Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Хотеев (Anton1969)

Модель: Музей Ваза (швед. Vasamuseet) — шведский морской музей, Стокгольм

Цитата:

Стоять бояться! Ты бы хоть меня переводить терзал. Мачта не оригинальная только бизань. Стеньги погибли по причине того, что кому-то из королей (нумерацию оного по причине изрядного количества музеев я забыл) надоело смотреть на торчащие из воды признаки позора и было приказано их срубить. А вот бушприт реально уцелел практически на треть.

Ну значицца попутал, - сорри:) Переводчиком у нас был ты. Кстати про это мне не обмолвился;) Вот так рождаются легенды:)
Стеньги все равно не поставили бы, - высоко. Вспомни как на Фраме было в Норвегии
Модель: Музей Ваза (швед. Vasamuseet) — шведский морской музей, Стокгольм

Цитата:
Я читал, что в Швеции вообще категорически запрещено хоть как-то трогать затонувшие корабли, решено считать их братской могилой. Интересно как это соотносится с историей Вазы, там ведь тоже погибли люди.

Останки моряков с Вазы - тоже часть экспозиции,как и их предметы быта, одежда, по ним воссоздавали облик людей и антураж эпохи. Я фотографировать останки не стал, - как-то неловко...
Модель: Музей Ваза (швед. Vasamuseet) — шведский морской музей, Стокгольм

Цитата:
Так ведь спалили Катти Сарк ;)

Ну так то да...:) Но такая ситуация и в помещении не исключена, даже больше риска, - проводки больше. А Катти сгорела от невыключенного по разгильдяйству пылесоса (официальная версия)
Модель: Музей Ваза (швед. Vasamuseet) — шведский морской музей, Стокгольм

Да, парусник интересный. Спасибо за инфу. Совершенно согласен - дело тут не только в технологиях сохранения, а еще и в стоимости такого проекта: подъем судна с глубины, консервация+реставрация, а также постройка помещения музея (он ведь больше Вазы) обойдутся в такую копейку, что проще и дешевле реплику с нуля построить и поставить где-нибудь под открытым небом.... Вот Полтаву строят, Готу уже построили, - все равно интересно. Аутентичный облик корабля так или иначе сохранить невозможно - морская вода и консервирующие составы здорово меняют цвет древесины. На Вазе достаточно новодельных элементов, а из 3-х мачт только одна оригинальная, к тому же все канаты и паруса уже не годны для установки, т. е. все равно - новодел. Верхних мачт (стеньг) тоже нет - иначе небоскреб нужно строить. А под открытым небом - пожалуйста. Очень интересно бы в Лондон съездить - там корабли-оригиналы стоят в доках, во всей красе так сказать.
Модель: Музей Ваза (швед. Vasamuseet) — шведский морской музей, Стокгольм

Ребята, всем спасибо за внимание. Значит не зря 3 часа ползали по музею с фотоаппаратами и пугали вспышкой туристов:)


Цитата:
У нас, в Питере воссоздается 54-пушечный линейный корабль 4-го ранга «Полтава». На верфь водят экскурсии. Недавно был с ребёнком. Строящийся корабль, который не намного меньше «Ваза» можно осмотреть как снаружи, так и изнутри. Степень готовности уже довольно высокая, впечатления потрясающие.
Я тоже читал, что несмотря на большие усилия и затрачиваемые средства разрушение древесины «Ваза» остановить не удаётся...

Вот чесс слово - ничего про закрытие музея не знаю.... Если бы раньше дошла инфа, - специально поинтересовались бы у работников. А Полтаву и Готу я сам очень желаю увидеть... Может и получится
Модель: Спасательный вельбот "КСЕНИЯ"

Мне понравилась работа. За галерею
Прикрепленные файлы:
Модель: Музей Ваза (швед. Vasamuseet) — шведский морской музей, Стокгольм

Всем спасибо за внимание, - рад, что обзор понравился.


Цитата:

Два вопроса:
1) краем уха слышал, что музей собираются через пару лет закрыть навсегда, ибо судну нужна жесткая и постоянная консервация. Что народ говорит по этому поводу?
2) чем пахнет в зале, где стоит Ваза?

1)Такой информации у меня нет... В самом музее почти все надписи на шведском или английском, но крупно ничего такого не написано, - ну типа "СПЕШИТЕ, - РАСПРОДАЖА":)
Если серьезно, не думаю, что закроют, работы реставрационные идут прямо в музее полным ходом.
2)Ничего не унюхал, кроме парфума от одной из туристок, - термоядерно пользуется духами:)


Цитата:
Фото бочек с деревянными ободами отлично.Кстати не в курсе как они (ободья)скреплялись, заметно что переплёт, склеивались или гвоздями ?



Выскажу предположение, что использовался деревянный замок, - вырезы на самом пруте обода), возможно дополнительно проклеивался
Прикрепленные файлы:
Модель: Немецкий торпедный катер Schnellboot типа S-100

Можно сказать, что замечательно получилось! За стройкой с интересом наблюдал (хотя больше помалкивал). Виктор подтвердил свой высокий статус моделиста в очередной раз - стендовая модель еще и плавает! Фигурки тоже отлично получились. Вообщем от меня бооольшущий шар ЗА ГАЛЕРЕЮ и поздравления Автору!
Модель: Нинья

Тонировки Автору удались, но блоки и бомбарды тянут в песок, человечки тоже как-то не из того периода. От меня 50 на 50.....
Модель: Греческая триера

Вполне смотрится. Может таран стоило сделать более "медным".
Галерейно. Мои поздравления
Модель: Xebec Sciabecco

Интересная и качественная модель получилась. Вполне могла бы украсить галерею. Только маловато фото.....
Модель: 12-ти пушечная топ-марсовая шхуна.

Приветствую. Да, - количество снастей впечатлило. Отличная работа.
Мои поздравления
Модель: Рабочий катер "Адис"

Отличная работа. А фоток маловато...
Модель: Месть Королевы Анны

Хоть и не люблю эти чудовища голливудские, - работа Автором проделана большая и результат вызывает уважение. Галерея
Модель: Золотая Лань

В данном случае соглашусь с Андреем, - симпатичный такой сувенирчик. Как я понял, - так и задумывалось Автором. Отличный подарок
Модель: le soleil royal

Если человеку не интересно мнение других - зачем выставляться на сайте? Можно любоваться самому.....
А общаться в таком формате просто недостойно.
Модель: Дивизионный генерал Эммануэль Груши. Франция, 1813-14 года

Отлично, Володя.Мне очень понравился. Может пару травинок каких воткнуть?
Модель: Большой противолодочный корабль "Азов"

Вы, тезка, продолжаете поражать качеством работы. Матчасти я не знаю, а исполнение ПРОСТО СУПЕР!