Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новая работа на старую тему. Учтены ошибки по матчасти. Модель от DRAGON. №6164. В дополнении использовались детали от Звезды ( траки и бронировки вентиляторов). Металлический ствол. Некоторые мелкие детали от нового DRAGON. Остекление в комбашенку.
Окрашено акрилом от Vallejo и пигментами. Спасибо коллеге Kais, за помощь в информации по Пантере!
Мне модель очень понравилась!
Она вот именно что очень красивая, приятно на неё смотреть! Во всех отношениях очень удачно! Хочется рассматривать, радует глаз. Грамотное запыление, следы эксплуатации, маркировку очень здорово сделал.
В целом по машине, не вдаваясь в мелочи, да и писал по прошлой - всякие там приварки и т.п., обращу внимание Сергей (ибо "Кошка" не последняя я чувствую): трос-натяжитель гусениц был достаточно длинный, это порядка двух длин корпуса машины по ходовой и запас на крепление - у G-серии штатный порядка 15 метров, в масштабе под 43 см, тут покороче по ощущениям, но не вот прям сильно.
Есть вопрос только к модели как именно к машине с номером 131:
- она не имела дымовых гранатомётов;
- внезапно, имела запасные траки, висящие секциями по 3, а не по 2, причём верхние 2 были в базе, а нижние видимо откуда-то прихватили, они уж как есть:
Цитата: Мне модель очень понравилась!
Она вот именно что очень красивая, приятно на неё смотреть! Во всех отношениях очень удачно! Хочется рассматривать, радует глаз. Грамотное запыление, следы эксплуатации, маркировку очень здорово сделал.
В целом по машине, не вдаваясь в мелочи, да и писал по прошлой - всякие там приварки и т.п., обращу внимание Сергей (ибо "Кошка" не последняя я чувствую): трос-натяжитель гусениц был достаточно длинный, это порядка двух длин корпуса машины по ходовой и запас на крепление - у G-серии штатный порядка 15 метров, в масштабе под 43 см, тут покороче по ощущениям, но не вот прям сильно.
Есть вопрос только к модели как именно к машине с номером 131:
- она не имела дымовых гранатомётов;
- внезапно, имела запасные траки, висящие секциями по 3, а не по 2, причём верхние 2 были в базе, а нижние видимо откуда-то прихватили, они уж как есть:
Да, я знаком с этой фотографией. Но так получилось, что набрёл на неё уже после сборки и покраски. Переделывать не стал. Тем более, что там боковые номера больше по размерам, чем у меня... И стоят они ближе к носовой части...(если найду подходящие номера, переделаю) А пока, решил, что пусть будет "по мотивам". К тому же, мортирки могли снять))) а секции добавить))) Но в любом случае, спасибо за внимание к работе и правильные подсказки и замечания!
Комментарии отключены
На сайте с 15.08.2017
60 лет
На сайте с 03.09.2020
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Чуть не спутал с предыдущей работой, настолько похожи)))
+1))
Хороша работа.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
56 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 26.11.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Не пойму цвет... Светло-серый?
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Не пойму цвет... Светло-серый?
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Mike63,
Mоngol (M8ngol),
Александр Селеменев,
Alexus,
Дмитрий (Охотник)
спасибо КОЛЛЕГИ!
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Не пойму цвет... Светло-серый?
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Лет 20 мечтаю такую построить, именно как Ваша - так я её и вижу в мечтаниях)))
Юра, спасибо! Вы всегда были примером...
Мечты осуществляются.
На сайте с 21.12.2010
Она вот именно что очень красивая, приятно на неё смотреть! Во всех отношениях очень удачно! Хочется рассматривать, радует глаз. Грамотное запыление, следы эксплуатации, маркировку очень здорово сделал.
В целом по машине, не вдаваясь в мелочи, да и писал по прошлой - всякие там приварки и т.п., обращу внимание Сергей (ибо "Кошка" не последняя я чувствую): трос-натяжитель гусениц был достаточно длинный, это порядка двух длин корпуса машины по ходовой и запас на крепление - у G-серии штатный порядка 15 метров, в масштабе под 43 см, тут покороче по ощущениям, но не вот прям сильно.
Есть вопрос только к модели как именно к машине с номером 131:
- она не имела дымовых гранатомётов;
- внезапно, имела запасные траки, висящие секциями по 3, а не по 2, причём верхние 2 были в базе, а нижние видимо откуда-то прихватили, они уж как есть:
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Мне модель очень понравилась!
Она вот именно что очень красивая, приятно на неё смотреть! Во всех отношениях очень удачно! Хочется рассматривать, радует глаз. Грамотное запыление, следы эксплуатации, маркировку очень здорово сделал.
В целом по машине, не вдаваясь в мелочи, да и писал по прошлой - всякие там приварки и т.п., обращу внимание Сергей (ибо "Кошка" не последняя я чувствую): трос-натяжитель гусениц был достаточно длинный, это порядка двух длин корпуса машины по ходовой и запас на крепление - у G-серии штатный порядка 15 метров, в масштабе под 43 см, тут покороче по ощущениям, но не вот прям сильно.
Есть вопрос только к модели как именно к машине с номером 131:
- она не имела дымовых гранатомётов;
- внезапно, имела запасные траки, висящие секциями по 3, а не по 2, причём верхние 2 были в базе, а нижние видимо откуда-то прихватили, они уж как есть:
Да, я знаком с этой фотографией. Но так получилось, что набрёл на неё уже после сборки и покраски. Переделывать не стал. Тем более, что там боковые номера больше по размерам, чем у меня... И стоят они ближе к носовой части...(если найду подходящие номера, переделаю) А пока, решил, что пусть будет "по мотивам". К тому же, мортирки могли снять))) а секции добавить))) Но в любом случае, спасибо за внимание к работе и правильные подсказки и замечания!
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 17.02.2009
На сайте с 26.04.2022
53 года
На сайте с 25.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
Vlad (vl78),
Borgward,
Borgward,
Александр Сибиряк (Las-l)
спасибо КОЛЛЕГИ!
Комментарии отключены автором