Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
M551 Sheridan, Вьетнам, 1969 г.
Тамия всегда служила эталоном качества. И Шеридан не исключение. В очередной раз порадовался и конструктивным подходам, и подробности инструкции, и качеству литья. Упрощений, за которые часто упрекают Тамию, в моделях последних лет становится меньше.
Правда, комплектация тоже традиционная – фототравление надо покупать отдельно. В нагрузку к травлу идет металлический ствол. Он, конечно же, хорош, однако и стандартный пластиковый тоже более чем годный – он целиковый, с внутренней нарезкой ствола, так что в замене по большому счету и не нуждается.
Траки здесь не резиновые, а пластиковые, полунаборные, вполне приличные, но требуют зачистки следов толкателей на внутренней стороне.
Весь пост мехвода выполнен съемным – и для удобства окраски, и для того, чтобы можно было показывать модель как с водителем, так и без него с закрытым люком.
В комплекте идут три члена экипажа (из 4 реальных). Причем качество исполнения фигур и, что особенно важно, лиц даст фору иным смоляным производителям. Так что я собрал бойцов как есть, добавив лишь отсутствующие у Тамии микрофоны на шлемы.
Оставил и родной пулемет М2, который тоже оказался очень даже годный, потребовав лишь минимальных доработок.
Красил тамийским же акрилом с последующим умеренным везерингом химией от AK Interactive и Уайлдера.
Цитата: Очень здорово))) и красиво)))
Спасибо, Сергей! Цитата: Вышло круто,окрас модели и подход, все на высшем уровне сделано. Грамотно сработали!!! Сетка спереди придаёт брутальности.
Благодарю, Павел. Да, сетка колоритная. И нужна именна травленая, потому пластиковая будет выглядеть гораздо хуже. Цитата: Класс!!!
Спасибо, Роман. Цитата: Красивая и качественная работа. Интересно, а как люк у механика-водителя закрывается? Не совсем понял.
Благодарю, Александр! Люк и в реале, и на модели поворачивается вокруг вертикальной оси и в открытом положении находится за затылком мехвода. На некоторых фото за его спиной видна внутренняя сторона смотровых приборов.
Отличная работа, Борис! Как тебе понравились шлемы членов экипажа из 2х половинок? После сборки, видимо, пришлось им "полировать мозги", т.е шлемофоны. Почему тамиевцы не сделали забашенную корзину - ума не прилажу. Лежит такой, тоже ждет своего часа.
Цитата: Отличная работа, Борис! Как тебе понравились шлемы членов экипажа из 2х половинок? После сборки, видимо, пришлось им "полировать мозги", т.е шлемофоны. Почему тамиевцы не сделали забашенную корзину - ума не прилажу. Лежит такой, тоже ждет своего часа.
Спасибо, Олег! Шлемы, действительно, поначалу удивили, но потом я их оценил - ведь там же на внутрнней стороне сделаны наушники, причем вполне прилично, так что при известной ловкости при зачистке швов можно шлемы вообще показать отдельно лежащими. А верхний наружный шов зачищается легко и просто, мне не показалось это проблемой. Модель отличная, получишь удовольствие.
Загорелого только со второго прохода увидел :)
Работа шикарная. Почему-то не оставляет чувство, что с каждой моделью Вы при обработке фото слегка с Clarity перебираете. Или это мои личные глюки... В любом случае, качество работы очень высокое.
Цитата: Классный Шеридан!
Спасибо, Александр! Цитата: Какой всё таки интересный танчик)
Согласен, Михаил))) Цитата: Как всегда-ОБАЛДЕННО! С уважением
Благодарю, Вадим! Цитата: Загорелого только со второго прохода увидел :)
Работа шикарная. Почему-то не оставляет чувство, что с каждой моделью Вы при обработке фото слегка с Clarity перебираете. Или это мои личные глюки... В любом случае, качество работы очень высокое.
Спасибо, Махмуд. "Загорелого", кстати, инструкция Тамии таковым вовсе не считает и предлагает для него все тот же XF-15. Однако скульптором вполне явственно прорисованы характерные расовые черты, поэтому я взял на себя смелость воплотить задумку именно скульптора.
К своему стыду, я не знаю, что означает термин Clarity применительно к фотографии и эту характеристику, могу предположить, никак не меняю. Фотографии вообще подвергаются минимуму редактирования за исключением выравнивания, кадрирования и, при необходимости, небольшой коррекции баланса белого.
Шикарная работа! Смелость по загорелому члену экипажа удалась на все 100%! Очень фактурный получился мех.вод! Да и тот, что на башне, тоже видно, опытный вояка!
Борис, добрый день!
Всегда с интересом рассматриваю Ваши работы, поражаюсь работоспособности и вниманию к мелочам. Всегда отличная фотосессия - модели смотрятся как настоящие танки.
Такой Шеридан тоже хотел бы собрать, еще и поэтому с удовольствие рассматривал Вашу модель.
Тамия дала вариант М551, только что прибывший во Вьетнам в начале 1966 года - поэтому никаких башенных корзин и большого набора поклажи на них еще пока не было.
Большая корзина появилась позже. Так что Тамия не ошиблась.
Машины пришли в Вьетнам в заводской краске Олив Драб - стандартном цвете армии США, что во Второй Мировой войне, что во Вьетнаме.
Именно эти машины хорошо отсняты на качественную цветную фотопленку - их темный цвет хорошо виден.
Поэтому обычный зеленый цвет здесь не подходит. Тамия на лицевой картинке коробки дала правильный оттенок цвета, пластик ее тоже правильного оттенка.
А вот в проспекте, где даны варианты окраски танка они ошиблись с оттенком цвета - у Тамии это бывает.
Да, машины могли перекрашивать в частях, там краска могла гулять по цвету, но здесь танки новые с завода - хорошо заметно на цветных снимках, какие они темные Олив Драбовые.
В сети очень мало моделистов, работы которых приятно рассматривать, причем неоднократно, тем более по технике США. Вы, Борис - один из таких штучных людей, с очень интересной качественной коллекцией.
Просто обидно, у Вас уже такое немалое количество отличных моделей техники США, и все они просто зеленые, а не в характерном американском Олив Драбе...
Прошу прощения за брюзжание, просто не выдержала душа любителя техники США ))...
Цитата: Шикарная работа! Смелость по загорелому члену экипажа удалась на все 100%! Очень фактурный получился мех.вод! Да и тот, что на башне, тоже видно, опытный вояка!
Спасибо, Кирилл! Цитата: Впечатляющая работа!
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Борис, добрый день!
Всегда с интересом рассматриваю Ваши работы, поражаюсь работоспособности и вниманию к мелочам....
Спасибо, Евгений, за внимание к работе. Про работоспособность - вот уж кто бы говорил!!! Мои результаты в разы меньше Ваших)))
Про цвет - это больная для меня тема. Вы удивитесь, но зеленым на модели покрашены только штаны (XF-58) и жилеты (RC Russian Modern Green) экипажа. А сама модель - это Khaki Drab (XF-51), очень темная зелено-коричневая краска, и две гунзевские: Н52 Olive Drab (1) и Н78 Olive Drab (2). Парадокс в том, что итоговый результат после всех манипуляций оказывается именно таким, каким и Вы, и я его видим - практически зеленым без следов и Олива, и Драба(( И дело не в фотоаппарате, в данном случае (да и в других тоже) он точно передает цвет модели. Для меня пока остается загадкой а) почему так происходит и б) как все же получить красивый Olive Drab. Так что с благодарностью приму совет опытного человека. Цитата: Борис, прекрасная модель, впрочем как всегда. Фигуры окрашены тоже отлично. Третьего не стали добавлять?
Благодарю, Игорь! Третий, командир, выполнен так же качественно, как два других, но в нем, как мне показалось, нет изюминки. Мехвод - он интересен своими африканскими чертами, заряжающий - живой, естественной позой и отличной проработкой складок одежды. А командир - просто стоящая в люке фигура, ничего особенного. Но он не выброшен, ему тоже найдется применение в будущих проектах.
Тамиевский Хаки Драб - очень подходит для имитации цвета техники США. Надо его только осветлить желто-зеленым XF-4.
Или смешивать обычный тамия Хаки с каким-нибудь красно-коричневым. Потом по нему темными смывками - и получится искомый цвет.
То есть обязательно нужна темно-красно-коричневая добавка в зеленый цвет. Но в Хаки Драбе она уже есть...
Ганзовские цвета не знаю, но вообще загадка, как можно Хаки Драб довести до зеленого оттенка - надо проводить исследование ))...
Цитата: Тамиевский Хаки Драб - очень подходит для имитации цвета техники США. Надо его только осветлить желто-зеленым XF-4.
Или смешивать обычный тамия Хаки с каким-нибудь красно-коричневым. Потом по нему темными смывками - и получится искомый цвет.
То есть обязательно нужна темно-красно-коричневая добавка в зеленый цвет. Но в Хаки Драбе она уже есть...
Ганзовские цвета не знаю, но вообще загадка, как можно Хаки Драб довести до зеленого оттенка - надо проводить исследование ))...
Евгений, Вы будете смеяться, но я действовал слово в слово согласно написанному Вами: XF-51 в качестве базы, потом XF-51 плюс XF-4 как осветление, потом темные смывки. Мистика какая-то. Будем пробовать еще)))
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 15.01.2021
65 лет
На сайте с 14.11.2012
62 года
На сайте с 04.07.2015
Очень здорово))) и красиво)))
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Вышло круто,окрас модели и подход, все на высшем уровне сделано. Грамотно сработали!!! Сетка спереди придаёт брутальности.
Благодарю, Павел. Да, сетка колоритная. И нужна именна травленая, потому пластиковая будет выглядеть гораздо хуже.
Цитата:
Класс!!!
Спасибо, Роман.
Цитата:
Красивая и качественная работа. Интересно, а как люк у механика-водителя закрывается? Не совсем понял.
Благодарю, Александр! Люк и в реале, и на модели поворачивается вокруг вертикальной оси и в открытом положении находится за затылком мехвода. На некоторых фото за его спиной видна внутренняя сторона смотровых приборов.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
62 года
На сайте с 04.07.2015
Отличная работа, Борис! Как тебе понравились шлемы членов экипажа из 2х половинок? После сборки, видимо, пришлось им "полировать мозги", т.е шлемофоны. Почему тамиевцы не сделали забашенную корзину - ума не прилажу. Лежит такой, тоже ждет своего часа.
Спасибо, Олег! Шлемы, действительно, поначалу удивили, но потом я их оценил - ведь там же на внутрнней стороне сделаны наушники, причем вполне прилично, так что при известной ловкости при зачистке швов можно шлемы вообще показать отдельно лежащими. А верхний наружный шов зачищается легко и просто, мне не показалось это проблемой. Модель отличная, получишь удовольствие.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 02.12.2011
58 лет
На сайте с 28.09.2014
С уважением
На сайте с 18.07.2020
Работа шикарная. Почему-то не оставляет чувство, что с каждой моделью Вы при обработке фото слегка с Clarity перебираете. Или это мои личные глюки... В любом случае, качество работы очень высокое.
62 года
На сайте с 04.07.2015
Классный Шеридан!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Какой всё таки интересный танчик)
Согласен, Михаил)))
Цитата:
Как всегда-ОБАЛДЕННО! С уважением
Благодарю, Вадим!
Цитата:
Загорелого только со второго прохода увидел :)
Работа шикарная. Почему-то не оставляет чувство, что с каждой моделью Вы при обработке фото слегка с Clarity перебираете. Или это мои личные глюки... В любом случае, качество работы очень высокое.
Спасибо, Махмуд. "Загорелого", кстати, инструкция Тамии таковым вовсе не считает и предлагает для него все тот же XF-15. Однако скульптором вполне явственно прорисованы характерные расовые черты, поэтому я взял на себя смелость воплотить задумку именно скульптора.
К своему стыду, я не знаю, что означает термин Clarity применительно к фотографии и эту характеристику, могу предположить, никак не меняю. Фотографии вообще подвергаются минимуму редактирования за исключением выравнивания, кадрирования и, при необходимости, небольшой коррекции баланса белого.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2018
Всегда с интересом рассматриваю Ваши работы, поражаюсь работоспособности и вниманию к мелочам. Всегда отличная фотосессия - модели смотрятся как настоящие танки.
Такой Шеридан тоже хотел бы собрать, еще и поэтому с удовольствие рассматривал Вашу модель.
Тамия дала вариант М551, только что прибывший во Вьетнам в начале 1966 года - поэтому никаких башенных корзин и большого набора поклажи на них еще пока не было.
Большая корзина появилась позже. Так что Тамия не ошиблась.
Машины пришли в Вьетнам в заводской краске Олив Драб - стандартном цвете армии США, что во Второй Мировой войне, что во Вьетнаме.
Именно эти машины хорошо отсняты на качественную цветную фотопленку - их темный цвет хорошо виден.
Поэтому обычный зеленый цвет здесь не подходит. Тамия на лицевой картинке коробки дала правильный оттенок цвета, пластик ее тоже правильного оттенка.
А вот в проспекте, где даны варианты окраски танка они ошиблись с оттенком цвета - у Тамии это бывает.
Да, машины могли перекрашивать в частях, там краска могла гулять по цвету, но здесь танки новые с завода - хорошо заметно на цветных снимках, какие они темные Олив Драбовые.
В сети очень мало моделистов, работы которых приятно рассматривать, причем неоднократно, тем более по технике США. Вы, Борис - один из таких штучных людей, с очень интересной качественной коллекцией.
Просто обидно, у Вас уже такое немалое количество отличных моделей техники США, и все они просто зеленые, а не в характерном американском Олив Драбе...
Прошу прощения за брюзжание, просто не выдержала душа любителя техники США ))...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 24.08.2020
62 года
На сайте с 04.07.2015
Шикарная работа! Смелость по загорелому члену экипажа удалась на все 100%! Очень фактурный получился мех.вод! Да и тот, что на башне, тоже видно, опытный вояка!
Спасибо, Кирилл!
Цитата:
Впечатляющая работа!
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Борис, добрый день!
Всегда с интересом рассматриваю Ваши работы, поражаюсь работоспособности и вниманию к мелочам....
Спасибо, Евгений, за внимание к работе. Про работоспособность - вот уж кто бы говорил!!! Мои результаты в разы меньше Ваших)))
Про цвет - это больная для меня тема. Вы удивитесь, но зеленым на модели покрашены только штаны (XF-58) и жилеты (RC Russian Modern Green) экипажа. А сама модель - это Khaki Drab (XF-51), очень темная зелено-коричневая краска, и две гунзевские: Н52 Olive Drab (1) и Н78 Olive Drab (2). Парадокс в том, что итоговый результат после всех манипуляций оказывается именно таким, каким и Вы, и я его видим - практически зеленым без следов и Олива, и Драба(( И дело не в фотоаппарате, в данном случае (да и в других тоже) он точно передает цвет модели. Для меня пока остается загадкой а) почему так происходит и б) как все же получить красивый Olive Drab. Так что с благодарностью приму совет опытного человека.
Цитата:
Борис, прекрасная модель, впрочем как всегда. Фигуры окрашены тоже отлично. Третьего не стали добавлять?
Благодарю, Игорь! Третий, командир, выполнен так же качественно, как два других, но в нем, как мне показалось, нет изюминки. Мехвод - он интересен своими африканскими чертами, заряжающий - живой, естественной позой и отличной проработкой складок одежды. А командир - просто стоящая в люке фигура, ничего особенного. Но он не выброшен, ему тоже найдется применение в будущих проектах.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2018
Или смешивать обычный тамия Хаки с каким-нибудь красно-коричневым. Потом по нему темными смывками - и получится искомый цвет.
То есть обязательно нужна темно-красно-коричневая добавка в зеленый цвет. Но в Хаки Драбе она уже есть...
Ганзовские цвета не знаю, но вообще загадка, как можно Хаки Драб довести до зеленого оттенка - надо проводить исследование ))...
62 года
На сайте с 04.07.2015
Тамиевский Хаки Драб - очень подходит для имитации цвета техники США. Надо его только осветлить желто-зеленым XF-4.
Или смешивать обычный тамия Хаки с каким-нибудь красно-коричневым. Потом по нему темными смывками - и получится искомый цвет.
То есть обязательно нужна темно-красно-коричневая добавка в зеленый цвет. Но в Хаки Драбе она уже есть...
Ганзовские цвета не знаю, но вообще загадка, как можно Хаки Драб довести до зеленого оттенка - надо проводить исследование ))...
Евгений, Вы будете смеяться, но я действовал слово в слово согласно написанному Вами: XF-51 в качестве базы, потом XF-51 плюс XF-4 как осветление, потом темные смывки. Мистика какая-то. Будем пробовать еще)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий