Цитата: Отличная работа.
Спасибо, Александр! Цитата: Здорова Бабаха! И как всегда, Боря, великолепна!
Да уж, Олег, здорова! Спасибо на добром слове))) Цитата: Цитата:Отличная работа.+1Спасибо! Цитата: Сразу видно - Борис собирал)))
Хорошо ли это, Сергей?))) Цитата: Как всегда отлично!
Благодарю, Валерий! Цитата: Классная модель. И прототип зачётный: доставка "телеграфных столбов" на 100 км с бабахом.
Согласен, интересная машины. Спасибо за оценку. Цитата: Отличная модель!
Благодарю, Александр! Цитата: Отлично!
Спасибо, Роман! Цитата: Классно сделано, шикарный "Смерч"! Борис, а окошки и двери могут закрываться-открываться или это фиксированное положение? Но то, что они открыты - это конечно плюс!
Приятно слышать, Александр))) У дверей есть петли и они задуманы как рабочие - то есть двери могут закрываться и открываться. На практике контакт петлей с кузовом слабенький, дверь болтается, петли из пазов выскакивают. Наверное, их можно довести до ума, чтобы они были в полном смысле рабочими. Я пошел по пути наименьшего сопротивления: для фиксации в открытом положении добавил чуток суперклея на одну из двух петель каждой их дверей - при желании можно будет их закрыть, потом опять открыть и закрепить опять-таки суперклеем. Цитата: 5 баллов!
Спасибо, Игорь!
Цитата: Хорошая модель!
Спасибо, Велерий! Цитата: Удивительно, все работает, ракетами не стреляет случаем?))) Цвет по моему неправильный. И еще ощущение от покраски, как будто полупрозрачное все.
Надо будет на пульте в кабине попробовать нажать на красную кнопку))) Про цвет спорить не буду, всё может быть. Цитата: Вот теперь мне понятно зачем эти дуги впереди сделаны! Интересная модель.
Спасибо, коллега! Цитата: Злая зверюга. Под ТОС её.
))) Пусть хоть немножно на полке постоит... Цитата: Отличная зверюшки вышла!
Возможно, "бонки" правильные, на них и вешается (прикручивается) доп. броня.
Спасибо за комментарий! Цитата: Прешейдинг (ИМХО) не очень удачный,какое-то все разплывчатое....
Возможно. Цитата: УХХХХХ! БРАВО!!!
Благодарю, коллега! Цитата: Борис, модель получилась традиционно отличной! Сам хаймарс мне вот вообще не нравится - странненький он на вид...
Спасибо, Вячеслав! Да, вид очень даже странный, чудной, я бы сказал. Но именно в силу своей чудоковатости и интересный.))) Цитата: Серьезная" штуковина"!
Да уж, притча во языцах.
Работа - просто шикардос! Рассматривал долго и с удовольствием. Поздравляю, коллеги! Видно, что по матчасти Олег подготовился как нельзя лучше и воплотил все эти знания в модели. Переделки/доделки все правильные, все к месту. Экипаж, как всегда, - бомба!
Окраска очень зрелищная, эффектная, не оставляется никаких сомнений в том, что машину эксплутировали и в хвост, и в гриву))). При этом я бы осторожно назвал окраску творческой. Про красный цвет уже правильно отметили выше. Его на М-51 точно не было. Большие сомнения по поводу белого цвета внутренних поверхностей люков. Теоретически, наверное, возможно, но фотоподтверждений этому мне видеть не приходилось. Понятно желание авторов уйти от монотонности. Можно считать белую изнанку особым изыском именно этого экипажа)))
Про базовый цвет сломаны уже миллионы копей, поэтому в полемике не вижу смысла. Допускаю, что песочный цвет для 1967 года имеет право на существование. Но лично для себя на сегодняшний день я делаю все же выбор в пользу Sinai Grey в его ранней, светлой версии.
О названии. Если ориентироваться на терминологию Дрэгона, Академии и википедии, то да, М51 (именно так, без дефиса) - это Супер Шерман . Если ориентироваться на терминологию ЦАХАЛа, то М-51 (с дефисом, как и у других израильских машин) никогда Супер Шерманом не был. Супер Шерман в ЦАХАЛе - это только Шерман в подвеской HVSS и 76-мм орудием М1. Только. Но тут, как говорится, хозяин - барин.
И в завершение еще раз повторю - отличный результат, отличная работа!
Цитата: Борис, прекрасно исполнено, в лучших традициях, так сказать!
Ну, кое что, да видно))).
TAMIYA forever!!!
Спасибо, Дмитрий! Видно, но ооочень мало))) Цитата: Афтемаркет ЗНАЧИТЕЛЬНО усиливает зрелищность модели. Очень круто!
Не буду спорить)))) Цитата: "Можно это, конечно, назвать геронтофилией, но очень мне нравится эта модель."
+1. Те же чувства и к модели, и к оригиналу.
Прекрасный апгрейд легендарной олдскульной модели.
"Самая большая обида, что при, казалось бы, открытой башне и открытой двери сделанный с любовью интерьер вообще не виден(((":
"- Видишь суслика?
- Нет!
- Вот и я не вижу. А ОН - ЕСТЬ!"
В цитате, вероятно, ключевая фраза - "сделанный с любовью".
Значит, не зря!
Спасибо на добром слове, Виктор! Ты прав, конечно, не зря, потому что самое главное удовольствие - от процесса, результат - это уже вторичное. Цитата: Прекрасный малыш))) В четверть оборота, на третьей фотке, напоминает какого-то инопланетянина, не могу вспомнить ;-)
Благодарю, Сергей! Озадачил ты меня инопланетянином... Цитата: Шикарный выхлоп, учитывая, что эти дровишки из прошлого века! Поюзанность удалась, получилось без фанатизма и смотрится очень реалистично.
Приятно слышать, Сергей, спасибо. Цитата: Хорошая работа! Движок Тамия дала? У меня была похожая модель от них. С имитацией двигателя.
Да, Сергей, движок тоже есть. МТО осталось закрытым, потому что для его показа нужно менять створки люка, очень уж они толстые. А так - вполне годное нутро. "Похожая модель" - это, видимо, Гриф Роммеля, Sd. kfz. 250/3. У Тамии всего две машины из линейки 250-х. Он тоже стоит на полке. Цитата: Круто сделанная модель. Как вам удалось нормально установить гусянку? Я пока натягивал свои гусли на тамиевский гономаг, все катки поотрывал. Теперь стоит с натянутыми.
Очень правильный вопрос, Николай. Колеса потребовали серьезной хирургии - делал выточки между половинками колес под ширину гребней гусениц - на опорных катках выточки сверху и снизу, на ленивцах - на 3/4 окружности. Без таких выточек гусеница просто разорвет колеса.
Цитата: Классно!
Спасибо, коллега. Цитата: Авторство за версту видно чьё)))
))) Цитата: Мощный аппарат, выполнено как всегда отлично и фото классные.
Благодарю, Валерий! Цитата: Шикарная модель.
Спасибо, Валерий! Цитата: Вещь!
Приятно слышать))) Цитата: Здорово! Сделано со вкусом.
Благодарю, Игорь! Цитата: Отличное пополнение в коллекцию, Борис!С уважением.
Спасибо, Олег! Да, пополняю ракетную линейку, на очереди РСЗО. Цитата: Аккуратная работа, стулья только смутили, они вроде зелеными не должны быть.
Благодарю, Николай. Цвет хаки предлагает инструкция, не стал с ней спорить, все ж какое-то разнообразие. Цитата: Достойная работа!
Спасибо, Юрий! Цитата: Классный "Эльбрус"! Здорово сделан и показан с возможностью подъема ракеты, открытой кабины. Чувствуется мощь от такой техники. Хорошие фото. Сейчас, понятно, мощь и ТТХ такой ракеты перекрыты гораздо компактным вооружением. А где же фирменный номер, Борис?
Благодарю, Александр! Про номер - не в бровь, а в глаз))) Решил в этот раз не упорствовать с номером))) Цитата: Великолепная работа!
Спасибо, Игорь! Цитата: Всем Эльбрусам Эльбрус! ЗдОрово, Боря, просто супер ! Интересно, сколько "попа-дней" заняла эта работа?
Рад тебя слышать, Олег! Спасибо! Много дней))) Чистое время трудно посчитать, потому что были большие перерывы из-за командировок. Цитата: Ну что тут, Борис, можно сказать: очень здорово выглядит! С поднятой ракетой просто громадина.
Благодарю, Игорь! Да, именно с поднятой ракетой модель, на мой взгляд, смотрится наиболее эффектно)))
Цитата: Отличий М4А1 от М1 немного,это дымовые мортиры по бокам башни,крепеж канистры на корме слева,установка прожектора над маской пушки (крепеж был ,но ставились не всегда).Стандартизировались антенные вводы,ограждение клаксона....
Мне кажется, это не совсем так. В АОИ американская система обозначения Шерманов, привязанная к корпусу и двигателю, не использовалась. Использовалась своя система, привязанная исключительно в орудию. И М4А1, и М4А3, и М4А4 назывались М-3, если стояло короткое 75-мм орудие М3, и точно так же независимо от типа корпуса машины назывались М-1, если стояло 76-мм орудие М1 любой из четырех модификаций. Поэтому выгруженный в Хайфе экс-французский М4А1Е8 сразу же, в порту, превращался в M-1 Super Sherman, потому что орудие на нем стояло М1, а подвеска была HVSS. Израильские Шерманы, как Вы правильно пишите, проходили постоянную модернизацию (телефонные коробки, дымовые мортиры, крепления канистр и др.), однако на их маркировке это никак не отражалось, если не менялось орудие. М-4 в АОИ - это машины со 105-мм гаубицей М4.
Качественная работа, живая. Очень понравилась.
Любопытно узнать, чем отличается М1 от М4А1Е8?
Телефонная коробка, насколько я понимаю, в тот период (конец 50-хх - начало 60-хх) стояла еще родная, пиндосовская.
Фото 1958 года.
Цитата: Красивая установка! И исполнено мастерски, ничего лишнего.
Мои поздравления, Борис! С уважением.
Рад, что понравилась, Олег! Спасибо! Цитата: Прекрасно исполнено, заглядение!
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Отличная модель!
Спасибо, коллега! Цитата: Очень понравилось, поздравляю!
Благодарю, Алекс. Цитата: Без матчасти. Очень здорово выполнена работа!
Спасибо, Владимир! Цитата: А я не знал про такой аппарат. Модель предоставляет прекрасную возможность ознакомиться.
Да, их относительно немного было. Быстро сообразили, что колесное шасси лучше, и перевели пусковую установку на 8-колесный ЗИЛ-135. Цитата: Как только фото в прихожей видишь, сразу понятно, Борис строил, к бабке не ходи))) отлично!
Острый глаз не проведешь!))) Спасибо, Сергей! Цитата: Изящная работа, изящная модель! Мои поздравления.
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Как всегда, высококлассное исполнение!
Приятно слышать! Спасибо, Вячеслав! Цитата: Классно сделана десантная "Луна". Очень нравится работа. Была у советской техники какая-то своя особенная притягательность во внешнем виде. Хорошие фото.
Благодарю, Александр! Цитата: Отличная работа, с узнаваемым стилем и номером.
Спасибо, Игорь! С номерами Трампетер в этот раз подрадовал так порадовал - дал 8 (восемь!) комплектов цифр)))
Цитата: Отлично, как всегда!
Спасибо, Андрей! Цитата: Шик, блеск, красота!
Борис, работа с миниартом практически всегда не из лёгких, но оно того стоит.
Это правда. Нужно быть к этому просто морально готовым))) Цитата: Что за хреновена торчит посреди отвала?
Ограничитель глубины копания? Цитата: Борис, как всегда прекрасная работа, которую с удовольствием рассматриваешь. Один, на мой личный взгляд, придеризм - не хватает "металла" на отвале. С уважением.
Благодарю, Игорь! Про металл на отвале была такая задумка, но в процессе показалось, что ущерб отвалу уже нанесен достаточный))) В следующий раз) Цитата: Работа сделана на самом высоком уровне, очень понравилась.
Единственно, что показалось: ленивцы немного высоко стоят, чуток бы пониже.
Спасибо, Александр! Да, про ленивцы согласен. Долго с ними возился, натягивая траки, и получилось в результате высоковато. Учту. Цитата: Классно сделано!
Благодарю, Александр! Цитата: Отличная работа!
Спасибо, Игорь! Цитата: Борис, привет! Ну что же... очередная превосходная работа, блестящее пополнение коллекции, и - повод для тоста!
Сама исходная модель от Миниарта, конечно, зверски хороша, за исключением этих шарпеевских складок на маске пушки ))) но, справедливости ради, если хочешь нормальную маску на Т-55/62 и особенно на Т-72/80 - надо все эти пластиковые морщины удалять и лепить "с нуля" по фотографиям. Минимум три дня работы, однако (((
Ходовая смотрится особенно внушительно, прям реальный металл. И чувак на башне зело хорош... а смешные у них тогда были шлемы, однако! )))
Приятно слышать, Виктор)) Про маску - МиниАрт сам чувствует, что может быть лучше, поэтому вместо стандартной маски в одну деталь здесь маска собирается из четырех - именно для лучшей передачи "шарпеевских", как ты говоришь, складок. Честно говоря, меня маска не напрягла, на мой невзыскательный вкус - годная)))
Цитата: Классно! Посмотрел с удовольствием!!!
Мои поздравления, Борис, с хорошей работой.С уважением.
Приятно слышать, Олег, спасибо! Цитата: Борис, прекрасно исполнено, в фирменном стиле так сказать!!! Очень понравилось!
Тоже имею такой аппарат, правда до сих пор даже пакет с литниками не вскрыл, посему пару вопросов.
1. Ствол заменили, родной настолько плох, он же одной деталью дан?
2. Раз есть отвал, должна быть и гидравлика, шлангов из танка не должно идти?
Благодарю, Дмитрий. Родной ствол вполне годный, он, как ты и говоришь, одной деталью. Но металл чуть-чуть почётче))) То же самое относится и к тракам. Насчет отвала с уверенностью не могу сказать. Судя по большим ящикам, гидравлическое хозяйство здесь у отвала все свое, от танка, видимо, только электрокабель управления. Остается довериться МиниАрту. Цитата: Замечательно)))
Спасибо, Сергей! Цитата: Отличная работа!
Благодарю, Олег! Цитата: Очень круто! Живо, реалистично
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо, Александр!
Цитата:
Здорова Бабаха! И как всегда, Боря, великолепна!
Да уж, Олег, здорова! Спасибо на добром слове)))
Цитата:
Цитата:Отличная работа.+1Спасибо!
Цитата:
Сразу видно - Борис собирал)))
Хорошо ли это, Сергей?)))
Цитата:
Как всегда отлично!
Благодарю, Валерий!
Цитата:
Классная модель. И прототип зачётный: доставка "телеграфных столбов" на 100 км с бабахом.
Согласен, интересная машины. Спасибо за оценку.
Цитата:
Отличная модель!
Благодарю, Александр!
Цитата:
Отлично!
Спасибо, Роман!
Цитата:
Классно сделано, шикарный "Смерч"! Борис, а окошки и двери могут закрываться-открываться или это фиксированное положение? Но то, что они открыты - это конечно плюс!
Приятно слышать, Александр))) У дверей есть петли и они задуманы как рабочие - то есть двери могут закрываться и открываться. На практике контакт петлей с кузовом слабенький, дверь болтается, петли из пазов выскакивают. Наверное, их можно довести до ума, чтобы они были в полном смысле рабочими. Я пошел по пути наименьшего сопротивления: для фиксации в открытом положении добавил чуток суперклея на одну из двух петель каждой их дверей - при желании можно будет их закрыть, потом опять открыть и закрепить опять-таки суперклеем.
Цитата:
5 баллов!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Хорошая модель!
Спасибо, Велерий!
Цитата:
Удивительно, все работает, ракетами не стреляет случаем?))) Цвет по моему неправильный. И еще ощущение от покраски, как будто полупрозрачное все.
Надо будет на пульте в кабине попробовать нажать на красную кнопку))) Про цвет спорить не буду, всё может быть.
Цитата:
Вот теперь мне понятно зачем эти дуги впереди сделаны! Интересная модель.
Спасибо, коллега!
Цитата:
Злая зверюга. Под ТОС её.
))) Пусть хоть немножно на полке постоит...
Цитата:
Отличная зверюшки вышла!
Возможно, "бонки" правильные, на них и вешается (прикручивается) доп. броня.
Спасибо за комментарий!
Цитата:
Прешейдинг (ИМХО) не очень удачный,какое-то все разплывчатое....
Возможно.
Цитата:
УХХХХХ! БРАВО!!!
Благодарю, коллега!
Цитата:
Борис, модель получилась традиционно отличной! Сам хаймарс мне вот вообще не нравится - странненький он на вид...
Спасибо, Вячеслав! Да, вид очень даже странный, чудной, я бы сказал. Но именно в силу своей чудоковатости и интересный.)))
Цитата:
Серьезная" штуковина"!
Да уж, притча во языцах.
Понравилась работа, смотрится очень здорово! Поздравляю, Сергей!
Работа - просто шикардос! Рассматривал долго и с удовольствием. Поздравляю, коллеги! Видно, что по матчасти Олег подготовился как нельзя лучше и воплотил все эти знания в модели. Переделки/доделки все правильные, все к месту. Экипаж, как всегда, - бомба!
Окраска очень зрелищная, эффектная, не оставляется никаких сомнений в том, что машину эксплутировали и в хвост, и в гриву))). При этом я бы осторожно назвал окраску творческой. Про красный цвет уже правильно отметили выше. Его на М-51 точно не было. Большие сомнения по поводу белого цвета внутренних поверхностей люков. Теоретически, наверное, возможно, но фотоподтверждений этому мне видеть не приходилось. Понятно желание авторов уйти от монотонности. Можно считать белую изнанку особым изыском именно этого экипажа)))
Про базовый цвет сломаны уже миллионы копей, поэтому в полемике не вижу смысла. Допускаю, что песочный цвет для 1967 года имеет право на существование. Но лично для себя на сегодняшний день я делаю все же выбор в пользу Sinai Grey в его ранней, светлой версии.
О названии. Если ориентироваться на терминологию Дрэгона, Академии и википедии, то да, М51 (именно так, без дефиса) - это Супер Шерман . Если ориентироваться на терминологию ЦАХАЛа, то М-51 (с дефисом, как и у других израильских машин) никогда Супер Шерманом не был. Супер Шерман в ЦАХАЛе - это только Шерман в подвеской HVSS и 76-мм орудием М1. Только. Но тут, как говорится, хозяин - барин.
И в завершение еще раз повторю - отличный результат, отличная работа!
Цитата:
Шикарный Хаймарс! Впечатляющая функциональность!
Спасибо, Алекс!
Цитата:
Ну вот, на злобу дня! Отлично исполнено!
Да уж, Дмитрий! Странно, что на Каропке их вообще нет, хотя модель давно не новая.
Цитата:
Хорошая работа!
Благодарю, Александр!
Цитата:
Красиво
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Отличная работа: выглядит реалистично, видно, что автор "покопался" в матчасти и попытался исправить сам набор! С ув. P.S. Сам работаю над такой машиной и просматриваю исходные фотоматериалы и, как автор, заметил отсутствие штатных радиостанций на украинских машинах хотя кронштейн цвета хаки есть. Автор хорошо прорабатывает материальную составляющую.
Благодарю, Игорь, за высокую оценку и развернутый комментарий. Фотоматериалов сейчас хватает, так что ловить огрехи Трампетера не сложно)))
Цитата:
Классно сделан и показан!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Так вот он какой вражеский зверь!
Да вот такой он, северный олень)))
Цитата:
Цитата:Классно сделан и показан!
+100500
Спасибо, Владимир!
Цитата:
Срочно нужно сжечь его .Отличная работа.
Думаешь, вуду сработает?))) Благодарю, Александр!
Цитата:
Борис, отлично вышла "вражина". Сейчас про них из каждого утюга слышно.
"Утром в газете, вечером в куплете"© Спасибо, Игорь.
Цитата:
Боря, как всегда, шикардоз! Теперь давай диораму!
Как всегда преувеличиваешь, Олег!)) Не знаю про диораму... Сейчас в программе его более крупный визави - "Смерч".
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Отличная работа, порадовала функциональность модели
Благодрю, Данила! Функциональность - от производителя, ничего не переделывал, не доделывал. Очень удачные дверные петли - хорошо держат и открытые, и закрытые двери.
Цитата:
Блин, хотел такой набор купить, когда новинкой был. Тогда прототип был экзотикой, ну, типо того. Сейчас даже и не знаю, да и стоит прилично больше. В пару к Lars II можно поставить было бы. Работа понравилась, только странная оранжевая светотехника на кабине. Попробуй заливкой/смывкой коричневой пройтись по их периметрам и винтикам, а также и по светоотражателям "по кругу" машины.
Спасибо за замечания, Игорь. Про режущие глаз оранжевые фонари полностью согласен. Попытался приглушить их пылью, но получилось не очень. Винты в фонарях (безусловный плюс Трампетеру за них) обнаружились уже после завершения всех этапов работ (мартышка к старости, как известно,....), и тут уже я откровенно поленился. Учту на будущее.
Цитата:
Серьёзная Химера у вас получилась. Непростая работа, много движущихся и разъёмных узлов.
Благодарю, Алексей! Про движущиеся части - это не моя заслуга, это Трампетер молодец)))
Поздравляю, Сергей, отличная работа. Атмосферно)))
Эффектно смотрится, объемно. Очень понравилась работа!
Зеленый лак какой использовали?
Цитата:
Борис, прекрасно исполнено, в лучших традициях, так сказать!
Ну, кое что, да видно))).
TAMIYA forever!!!
Спасибо, Дмитрий! Видно, но ооочень мало)))
Цитата:
Афтемаркет ЗНАЧИТЕЛЬНО усиливает зрелищность модели. Очень круто!
Не буду спорить))))
Цитата:
"Можно это, конечно, назвать геронтофилией, но очень мне нравится эта модель."
+1. Те же чувства и к модели, и к оригиналу.
Прекрасный апгрейд легендарной олдскульной модели.
"Самая большая обида, что при, казалось бы, открытой башне и открытой двери сделанный с любовью интерьер вообще не виден(((":
"- Видишь суслика?
- Нет!
- Вот и я не вижу. А ОН - ЕСТЬ!"
В цитате, вероятно, ключевая фраза - "сделанный с любовью".
Значит, не зря!
Спасибо на добром слове, Виктор! Ты прав, конечно, не зря, потому что самое главное удовольствие - от процесса, результат - это уже вторичное.
Цитата:
Прекрасный малыш))) В четверть оборота, на третьей фотке, напоминает какого-то инопланетянина, не могу вспомнить ;-)
Благодарю, Сергей! Озадачил ты меня инопланетянином...
Цитата:
Шикарный выхлоп, учитывая, что эти дровишки из прошлого века! Поюзанность удалась, получилось без фанатизма и смотрится очень реалистично.
Приятно слышать, Сергей, спасибо.
Цитата:
Хорошая работа! Движок Тамия дала? У меня была похожая модель от них. С имитацией двигателя.
Да, Сергей, движок тоже есть. МТО осталось закрытым, потому что для его показа нужно менять створки люка, очень уж они толстые. А так - вполне годное нутро. "Похожая модель" - это, видимо, Гриф Роммеля, Sd. kfz. 250/3. У Тамии всего две машины из линейки 250-х. Он тоже стоит на полке.
Цитата:
Круто сделанная модель. Как вам удалось нормально установить гусянку? Я пока натягивал свои гусли на тамиевский гономаг, все катки поотрывал. Теперь стоит с натянутыми.
Очень правильный вопрос, Николай. Колеса потребовали серьезной хирургии - делал выточки между половинками колес под ширину гребней гусениц - на опорных катках выточки сверху и снизу, на ленивцах - на 3/4 окружности. Без таких выточек гусеница просто разорвет колеса.
Цитата:
Серьёзная работа. Отлично.
Приятно слышать, Александр!
Цитата:
Шикарный аппарат, мощь чувствуется в каждой детали!
Спасибо на добром слове, Дмитрий!
Цитата:
Точно! Серьезный агрегат!!!
Благодарю, Кирилл!
Цитата:
Потрясающая работа!
Спасибо, Андрей!
Цитата:
Качество и умение!
Благодарю за высокую оценку, Дмитрий!
Цитата:
Классно!
Спасибо, коллега.
Цитата:
Авторство за версту видно чьё)))
)))
Цитата:
Мощный аппарат, выполнено как всегда отлично и фото классные.
Благодарю, Валерий!
Цитата:
Шикарная модель.
Спасибо, Валерий!
Цитата:
Вещь!
Приятно слышать)))
Цитата:
Здорово! Сделано со вкусом.
Благодарю, Игорь!
Цитата:
Отличное пополнение в коллекцию, Борис!С уважением.
Спасибо, Олег! Да, пополняю ракетную линейку, на очереди РСЗО.
Цитата:
Аккуратная работа, стулья только смутили, они вроде зелеными не должны быть.
Благодарю, Николай. Цвет хаки предлагает инструкция, не стал с ней спорить, все ж какое-то разнообразие.
Цитата:
Достойная работа!
Спасибо, Юрий!
Цитата:
Классный "Эльбрус"! Здорово сделан и показан с возможностью подъема ракеты, открытой кабины. Чувствуется мощь от такой техники. Хорошие фото. Сейчас, понятно, мощь и ТТХ такой ракеты перекрыты гораздо компактным вооружением. А где же фирменный номер, Борис?
Благодарю, Александр! Про номер - не в бровь, а в глаз))) Решил в этот раз не упорствовать с номером)))
Цитата:
Великолепная работа!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Всем Эльбрусам Эльбрус! ЗдОрово, Боря, просто супер ! Интересно, сколько "попа-дней" заняла эта работа?
Рад тебя слышать, Олег! Спасибо! Много дней))) Чистое время трудно посчитать, потому что были большие перерывы из-за командировок.
Цитата:
Ну что тут, Борис, можно сказать: очень здорово выглядит! С поднятой ракетой просто громадина.
Благодарю, Игорь! Да, именно с поднятой ракетой модель, на мой взгляд, смотрится наиболее эффектно)))
Цитата:
Отличий М4А1 от М1 немного,это дымовые мортиры по бокам башни,крепеж канистры на корме слева,установка прожектора над маской пушки (крепеж был ,но ставились не всегда).Стандартизировались антенные вводы,ограждение клаксона....
Мне кажется, это не совсем так. В АОИ американская система обозначения Шерманов, привязанная к корпусу и двигателю, не использовалась. Использовалась своя система, привязанная исключительно в орудию. И М4А1, и М4А3, и М4А4 назывались М-3, если стояло короткое 75-мм орудие М3, и точно так же независимо от типа корпуса машины назывались М-1, если стояло 76-мм орудие М1 любой из четырех модификаций. Поэтому выгруженный в Хайфе экс-французский М4А1Е8 сразу же, в порту, превращался в M-1 Super Sherman, потому что орудие на нем стояло М1, а подвеска была HVSS. Израильские Шерманы, как Вы правильно пишите, проходили постоянную модернизацию (телефонные коробки, дымовые мортиры, крепления канистр и др.), однако на их маркировке это никак не отражалось, если не менялось орудие. М-4 в АОИ - это машины со 105-мм гаубицей М4.
Мощная работа! Поздравляю, Вячеслав! Сколы краски на алюминии впечатлили)))
Качественная работа, живая. Очень понравилась.
Любопытно узнать, чем отличается М1 от М4А1Е8?
Телефонная коробка, насколько я понимаю, в тот период (конец 50-хх - начало 60-хх) стояла еще родная, пиндосовская.
Фото 1958 года.
Очень грамотная работа! Приятно смотреть!
Дульный тормоз - Тамия или самодел?
Мощная работа. Ограждения фар выполнены просто на космическом уровне. Остается только завидовать таким искуссным рукам.
Видно, что очень хотелось порадовать друга - объем работы просто колоссальный! Поздравляю!
Сильная работа!
Цитата:
Красивая установка! И исполнено мастерски, ничего лишнего.
Мои поздравления, Борис! С уважением.
Рад, что понравилась, Олег! Спасибо!
Цитата:
Прекрасно исполнено, заглядение!
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Отличная модель!
Спасибо, коллега!
Цитата:
Очень понравилось, поздравляю!
Благодарю, Алекс.
Цитата:
Без матчасти. Очень здорово выполнена работа!
Спасибо, Владимир!
Цитата:
А я не знал про такой аппарат. Модель предоставляет прекрасную возможность ознакомиться.
Да, их относительно немного было. Быстро сообразили, что колесное шасси лучше, и перевели пусковую установку на 8-колесный ЗИЛ-135.
Цитата:
Как только фото в прихожей видишь, сразу понятно, Борис строил, к бабке не ходи))) отлично!
Острый глаз не проведешь!))) Спасибо, Сергей!
Цитата:
Изящная работа, изящная модель! Мои поздравления.
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Как всегда, высококлассное исполнение!
Приятно слышать! Спасибо, Вячеслав!
Цитата:
Классно сделана десантная "Луна". Очень нравится работа. Была у советской техники какая-то своя особенная притягательность во внешнем виде. Хорошие фото.
Благодарю, Александр!
Цитата:
Отличная работа, с узнаваемым стилем и номером.
Спасибо, Игорь! С номерами Трампетер в этот раз подрадовал так порадовал - дал 8 (восемь!) комплектов цифр)))
Цитата:
Отлично, как всегда!
Спасибо, Андрей!
Цитата:
Шик, блеск, красота!
Борис, работа с миниартом практически всегда не из лёгких, но оно того стоит.
Это правда. Нужно быть к этому просто морально готовым)))
Цитата:
Что за хреновена торчит посреди отвала?
Ограничитель глубины копания?
Цитата:
Борис, как всегда прекрасная работа, которую с удовольствием рассматриваешь. Один, на мой личный взгляд, придеризм - не хватает "металла" на отвале. С уважением.
Благодарю, Игорь! Про металл на отвале была такая задумка, но в процессе показалось, что ущерб отвалу уже нанесен достаточный))) В следующий раз)
Цитата:
Работа сделана на самом высоком уровне, очень понравилась.
Единственно, что показалось: ленивцы немного высоко стоят, чуток бы пониже.
Спасибо, Александр! Да, про ленивцы согласен. Долго с ними возился, натягивая траки, и получилось в результате высоковато. Учту.
Цитата:
Классно сделано!
Благодарю, Александр!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Борис, привет! Ну что же... очередная превосходная работа, блестящее пополнение коллекции, и - повод для тоста!
Сама исходная модель от Миниарта, конечно, зверски хороша, за исключением этих шарпеевских складок на маске пушки ))) но, справедливости ради, если хочешь нормальную маску на Т-55/62 и особенно на Т-72/80 - надо все эти пластиковые морщины удалять и лепить "с нуля" по фотографиям. Минимум три дня работы, однако (((
Ходовая смотрится особенно внушительно, прям реальный металл. И чувак на башне зело хорош... а смешные у них тогда были шлемы, однако! )))
Приятно слышать, Виктор)) Про маску - МиниАрт сам чувствует, что может быть лучше, поэтому вместо стандартной маски в одну деталь здесь маска собирается из четырех - именно для лучшей передачи "шарпеевских", как ты говоришь, складок. Честно говоря, меня маска не напрягла, на мой невзыскательный вкус - годная)))
Цитата:
Классно! Посмотрел с удовольствием!!!
Мои поздравления, Борис, с хорошей работой.С уважением.
Приятно слышать, Олег, спасибо!
Цитата:
Борис, прекрасно исполнено, в фирменном стиле так сказать!!! Очень понравилось!
Тоже имею такой аппарат, правда до сих пор даже пакет с литниками не вскрыл, посему пару вопросов.
1. Ствол заменили, родной настолько плох, он же одной деталью дан?
2. Раз есть отвал, должна быть и гидравлика, шлангов из танка не должно идти?
Благодарю, Дмитрий. Родной ствол вполне годный, он, как ты и говоришь, одной деталью. Но металл чуть-чуть почётче))) То же самое относится и к тракам. Насчет отвала с уверенностью не могу сказать. Судя по большим ящикам, гидравлическое хозяйство здесь у отвала все свое, от танка, видимо, только электрокабель управления. Остается довериться МиниАрту.
Цитата:
Замечательно)))
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Отличная работа!
Благодарю, Олег!
Цитата:
Очень круто! Живо, реалистично
Спасибо, Сергей!