М-1 Супер Шерман

























				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
М-1 Супер Шерман, пустыня Негев, 1962 г. Начну с терминологии. В отличие от американцев, у которых обозначения модификаций Шермана были привязаны к корпусу и двигателю, в Израиле Шерманы маркировались исключительно по типу орудия. Танки с любым корпусом и двигателем с 75-мм орудием М3 именовались М-3, со 105-мм гаубицей М4 – М-4, с 76-мм орудием М1 (со всеми четырьмя его разновидностями) – М-1, с 75-мм французским орудием CN 75-50 – М-50, со 105-мм французским орудием D1504 L/44 – М-51. М-1 с любым корпусом и двигателем, но с подвеской HVSS получил имя М-1 Супер Шерман. Вопреки тому, что написано в Википедии и что об этом думают Дрэгон, Академия и Тамия, только М-1 с HVSS назывался Супер Шерман. В Израиле ни М-50, ни М-51 никогда так не назывались. Попутно замечу, что в Израиле, опять-таки в отличие от США, маркировка выполнялась на советский манер: буква и цифры разделялись дефисом. Это позволяет легко отличить М-3 от М3, а М-4 от М4 (точно так же, как и Т-34 от Т34 или Т-28 от Т28). На практике, правда, этому правилу мало кто следует, включая даже такого авторитетного эксперта, как Роберт Манашероб. Готовую модель Супер Шермана не делает никто. То, что называет Супер Шерманом Тамия – это просто М-1 с подвеской VVSS. Для того, чтобы получить наиболее часто встречавшийся вариант Супер Шермана по состоянию на начало 60-х гг. (по американской терминологии – М4А1Е8) – литой корпус с «большими люками», поздняя башня Т23, орудие М1А2, послевоенный обвес, – объединил два набора от Асуки (35-024 и 35-047). Траки – от RFM, надгусеничные полки и ствол – Aber, фиксаторы коушей – Legend. От себя добавил вторую антенну (их ставили по программе MDAP еще во Франции, откуда Израиль и получил большую часть своих М-1 во второй половине 50-хх гг.), бонки под кронштейны боковых полок, крепления зеркал заднего вида, треугольные косынки на корме. Маркировка – Bison Decals. Работа над моделью убедила в известной истине – верить никому нельзя((, даже таким авторитетным производителям, как Асука и Абер – косячят все, всё надо перепроверять. У Асуки изнанка люка заряжающего развернута на 180 градусов против оригинала, у Абера неверная ширина надгусеничных полок. Боец – родной, асуковский, с головой от Hornet. Красил акрилом Тамии, масло, химия от АК, грязь от Уайлдера.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.973 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.69 | 

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 4 июля 2015 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (20):

Не показывать чат










































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
66 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 20.12.2011
52 года
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 17.10.2016
59 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 09.01.2015
59 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 16.06.2020
63 года
На сайте с 04.07.2015
Как всегда красиво и качественно! Разглядывать одно удовольствие.
Благодарю, коллега!
Цитата:
Красиво и качественно.
спасибо, Александр!
Цитата:
Действительно супер-шерман.В плане супер понравилась работа!
Рад, что работа понравилась, Андрей!
Цитата:
Хорош, очень хорош! Мне литой корпус М4А1 очень нравится! Отлично исполнено, Борис!
Спасибо, Дмитрий. Ты, конечно, не одинок в своих симпатиях к А1, но мне и сварные корпуса тоже не противны))))
Цитата:
Вах вах, Борис! Этого Шермана ты приготовил очень вкусно, пожалуй этот лучший из всех твоих.... Поюзанность очень оживила модель... Работа Мастера, однако! ;)
Стараюсь, Сергей, не стоять на месте и следовать советам коллег))) Спасибо тебе за высокую оценку ;-)
Цитата:
Да,точно исполнение супер.С уважением.
Благодарю!
Цитата:
Красиво сделано и внятно все объяснено!
Приятно, что и работа понравилась, и текст пришелся кстати.
Цитата:
Да, реальная красотень! Но об'ясните, пожалуйста, откуда у зенитного Браунинга 50 кал. взялись деревянные ручки и деревянная же ручка затвора?
Спасибо, Дмитрий. Думаю, что относительно легкий и дешевый материал с низкой теплопроводностью - это именно то, что нужно, чтобы руки стреляющего не страдали при оперировании с раскаленным оружием. Собственно, из того же материала и по той же причине делают и цевье на стрелковом оружии. Точнее делали - сейчас все больше пластик. Обычно ручки на М2 черного цвета, но не трудно найти и фотографии с неокрашенным деревом.
Цитата:
"Прелестно, прелестно!" )))
)))) Спасибо, коллега.
59 лет
На сайте с 30.11.2019
Если есть такие фото (с деревянными ручками), поделитесь, пожалуйста. Ибо мне таких не попадалось. Есть ощущение, что это больше фантазия моделистов. Все фото реальных пулеметов с черными накладками.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
Цитата:. "Обычно ручки на М2 черного цвета, но не трудно найти и фотографии с неокрашенным деревом."
Если есть такие фото (с деревянными ручками), поделитесь, пожалуйста. Ибо мне таких не попадалось. Есть ощущение, что это больше фантазия моделистов. Все фото реальных пулеметов с черными накладками.
Например:
На сайте с 18.07.2013
59 лет
На сайте с 30.11.2019
38 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 14.02.2018
Работа на высшем уровне!
На сайте с 16.02.2012
54 года
На сайте с 16.11.2010
61 год
На сайте с 03.09.2020
63 года
На сайте с 04.07.2015
Цитата:Цитата:. "Обычно ручки на М2 черного цвета, но не трудно найти и фотографии с неокрашенным деревом."
....Например:
Спасибо, Санжарбек! Не успел подойти к снаряду))))
Цитата:
Благодарю, Вячеслав)))
Цитата:
Классный Шерман, отличное исполнение!
Спасибо, Андрей! Очень приятно, что работа понравилась.
Цитата:
Обалденный шерман, нравятся модификации израилитян этой машины.
Работа на высшем уровне!
Благодарю, коллега! Тоже нравится эта тема, потихоньку буду разрабатывать.
Цитата:
Зрелищная работа!
Спасибо, тезка!
Цитата:
Красивая работа !!!
Рад слышать, Александр!
Цитата:
Прокачан изумительно!
Благодарю, Mike63
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий