Цитата: А какие цвета тамии делали, не подскажете номера красок?? Модель очень красивая!
Это замес XF-67 и XF-3, точно соотношение уже не помню, думаю где-то 5:3 или 5:2.
Цитата: Отличная работа, Борис. Александр.
Спасибо, Александр. Цитата: Великолепно смотрится!!! .... ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!
Приятно, Кирилл, что удалось зацепить "нетанкиста". Спасибо за развернутый комментарий. Успехов в Вашей родной теме:-) Цитата: Шикарно сделано, здорово показано!
Благодарю, Виктор! Цитата: Приветствую совсем не танкист, но блин! Просто отвал башки! Крайне реалистично получилось!
Спасибо, Андрей! Цитата: По поводу колючей проволоки. Нет , не про окраску спрашивал. Думал сами делали. Но теперь понял. Буду искать такое же травление
Что называется, спасибо за доверие))) На последней фотке видна колючка в оригинальном состоянии. Цитата: Отличная работа !
Благодарю, Сергей!
Вещь! Смотрится весьма внушительно. И исполнение, и подача - на высшем уровне.
Соглашусь с Николаем - талый снег особенно хорош. Видимо, весна на Хоккайдо)))
В списке доделок про снег не слова( Как он сделан?
Да, и габариты впереди - родные?
Отличная модель в узнаваемом стиле и в традиционном качестве. Рука видна издалека, сразу от двери в прихожей))). Очень тонко расписан командир – канты на форме просто люкс.
Для меня Pz IV D – модель исключительная. Это был мой самый первый кит от Тамии и собрал я его в… 1985 году – ещё до рождения многих аксакалов на этом сайте))) Думаю, мои эмоции, связанные с этой «четверкой», понятны. И потому это одна из немногих модификаций, которые я собирал снова и снова – каждый раз на новом уровне собственных навыков. Так что повозился и с Тамией, и с Дрэгоном, и с ТриСтаром. А вот этот «набор выходного дня» прошел как-то мимо меня)))
Евгений, Ваше приглашение посмотреть фотографии в полноэкранном режиме на компьютере меня, честно сознаюсь, каждый раз несколько смущает. Поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что постобработка в фотошопе снижает уровень детализации, становится трудно разглядеть мелочи. Замыленность не дает зрителю по достоинству оценить высокое качество Ваших работ. Может быть, сохранять их после обработки по-другому?
Цитата: Ой, какая прекрасная работа! Рассматривать было в удовольствие. Объем доработок впечатляет.
Спасибо, Игорь! Цитата: Классный М-50!
Благодарю, Александр! Цитата: Бомба, рассматривал долго, потом рассматривал переделки из описания,все очень подробно и аккуратно, я так не смогу.
Ладно уж, Олег, не прибедняйся)))) Знаем, видели))) Цитата: Очень круто!!! С удовольствием поразглядывал.
Спасибо, Алексей! Цитата: Ох и хорош америкос.
Ну как америкос...))) Дополнений и изменений, которые внесли на его новой родине, едва ли не больше того, что осталось в нем от рождения)))) Башня другая, пушка другая, движок другой... Даже подвеска, которая хоть и американская, но не родная для этого М4А4.
Очень достойная работа. Не без недочетов, но в целом - весьма годно.
По поводу грунтовки. По собственном опыту скажу, что адгезия к пластику у тамийских акрилов выше (или по крайней мере не ниже), чем у миговской грунтовки (да и любой другой на водной основе - Валехо, АК - все наливаются из одной бочки). Использовать такую грунтовку перед Тамией - тратить время и портить модель. Никого ни к чему не призываю, просто рассказываю, как делаю сам.
Цитата: М-м-м...он шикарен! Браво Борис, результат на 5+ !!!
Благодарю, Дмитрий! Цитата: Как всегда приятно глазу))
Спасибо, коллега! Цитата: Классная работа!
Благодарю, Михаил! Цитата: Супер работа, супер машина!!!
Рад стараться!))) Цитата: Работа отличная ) Каска у танкиста очень понравилась
Спасибо! Hornet он и есть Hornet)))) Цитата: Шедеврально. Очень понравилась работа. Танкист как живой.
Благодарю, Андрей! Цитата: Мммммммдаааааааа... Когда-то (помню смутно, но точно в 90-х) собирал этот драгоновский набор, повелся на шикарный боксарт и оригинальность исходного образца)))...
Как всегда, отдельные комплименты фигурке танкиста и фотосессии!
Приятно, Виктор, что работа понравилась. Спасибо! Сам набор 1996 года - так что это должен был быть конец 90-х. Дрэгон того периода он весьма разный, и в данном случае, ты прав, нужно очень сильно хотеть с ним бороться, чтобы получить более-менее годный результат.По хорошему, нужна новая модель на современном уровне. Будем надеяться, кто-нибудь из китацев созреет. У RFM уже есть шикарный корпус М4А4 в его наборе Файерфлай, чуть-чуть доработать - и будет суперский М-50))) Цитата: хорошая работа!
Спасибо, Сергей! Цитата: Отличная работа. Очень реалистично все получилось.
Благодарю, Андрей! Цитата: Супер вышло! Очень реалистично, подчеркнута каждая деталь - вот что мне нравится!
Спасибо за высокую оценку, коллега! Цитата: Классная работа!)) Как делалась колючая проволока?
Спасибо! Не совсем понял вопрос. Как окрашивалась? Вообще это отдельный набор фототравления, в моем случае - Абер. Самое смешное, что эта маленькая колючая проволока ведет себя абсолютно так же, как и большая - то есть цепляется за все, что оказывается рядом, и при случае еще и царапается)))) Цитата: И снова великолепная работа! Одно удовольствие от просмотра! Браво, Борис! Мастерская сработал, однако!
Благодарю, Сергей! Цитата: Великолепный результат, Борь! Могу себе представить сколько сил и нервов потрепал "Соломоныч". Сам потихоньку клепаю М51, - только одна установка травленых касетников для канистр может вызвать взрыв мозга, а здесь... !!!
Спасибо, Олег! Соглашусь с тобой на 100% - на М-51 установить что-то на борта - точно взрыв мозга, потому что там борта плавно изгибаются. Чего я только не изобретал, чтобы все стояло ровно! А здесь я не мог не нарадоваться тому, что корпус сварной, борта плоские, поэтому и бонки все одной длины. Помня свои мучения с М-51, сам удивился, как быстро удалось справиться с обвесом здесь.
Но мы же моделисты-мазохисты, так что хочу еще раз вернуться к теме М-51, собрать на этот раз тамиевский)))) Цитата: Шикарная работа.
Спасибо, Александр! Цитата: Все супер!
Благодарю, Геннадий! Цитата: Хоть ШермАнЫ и не люблю, но иногда так сделают, что мимо не пройдёшь :-) действительно отличная работа)))
Я вот, Сергей, тоже раньше Шерманы не любил... ))) Цитата: Великолепно! Класс!
Спасибо, Игорь! Цитата: Великолепно!
Благодарю, Владимир! Цитата: Огнище!
)))) Хорошо, что тушить есть чем - пожарные краны на месте))) Цитата: Очень достойное исполнение! Список доработок впечатляет !!! Фотосессия как всегда на высоком уровне сделана.
Спасибо, Павел!
Исполнение понравилось. То, что нужно, без лишней вычурности в окраске и отвлекающего барахла. И подано красиво. Отличная работа!
Смутил только совсем хиленький тросик)))
Цитата: занимаюсь аналогичной переделкой рфм- модели, дефлектор под А2 решил сделать из того что был в наборе, срезал вертикальные перемычки, так как они делят каждый дефлектор на 3 равных секции, из дошипластика расставил новые перемычки, получились две секции одинаковой ширины и одна узкая, узкую укоротил на несколько ячеек, ориентируясь на фото, видимо технологически этого как-то связано с трубами глушителя
Да, тоже вариант. Цитата: Шикардос))
Спасибо, коллега!
Цитата: Есть еще вопрос по антенному вводу - где-то проскальзывала информация(не припомню источника), что антенные вводы устанавливались советские. К сожалению, просмотр фотографий однозначного ответа не дал. Есть несколько фотографий M4A2 75, где четко видно, что установлен советский антенный ввод. По M4A2 76(W) ситуация хуже - четких фотографий кормы башни, где бы просматривалось основание антенны, мне найти не удалось.
Про антенный ввод - интересно. По какой причине нужно было их менять?
Цитата: Добрый день, Борис -
По треугольным креплениям:
1) Схема из книги Son of Sherman:
2) Фото M4A2E8 HVSS на испытаниях в Кубинке:
3) Фото с сайта Shadock:
Привет, Андрей. Спасибо за фотографии. Предполагаю, что как и все нововведения на Шерманах, подъемные петли попадали на машины не сразу и, возможно, не на все машины. На канадских М4А2Е8 их нет, судя и по приводимой фотке, и по фотке на том же Shadock'е (в разделе Engine decks). Да и сам автор на Shadock'е, говоря об этих петлях, выражается крайне осторожно - we can only venture a guess....
Цитата: И работа и подача-одно-большое-эстетическое удовольствие.С уважением
Спасибо, Вадим! Цитата: С удовольствием присоединяюсь ))) разбор "забытых" мелочей - вообще как мастер-класс от экспертов
Жаль, что Шерманы - не моя тема ни разу, кроме израильского М51
Благодарю, Виктор! К М-51 думаю вернуться - теперь уже с новым пониманием предмета))) Цитата: Очень красивый шерман!
Спасибо, Анатолий!
Цитата:
А какие цвета тамии делали, не подскажете номера красок?? Модель очень красивая!
Это замес XF-67 и XF-3, точно соотношение уже не помню, думаю где-то 5:3 или 5:2.
Цитата:
Отличная работа, Борис. Александр.
Спасибо, Александр.
Цитата:
Великолепно смотрится!!! .... ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!
Приятно, Кирилл, что удалось зацепить "нетанкиста". Спасибо за развернутый комментарий. Успехов в Вашей родной теме:-)
Цитата:
Шикарно сделано, здорово показано!
Благодарю, Виктор!
Цитата:
Приветствую совсем не танкист, но блин! Просто отвал башки! Крайне реалистично получилось!
Спасибо, Андрей!
Цитата:
По поводу колючей проволоки. Нет , не про окраску спрашивал. Думал сами делали. Но теперь понял. Буду искать такое же травление
Что называется, спасибо за доверие))) На последней фотке видна колючка в оригинальном состоянии.
Цитата:
Отличная работа !
Благодарю, Сергей!
Классно исполненная модель.
Но почему люки закрыты?
Вещь! Смотрится весьма внушительно. И исполнение, и подача - на высшем уровне.
Соглашусь с Николаем - талый снег особенно хорош. Видимо, весна на Хоккайдо)))
В списке доделок про снег не слова( Как он сделан?
Да, и габариты впереди - родные?
Отличная модель в узнаваемом стиле и в традиционном качестве. Рука видна издалека, сразу от двери в прихожей))). Очень тонко расписан командир – канты на форме просто люкс.
Для меня Pz IV D – модель исключительная. Это был мой самый первый кит от Тамии и собрал я его в… 1985 году – ещё до рождения многих аксакалов на этом сайте))) Думаю, мои эмоции, связанные с этой «четверкой», понятны. И потому это одна из немногих модификаций, которые я собирал снова и снова – каждый раз на новом уровне собственных навыков. Так что повозился и с Тамией, и с Дрэгоном, и с ТриСтаром. А вот этот «набор выходного дня» прошел как-то мимо меня)))
Евгений, Ваше приглашение посмотреть фотографии в полноэкранном режиме на компьютере меня, честно сознаюсь, каждый раз несколько смущает. Поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что постобработка в фотошопе снижает уровень детализации, становится трудно разглядеть мелочи. Замыленность не дает зрителю по достоинству оценить высокое качество Ваших работ. Может быть, сохранять их после обработки по-другому?
Цитата:
Ой, какая прекрасная работа! Рассматривать было в удовольствие. Объем доработок впечатляет.
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Классный М-50!
Благодарю, Александр!
Цитата:
Бомба, рассматривал долго, потом рассматривал переделки из описания,все очень подробно и аккуратно, я так не смогу.
Ладно уж, Олег, не прибедняйся)))) Знаем, видели)))
Цитата:
Очень круто!!! С удовольствием поразглядывал.
Спасибо, Алексей!
Цитата:
Ох и хорош америкос.
Ну как америкос...))) Дополнений и изменений, которые внесли на его новой родине, едва ли не больше того, что осталось в нем от рождения)))) Башня другая, пушка другая, движок другой... Даже подвеска, которая хоть и американская, но не родная для этого М4А4.
Очень достойная работа. Не без недочетов, но в целом - весьма годно.
По поводу грунтовки. По собственном опыту скажу, что адгезия к пластику у тамийских акрилов выше (или по крайней мере не ниже), чем у миговской грунтовки (да и любой другой на водной основе - Валехо, АК - все наливаются из одной бочки). Использовать такую грунтовку перед Тамией - тратить время и портить модель. Никого ни к чему не призываю, просто рассказываю, как делаю сам.
Цитата:
М-м-м...он шикарен! Браво Борис, результат на 5+ !!!
Благодарю, Дмитрий!
Цитата:
Как всегда приятно глазу))
Спасибо, коллега!
Цитата:
Классная работа!
Благодарю, Михаил!
Цитата:
Супер работа, супер машина!!!
Рад стараться!)))
Цитата:
Работа отличная ) Каска у танкиста очень понравилась
Спасибо! Hornet он и есть Hornet))))
Цитата:
Шедеврально. Очень понравилась работа. Танкист как живой.
Благодарю, Андрей!
Цитата:
Мммммммдаааааааа... Когда-то (помню смутно, но точно в 90-х) собирал этот драгоновский набор, повелся на шикарный боксарт и оригинальность исходного образца)))...
Как всегда, отдельные комплименты фигурке танкиста и фотосессии!
Приятно, Виктор, что работа понравилась. Спасибо! Сам набор 1996 года - так что это должен был быть конец 90-х. Дрэгон того периода он весьма разный, и в данном случае, ты прав, нужно очень сильно хотеть с ним бороться, чтобы получить более-менее годный результат.По хорошему, нужна новая модель на современном уровне. Будем надеяться, кто-нибудь из китацев созреет. У RFM уже есть шикарный корпус М4А4 в его наборе Файерфлай, чуть-чуть доработать - и будет суперский М-50)))
Цитата:
хорошая работа!
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Отличная работа. Очень реалистично все получилось.
Благодарю, Андрей!
Цитата:
Супер вышло! Очень реалистично, подчеркнута каждая деталь - вот что мне нравится!
Спасибо за высокую оценку, коллега!
Цитата:
Классная работа!)) Как делалась колючая проволока?
Спасибо! Не совсем понял вопрос. Как окрашивалась? Вообще это отдельный набор фототравления, в моем случае - Абер. Самое смешное, что эта маленькая колючая проволока ведет себя абсолютно так же, как и большая - то есть цепляется за все, что оказывается рядом, и при случае еще и царапается))))
Цитата:
И снова великолепная работа! Одно удовольствие от просмотра! Браво, Борис! Мастерская сработал, однако!
Благодарю, Сергей!
Цитата:
Великолепный результат, Борь! Могу себе представить сколько сил и нервов потрепал "Соломоныч". Сам потихоньку клепаю М51, - только одна установка травленых касетников для канистр может вызвать взрыв мозга, а здесь... !!!
Спасибо, Олег! Соглашусь с тобой на 100% - на М-51 установить что-то на борта - точно взрыв мозга, потому что там борта плавно изгибаются. Чего я только не изобретал, чтобы все стояло ровно! А здесь я не мог не нарадоваться тому, что корпус сварной, борта плоские, поэтому и бонки все одной длины. Помня свои мучения с М-51, сам удивился, как быстро удалось справиться с обвесом здесь.
Но мы же моделисты-мазохисты, так что хочу еще раз вернуться к теме М-51, собрать на этот раз тамиевский))))
Цитата:
Шикарная работа.
Спасибо, Александр!
Цитата:
Все супер!
Благодарю, Геннадий!
Цитата:
Хоть ШермАнЫ и не люблю, но иногда так сделают, что мимо не пройдёшь :-) действительно отличная работа)))
Я вот, Сергей, тоже раньше Шерманы не любил... )))
Цитата:
Великолепно! Класс!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Великолепно!
Благодарю, Владимир!
Цитата:
Огнище!
)))) Хорошо, что тушить есть чем - пожарные краны на месте)))
Цитата:
Очень достойное исполнение! Список доработок впечатляет !!! Фотосессия как всегда на высоком уровне сделана.
Спасибо, Павел!
Исполнение понравилось. То, что нужно, без лишней вычурности в окраске и отвлекающего барахла. И подано красиво. Отличная работа!
Смутил только совсем хиленький тросик)))
Работа понравилась. Пачкать или не пачкать - дело автора. А исполнено качественно.
Мощный агрегат! Отличная работа! Понравилось качество поверхности - именно так выглядят танки в живую. Поздравляю, Олег!
Классный результат. Чувствуется, что работалось в радость. Иначе зачем было бы менять на пулестойкие болты крепления поддерживающих роликов...))))
Хорошо сделано, хорошо подано. Видно, что много труда вложено в сколы краски.
Цитата:
занимаюсь аналогичной переделкой рфм- модели, дефлектор под А2 решил сделать из того что был в наборе, срезал вертикальные перемычки, так как они делят каждый дефлектор на 3 равных секции, из дошипластика расставил новые перемычки, получились две секции одинаковой ширины и одна узкая, узкую укоротил на несколько ячеек, ориентируясь на фото, видимо технологически этого как-то связано с трубами глушителя
Да, тоже вариант.
Цитата:
Шикардос))
Спасибо, коллега!
Очень красивое исполнение, Сергей!
Цитата:
Есть еще вопрос по антенному вводу - где-то проскальзывала информация(не припомню источника), что антенные вводы устанавливались советские. К сожалению, просмотр фотографий однозначного ответа не дал. Есть несколько фотографий M4A2 75, где четко видно, что установлен советский антенный ввод. По M4A2 76(W) ситуация хуже - четких фотографий кормы башни, где бы просматривалось основание антенны, мне найти не удалось.
Про антенный ввод - интересно. По какой причине нужно было их менять?
Цитата:
Добрый день, Борис -
По треугольным креплениям:
1) Схема из книги Son of Sherman:
2) Фото M4A2E8 HVSS на испытаниях в Кубинке:
3) Фото с сайта Shadock:
Привет, Андрей. Спасибо за фотографии. Предполагаю, что как и все нововведения на Шерманах, подъемные петли попадали на машины не сразу и, возможно, не на все машины. На канадских М4А2Е8 их нет, судя и по приводимой фотке, и по фотке на том же Shadock'е (в разделе Engine decks). Да и сам автор на Shadock'е, говоря об этих петлях, выражается крайне осторожно - we can only venture a guess....
Работа понравилась и подходом к матчасти, и художественным исполнением, и подачей. Отличный результат, Сергей!
Отличный результат получился! Поздравляю, Антон!
Цитата:
И работа и подача-одно-большое-эстетическое удовольствие.С уважением
Спасибо, Вадим!
Цитата:
С удовольствием присоединяюсь ))) разбор "забытых" мелочей - вообще как мастер-класс от экспертов
Жаль, что Шерманы - не моя тема ни разу, кроме израильского М51
Благодарю, Виктор! К М-51 думаю вернуться - теперь уже с новым пониманием предмета)))
Цитата:
Очень красивый шерман!
Спасибо, Анатолий!