Работа - супер. Художественная часть - очень эффектная, хотя я соглашусь с Махмудом, что сколы выглядят неоднозначно. Тем не менее, все ярко, объемно, интересно. Фигуры - тут вообще говорить не о чем - работа Мастера - именно так, с большой буквы.
По сборке тоже все отлично, тем более, что машина полуфантазийная. Нашел вот такое фото правого борта. А вопрос про левый борт))) Второй банник - так надо? На этом месте вообще-то артиллерийские вешки для гаубичного М4(105). Про Першинг не знаю, может, ему тоже положены.
Асуковские траки, по своему опыту знаю, это туши свет, сливай воду. Получились вполне прилично, Олег. Но верхнюю ветвь ты просмотрел - надо бы ее зафиксировать, прижать к роликам-салазкам.
Цитата: Забыл спросить про отсутствующий сигнал, так и задумано?
))) Так задумано опять-таки Асукой: его нет в инструкции, его нет на бокс-арте, его нет на литниках. Точнее на литниках есть гудок, но в британском, "африканском", варианте для установки по центру ВЛД с большой дугой-защитой. Я таких сигналов на наших машинах не видел, поэтому ставить не стал. И в запасе не оказалось. Есть от Звезды, но, мне кажется, он не очень похож на оригинал.
Цитата: Всё на уровне мастер-класса. Прекрасная комбинация качества модели и подачи. С уважением
Благодарю, Вадим, за внимание к работе. Цитата: Прекрасно исполнено, Борис, класс!!!
ASUKA, вообще не дает защиту перескопов в пластике, по крайней мере я ни в одном своем наборе их не встретил и да, в части наборов нет и травленой защиты(((.
Гусли MasterClub из-за веса очень не просто натянуть в "струну", необходимо очень сильно отвести ленивец и если у Асуки штифт эксцентрика приличного размера, то к примеру у Драгона,
пенечек 1.5 мм! Так что провис почти неизбежен(((.
Спасибо, Дмитрий, за высокую оценку!
Для ранних машин Асука их не дает, считая, что их там не было. Так и на бокс-арте изображено - перископы без защиты. Для поздних машин Асука стала давать защиту в травле, но получается плоско, на мой взгляд, не комильфо. Понимая это, они выпустили ограниченным тиражом отдельный сет с пластиковой защитой перископов, но в продаже их, конечно же, давно нет.
Про натянуть гусеницы - да, ты прав про вес металла. Ленивец здесь позволяет натягивать с силой, но у меня не выдержали тележки, очень они деликатные. Пришлось чуть ослабить натяг. По большому счету, небольшой провис - не беда, и на военных фото он есть, вопрос в плавности изгибов ленты. Вот этой плавности в моем случае помешали очень тугие пальцы в МастерКлабовских траках. Если б знал заранее, рассверлил бы отверстия, а готовую гусеницу уже не разобрать - только резать.
Цитата: Борис, отличный Шерман. Вопрос. У Аски/Таски коуши такие, что в них не один тросс не залезает. Ты коуши брал от Тамии? Интересно (необычно) повесил зап. каток, барахлятины не стал накидывать? Модель достаточно редкая в продаже. А с техничкой на такой модели я вообще впервые вижу! Цитата: Отдельная уважуха за петли на люках мехвода и пулемётчик. Ювелино.
Привет, Олег! Спасибо за оценку! Сама Таска предлагает использовать со своими коушами веревочку/тросик диаметром 0,5 мм. На мой взгляд, тонковато. Я использовал медный трос 0,7 мм - с большим трудом, внятяг, но удалось посадить родные коуши на такой трос.
Барахло обозначил колесом, видел такое размещение на фото, будем считать, достаточно)))
Технички к концу войны становилось все больше и больше. На ранних модификациях ее, ты прав, почти нет, но если мы говорим про '44 год, то она, мне кажется, уместна. Цитата: Отличная работа.
Спасибо, Игорь! Цитата: Отличный результат!
Рад, что работа понравилась, Сергей! Цитата: Достойно вышло! Всего в меру - запыление, везеринг и сколы сделаны правдоподобно !!!
Благодарю, Павел! Цитата: Ну что тут сказать- натур продукт!!!
))))) Спасибо!
Цитата: Ещё один великолепный Шерман. А все-таки гусеницы из набора или...
Спасибо, Дмитрий! Гусеницы, конечно же, не из набора))). МастерКлуб. Попался какой-то неудачный набор, пальцы настолько туго входили в отверстия, что некоторые потом обломились. По этой же причине придать тракам желаемый вид удалось лишь отчасти. Цитата: И этот хорош! Один краше другого)... Мастерская работа, Борис!
Спасибо, Сергей! Продолжаю эксперименты с радикальным (в моем понимании:-)) везерингом))))
Никто не верит, что такого качества работа может быть первой. Я тоже. Очень достойный результат. Глушители (цвет) удались.
Башенный люк лучше закрыть - нутра там все равно нет. И не будут видны следы толкателей на внутренней стороне люка.
Цитата: Цитата:Цитата:. "Обычно ручки на М2 черного цвета, но не трудно найти и фотографии с неокрашенным деревом."
....Например:
Спасибо, Санжарбек! Не успел подойти к снаряду)))) Цитата:
Благодарю, Вячеслав))) Цитата: Классный Шерман, отличное исполнение!
Спасибо, Андрей! Очень приятно, что работа понравилась. Цитата: Обалденный шерман, нравятся модификации израилитян этой машины.
Работа на высшем уровне!
Благодарю, коллега! Тоже нравится эта тема, потихоньку буду разрабатывать. Цитата: Зрелищная работа!
Спасибо, тезка! Цитата: Красивая работа !!!
Рад слышать, Александр! Цитата: Прокачан изумительно!
Благодарю, Mike63
Цитата: Как всегда красиво и качественно! Разглядывать одно удовольствие.
Благодарю, коллега! Цитата: Красиво и качественно.
спасибо, Александр! Цитата: Действительно супер-шерман.В плане супер понравилась работа!
Рад, что работа понравилась, Андрей! Цитата: Хорош, очень хорош! Мне литой корпус М4А1 очень нравится! Отлично исполнено, Борис!
Спасибо, Дмитрий. Ты, конечно, не одинок в своих симпатиях к А1, но мне и сварные корпуса тоже не противны)))) Цитата: Вах вах, Борис! Этого Шермана ты приготовил очень вкусно, пожалуй этот лучший из всех твоих.... Поюзанность очень оживила модель... Работа Мастера, однако! ;)
Стараюсь, Сергей, не стоять на месте и следовать советам коллег))) Спасибо тебе за высокую оценку ;-) Цитата: Да,точно исполнение супер.С уважением.
Благодарю! Цитата: Красиво сделано и внятно все объяснено!
Приятно, что и работа понравилась, и текст пришелся кстати. Цитата: Да, реальная красотень! Но об'ясните, пожалуйста, откуда у зенитного Браунинга 50 кал. взялись деревянные ручки и деревянная же ручка затвора?
Спасибо, Дмитрий. Думаю, что относительно легкий и дешевый материал с низкой теплопроводностью - это именно то, что нужно, чтобы руки стреляющего не страдали при оперировании с раскаленным оружием. Собственно, из того же материала и по той же причине делают и цевье на стрелковом оружии. Точнее делали - сейчас все больше пластик. Обычно ручки на М2 черного цвета, но не трудно найти и фотографии с неокрашенным деревом. Цитата: "Прелестно, прелестно!" )))
)))) Спасибо, коллега.
Цитата: Браво!
Спасибо, Александр! Цитата: Здорово получилось!
Благодарю, Юрий! Цитата: Вот ведь бывают и такие! Просто эксклюзив!!!
Да, Геннадий! И именно этим такие машины нам и интересны)))) Спасибо за внимание к работе!
Цитата: Очень интересный аппарат
Полностью согласен))) Цитата: сначала подумал, что это из серии "бред воспалённого сознания", а тут оказывается реальная машина. В "кошерной" технике вообще не силён, да и никогда ей не интересовался. А тут прям залип, интересная (даже не знаю как назвать) машина. Разглядывать интересно, хорошая работа.
Благодарю, коллега! Цитата: Силища! Зачетная модель!
Спасибо, Юрий! Цитата: Отличная работа! Браво!
Благодарю, Михаил! Цитата: Необычность такой модели вносит свои трудности и в постройке и в покраске, и ты,Борис, блестяще с этим справился. Очень достойная работа.
Благодарю на добром слове, Александр! Трудности нас только раззадоривают, не так ли?))) Цитата: Огнище! =)
)))) Цитата: Хорошая модель, отличная окраска и сборка, но какая же жуткая она кракозяба))
Спасибо, Игорь! Кракозяба не кракозяба, а свою работу делает))) Цитата: "Спасибо, Дмитрий. В вопросе о Синай Грей мне слышится сомнение))))"
Борис, никаких сомнений, интересно было ваше мнение, коли вы сами намешали краску.
Стараюсь избегать водных акрилов, а других аутентиков SINAY GREY , я не нашел.
SINAY GREY от Real Colors AK Interactive, вызвали сомнения, так что ваш опыт самое оно!
У меня абсолютно те же мысли, Дмитрий. С Синай Грей и LifeColor, и АК, и МиГ хороши по цвету, но тяжелы в работе. Real Color в работе близки к Тамии, но оттенки вообще никак с реальностью не соотносятся. Поэтому хочешь-не хочешь приходится мешать самому. Первый такой опыт намеса позднего Синай Грей у меня. Будем экспериментировать дальше. Цитата: Что же он страшный такой...
Да уж - как я написал выше - торжество функциональности над эстетикой))) Цитата: Здорово! Все на высшем уровне сделано.
Приятно слышать, спасибо, коллега.
Очень достойная работа, особенно если учесть возраст автора.
Косяков тоже немало, но явно виден потенциал для роста.
Представление модели сильно выиграет, если снимать ее на фоне одного большого листа ватмана, а не маленьких листочков бумаги.
Работа - супер. Художественная часть - очень эффектная, хотя я соглашусь с Махмудом, что сколы выглядят неоднозначно. Тем не менее, все ярко, объемно, интересно. Фигуры - тут вообще говорить не о чем - работа Мастера - именно так, с большой буквы.
По сборке тоже все отлично, тем более, что машина полуфантазийная. Нашел вот такое фото правого борта. А вопрос про левый борт))) Второй банник - так надо? На этом месте вообще-то артиллерийские вешки для гаубичного М4(105). Про Першинг не знаю, может, ему тоже положены.
Асуковские траки, по своему опыту знаю, это туши свет, сливай воду. Получились вполне прилично, Олег. Но верхнюю ветвь ты просмотрел - надо бы ее зафиксировать, прижать к роликам-салазкам.
Классно смотрится машина. Затертый до блеска металл особенно эффектен.
Соглашусь, что работа качественная.
И мне кажется, ничто не мешает и существующие фотки сделать светлее.
Цитата:
Забыл спросить про отсутствующий сигнал, так и задумано?
))) Так задумано опять-таки Асукой: его нет в инструкции, его нет на бокс-арте, его нет на литниках. Точнее на литниках есть гудок, но в британском, "африканском", варианте для установки по центру ВЛД с большой дугой-защитой. Я таких сигналов на наших машинах не видел, поэтому ставить не стал. И в запасе не оказалось. Есть от Звезды, но, мне кажется, он не очень похож на оригинал.
Цитата:
Всё на уровне мастер-класса. Прекрасная комбинация качества модели и подачи. С уважением
Благодарю, Вадим, за внимание к работе.
Цитата:
Прекрасно исполнено, Борис, класс!!!
ASUKA, вообще не дает защиту перескопов в пластике, по крайней мере я ни в одном своем наборе их не встретил и да, в части наборов нет и травленой защиты(((.
Гусли MasterClub из-за веса очень не просто натянуть в "струну", необходимо очень сильно отвести ленивец и если у Асуки штифт эксцентрика приличного размера, то к примеру у Драгона,
пенечек 1.5 мм! Так что провис почти неизбежен(((.
Спасибо, Дмитрий, за высокую оценку!
Для ранних машин Асука их не дает, считая, что их там не было. Так и на бокс-арте изображено - перископы без защиты. Для поздних машин Асука стала давать защиту в травле, но получается плоско, на мой взгляд, не комильфо. Понимая это, они выпустили ограниченным тиражом отдельный сет с пластиковой защитой перископов, но в продаже их, конечно же, давно нет.
Про натянуть гусеницы - да, ты прав про вес металла. Ленивец здесь позволяет натягивать с силой, но у меня не выдержали тележки, очень они деликатные. Пришлось чуть ослабить натяг. По большому счету, небольшой провис - не беда, и на военных фото он есть, вопрос в плавности изгибов ленты. Вот этой плавности в моем случае помешали очень тугие пальцы в МастерКлабовских траках. Если б знал заранее, рассверлил бы отверстия, а готовую гусеницу уже не разобрать - только резать.
Цитата:
Борис, отличный Шерман. Вопрос. У Аски/Таски коуши такие, что в них не один тросс не залезает. Ты коуши брал от Тамии? Интересно (необычно) повесил зап. каток, барахлятины не стал накидывать? Модель достаточно редкая в продаже. А с техничкой на такой модели я вообще впервые вижу!
Цитата:
Отдельная уважуха за петли на люках мехвода и пулемётчик. Ювелино.
Привет, Олег! Спасибо за оценку! Сама Таска предлагает использовать со своими коушами веревочку/тросик диаметром 0,5 мм. На мой взгляд, тонковато. Я использовал медный трос 0,7 мм - с большим трудом, внятяг, но удалось посадить родные коуши на такой трос.
Барахло обозначил колесом, видел такое размещение на фото, будем считать, достаточно)))
Технички к концу войны становилось все больше и больше. На ранних модификациях ее, ты прав, почти нет, но если мы говорим про '44 год, то она, мне кажется, уместна.
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Отличный результат!
Рад, что работа понравилась, Сергей!
Цитата:
Достойно вышло! Всего в меру - запыление, везеринг и сколы сделаны правдоподобно !!!
Благодарю, Павел!
Цитата:
Ну что тут сказать- натур продукт!!!
))))) Спасибо!
Цитата:
Ещё один великолепный Шерман. А все-таки гусеницы из набора или...
Спасибо, Дмитрий! Гусеницы, конечно же, не из набора))). МастерКлуб. Попался какой-то неудачный набор, пальцы настолько туго входили в отверстия, что некоторые потом обломились. По этой же причине придать тракам желаемый вид удалось лишь отчасти.
Цитата:
И этот хорош! Один краше другого)... Мастерская работа, Борис!
Спасибо, Сергей! Продолжаю эксперименты с радикальным (в моем понимании:-)) везерингом))))
Хорошая работа, Олег! Поклажа к месту. Но что произошло с цепочками дымовых шашек сзади, я не понял. Хотел скрыть их толщину?
Очень эффектно трактор вышел, правдоподобно!
Очень натурально получился и камуфляж, и снег. Вся работа - высший класс.
Никто не верит, что такого качества работа может быть первой. Я тоже. Очень достойный результат. Глушители (цвет) удались.
Башенный люк лучше закрыть - нутра там все равно нет. И не будут видны следы толкателей на внутренней стороне люка.
Цитата:
Цитата:Цитата:. "Обычно ручки на М2 черного цвета, но не трудно найти и фотографии с неокрашенным деревом."
....Например:
Спасибо, Санжарбек! Не успел подойти к снаряду))))
Цитата:
Благодарю, Вячеслав)))
Цитата:
Классный Шерман, отличное исполнение!
Спасибо, Андрей! Очень приятно, что работа понравилась.
Цитата:
Обалденный шерман, нравятся модификации израилитян этой машины.
Работа на высшем уровне!
Благодарю, коллега! Тоже нравится эта тема, потихоньку буду разрабатывать.
Цитата:
Зрелищная работа!
Спасибо, тезка!
Цитата:
Красивая работа !!!
Рад слышать, Александр!
Цитата:
Прокачан изумительно!
Благодарю, Mike63
Цитата:
Как всегда красиво и качественно! Разглядывать одно удовольствие.
Благодарю, коллега!
Цитата:
Красиво и качественно.
спасибо, Александр!
Цитата:
Действительно супер-шерман.В плане супер понравилась работа!
Рад, что работа понравилась, Андрей!
Цитата:
Хорош, очень хорош! Мне литой корпус М4А1 очень нравится! Отлично исполнено, Борис!
Спасибо, Дмитрий. Ты, конечно, не одинок в своих симпатиях к А1, но мне и сварные корпуса тоже не противны))))
Цитата:
Вах вах, Борис! Этого Шермана ты приготовил очень вкусно, пожалуй этот лучший из всех твоих.... Поюзанность очень оживила модель... Работа Мастера, однако! ;)
Стараюсь, Сергей, не стоять на месте и следовать советам коллег))) Спасибо тебе за высокую оценку ;-)
Цитата:
Да,точно исполнение супер.С уважением.
Благодарю!
Цитата:
Красиво сделано и внятно все объяснено!
Приятно, что и работа понравилась, и текст пришелся кстати.
Цитата:
Да, реальная красотень! Но об'ясните, пожалуйста, откуда у зенитного Браунинга 50 кал. взялись деревянные ручки и деревянная же ручка затвора?
Спасибо, Дмитрий. Думаю, что относительно легкий и дешевый материал с низкой теплопроводностью - это именно то, что нужно, чтобы руки стреляющего не страдали при оперировании с раскаленным оружием. Собственно, из того же материала и по той же причине делают и цевье на стрелковом оружии. Точнее делали - сейчас все больше пластик. Обычно ручки на М2 черного цвета, но не трудно найти и фотографии с неокрашенным деревом.
Цитата:
"Прелестно, прелестно!" )))
)))) Спасибо, коллега.
Любопытная машина и хорошая работа.
Понравилась работа!
Понравилась работа, Сергей! Качественно!
Цитата:
Браво!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Здорово получилось!
Благодарю, Юрий!
Цитата:
Вот ведь бывают и такие! Просто эксклюзив!!!
Да, Геннадий! И именно этим такие машины нам и интересны)))) Спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Очень интересный аппарат
Полностью согласен)))
Цитата:
сначала подумал, что это из серии "бред воспалённого сознания", а тут оказывается реальная машина. В "кошерной" технике вообще не силён, да и никогда ей не интересовался. А тут прям залип, интересная (даже не знаю как назвать) машина. Разглядывать интересно, хорошая работа.
Благодарю, коллега!
Цитата:
Силища! Зачетная модель!
Спасибо, Юрий!
Цитата:
Отличная работа! Браво!
Благодарю, Михаил!
Цитата:
Необычность такой модели вносит свои трудности и в постройке и в покраске, и ты,Борис, блестяще с этим справился. Очень достойная работа.
Благодарю на добром слове, Александр! Трудности нас только раззадоривают, не так ли?)))
Цитата:
Огнище! =)
))))
Цитата:
Хорошая модель, отличная окраска и сборка, но какая же жуткая она кракозяба))
Спасибо, Игорь! Кракозяба не кракозяба, а свою работу делает)))
Цитата:
"Спасибо, Дмитрий. В вопросе о Синай Грей мне слышится сомнение))))"
Борис, никаких сомнений, интересно было ваше мнение, коли вы сами намешали краску.
Стараюсь избегать водных акрилов, а других аутентиков SINAY GREY , я не нашел.
SINAY GREY от Real Colors AK Interactive, вызвали сомнения, так что ваш опыт самое оно!
У меня абсолютно те же мысли, Дмитрий. С Синай Грей и LifeColor, и АК, и МиГ хороши по цвету, но тяжелы в работе. Real Color в работе близки к Тамии, но оттенки вообще никак с реальностью не соотносятся. Поэтому хочешь-не хочешь приходится мешать самому. Первый такой опыт намеса позднего Синай Грей у меня. Будем экспериментировать дальше.
Цитата:
Что же он страшный такой...
Да уж - как я написал выше - торжество функциональности над эстетикой)))
Цитата:
Здорово! Все на высшем уровне сделано.
Приятно слышать, спасибо, коллега.
Шикарное исполнение! Рука мастера чувствуется во всем!
Очень достойная работа, особенно если учесть возраст автора.
Косяков тоже немало, но явно виден потенциал для роста.
Представление модели сильно выиграет, если снимать ее на фоне одного большого листа ватмана, а не маленьких листочков бумаги.