Я понят, что ты их всеж таки прихватил клеем за поддерживающие ролики? И ещё скажи пару слов за декали.
Про траки ты прав, резинки нужно "принуждать" к тому, чтобы они выглядели, как металл))
А что именно про декали сказать? На корпусе техничка от Георгия Сушкова, проект Народная декаль, за что ему отдельное спасибо. Аналогичные декали сейчас выпускает Колибри, причем даже более богатые и разнообразные. На башне маркировка - отечественная сухая декаль, купленная 20 лет назад в Политехническом музее, бренд назывался МикроМир.
Цитата:
Очень наглядный показатель, что поделка от сфизды - это не модель, а не более чем донор деталей и то небольшого количества)) для чего то посерьезней детской игрушки!!!
Не могу согласиться с такой оценкой Звезды. Многие вещи сделаны ею не просто на уровне, а лучше, чем у любого из конкурентов. Собственно, именно поэтому она и служит донором - потому что ее детали лучшие из доступных. Да, есть косяки и серьезные. Но тут, думаю, будет уместно вспомнить Тамию и ее КВ-2 с декалью "Фор мать Россиа")))
Цитата:
Красивая работа. Полная "шерманизация" у тебя продолжается.
Спасибо, Александр. Шерманизация идет полным ходом, еще несколько нереализованных проектов осталось)))
Цитата:
Классно сделан!
Приятно слышать, Александр!
Цитата:
Борис, замечательная работа!
Спасибо, Игорь, большое!
Цитата:
Вышло круто ! Тем более процесс скрещивания деталей и ряд доработок - дополнительно придали модели уникальность !!!
Благодарю, Павел! Самому интересно было, что из этого Франкенштейна получится)))
Цитата:
Впечатляет!
Спасибо, коллега.
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Михаил!
Цитата:
Боря, ещё вопрос. Прямо сейчас на каропке видеоролик Богдана Марчук о гуслях от Дрегона. Посмотри, так ли будет через некоторое время?
Посмотрел, Олег, ролик. Со мной такого несчастья не происходило ни разу. Некоторым тракам DS на моих моделях больше 10 лет, и они не потеряли ни форму, ни эластичность. С траками в ролике что-то явно произошло - долго держали на сильном морозе? Чем-то облучили? Не могу даже представить.
Цитата:
Отменная солянка, сэр!
Есть вопрос, правда, по тросу - мог ли он так гибко гнуться? и цвет пряжек ремешков. Не был ли он у союзников зеленым?
Благодарю, Кирилл! По тросу - резонное замечание. Возможно, чуть-чуть дал лишку с изгибом у переднего коуша. По пряжкам история та же, что и с цветом шанца. Наверное, ничего яркого и цветного на машинах не должно было бы быть. Но кто же тогда увидит, что я поставил на ремешки фототравленные пряжки? Вот вот)))
Цитата:
Борис, драконовские траки стирен, я их по привычке называю винил, очень качественные и трудно отличимые от наборных. Ты их изобразил на 5+, очень реалистично смотрятся. Да и вообще, поюзанность, которую ты всё чаще применяешь во всё более в значительных масштабах, очень оживляет работу, тем более твою... ;)
))) Получая постоянно тычки и пинки в пятую точку от более знающих и квалифицированных коллег, поневоле начнешь искать пути, как сделать модель более и жизненной, и живописной))). Но это требует усилий и времени, не с каждой моделью есть желание проделывать полный цикл эквилибристики))) В любом случае, я знаю, на какой уровень мне ориентироваться ;-)
Цитата:
Великолепная работа!
Благодарю, Игорь!
Цитата:
Безотходное производство и отличный результат, Шерман в фирменном стиле автора! Красота!!!
Спасибо, Дмитрий! До безотходности с Шерманами очень далеко))) Еще не одна коробка с остатками)))
Цитата:
Боря, абсолютно согласен! Геморная установка некопийных травленых плоских ограждений перископов - та ещё радость шерманомана! Примерно теже радости доставляет сборка и монтаж ограждения сигнала, тут конечно 3D здорово упрощает нам жизнь. Хотел, Борь, тебя спросить, как ты работаешь с декалями Archer. Понятно, что это переводки. Ты их переводишь на пластик, а потом наносишь грунт или переводишь на грунтованную поверхность? Крепко ли они "держаться" до покраски? У меня лежат цифробуквы и отдельно "разнокалиберные" сварные швы-переводки от Арчера. Думаю надо их использовать, но как то не решусь....
Очень правильный вопрос, Олег! Я свои модели вообще не грунтую - только металлические части (стволы, траки). Поэтому и декали от Арчера перевожу просто на пластик с жидкостями-размягчителями (сейчас - Micro Set/Micro Sol). Переводятся они легко, но и держатся до окраски не очень крепко - если по ним все время елозить пальцами, то они вполне себе отлетают. Поэтому после нанесения декалей я по инструкции Арчера наношу поверх них глянцевый лак от Тамии Х-22, лак их хорошо держит. Ну а после полной окраски они, естественно, держатся еще лучше. Без лака просто окраска не гарантирует, что они будут крепко держаться. В целом я ими доволен, так что не раздумывай, бери и пробуй.
Цитата:
Приветствую Борис. Добавлю и свои 5 коп...
Привет, Олег! Спасибо за внимательный анализ работы. Ты верно намекаешь, что катки на такой машине скорее всего могли бы быть спицованными. Но спицованных мэнговских катков у меня остался только один - он и был честно установлен))) В боковиках машины из 114-го танкового полка (мой танк как бы из этой части) в книге Comrade Emcha две тележки из трех на дисковых катках, одна - на спицованных. Художественные изображения - аргумент, конечно, не очень сильный, поэтому можно принять такую легенду - машина пришла в Мурманск на спицованных колесах, а потом в ходе маршей/боев к концу 1944 года почти все поистрепались, и пронырливый зам по тылу раздобыл для именно этой, дорогой его сердцу машины новые, дисковые катки)))
Про ограждения фар - да, травло, безусловно, тоньше. Но что важнее - копийность или трудоемкость? Тут у каждого свой ответ. Про ограждения перескопов, надеюсь, у нас с тобой мнения не расходятся - рулит именно 3D)))
Цитата:
Мощно! Объединив столько доноров деталей - фактически создали новую модель, близкую к идеалу.
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Роскошная модель!
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Снова показал класс, Борис! Винил гусениц драконовский? Или это наборные? Шанец, вот только, вроде в цвет базы должен быть.
Рад слышать, Сергей! Да, траки дрэгоновские, DS, это, вроде, стирен, а не винил. Очень качественно отлиты, мало чем уступают металлу, а по трудоемкости установки так им вообще нет равных. Моя любовь, одним словом))) Про шанец ты прав, конечно: и черенки, и металлические части - всё красилось в базу. И я так сделал на одном из своих Шерманов. Но из любого правила есть исключения, а цветовой контраст - он всегда интереснее монотонности)))
Циммерит отлично получился, Олег. Я пробовал пару раз делать из шпаклевки, потом отказался от попыток исполнить его самостоятельно - нужны исключительные терпение и аккуратность, мне это не дано. Так что поздравляю с успехом.
Машина - красавица получилась! Это однозначно! И очень живая!
Классика жанра! Как всегда, великолепно, Геннадий!
Цитата:
На самом деле сетка - это не защита от РПГ - это защита от веток механика-водителя при открытом люке....
Интересная версия. В таком случае зачем сетка опускается ниже носа машины?
Цитата:
Борис! Отличный Шеридан! (хотя, сам танк лично мне не нравится - несуразный он какой-то) Фигуры тоже очень хорошо расписаны!
Благодарю, Вячеслав! Можно его, конечно, назвать и несуразным))), а можно - оригинальным. И потому интересным.)))
Цитата:
Красивый техника получилась, сетка добавляет интерес к машине.
Спасибо, Владимир! Согласен)))
Цитата:
Хорош Шерик, не хуже RFMовского. Поклажи на башне не хватает, но сетка на морде корпуса этот недостаток нивелирует. Отлично сработано ,Борис.
Спасибо, Олег. Да, Тамия последних лет шагнула далеко вперед в плане детализации.
Цитата:
Зачетный аппарат, отличный цвет!!!
Благодарю за поддержку, Дмитрий! Хотя про цвет я скорее склонен согласиться с Евгением, что нужно искать другие тона.
Цитата:
Как живой! Что тут еще скажешь...
))) Спасибо, Виктор!
Цитата:
Классная работа, я что то упустил этот танк из вида, хотя он всегда нравился. Когда соберусь таки его делать буду пользоваться вашей работай как эталоном.
Благодарю, Александр!
Цитата:
Мастерское исполнение, Борис!!! Приятно глазу смотреть. Негр очень натуральный такой, африканский.
Рад, что работа понравилась, Геннадий!
Цитата:
Великолепно!!!
Спасибо, Владимир!
Цитата:
*классный танчик/смотрится всё очень гармонично и уравновешенно!*
Приятно слышать такую оценку, Дмитрий, спасибо!
Цитата:
по матчасти не имею представления, но исполнение (особенно экипаж) впечатлили! а рабица (вольер для обезьянки) - травленка или плетёнка?
если кто-то особо чувствительный посчитает данный вопрос нетолерантным - подредактирую
Спасибо, Михаил!
Рабица - это травленка от Тамии же. Но выглядит, как плетенка))) Если что, это защита от РПГ.
Цитата:
Тамиевский Хаки Драб - очень подходит для имитации цвета техники США. Надо его только осветлить желто-зеленым XF-4.
Или смешивать обычный тамия Хаки с каким-нибудь красно-коричневым. Потом по нему темными смывками - и получится искомый цвет.
То есть обязательно нужна темно-красно-коричневая добавка в зеленый цвет. Но в Хаки Драбе она уже есть...
Ганзовские цвета не знаю, но вообще загадка, как можно Хаки Драб довести до зеленого оттенка - надо проводить исследование ))...
Евгений, Вы будете смеяться, но я действовал слово в слово согласно написанному Вами: XF-51 в качестве базы, потом XF-51 плюс XF-4 как осветление, потом темные смывки. Мистика какая-то. Будем пробовать еще)))
Цитата:
Шикарная работа! Смелость по загорелому члену экипажа удалась на все 100%! Очень фактурный получился мех.вод! Да и тот, что на башне, тоже видно, опытный вояка!
Спасибо, Кирилл!
Цитата:
Впечатляющая работа!
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Борис, добрый день!
Всегда с интересом рассматриваю Ваши работы, поражаюсь работоспособности и вниманию к мелочам....
Спасибо, Евгений, за внимание к работе. Про работоспособность - вот уж кто бы говорил!!! Мои результаты в разы меньше Ваших)))
Про цвет - это больная для меня тема. Вы удивитесь, но зеленым на модели покрашены только штаны (XF-58) и жилеты (RC Russian Modern Green) экипажа. А сама модель - это Khaki Drab (XF-51), очень темная зелено-коричневая краска, и две гунзевские: Н52 Olive Drab (1) и Н78 Olive Drab (2). Парадокс в том, что итоговый результат после всех манипуляций оказывается именно таким, каким и Вы, и я его видим - практически зеленым без следов и Олива, и Драба(( И дело не в фотоаппарате, в данном случае (да и в других тоже) он точно передает цвет модели. Для меня пока остается загадкой а) почему так происходит и б) как все же получить красивый Olive Drab. Так что с благодарностью приму совет опытного человека.
Цитата:
Борис, прекрасная модель, впрочем как всегда. Фигуры окрашены тоже отлично. Третьего не стали добавлять?
Благодарю, Игорь! Третий, командир, выполнен так же качественно, как два других, но в нем, как мне показалось, нет изюминки. Мехвод - он интересен своими африканскими чертами, заряжающий - живой, естественной позой и отличной проработкой складок одежды. А командир - просто стоящая в люке фигура, ничего особенного. Но он не выброшен, ему тоже найдется применение в будущих проектах.
Цитата:
Классный Шеридан!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Какой всё таки интересный танчик)
Согласен, Михаил)))
Цитата:
Как всегда-ОБАЛДЕННО! С уважением
Благодарю, Вадим!
Цитата:
Загорелого только со второго прохода увидел :)
Работа шикарная. Почему-то не оставляет чувство, что с каждой моделью Вы при обработке фото слегка с Clarity перебираете. Или это мои личные глюки... В любом случае, качество работы очень высокое.
Спасибо, Махмуд. "Загорелого", кстати, инструкция Тамии таковым вовсе не считает и предлагает для него все тот же XF-15. Однако скульптором вполне явственно прорисованы характерные расовые черты, поэтому я взял на себя смелость воплотить задумку именно скульптора.
К своему стыду, я не знаю, что означает термин Clarity применительно к фотографии и эту характеристику, могу предположить, никак не меняю. Фотографии вообще подвергаются минимуму редактирования за исключением выравнивания, кадрирования и, при необходимости, небольшой коррекции баланса белого.
Цитата:
Отличная работа, Борис! Как тебе понравились шлемы членов экипажа из 2х половинок? После сборки, видимо, пришлось им "полировать мозги", т.е шлемофоны. Почему тамиевцы не сделали забашенную корзину - ума не прилажу. Лежит такой, тоже ждет своего часа.
Спасибо, Олег! Шлемы, действительно, поначалу удивили, но потом я их оценил - ведь там же на внутрнней стороне сделаны наушники, причем вполне прилично, так что при известной ловкости при зачистке швов можно шлемы вообще показать отдельно лежащими. А верхний наружный шов зачищается легко и просто, мне не показалось это проблемой. Модель отличная, получишь удовольствие.
Цитата:
Очень здорово))) и красиво)))
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Вышло круто,окрас модели и подход, все на высшем уровне сделано. Грамотно сработали!!! Сетка спереди придаёт брутальности.
Благодарю, Павел. Да, сетка колоритная. И нужна именна травленая, потому пластиковая будет выглядеть гораздо хуже.
Цитата:
Класс!!!
Спасибо, Роман.
Цитата:
Красивая и качественная работа. Интересно, а как люк у механика-водителя закрывается? Не совсем понял.
Благодарю, Александр! Люк и в реале, и на модели поворачивается вокруг вертикальной оси и в открытом положении находится за затылком мехвода. На некоторых фото за его спиной видна внутренняя сторона смотровых приборов.
Уровень детализации впечатляет. Особенно понравился блеск стекла в смотровых щелях мехвода и в башне. Здорово получилось, Александр!
И соглашусь с Алексеем, с фотками что-то не то, выглядят обесцвеченными, надо бы им подкрутить насыщенность, ИМХО.
Очень впечатляющий результат! Как живой!
Очень качественная и красивая работа. Забрал в избранное.
Про цвета Real Color соглашусь на все 100 процентов. Ни один из тех, что я брал что для израильской, что для российской техники, не похож на оригинальный - тут даже слово "похож" не подходит, потому что цвета вообще из другой оперы. Конкретно про RC094 могу еще добавить, что в баночках из разных партий не одинаковый оттенок краски - в одной у меня на два тона темнее, чем в другой.
Но на фото цвет машины очень правдоподобный))).